Секреты игры Демиурги

Категория: Прохождение игр

Демиурги Игра: Демиурги Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:июль 2001 г. Разработчик:Nival Interactive Издатель:Fishtank Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать Кампания парящего листа: виталы и кинеты

Миссия 1. Механическая угроза
Цель: одолеть Потрошителя. Играем за виталов.Потрошитель: существо сильное (седьмой уровень!), и стартовыйгерой, как его ни прокачивай, с этим не управится. Зато справитсякаторжник, отбывающий срок в кутузке под охраной Бронзового мехоса.На пути всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразительная крыса,Летучая мышь и Речной ореол), здоровье у всех копеечное, исправиться с ними ничего не стоит. Тем паче что по дороге добавятопыт.Заклинаний в этой миссии брать не подразумевается. Освобожденныйпреступник управится с чудовищем без особенного труда. Можно по путиеще потренироваться на окружающей живности. Руны для егозаклинаний берутся у кочевых алхимиков.

Миссия 2. Новые земли
Цель: убить замок хаотов. Играем за виталов.Разделайтесь со слабенькими созданиями 1-го уровня, перекрывающими вампроходы. На западе имеются изумрудные накапливай и источник зеленогоэфира. На севере Ч лаборатория алхимика, где изумруды можноотоварить заклинаниями. Для начала можно собрать книжку на Ёфирномурожае, Ёфирном источнике и дешевеньких созданиях (см. УЗаклинаниявиталовФ).По краю карты идите на север: один герой пусть отстреливаетвсе живое (поточнее, неживое: там вам повстречаются в основномтвари синтетов), а другой Ч собирает продукт. Для скорости...Северо-восточный угол карты Ч кладезь различных ресурсов. Тамже в северо-западном углу на берегу речки приютилась зверинаябашня, где можно подновить парк созданий для колоды Ёфирногоурожая. Можно собрать всеполноценных старой (см. УКолодывиталовФ)... Рунами нас как и раньше пичкают алхимики.Замок хаотов Ч на юго-западе. Советую, до того как начать егоосаждать, забрать источник красноватого эфира. Естественно, вызываемыехаотом герои не сумеют вам очень помешать, но надоедят...Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано илипоздно падет, куда он денется!

Миссия 3. Помощь виталам
Цель: убить замки синтетов и хаотов, не утратив ни свойзамок, ни замок виталов. Играем за кинетов.Сначала нам необходимы животная башня и каменный портал(бескорыстная помощь алхимиков кончилась...). Их охраняютслабенькие крыса и орк, заморочек быть не должно. Сразу посетитемагистра: его 100 очков опыта более ценны конкретно в началеигры!В животной башне с наслаждением соберите вариацию на тему УСтаиавиаковФ (см. УКолоды кинетовФ). Расчистите собственный угол карты,захватив все ресурсы (не забудем о голубом эфире!). Сейчас идите насинтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурной Жезлмолнии. Вообщем, синтетские края богаты на артефакты: там естьеще Амулет единства, Амулет охотницы... Но не увлекайтесь сборомурожая: ваши союзники Ч не гиганты мысли, и без срочнойподмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет, положив конецвашей военной карьере... Можно наряду с главным деломпослать второго героя по ресурсы Ч к примеру, на восток от своегозамка.Виталы живут к северо-востоку от синтетов, а еще восточнее Члогово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, томожно очень очень не торопиться; но терять время напрасно нет смысла.

Миссия 4. Гнездо авиаков
Цель: убить гонца синтетов до того, как он доберется доместа предназначения, и перебить всех авиаков... Играем за виталов.Начнем с гонца. Он совершенно рядом (на севере), слабый, в колоде,как и у вас, одни примитивы, так что заморочек быть не должно.Сейчас начинаем портить здешнюю экологию и отстреливать птичек.Для начала приватизируйте лотосы и источник эфира, позже заглянитев лабораторию и соберите для себя УдревнейФ. В портале снабдите героярунами. Только не скупитесь с заклинаниями: мандрагоры-то увас еще как бы нет...С новейшей колодой подберите накапливай изумрудов и мандрагоры. Идите навосток. По дороге отыщите артефакт Ч Свиток маггота (Господи, нупочему создатели сочли это слово непереводимым?!). Приберитевторой источник эфира. Рядом с гномом-алхимиком Ч еще одинартефакт, а в тупичке на северо-западе Ч 3-ий.Если считаете собственного героя крутым Ч сможете пустить егопоразвлекаться в лабиринт либо в центр карты. Но вообще-то вашазадача Ч достаточно неподалеку от стартового замка, на востоке.

Миссия 5. Старая гробница
Цель: одолеть хранителя гробницы. Играем за кинетов.Героев Ч целая куча, но все слабые... Нужно интенсивнопрокачивать 1-го из их, который и будет в конце концоввыполнять главную цель.Сначала, как обычно, захватите ресурсы и в лаборатории алхимикаобзаведитесь заклинаниями. Для того, чтоб попасть в зверинуюбашню, придется вести войну с волком, потому в колоде даже очень непомешают стенки (из-за увертливости волков). После победы над нимисобираем стандартных авиаков.В этой миссии у нас есть много глобальных заклинаний. Вчастности, Нападение на замок позволит нам сразиться с хранителем.Но ранее еще далековато.Как надо прокачаем героя, убив им все, что движется. На западе,на границе льдов, захватите форт с хаотским героем. Недалеко Чценный пламенный ледник.К югу от форта еще есть одно укрепление, но там герой кудапокруче, так что не забудьте сохраниться, а то вас может ожидатьнеприятный сюрприз.Хранитель Ч герой 12-го уровня, так что ранее 10-го там делатьнечего. Перед тем как гробница станет доступна, нужно победитьчетырех призраков. На их вы выучитесь, как противостоятьпризрачному воинству (Наводнение очень содействует...). Потомвоспользуйтесь глобальным заклинанием Ч и вперед!

Миссия 6. Затерянный город
Цель: захватить артефакт Ч ключ к Храму времени. Играем завиталов.Нам дают сходу 4 крутых героев, но никакой возможностисменить их книжки нет. Потому придется жить с тем, что дали...А дали вот что:Киара. Уровень 7, специализация Ч Искусность (все артефакты Чсюда...).Книжка:Царица пчел Ч 1 шт.Пчела-воин Ч 2 шт.Рабочая пчела Ч 3 шт.Матка пчел Ч 2 шт.Сила леса Ч 2 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Ёфирный фонтан Ч 1 шт.Благословение Ч 2 шт.Не фонтан, простите за каламбур... А где же Ёфирный сбор?Но в целом имеем обыденную УпчелинуюФ колоду, не очень резвую.Филиан. Уровень 7, специализация Ч Злобоглазы-убийцы.Ну и злобоглазная книжка, естественно...Матка злобоглазов Ч 2 шт.Злобоглаз-воин Ч 2 шт.Злобоглаз Ч 3 шт.Ёфирный фонтан Ч 3 шт.Сила леса Ч 1 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Плотоядный фингус Ч 1 шт.Фингус-патриарх Ч 1 шт.И для чего здесь Сила леса и остальные чудеса, нужные для огромных толпдешевых созданий... Мы бы лучше собрали, не правда ли?Рене. Уровень 6, специализация Ч Возрождение.Книжка:Клещ-воин Ч 2 шт.Рабочий клещ Ч 3 шт.Царица клещей Ч 1 шт.Матка клещей Ч 1 шт.Ёфирный фонтан Ч 1 шт.Сила леса Ч 2 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Благословение Ч 2 шт.Импульс данных Ч 1 шт.Книжка клещей простая. Достаточно неспешная...Сорлин. Уровень 6, специализация Ч Бессмертие фингусов.Хищный фингус Ч 2 шт.Плотоядный фингус Ч 2 шт. Фингус-патриарх Ч 1 шт.Волшебный шершень Ч 2 шт.Магический шершень Ч 2 шт.Благословение Ч 2 шт.Ёфирный фонтан Ч 2 шт.Сила леса Ч 2 шт.Господство Ч 1 шт.Совсем бестолковый государь. Быть ему у нас на побегушках Чтаскать Киаре артефакты...Киара и Филиан пойдут пробивать дороги, Сорлин притащит добытыеартефакты Киаре. Киара пусть бежит на юг ко входу в город, Филиани Рене могут заняться расчисткой восточного пути и сборомартефактов.В городке Ч куча синтетских чудовищ и никчемные союзники-кинеты.И один синтетский герой, против которого Ч о волшебство! Ч можетпригодиться книжка Сорлина, с фингусами: маленькие неблокируемыесущества ими хорошо отстреливаются.После победы над ним Киара конфискует артефакт с пьедестала.

Миссия 7. Храм времениЗдесь нам нужно добраться до храма.Союзу кинетов и виталов пришел конец: выбирайте, за которую израс желаете пройти последнюю цель. Сам ход миссии практически одинаковчто для этих 2-ух рас, что для хаотов и синтетов...Карта делится на 5 частей: центр Ч разыскиваемый храм, углыпринадлежат соперничающим расам.Вам сходу дают троих среднепрокачанных героев, 1-го, как обычно,нужно готовить к финишному бою (с черным драконом 12 уровня). Двоедругих будут захватывать все мыслимые ресурсы. Головного герояможно Ч и должно Ч отправлять в эфирные нападения на соседниезамки, для прокачки приемущественно.Проход к дракону раскроется, когда вы уничтожите замки остальныхсторон.После убиения дракона Ч конец игры: поединок с БелымЛордом... Он состоит из 2-ух частей.1-ая книжка:Малый прыгун Ч 1 шт.Прыгун Ч 1 шт.Большой прыгун Ч 1 шт.Обжигающий эфир Ч 2 шт.Стенка ветра Ч 1 шт.Стенка лавы Ч 1 шт.Стенка адского пламени Ч 1 шт.Комета Ч 2 шт.Разлом Ч 1 шт.Трагедия Ч 1 шт.Красноватый дракон Ч 1 шт.Тут все нетрудно. Ёта колода не стремительная и немедленно-доминирующая Ч так, что-то среднее...2-ая книжка:Бронзовый мехос Ч 1 шт.Металлический мехос Ч 1 шт.Металлической мехос Ч 1 шт.Темный дракон Ч 1 шт.Волна данных Ч 1 шт.Разрушение чар Ч 1 шт.Снятие чар Ч 1 шт.Комета Ч 1 шт.Пламенный шторм Ч 1 шт.Откачка эфира Ч 1 шт.Откачка жизни Ч 1 шт.Роковая болезнь Ч 1 шт.Разрушающий плющ Ч 1 шт.Помехи Ч 1 шт.Свежайший ветер Ч 1 шт.Вот так... Ёто уже настоящая доминирующая колода, что прискорости регенерации этого государя очень значительно.Озаботьтесь средством убиения драконов...Кампания синтетов и хаотов

Миссия 1. Испытание огнем
Цель Ч одолеть духа огня. Играем за хаотов. Миссия идеологически вточности такая же, как и 1-ая миссия другойкампании: высвободите героя из темницы, подберите ему руны идействуйте...

Миссия 2. Огнь и лед
Цель Ч убить замок кинетов. Играем за хаотов.Расчистите дорогу на север, уничтожте ореол и получите доступ кмандрагоре и животной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лицеОгненного ветра, при первой способности также кобольдами-шаманами.Вблизи имеется красноватый эфир и кучка рубинов.Далее идите на восток: там живет много ценных ресурсов имагазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчикадобейте Ёлектрошоком. В уголке на востоке Ч кусок витальскойземли, интенсивно плодоносящий всяческими подходящими вещами. Соберитеновую книжку. К примеру, вариацию на тему УПылающих кобольдовФ илиУГосподства в воздухеФ (см. УКолоды хаотовФ).Замок неприятеля Ч на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вампредстоит отбить атаку голубого героя с колодой призраков. Уместныбудут УПылающие кобольдыФ в хоть какой варианты. До победы над бродячимсиним воякой не убегайте от замка очень далековато: оннепременно вас навестит!

Миссия 3. Внезапная помощь
Цель Ч убить замки кинетов и виталов, не утратив ни своегозамка, ни союзного. Играем за синтетов.На востоке от вас Ч союзнички, которым нужно вовремя придти напомощь (непонятно, чтоб они совладали сами). ёжную часть картызанимают неприятели: кинеты Ч на западе, виталы Ч на востоке.А пока перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу имандрагоре, нужно расчищать сначала. Там же, но подальше Члаборатория, где можно обновить парк заклинаний и у бродячегоалхимика достать к ним руны.Сейчас Ч с рунами Ч разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущимпортал на южной дороге. Там же, подальше, алмазные накапливай.В конце концов, на западе Ч и животная башня, и куча ресурсов. Но ихсторожит змея, и вы только сейчас готовы с нею сразиться. Соберитеновую колоду.Не отвлекаясь на глобальные заклинания, нужные, как чайке вытяжнойпарашют, соберите благопристойную колоду и идите вести войну вражескиезамки.

Миссия 4. Захват
Цель: отыскать и захватить (а не уничтожить!) героиню кинетов ЧДиаманду. Играем за хаотов.1-ая миссия, где в цели проявлена хоть какая-то фантазия...Героиню нужно забить до 5 либо наименее пт здоровья, но не уничтожить!Изберите, какой герой вам больше симпатичен, и готовьте его дляфинального боя.Лабораторию алхимика охраняет кобольд-воин, который разнесет вас вклочки без усилий. Лучше займитесь пока ресурсами и прокачкойгероя. Высвободите портал и животную башню, которую охраняетзмея: существа у нее сильные, но вот здоровья мало, иЁлектрошок сделает свое темное дело. Не жалейте крыс, подставляйтеих под атаки змей.Сейчас у вас есть наилучшие из дешевеньких хаотских созданий Чкобольды-шаманы! Сможете еще усилить крысиные полчища, если выбраликрысоманку Слогги. Вот сейчас можно и разобраться с лабораторией ипрочими восхитительными местами, которые охраняются сильнымикобольдами.Через кинетские льды идите к форту на востоке карты, заходите влабиринт. Там много голубых героев, и посреди их Ч разыскиваемая Диаманда.

Миссия 5. Конунг огняЗадача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов.У вас есть приблизительно неделя, чтоб отыскать средства для защиты отвторжения кинетов! Найдите глобальное заклинание, позволяющеепризвать более опытнейшего героя (в обелиске). У кинетской группывторжения заклинания так для себя, так что примитивов, может быть,хватит.Ваш главный противник Ч в центре карты; чтоб до него добраться,придется пройти через земли или виталов (на юге), или кинетов(на севере). Выбирайте, кто вам больше нравится. На мой взор,совладать с виталами синтету поординарнее.Входы в земли виталов и кинетов охраняют форты: держите ихгероями!До того как биться с конунгом, нужно разделаться с элементалями,которые сторожат алтари недалеко от конунга. Тогда конунг станетслабее, а с его начальным 15-м уровнем биться тяжко... За каждыйиз взятых алтарей он растеряет по 2 уровня. Всего их три, а спротивником 9-го уровня совладать вам полностью по силам.

Миссия 6. Затерянный город.

Миссия подобна 6-й миссии кинетов и виталов; разница исключительно в ваших героях, исходном расположении и финишном противнике. Можнопорекомендовать использовать в качестве основного или спеца по летучим мышам, или по оркам...

Миссия 7. Храм времени. Если прошли за тот, другой лагерь, то заморочек не будет !




Другие статьи: