Секреты игры Ночной Дозор

Категория: Прохождение игр

Ночной Дозор Игра: Ночной Дозор Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:26 июня 2006 г. Разработчик:Nival Interactive Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Крыша.

Сидя на крыше, главный герой пробует застрелить из снайперской винтовки прекрасную даму, но краса, как говорится, выручает мир, и Стас отрешается от договора. В этот момент возникают Черные Другие и пробуют "наехать" на вас и вынудить выполнить поручение. В ситуацию вклинивается Ольга, но это не заносит ясности. По окончании разговора вам придется пройти к красноватой стрелке и набить "лицо" собственному первому противнику. Позже заберите у него волшебное яблочко и съешьте его, чтоб поправить здоровье. На вопрос Ольги о снайперской винтовке скажите правду, после этого активируйте обретенный фонарик и отчаливайте ко второму маркеру. На примыкающей крыше вам придется проверить в деле фонарь, а позже избрать себе профиль: перевертыш, колдун и колдун. Я избрал колдуна, что изберите вы - это чисто личное дело. После чего вам остается только добраться до красноватого маркера.

Метро.

В вестибюле метро вас ждет встреча с вурдалаком, майором милиции, после которой вам предстоит разобраться с 3-мя патрульными милиционерами. По окончании боя появится Вера и начнет "качать" права. Дальше она присоединится к вам, и вы можете избрать для нее специальность, которая вам больше понравится. После чего заберите лампу у Веры и активируйте приобретенный предмет. Позже отчаливайте потолковать с майором снова и попробуйте одурачить его. Думается мне, что это у вас получится. Когда вы окажетесь в вагоне и обсудите сложившуюся обстановку, пройдите чуток в низ экрана, чтоб услышать глас машиниста. Дальше выходите из вагона, через открывшуюся дверь и двигайтесь на лево повдоль вагонов к началу состава. Там вы отыщите виновника всех бед - машиниста. На него необходимо поруха и отбить охоту заниматься темными делами. После вашей победы появится Экзекутор Максим, который выступит в роли судьи и воздаст каждому по заслугам.
После того как соберете трофеи, вы отправитесь к Игнатьичу, с которым Стасу нужно побеседовать, чтоб обусловиться по жизни. Кстати Величавый Другой скажет вам, как Черные желали переманить вас на свою сторону.

Парк.

В парке вы познакомитесь с оперативником по кличке Тигренок, которая присоединится к вашей команде.
Ваша задачка: исследовать парк в поисках черных сил. Эти силы вы обнаружите в конце парка рядом с маленьким замерзшим прудом. Вам предстоит спасти даму, которую еще днем пробовали уничтожить. После первой схватки с оборотнями следуйте за женщиной, чтоб отразить 2-ое нападение. 3-ий бой у меня был около публичного туалета, после этого необходимо возвратиться на главную дорожку и сразиться с вожаком своры, чтоб выручить даму, ушедшую в сумрак. После того как волчара будет повержен, вам необходимо возвратиться к Гесеру и доложить о случившемся. Но расслабленно добраться до базы не получится, на трассе вам повстречается уже знакомый майор-вампир.

Трасса

Во время боя постарайтесь первым убить майора, чтоб он позже не вызвал выручку. После того как вы разберетесь с первой группой бандитов, двигайтесь к посту ГАИ, где повстречаете еще несколько "братков". Какой-то из них попадет к вам в плен, и вам необходимо будет его допросить. Окончив разговор, вы сможете уничтожить его либо бросить в живых. Я избрал 2-ой вариант, как вы поступите - дело ваше. Дальше у вас состоится сеанс телефонной связи с Гесером. На его вопрос о том, что вы думаете по поводу сумеречной аномалии, сможете ответить, выбрав хоть какой пункт, т.к. ответ Светлейшего будет одним и этим же.

Двор.

По прибытию на место, вам придется с ходу начать стычку с парой Черных. После драки идите к подъезду, из квартиры которого через окно вывалился один из Черных. У входа в дом вас будет ждать еще трое противников. Двое стоят у припаркованных машин, а 3-ий - у входа в подъезд. После победы над силами тьмы, вам необходимо войти в дом и подняться в квартиру на 3-ем этаже. Там пройдите в кухню, чтоб поглядеть, откуда вывалился Черный персонаж. Позже вы спуститесь вниз и сразитесь с Аристархом, который представляет Дневной Дозор. Когда бой приблизится к концу, появится та женщина, которую вы выручали с начала игры. Окажется, что она совсем не Светлая, как раз напротив, и все действие, происходящее на этот момент, ни что другое, как провокация со стороны Дневного Дозора. Позже появится Экзекутор Максим, который будет "разруливать" сложившуюся обстановку. Все дело окончится арестом Веры и Тигренка, а главному герою получится бежать в подземные коммуникации.

Под землей.

Оказавшись понизу, двигайтесь вперед по коридору. Когда добейтесь комнаты, в какой находятся на перекуре вурдалаки, воспользуйтесь рубильником, расположенном на стенке, чтоб запереть противников. После чего пройдите через решетчатую дверь, погрузитесь в сумрак и проскользните мимо Темного Другого, стоящего снутри квадратного помещения. Вам необходимо двигаться на право, чтоб выйти на лестницу, по которой вы спуститесь в сточную канаву. Там вас ждет схватка с 3-мя сильными конкурентами. Если все вам завершится благополучно, поднимайтесь наверх по 2-ой лестнице.

Встреча Юрика.

По прибытию на автобусную остановку вы увидите собственных соперников из Дневного Дозора, которые, как и вы, имеют задание повстречать Светлого колдуна, но только у их задачка - арестовать его. Когда автобус с Юриком прибудет, начнется стычка. Понятно, что вам необходимо одолеть Черных и спасти Юрика от ареста. Когда это будет изготовлено, прибудет новенькая порция черных сил, которая захочет заполучить Юрку. Но вы должны повстречать колдуна и доставить его куда нужно.
Первую группу Черных вы отыщите на углу автобусной станции. Самый страшный в ней - вурдалак. Его необходимо убить сначала, потом разберитесь с парой перевертышей. 4-ый член команды убежит от вас. Но на этом дело не завершится. Вам необходимо будет отыскать слабенькое место в оцеплении и прорваться на свободу.
Двигайтесь к перекрестку, где стоит "ГАЗель" и "семерка". На подходе к этому месту уходите в сумрак и продолжайте приближаться к перекрестку. В конце пути вы должны оказаться у "ГАЗели". Это самая удачная позиция, из которой вы можете поражать неприятеля. Это будет последняя битва в данной локации. Во время боя не запамятовывайте уничтожать первыми чародеев и колдунов, чтоб очень обезопасить собственных персонажей.

Метро ВДНХ.

Прогулка с Юриком становится с каждой минуткой интересней. У метро вас повстречает пара плохих юношей и после того, как вы с ними расправитесь, с неба посыплются пламенные камешки. Когда "дождь" кончится, вам снова придется оголить фонарик и вступить в бой с превосходящими силами противника. Дальше вам необходимо пройти в вестибюль станции и навалять кренделей очередной группе Черных. После того как Стас поделится своими размышлениями о качестве приема сотовой связи, вам придется снова драться (если честно, уже набило оскомину это слово).
Окончив битву с силами Тьмы, пройдите в дверь, расположенную за железной оградой. Дальше подымитесь по лестнице и двигайтесь на лево по коридору. Так вы можете выкарабкаться на крышу, где вам необходимо завалить Темного Метеоролога. Но приключение на этом не завершится, скоро появится сам Завулон со собственной бригадой. В бою он участвовать не будет, но, когда вы одолеете все Черных Других, он уничтожит Юрика и пропадет, не сказав ни слова. Вам остается только возвратиться в кабинет к Гесеру, чтоб доложить о случившемся. Виртуальный сумрак.

Светлейший пролил свет на все, что с вами вышло, и выслал вас в виртуальный сумрак, чтоб вы разгадали новейшую загадку. Вы окажетесь в виртуальном 1944-ом году неподалеку от развалин старенькой крепости, где нацисты проводят свои потаенные опыты. Вам необходимо пройти вовнутрь развалин на открытую площадку, где стоит голубая сфера. Там вы повстречаете Завулона, который предложит вам выбор: Ольга либо Сфера. Чтоб сделать верный выбор, вам необходимо спасти Ольгу, а позже сразиться с показавшимся духом Зигфрида и 4-мя колдуньями. После этого вы закончите свое путешествие по виртуальному миру и окажетесь в кабинете Светлейшего. Гесер скажет вам о том, что ему удалось выяснить о Завулоне и предложит задать ему несколько вопросов. Спросите его о коллекции реликвий Завулона и отчаливайте находить хранилище.

Лабиринт.

Когда вы выйдете из первой локации, двигайтесь на право через мост. Дальше идите прямо и после боя покиньте игровую площадь через маркер на обратной стороне. Вы окажетесь на поляне, где вырастает старенькое дерево. Тут вам необходимо отыскать и убить всех Черных. После чего вернитесь вспять в предшествующую локацию и найдите персонажа по прозванию Язык. Вступите с ним в бой, и после победы можете выведать у него, где находится вход в хранилище Завулона (не напрасно огромное дерево стоит на зеленоватой травке).

Когда вернетесь к дереву, пригрозите Темному, что расскажете Завулону о том, что он вел войну против собственных, и Язык произнесет вам, что дверь раскрывается исключительно в сумраке.
Оказавшись в хранилище, Язык трансформируется в Аристарха и вызовет команду скелетов. С покойниками можно не биться, а весь удар сосредоточить на Аристархе, так как он является главный фигурой. Как вы расправитесь с Темным, на сцене появится Завулон со товарищи. Главный злодей будет всячески вас пугать и строить происки Светлым. А всю вашу команду арестует и направит в кабинет Дневного Дозора.

"Момент правды"

По дороге на базу Черных случится проблема с одним из автомобилей. В этот момент Аня, которая до сего времени числилась Черной, вдруг начинает "мочить" собственных партнеров по Дозору. Вам придется посодействовать этой девице, которая не ведает, что творит. После победы над темными силами, вам необходимо идти к красноватому маркеру, который размещен на дорожке за монументом. Ваше движение будет три раза остановлено Аристархом (Шагроном), который будет оставлять вам в качестве подарка группу Черных Других. После третьего раза последует последний, 4-ый, после которого вы наконец можете покинуть локацию. Но перед этим вас покинут Юрик и Вера, не осознав ваших целей. Так что с вами остается только Аня.

"Прорыв"

Все начнется с драки около автобуса. Когда вы закончите разбираться с Темными, двигайтесь к проходной, ведущей на стоянку. Вас ждет еще две маленьких стычки с Другими из Дневного Дозора, а позже вам придется "завалить" Алису, которая типо считается наилучшей подругой Ани. Как вы закончите разбираться с подружкой, путь к телебашне станет свободным.

"Свет и тьма"

В этой миссии, вам придется управлять ушедшими от Стаса Юриком и Верой. Также с вами будет Ольга, знакомая по началу игры. Вам необходимо двигаться к воротам электростанции телецентра. Пока вы будете забавно шагать, вам придется два раза сразиться с Темными Другими. 3-ий раз "намылить шейку" силам Тьмы необходимо будет около трансформаторов высочайшего напряжения. Дальше вам необходимо пройти в здание управления электрической станцией, убить там остатки неприятельских сил, а позже разбейте на нижнем этаже четыре управляющих пульта. Позже выходите на улицу и уничтожьте два огромных трансформатора, на которых установлены прозрачные изоляторы. Для того чтоб их сломать, необходимо пользоваться мистикой пламенного шара и "пулять" по изоляторам. Пары четких ударов будет довольно, чтоб вывести из строя трансформаторы.

"Смертельная битва"

Пока Юрик, Вера и Ольга игрались в электриков, Стас с Аней добрались до верхушки Останкинской телебашни и отыскали Завулона. Этот мужик выслал на тот свет и Аню и Стаса, но у их, а поточнее, у Вас есть 2-ой шанс.
Сначала, накормите яблоками собственных персонажей. Потом воспользуйтесь волшебными CD, чтоб отражать волшебные атаки Завулона. Против него отлично использовать "тройной клинок" колдуна либо "Танатус" колдуна. Многие из заряженных вещей на него просто не действуют, так что используйте силу волшебных безделушек себе. Бой с Завулоном будет проходить в две фазы: 1-ая - человеческое обличье, 2-ая - демоническое. Во время схватки смотрите за уровнем жизни каждого персонажа и впору пополняйте его, т.к. совладать в одиночку с Завулоном очень трудно.

"Куцее замыкание"

Встреча на мосту. Объединенная группировка Черных против таковой же группировки Светлых. Тут ваша задачка: просто выжить и решить, как убить Сферу Сил. Ее ликвидирование сводится к тому, что вам совместно с Аней необходимо активировать Сферу и таким макаром получится куцее замыкание, которое убьет волшебный аксессуар. После чего вы узнаете всю подноготную случившейся истории. На чем игра благополучно завершится.



Другие статьи: