Секреты игры Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки

Категория: Прохождение игр

Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки Игра: Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:18 февраля 2009 г. Разработчик:CreativeDream Studio Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать 1. Дом в Ложкино.
Будим собаку в кресле и забираем ключ от шкафа, который лежит на его месте. Идем к шкафу и открываем его. Подбираем упавший телефон. Дальше вниз по лестнице и выходим из дома.

2. Апартаменты Медведевых.
С самого начала ведем разговор с Таней. Пригодятся три ключа, один из которых около горшка с цветком, а другой у зеркала. Идем к входной двери и закрываем ее ключами. После снова возвращаемся к зеркалу и находим очередной ключ, спрятанный под бумагами. Дверь закрываем на цепочку. Снова разговор с Таней. Осматриваем портрет и пальму. Идем в комнату и пристально ее осматриваем. Два раза обращаем внимание на игрушечного зайца. Двери в кабинет можно открыть одним из ключей, которые были найдены. Здесь будет любопытно оглядеть альбом с фото, автоответчик и компьютер. С автоответчика берем номер телефона звонившего. У компьютера забираем клочок обгоревшей бумаги и зажигалку. Пароль для входа в компьютер – максим. Заходим в зал и разговариваем с Мишей. Осматриваем кота и выходим.

3. Апартаменты Килькиной.
Обращаем внимание на окна и телефонную трубку. Разговариваем с Настей и Мишей. Звоним Дегтяреву, нажимая на телефон. Дальше находим записку, которая лежит около корзины с нитками. Выходим в прихожую и получаем сообщение. Читаем его. Разговариваем со следователем и уходим.

4. Апартаменты Медведевых.
Нужно только побеседовать с Мишей и Настей.

5. Лаборатория.
Здесь разговариваем с Федором и уходим.

6. Дом в Ложкино.
Разговариваем с Марусей и заходим на кухню. Смотрим блендер и записку. Направляемся в чулан, где берем плоскогубцы. Дальше на 3-ий этаж в помещение с камином, где находим ведро и банку, заполненную зерном. Позже идем в комнату девицы и там подбираем с пола удостоверение. Осматриваем банки.

7. Апартаменты Кругликовой.
Там сходу на кухню и добавляем огнь на плите, перед этим осмотрев кастрюлю. В гостиной ведем беседу с Леной и берем осколок стекла с кровью на полу. Смотрим на телефон и выходим.

8. Лаборатория.
Отдаем на анализ осколок стекла.

9. Апартаменты Илюшиной.
На площадке делаем осмотр и находим прищепку посреди окурков на полу. Около звонка у двери читаем записку и звоним. Так-так звонок не работает, ремонтируем его. Используем прищепку и провода. Звоним. Разговариваем с хозяйкой и даем ей средств. Уходим.

2-ой денек.

10. Дом Ложкино.
Заходим в комнату полковника. Ведем беседу с ним. Осматриваем шкаф и лицезреем там пустые банки от фармацевтических средств. Пленку отыщите у скульптуры. Кликаем на пилюли и распределяем их последующим образом: поначалу ложем на весы пилюли 1 и 3, а потом убирая одну из их, номер 2. Найденную пилюлю даем владельцу комнаты и выходим.

11. Апартаменты Медведевых.
В гостиной ведем разговор с Татьяной. На кухне лицезреем бутылку, стоящую на столе. Лекарства разбросаны по полу, которые видимо были в аптечке, которая пустует на столе. Клацаем по выключателю на стенке и замечаем следы кота. Включаем свет. В домике кота вы обнаружите бутылку с валерьянкой. Относим этот предмет Татьяне. В кабинете Миши находим на столе зажигалку и меняем местами ее с валерианой. Снова несем лечущее средство Тане, а она взамен дает ключи. Идем в комнату Насти. Прячемся за занавеской, когда слышим голоса. Берем только-только поставленную шкатулку и забираем с нее отпечатки. Дальше на кухне берем ножик и тоже снимаем с него отпечатки пальцев.

12. Лаборатория.
Разговариваем с лаборантом и направляемся в лабораторию. Смотрим на реактивы и стеллажи рядом с ними и берем линзу. На полке находи поплавок и крышку от пробирки, берем их. Соединяем к пробирке поплавок и кладем туда наш реагент. Закрываем крышкой. Переворачиваем пробирку, нажав на нее, удаляем крышку и берем разыскиваемую линзу.

13. Дом Ложкино.
Разговариваем с полковником и жмем на мобильник. Нужно при разговоре надавить на 1-ый ответ.

14. Кладбище.
Разговариваем со охранником и пытаемся подкупить его, но он согласен лишь на водку, потому необходимо приобрести ее. Садимся в машину.

15. Наливайка.
Заходим и идем вправо. Находим объявление на стенке и потом разговариваем с поваром, нажав на окошко ларька. После того, как вы покажете удостоверение, он даст вам бутылку. Идем в кафе, перед этим осмотрев машину около него. Подходим к стойке и берем отпечатки с посуды. Выходим и заворачиваем в проулок, который находиться за баром. Там находим труп девицы, вызываем «скорую». Рассматриваем сумку, лежащую около бочка с мусором. В кармашке находим билет и пачку сигарет. Берем записку из руки трупа и уходим. 16. Кладбище.
Охраннику даем бутылку и ведем с ним беседу об Илюшине и Насте. На самом кладбище находим табличку Анатолия и находим рядом разбитую табличку. Чтоб вернуть его, нужно собрать легкую головоломку. Получаем имя на надгробии. Смотрим на собранное и запоминаем имя и фамилию погибшего.

17. Квартира погибшего Богдана Ломейко.
Для осмотра квартиры нужен фонарь. На кухне обращаем внимание на замерзшее ведро. Соединяем плоскогубцы с краном и снова обращаем внимание на ведро. Забираем отмычки, которые лежат на подоконнике и уходим.

18. Дом Ложкино.
Идем в чулан. Обрезаем трос на тренажере при помощи плоскогубцев. Один конец троса соединяем с гирей на ящике, а другой конец к ведру, взятое у камина. Берем стальные блины для штанги. Ложем их в ведро. Когда можно будет, открываем ящик и получаем фонарь.

19. Квартира Богдана Ломейко.
Применяем фонарик в черной комнате и находим на полу платок в крови. С телефона нужно снять отпечатки пальцев. Перед уходом нужно забрать фонарик, и выйдя из квартиры, побеседовать с соседом напротив. Чтоб он все поведал, даем ему средства.

20. Дом в Ложкино.
В спальне разговариваем с Дягтеревым два раз. В шкафу обнаруживаем портсигар. Забираем бумагу с кодом и используем его при открытии сейфа. В сейфе находим документы Зои и разные документы.

21. Лаборатория.
Платок с кровью отдаем на анализ.

22. Интернат.
При входе нужно поговорить с дежурной и сообщаем ей, что желаем повстречаться с директором. Кабинет находиться на втором этаже. Смотрим на ключи на столе. Спускаемся и ведем беседу с медсестрой. При выходе из дома заходим влево и попадаем на задний двор. Там лицезреем кота. Следуем за сторожем и разговариваем с ним. Лицезреем собаку. После чего опять идем к директору и забираем ключи.

23. Дом в Ложкино.
Тут нужно только побеседовать с Ириной.

24. Ветеринарная клиника.
Поначалу разговариваем со старухой, а позже ведем собаку на выход. Заходим назад и идем по коридору. Диалог с Марусей. На улице лицезреем обезумевшую собаку и даму. Говорим с ней. Осматриваем урну для мусора и снова говорим с женщиной. Возвращаемся к Марусе. Выходить следует через служебный проход. Дальше попадаем в кабинет доктора, используя приобретенный ключ. Осматриваем шкаф с орудием, записку на двери и журнальчики. После осмотра направляемся в диагностическое помещение. Разговариваем с программером и лицезреем журнальчик сзади него. После диалога возвращаемся в кабинет доктора и открываем шкаф при помощи карты, приобретенной из журнальчика. В шкафу берем пистолет для ввода фармацевтических средств. В нижнем шкафу находим сами лекарства и соединяем все. Снова Маруся. Снотворное нам пригодиться для собаки на улице. Опять разговор с Марусей. С усыпленного пса нам пригодиться ошейник. Показываем ошейник и советуемся с программером. Уходим.

25. Дом в Ложкино.
Поначалу идем к Дягтереву, а следом в комнату, где находиться камин и там пытаемся подслушать чужой разговор. Когда они уйдут, идем в ту комнату и берем документы на столе. После всего спускаемся на кухню и захватываем с собой бутерброды, которые лежат в холодильнике.

26. Интернат.
На заднем дворе находим сторожа с собакой, потому идем через главный вход. На дороге лицезреем зажигалку и берем ее. Вспоминаем о кошке и идем к месту, где он копался в урне с мусором. Отдаем ему наш бутерброд, и он в благодарность отвлекает охрану. Заходим в маленький домик и заглядываем в шкафчик с лекарствами. В палате ведем наблюдение при помощи фонаря и лицезреем даму, находящуюся на кровати. Далее необходимо поглядеть на бутылочку из-под фармацевтических средств на столике и медкарту дамы, что лежит на столе. После чего, прихватив фонарик, идем назад и заходим в маленький коридор. С бутылочки из-под пилюль берем отпечатки. На этом наши дела здесь окончены.

3-ий денек

27. Дом в Ложкино.
Сходу пробуем проверить все отпечатки, зачем используем лупу. На 3-ем этаже ведем беседу с Марусей и идем к полковнику. Под клеточкой, в какой находиться попугай можно найти дорожный атлас, который вам поможет отыскать дорогу.

28. Поликлиника в Алехино.
Поначалу разговариваем с женщиной в регистратуре, а потом идем и расспрашиваем доктора. Снова возвращаемся к медсестре и рассматриваем медкарту Насти.

29. Дом в Нахабино.
Для начала пытаемся дозвониться с Мишей, а у Лизы, где собрались все, говорим по очереди с каждым. Обвинение придется на ваше усмотрение дать кому-то из их. А кому?



Другие статьи: