Секреты игры Недетские Сказки

Категория: Прохождение игр

Недетские Сказки Игра: Недетские Сказки Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:4 сентября 2003 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Стартовая сцена: «Изба бабы Яги».
В тулбаре разбираем пульт.
Применяем батарейку на дверцу мельницы – со шкафа сдувает лист.
Читаем о том, какая композиция дает российский дух, и какая – запах сыра.
Берем с полки флаконы.
Композиция красноватого, фиолетового и голубого флакона на нору (в хоть какой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь.
Композиция желтоватого, фиолетового и зеленоватого флакона на себя (в хоть какой последовательности) дает запах российского духа.
Кота имеет смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах российского духа на себя.
Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стенки.
Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку.
У водяного бадиком достаем сапог.
Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (избрать ветку «Ты ведь хороший, не злодей»).
У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко.
Съедаем яблоко и уменьшаемся.
У червей-стражников получаем задание принести им наркотик (избрать ветку «И что, никаких развлечений нет»).
Съедаем гриб и увеличиваемся.
Идем к дому Старичка-Боровичка (вправо).
На право вниз от дома приходим к слепому калеке и узнаем, что тот кое-где растерял свои очки.
Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов.
Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень.
Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре.
Пробуем выстрелить - осознаем, что задание неосуществимо, когда мишень на дереве.
Перевесить мишень на пень можно, если разъяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому.
В заслугу за хороший выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу раскрывается.
Перед тем как идти к дворцу, идем влево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом).
Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки.
Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли.
Даем бадик и получаем обе палки.
Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя либо на символ, запрещающий музыку.
Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.
Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.
Яги и разворачиваем избу.
Выходим в ангар.
Правильной композиции для пуска ступы Иван пока не знает.
От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.
С заставы приходим на королевский двор.
Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю.
Просим дать нам зажигалку, потом скручиваем оптический прицел (избрать ветку “Сам-то ты стрелять умеешь”?).
Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу.
Освобождаем муху, попавшую в сеть.
Включаем все тумблеры в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа влево 6, 3, 1, 2, 4, 5).
Садимся в ступу, летим в космос.
Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку.
Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.
Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр.
Забираем полено из забора.
После чего играем в «угадайку».
В качестве приза получаем подсолнечное семечко.
Идем к Лешему и сажаем семечко под 3-мя лопухами.
Попадаем на дерево.
В дупле берем топор и применяем его на дерево.
Спускаемся и знакомимся с Лешим.
Кликаем на подсолнух, берем созрелые семена.
Идем на королевский двор.
На двери с увесистым замком водим магнитом.
Заходим во дворец.
Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, владеющем экстрасенсорными возможностями, получаем наводку на бабку-служанку.
Проходим в первую дверь справа – на кухню.
Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом.
Берем варенье, разливаем варенье под шкаф.
Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом.
В заслугу от повара получаем бочонок пива.
Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о королевском указе, держать окна закрытыми.
Выходим на королевский двор, проходим на задний двор.
Подбираем 2-ой сапог.
Два сапога оказываются сапогами-скороходами.
Идем в курятник вправо.
Даем семена курице, забираем пушечное ядро из гнезда.
На семена применяем гусли - курица будет продолжать клевать семена, задевая за струны.
Выходим на задний двор, лицезреем служанку в окне.
Пока она услаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет.
Применяем инсектицид на блюдечко - оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой.
Забираем и его.
На заставе применяем оптику на пень.
Пинцетом берем кальян у червяков.
Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червяков, попадаем к королю червяков.
Узнаем, что он вожделеет употребить текилу из бара.
Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги.
Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем.
Идем на дискотеку.
После того как Dj уползает, берем компакт с пульта.
Возвращаемся к Бабе-Яге.
Объединяем плеер с компактом червяков и применяем на мельницу.
Опять приходим на дискотеку.
После ухода барменши можно взять текилу.
Относим ее королю-червей.
После того как он напьется, забираем его в тулбар.
Открываем дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище.
Если на королевском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, который можно будет подобрать.
Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.
У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку.
Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив.
Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу - арбалет.
Идем на королевский двор.
На королевском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох.
Арбалетом пугаем птицу на дворе.
Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике.
Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник - грязный.
Забираем стихи.
Проходим к уркам-стражникам.
Беседуем.
Отдаем им яблочко, выходим и опять заходим.
Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.
Королеве отдаем стихи крючкотворца и она уходит.
Забираем лишнюю ножку у скамьи.
Разбираем ее в тулбаре и получаем записку.
Записку просматриваем.
Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату.
Там берем камасутру и презерватив.
Из комнаты королевы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны.
В комнате царевны берем красноватый флаг и кактус.
Выходим через дверь.
Ивана «повязывает» сторож с ружьем, изымает все вещи и посылает в камеру.
В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет.
На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом.
Вынимаем затычку из дыры в стенке.
Кликаем на дверь, потом на стенку, где ранее висел скелет (прячемся за дверь).
Когда входит сторож, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.
Сейчас идем к бычку.
Вешаем флаг на дерево.
После того, как на бык удрал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.
Применяем отмычку на замок заброшенного дома.
Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой.
Возникает домовой.
С ним можно сыграть при клике кубиком на доску.
Чтоб выиграть, необходимо применить мед на доску и опять кинуть кубик.
Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо.
Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.
Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи.
Русалка отрешается.
Идем к пушкарю.
Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру.
После чего русалка валяется на берегу без эмоций.
У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом.
Возвращаемся в секретную комнату королевы.
Выливаем воду в емкость, берем ключ.
Открываем сейф, берем нашатырь.
С нашатырем идем к русалке.
Оживив её, получаем последнюю подпись.
Подписанную челобитную относим крючкотворцу.
Он не берет челобитную без водяных символов.
Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную.
После чего мы попадаем к царю.
Правитель нам выдает боксерские перчатки, шлем и посылает на поиски похищенной дочки.
Чтоб открыть городские ворота на заднем дворе, необходимо уравновесить чаши весов.
Для этого помещаем небольшой мешок в томную чашу, а тяжкий мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.
За воротами проход открыт только для мутантов.
Для прохода необходимо неприметно одеть на себя шлем с рогами.
Сажаем небольшой кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (избрать ветку о заповеднике).
Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.
От КПП мы попадаем к Папе-Карло.
Убеждаем его, что ему нужен ассистент.
Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки.
Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после чего, то Папа-Карло уже сделает Буратино.
Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.
Идем вправо к кукольному театру.
Входим в приемную.
Берем журнальчик с фото Мальвины.
Возвращаемся к Буратино.
Когда Буратино отворачивается на несколько секунд после фразы: «Вон нагая баба побежала», применяем журнальчик на Камасутру.
Заходим назад в приемную, берем клей из тумбочки.
Выходим на улицу, применяем клей на подоконник Затыкаем кондюк бадиком.
После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в кабинет, берем видеомагнитофон и тонометр.
Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру).
Кликаем на телефон.
Во время монолога змея, включаем автоответчик.
Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.
Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону.
Применяем видеомагнитофон на телек, берем пропеллер.
От кукольного театра идем вправо, попадаем на поле.
Жабу применяем на эльфа, и она его съедает.
Разговариваем с Джонни-хакером о способности сломать пароль Кощея.
Берем светящуюся жабу.
Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару.
Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток.
За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером.
В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.
От Папы-Карло проходим ввысь, к горам, попадаем на проходную сцену.
Вправо идем к Змею.
Отдаем змей клею и узнаем цифру.
По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких она пощекотала.
У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам выяснить цифру Кощея.
Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет.
Идем к крючкотворцу, смотрим на учебник математики, потом отдаем ему записку королевы.
Он решает задачу.
Заходим в дверь напротив Змея.
Заходим и трясем гроб.
Входит змей.
Применяем зажигалку на сенсор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея.
Потом Бьем его боксерскими перчатками.
Идем к царю и получаем в заслугу табакерку и утвержденную челобитную.
Требуем у него командировочные, получаем кошель с пятаками.
Отправляемся к черту.
Применяем на него табакерку, потом тонометр.
Получаем канистру с бензином.
Идем к водяному.
Валим дерево топором, перебегаем к Троллю с печкой.
Применяем на кассовый аппарат кошель.
Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею.
Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог.
Применяем на лилипута плакат «Ремонтные работы», потом - отбойный молоток.
Забираем плакат и применяем его на провал.
Дергаем за веревку.
Отдаем пирог вурдалаку.
Входим вовнутрь и берем пустую пробирку.
Выходим наружу.
Пустую пробирку применяем на останки вурдалака – получаем кровь вурдалака.
Ее применяем на замок – получаем цепь.
Применяем цепь на колодец.
Попадаем в секретную лабораторию.
Применяем ручку шарманки на агрегат, получаем шампунь.
Применяем его на стенку - раскрывается скрытая дверь - и попадаем в комнату королевы, где она купается в ванне.
Применяем шампунь на королеву.
Конец игры.

Вот и сказочке конец, кто читал тому *****



Другие статьи: