Секреты игры Никто не знает про секс... кроме Деда Ма…

Категория: Прохождение игр

Никто не знает про секс... не считая Деда Макара Игра: Никто не знает про секс... не считая Деда Макара Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:24 июля 2006 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Деревня

Дом. Возьмите кошку. Поглядите на гвоздь, вбитый в печку. С него свалится ключ. Снимите веревку со стенки и прикрепите ее к кошке в инвентаре. Получившимся объектом кликните по дырке в полу, вытащив ключ. На столе можно включить радиоприемник, что необязательно, а вот чтение всех страничек журнальчика, включая разделы о культуре, науке и медицине, актуально нужно для предстоящего прохождения, потому листайте его до самого конца. Откройте сундук ключом, взяв капкан, сачок и паспорт. Выходите на улицу.

Двор. Подберите один из мухоморов, возрастающих под деревом. Подождите, пока бабочка не приземлится на растение, и кликните по ней сачком, поймав ее. Следуйте вправо.

Дом Семечки. Побеседуйте с несостоявшимся велогонщиком. Изберите реплику про китайцев. Грозная супруга отойдет от 1-го окна к другому, а вы стремительно сможете взять с подоконника горшок с молоком. Проходите два экрана на лево.

Таможня. Крыса в будке не дает стражнице открыть ворота. Покажите ей кошку, но та ужаснется и влезет на дерево. Кликните емкостью с молоком по животному, заставив его спуститься. Возьмите кошку и опять попробуйте запустить ее в сторожевую будку. Сейчас она вынесет оттуда дохлую крысу, которую и подберите. Проходите за ворота.

Аэродром. Возьмите кружку со спиртом со стола, за которым посиживает опьяненный летчик.
Дом Семечки. Приготовьте лечущее средство, кинув в кружку со спиртом мухомор, дохлую крысу и бабочку (соединять позволяют только после чтения соответственной странички журнальчика). Дайте зелье Семену, который сходу отправится к супруге, а вы получите колесо от велика, которое и приделайте к стоящему под окном тс.

Двор. В итоге аварии велик безвыходно испорчен. Кликните по нему, вытащив погнутые спицы.

Аэродром. Вставьте в пилота спицы (это действие раскрывается чтением страницы о медицине из журнальчика). Оказавшись на крыше поезда, просто ожидайте, пока Макар не окажется в столице.

Вокзал

Перрон. Любознательный милиционер пострадает от капкана в вашем ранце. Ваши вещи конфискуют и потребуют уплатить штраф. Отделение милиции. Побеседуйте с развалившимся в кресле у выхода Ромуальдо. Он попросит принести чемодан из камеры хранения.

Перрон. Поглядите на урну слева и проследуйте в холл вокзала.

Зал ожидания. Посмотрите на камеры хранения, найдя семнадцатую ячейку и узнав, что к ней требуется шифр. Попытайтесь пройти в уборную через кассира, получив информацию о плате за вход.

Отделение милиции. Спросите Ромуальдо про код. Он предложит вам мини-игру.

"Быки-коровы"

С 12-ти попыток вы должны отгадать зашифрованное число. Попыткой считается выбор 4 цифр и отправка номера на верификацию. Возникновение знака "быка" значит, что одна цифра была угадана вами правильно (ее место в номере остается загадкой), "скотина" указывает, что в номере есть одна верная цифра, но стоит она не на собственном месте. Чтоб резвее пройти игру, направьте внимание на то, что важнее всего - поначалу избрать верные числа подбором, а уже потом можно заняться их правильной сортировкой. Запоминайте конфигурации, а если знак "быка" при новейшей попытке исчезает, как следует, та цифра, которую вы изменили последней, была полностью правильной. После победы вы узнаете код.

Зал ожидания. Откройте ячейку камеры хранения, найдя компрометирующие снимки и перчатки. Возьмите последние.

Перрон. При помощи перчаток загляните в урну, обнаружив 100 рублей.
Зал ожидания. Дайте средства кассиру, пройдя в уборную, где фото без вашего роли поменяются на саквояж с средствами. Отделение милиции. Передайте саквояж Ромуальдо, получив некую сумму денег, часть из которых можно здесь же вручить сидячему рядом милиционеру, получив вспять собственный паспорт. Сейчас, минуя зал ожидания, вы сможете выйти в город, показав паспорт сторожу на входе.

Телестудия

Улица. Последние средства заберет таксист. Постучитесь во входную дверь. Выйдет сторож и попросит уйти. Слева от входа висят элементы декора строения, по которым можно забраться на крышу. Подслушайте разговор в левом окне. Спускайтесь и, используя новые сведения, околпачьте сторожа.

Приемная. Вовнутрь вас не пустят, пока не пройдет вся очередь. Говорите с Аней до того времени, пока она не даст вам диктофон. Пообщайтесь с юным человеком в очках, узнав, что он никуда не собирается уходить.

Улица. Опять заберитесь на крышу и кликните диктофоном по правому окну, узнав истинные планы продюсеров.

Приемная. Покажите диктофон упорному гостю, чтоб он ушел. Сейчас входите на местность съемочного павильона.

Аппаратная. Чтоб стать участником шоу, нужно починить установку - генератор дыма. Следуйте в вентиляционное отверстие, где вас ждет мини-игра.

"Лабиринт"

Цель плутания - пройти в правый верхний угол, искусно переключая рубильники так, чтоб освобождать для себя предстоящий путь, закрытый крышками от люков и ловушками вроде утечки газа. Сначала обязательно активируйте все кнопки, а позже открывайте дорогу в нижний левый угол, где за 2-мя дверцами, которые необходимо открыть, скрывается главный рычаг. Чтоб упростить задачку, запоминайте какие тумблеры что изменяют на карте лабиринта. После починки механизма вы должны будете снова пройти этот лабиринт, но сейчас вам необходимо добраться туда, откуда вы вошли.

Студия. Макар - уже участник телешоу. В шаре слева скрывается неверующий внук, общение с которым не приносит результатов. Кликайте по верхнему шару справа.

"Пятнашки"

16 клеточек и 15 плиточек требуют от вас собрать картину дамы. Направьте внимание на то, что левая верхняя ячейка в конце должна быть пустой, а правая верхняя - вся заполнена фоном бирюзового колера. Осторожнее работайте курсором в границах нижней границы экрана, где находится зона выхода из решения загадки, присуждающего поражение и заставляющего все начинать поновой.

В другом шаре вас ожидает последняя и поболее обычная мини-игра.

"Совпадения"

За определенное количество минут вы должны отыскать на столе и закрыть все однообразные плиточки, на картинах которых изображены все игровые персонажи с разными мастями ("червонной" и "бубновой"). Запоминайте героев и стремительно отыскиваете им пары.

Пока Ангелина готовит вознаграждение, вернитесь в аппаратную, кликните по экрану монитора и поведайте миру телезрителей о страшенном обмане. Вот и все.



Другие статьи: