Секреты игры Двенадцать Стульев

Категория: Прохождение игр

Двенадцать Стульев Игра: Двенадцать Стульев Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1 января 2003 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель:Buka Entertainment / Выслеживать Двенадцать Стульев / 12 Стульев

Город N.

Идем в Загс. Возвращаемся домой, говорим с тещей, подбираем перечень драгоценностей, паспорт (в сундучке), стакан (на столике слева). Возвращаемся в Загс, говорим с начальником (ветвящийся диалог - необходимо избрать пункт про получение задания). Заходим в аптеку, кликаем на самовар (в ветвящемся диалоге необходимо избрать пункт "соц. опрос"). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Открываем книжку на конторке Кисы - узнаем, что "П&К" дает бессрочную гарантию. После осмотра забираем гарантию в тулбар. Идем к Безенчуку. В ветвящемся диалоге необходимо избрать пункт "теща погибла". После чего можно пройти в конторку. Забираем сломанный самовар, относим его в парикмахерскую (Клик на дверь, потом, клик гарантией на АИ, потом, клик сломанным самоваром на АИ). Относим самовар в конторку Безенчука. Собираем самогонный аппарат: ставим самовар на место, открываем правый и левый краны, применяем к самовару сапог (сапог лежит в гробу справа). Кликом на сапог активизируем самогонный аппарат, потом, применяем стакан на тазик с самогоном. Выходим наружу, показываем Безенчуку стакан с самогоном. Заходим в конторку, разговариваем с Безенчуком (необходимо избрать пункт ветвящегося диалога про свадьбу, а потом, про стирку и уборку). Идем на вокзал, разговариваем с кассиром, кликаем на него паспортом (узнаем про необходимость штампа в паспорте). Идем домой, лицезреем, что Безенчук выполнил свое обещание, разговариваем с агрономшей. В ветвящемся диалоге необходимо выяснить про требования агрономши к супругу (великодушное происхождение). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Макаем перо (лежит на столе Кисы) в чернильницу, открываем книжку, применяем стакан с самогоном на страничку с родословной Безенчука, применяем ручку, отрываем родословную, применяем родословную Безенчука на печать начальника. Возвращаемся домой, показываем родословную Кузнецовой (в ветвящемся диалоге необходимо избрать "выдам замуж" ­- "избранник Безенчук"). Идем к Безенчуку. В ветвящемся диалоге необходимо сказать ему, что отыскали подходящую жену. В ответ услышим "я на данный момент выпью - и в Загс". Возвращаемся к агрономше Кузнецовой, убеждаемся, что она уже ушла. Идем к Безенчуку, убеждаемся, что он уже ушел. После чего Безенчук и Кузнецова появятся в Загсе. Идем в Загс, регистрируем (перо) юных в конторской книжке на страничке "Браки", регистрируем погибель мадам Петуховой на страничке "Усопшие". После чего разговариваем с начальником - получаем средства. Идем в аптеку, отдаем средства Липе, забираем "Титаник". Возвращаемся к Загсу, отдаем паспорт в окошко паспортного стола. Применяем "Титаник" на чернильницу, потом ручку на чернильницу. Заполняем анкету. Забираем паспорт, идем на вокзал. Показываем паспорт кассиру, отдаем средства, получаем билет и уезжаем в Старгород.

Старгород.

У дома мадам Боур Остап берет простыню с веревки, железный пруток, подпирающий веревку и железный пруток около сарая Полесова. В сарае Полесова Остап берет очередной железный пруток, авто клаксон и домкрат. Мимо строения Старкомхоза (около Старкомхоза подбираем очередной железный пруток) проходим на ул. им. Плеханова, а потом в Гусищи. Опускаем с помощью ручки подъемника опьяненного электрика со столба, переворачиваем люльку, подбираем, выпавшую из рук электрика, пустую бутылку. На старгородском вокзале из цистерны с надписью "С2Н5ОН" набираем в бутылку спирт. Спускаемся в дворницкую на ул. Ленских событий, отдаем ему бутылку. Управление перебегает Кисе. Киса должен отправиться в дворницкую и предъявить Остапу перечень драгоценностей. Дальше оба героя будут ходить совместно. У дворника можно получить информацию о местонахождении 1-го стула, также наводку на Старкомхоз. После чего герои могут пойти в Старкомхоз и Собес. Герои идут на вокзал. Подбирают мелок, Остап ворует носовой платок у 1-го из пожарных. Остап должен стереть надписи на цистернах с помощью носового платка. С помощью мела Остап меняет надписи на цистернах. Отсоединяем шланг от цистерны с водой. После чего разговариваем с пожарным и просим прикурить. После чего Остап должен отсоединить шланг от цистерны со спиртом. Остап должен поднять шланг, а Киса должен начать качать воду с помощью помпы. Герои получают удостоверения пожарного. После чего Остап может проверять здание собеса. Нужно предъявить сторожу пожарное удостоверение. Заходим в столовую, разговариваем с братьями Альхена, проходим в кухню, разговариваем с поваром. Повар дает канистру с тормозной жидкостью (ветвящийся разговор про братьев). Возвращаемся в столовую, переключаемся на Кису, применяем авто клаксон (клик клаксоном на Кису). Применяем Остапом канистру на горшочек с пищей. После чего разговариваем со старушками (узнаем про Кокушкину), проходим в хоровую. Читаем таблицу с репертуаром, кликаем на пластинку "слышен гул Бубенцов". После чего идем в спальню. Разговариваем с Кокушкиной, добиваемся, чтоб Кокушкина ушла. Кликаем на табличку с надписью "Ноги". Выходим в холл собеса, включаем огнетушитель. Выходим наружу, отправляемся в Гусищи. Киса должен залезть в люльку подъемного механизма в Гусищах. Остап должен поднять Кису на столб. После чего Киса может забрать погнутый пруток, висячий на проводах. Герои должны разобрать механизм в мастерской Полесова, отсоединить (в тулбаре) шатун от малого железного диска (клик на ножницы), поменять колеса местами, присоединить шатун к большенному колесу. После чего герои должны запустить механизм (красноватая кнопка на стенке), применить к работающему механизму погнутый железный пруток. В данном случае получаем исправленный пруток. Возвращаемся к зданию Старкомхоза. Проходим мимо архивариуса в приемную старкомхоза. Разговариваем со стариком, выясняем, что его истязают клопы. После чего можно дать ему флакон с "Титаником" (избавляемся от 1-го человека из очереди к тов. Гаврилину). Остап должен отвлечь архивариуса по телефону. При клике на телефон Остап вынужден огласить секретарше, что желает позвонить собственной знакомой. В данном случае секретарша разрешает Остапу использовать телефон. Во время разговора Остапа Киса должен выйти в холл старкомхоза и украсть со стенки план эвакуации при пожаре. Киса должен возвратиться в приемную, а потом герои могут подменить чертеж (на полу) инженера Треухова на план эвакуации. Таким макаром, герои избавляются от второго человека в очереди к Гаврилину. Киса говорит с Полесовым, сидячим на правом стуле (узнаем про разобранные ворота, про ненависть дворника к Полесову). После чего нужно возвратиться к дому на ул. Ленских событий, вставляем прутки в ворота, входим в дворницкую. В дворницкой нужно побеседовать с дворником, а потом возвратиться в приемную Старкомхоза. В данном случае от очереди никого не остается. Герои должны кликнуть на дверь т. Гаврилина. После чего идем к архивариусу и получаем информацию о месте жительства г. Коробейникова. После чего можно побеседовать с Коробейниковым (возникает пункт в ветвящемся диалоге через дверь). При выборе правильного пт ветвящегося диалога, Остапа впускают вовнутрь. Затыкаем трубу домика крысы платком, забираем сыр, убираем платок из трубы, применяем тормозную жидкость (канистра) на крысу, забираем крысу с помощью шапки, применяем домкрат на шкаф, входим в архив Коробейникова. Вешаем на стенку справа простынь, берем водолазный шлем, применяем его на настольную лампу. В шкатулочке забираем микропленку, применяем ее на водолазный шлем. Кликаем на карточки (на столе лежат). Центральная карточка в нижнем ряду - карточка Воробьянинова. Применяем карточку на водолазный шлем, узнаем номер ящика с подходящими ордерами. Открываем ящик №627, забираем ордера. На ул. им. Плеханова разговариваем с Грицацуевой (квартира мадам Боур становится доступной). Возвращаемся в холл собеса, заходим в комнату Сашхен. Применяем шапку с крысой на Сашхен, кликаем на гимнастические кольца, кликаем на получившийся в итоге "таран", входим в выбитую дверь (Ролик на движке про стул и отца Федора. Стул ломается - бриллиантов нет). Входим в дом мадам Боур, разговариваем с Боур (необходимо выяснить о требованиях гражданки Грицацуевой к будущему супругу). Кликаем на "куриные лапки", потом убеждаем мадам Боур дать амулет (клик на Боур). Кликаем на Кису (2-й вариант ветвления) и убеждаем его уйти. Нужно сходить на улицу Плеханова, спасти точильщика от Грицацуевой (клик на Грицацуеву). Подбираем около колеса точильщика бритву и астролябию. На площади у Старкомхоза вырезаем фотографию Остапа из газеты на тумбе при помощи бритвы, возвращаемся к Боур. Киса должен отвлечь дам разговором, а Остап должен подсунуть свое фото в разбросанные на столе карты. Применяем астролябию на мадам Боур, узнаем про ножницы. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, разговариваем с точильщиком и убеждаем его дать ножницы, возвращаемся к Боур, срезаем ножницами цветочки со шапки Боур. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, применяем цветочки на мадам Грицацуеву. После чего влезаем на балкон, а добытый стул вскрываем с помощью бритвы. Потом, возвращаемся к Боур, узнаем пароль для входа в префклуб. Входим в префклуб, кликаем на "роспись", кликаем на зеркало, забираем средства у Чарушникова. Кликаем на Кислярского, убеждаем и его дать средства. Кликаем на Дядьева, убеждаем его дать средства в обмен на амулет. Идем на Старгородский вокзал, уезжаем в Москву.

Москва.

Стартовая сцена - помещение вокзала в Москве. Идем к музею мебели, пытаемся войти вовнутрь. Проходим к общежитию им. Семашко. Входим в общежитие, входим к Иванопуло (слева, сходу за душевой). Кликаем на всякую часть скелета - получаем разрешение Иванопуло собрать скелет. Собираем скелет (все части скелета используются к стойке с тазобедренным суставом), забираем скелет в тулбар. Разговариваем с Иванопуло про Лизу Калачееву - узнаем, что она работает в музее мебели. Идем в душевую, кликаем скелетом на бабку либо на дверь в туалет - уборщица падает в обморок. Забираем ведро и тряпку, снимаем с бездыханной уборщицы резиновые перчатки. Набираем в ведро воду из крана, выходим в коридор. Кликаем на электронный щиток около квартиры Зверевых, выливаем под дверь Зверевым ведро воды. После того, как Зверевы выйдут из комнаты, разговариваем с ними про лампочку. В комнате Зверевых нужно собрать воду с пола с помощью тряпки, отжать тряпку в чайник, поставить чайник на примус, применить к кипящему чайнику резиновую перчатку. В итоге герои получают лампочку. Применяем лампочку у входа в черный коридор, проходим далее. Киса должен кликнуть на, висячий на стенке, велик. Во время диалога Кисы и велосипедиста Остап должен войти в комнату велосипедиста, взять спущенное велосипедное колесо, выйти наружу. Идем в душевую, накачиваем колесо воздухом из крана (вода завершилась), возвращаемся к велосипедисту. Стучимся в дверь, разговариваем с велосипедистом, предлагаем велосипедисту в ветвящемся диалоге накаченное велосипедное колесо. Отказываемся от всех предложенных вариантов обмена (включая курицу), в данном случае герои получают курицу. Входим к Калачеевым, предлагаем Лизе Калачеевой жареную курицу. Избираем в ветвящемся диалоге 2-ю ветвь, а при предстоящем ветвлении 1-ю, а следом 3-ю ветвь. В данном случае Лиза соглашается посодействовать героям просочиться в музей мебели. У музея мебели героев будет ожидать Лиза. Кликаем на книжку о смачной и здоровой еде - Лиза теряет бусы. Разговариваем с милиционером, убеждаем его, что бусы из жемчуга. Переводим указатель на столбе, потом разговариваем с милиционером - нейтрализуем его. Лиза начинает говорить с вахтером музея через дверь. Нужно избрать 2-ой пункт ветвящегося диалога - в данном случае вахтер пускает героев вовнутрь. Входим вовнутрь древесной подводной лодки, забираем статуэтку с феей, ставим статуэтку на свободный постамент в выставочном зале, открываем иллюминатор подводной лодки (изнутри). После чего герои должны разбудить вахтера, а после того, как вахтер растеряет сознание от испуга, герои должны закрыть иллюминатор и забрать статуэтку. После того, как порядок в выставочном зале восстановлен, герои должны привести вахтера в чувство. Вахтер начинает каяться и сознается, что продал стулья на подпольном аукционе. Герои должны пойти к зданию машиностроительной выставки (сцена с беспризорниками). Беспризорники воруют у Кисы все вещи концессионеров (открываем тулбар и убеждаемся в краже вещей). Герои могут попробовать войти в здание подпольного аукциона. Герои должны возвратиться в музей и забрать у одной из статуй клещи. Возвращаемся к беспризорникам, забираем с помощью клещей из пылающей бочки обгоревшее удостоверение знатного пожарного. Предъявляем улику беспризорникам, потом разговариваем с хоть каким из их - беспризорники отчасти возвращают украденные вещи. Потом снова разговариваем с беспризорниками - беспризорники отдают рогатку. Герои получают информацию, что аукцион по продаже стульев уже завершился. Герои должны снова побеседовать с беспризорниками и получить информацию о местонахождении стульев. Входим в "Дом народов", проходим мимо вахтерши в редакцию газеты "Станок", кликаем на свежеотпечатанный номер газеты (на столе). На первой страничке - фото буровой машины инженера Щукина. Запоминаем правильное положение всех рычагов и тумблеров. Около 3-этажного дома (справа от аукциона) герои должны дать мальчугану рогатку. Потом герои могут войти в дом. Поднимаемся на 3-ий этаж, стучимся в дверь, убеждаем Эллочку (ветвящийся диалог) впустить в квартиру. Кликаем на капающий кран, кликаем на мятое платьице - узнаем про причину депрессии Эллочки. Забираем утюг, применяем его к газовой плите, применяем жаркий утюг к мятому платьицу. Спускаемся на нижний этаж, перекрываем вентиль, возвращаемся назад. По дороге к Эллочке, на втором этаже можно пообщаться с инженером Щукиным. Предлагаем Эллочке золотое ситечко. Убеждаем ее в том, что ситечко это очень стильно. В данном случае герои получают задание заварить чай. Спускаемся на нижний этаж, открываем вентиль, возвращаемся к Эллочке. Забираем с плиты чайник, открываем кран, наполняем чайник, ставим чайник на плиту. Применяем вскипевший чайник к заварному чайничку. Эллочка и Фима Собак начинают пить чай. Герои могут вскрыть стул с помощью бритвы. Разговариваем с Эллочкой, узнаем про стул ее супруга. Через окно попадаем в затопленную квартиру инженера Щукина. Включаем буровую установку, как обозначено на фото в номере газеты "Станок". После чего можно вскрыть стул с помощью бритвы, а потом открыть дверь квартиры. Признательный инженер Щукин кидается в квартиру, захлопывает за собой дверь. После того, как квартира на нижнем этаже затоплена, можно войти к Изнуренкову (на нижнем этаже). Убеждаем Изнуренкова, впустить героев в квартиру (ветвящийся диалог). 2-мя кликами на старенькый стенной календарь устанавливаем месяц "март", открываем форточку. Если у мальчугана во дворе есть рогатка, кот выпрыгивает в форточку. Забираем клубок, вскрываем стул с помощью бритвы. Идем в дом народов, отдаем вахтерше клубок, узнаем, что театр "Колумб" отправился на гастроли (разговор с вахтершей). Идем на привокзальную площадь, разговариваем с грузинами про Тифлис, получаем помидор. Идем в редакцию "Станка", применяем на шкаф (около вазы с цветами) помидор. В ветвящемся диалоге с редактором избираем пункт про теорию т. Лысенко. В данном случае помидор остается на шкафу. Разговариваем с поэтом Ляписом (ветвящийся диалог), убеждаем его почитать стихи. После того, как редактор покинул комнату, вскрываем стул с помощью бритвы. Возвращаемся на привокзальную площадь. Разговариваем с узбеком, торгующим арбузами, входим в здание вокзала. Пытаемся выйти на перрон. Разговариваем с дачником, убеждаем (ветвящийся диалог) дать на время удочку. Выпускаем птичку из клеточки. После того, как стекло на часах разбито, переводим часы с помощью удочки. Возвращаемся к узбеку, разговариваем с ним по поводу того, что "одын чаз" уже прошел. Подбираем арбузовую корку. В здании вокзала кликаем арбузовой коркой на революционного матроса. После чего, снова пытаемся выйти на перрон. Подбираем выпавший у матроса патрон. На привокзальной площади подкладываем патрон в мангал. После ролика с убегающим узбеком кликаем на решетку. Герои получают письмо к Сулико. После чего снова кликаем на решетку, выходим на перрон, уезжаем в Н. Новгород, попадаем на "Скрябин".

Скрябин.

После разговора с председателем тиражной комиссии герои должны выйти из каюты и пройти на палубу. Нужно побеседовать с супругой бойца Подберезного и выяснить про ревность супруга. После чего заходим в каюту Подберезного и пытаемся пробудить чувство ревности у него (ветвящийся диалог). После чего нужно посетить фотолабораторию. Остап должен отвлечь фотографа разговором, а Киса должен забрать коробку с магнием (в углу). Повторно отвлекаем фотографа (Остап), применяем магний к фотовспышке (Киса). После чего кликаем на фотовспышку, а потом, забираем фотоаппарат. Герои должны подняться на капитанский мостик, и направить внимание капитана на изрисованную палубу (клик на мальчугана). Применяем фотоаппарат на Остапа, потом идем в фотолабораторию проявлять фотопленку. Отдаем фотографию Подберезному, забираем гриф от штанги, кликаем на иллюминатор. Раскачиваем лодку с помощью грифа от штанги, возвращаемся на палубу (около каюты фотографа). Кликаем на кнопку подъемника (поднимаем укаченных маляров). Забираем ведро с краской, потом, возвращаемся на палубу. Там герои должны разломать в тулбаре (клик на "ножницы") предмет "Пенсне". Приобретенный предмет "Монокль" герои должны применить на указатель температуры. После чего герои могут уверить супругу бойца Подберезного опустить откидной верх шезлонга. Отдаем мальчугану ватман и краску. Относим приобретенный набросок к председателю тиражной комиссии. Во время отсутствия "тиражника" вскрываем два стула (бритвой). После чего героев с позором изгоняют с парохода.

Васюки. На пристани герои должны оглядеть лодочный замок. После чего выходим на площадь и кликаем на окно магазина. Киса начинает отковыривать шпатлевку, и нарывается на разговорчивого завмага. Остап должен войти в магазин и взять из ящичка ножовку. В следующим за этим разговором с завмагом Остап выяснит о том, что завмаг увлекается шахматами. Остап может войти в помещение шахсекции. Нужно побеседовать с одноглазым любителем шахмат (ветвящийся диалог). Должна начаться шахматная партия в процессе которой Остап не сумеет покинуть помещение шахсекции. Нужно переключиться на Кису. Киса должен перепилить через окно шахсекции ножку стола с помощью ножовки. В данном случае будет достигнута "китайская ничья", а одноглазый любитель скажет всем по радио о сеансе одновременной игры. Остап выходит из шахсекции автоматом и больше туда не входит. С васюкинской площади видно, что магазин закрыт (завмаг ушел готовиться к шахматному турниру). Остап может залезть в магазин через окно. Там нужно забрать флягу с бензином. Выбираемся из магазина, идем на пристань, заправляем моторную лодку бензином, делаем слепок ключа (шпатлевка применяется на лодочный замок). После чего возвращаемся на площадь, входим в мастерскую (бывшая церковь). Отдаем механику слепок ключа. Потом нужно кликнуть на подпорку, удерживающую автомобиль. В итоге, получаем ключ, которым можно открыть лодочный замок. Возвращаемся на пристань, открываем лодочный замок, и прыгаем в лодку (клик на лодку).

Урицкий.

Применяем ножовку к лодке, оказываемся на борту. Киса не будет спускаться в машинное отделение. Сдвигаем бочку, поднимаем лючок. Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм (крюк опускается в лючок). Спускаемся в машинное отделение. Цепляем опьяненного механика на крюк, применяем рупор на Остапа, возвращаемся на палубу. Закрываем лючок, ставим бочку на место, включаем механизм подъемника (опускаем механика в бочку). После разговора с механиком идем к медсестре. Необходимо выяснить (ветвящийся диалог), что она влюблена в капитана. После чего на палубе необходимо забрать ежика (запускается диалог с юнгой, нужно условиться). Входим в каюту капитана, разговариваем с ним, после разговора подкладываем ежа. Герои автоматом выходят из каюты. После чего можно зайти к медсестре и взять спирт. Спирт необходимо дать механику. После чего нужно поднять механика с помощью подъемника, убрать бочку с водой, открыть лючок, опустить механика в лючок с помощью подъемника.

Пятигорск.

Герои оказываются около вывески с надписью "Пятигорск". Подбираем пустую бутылку, проходим в цветник (вправо). Подбираем пустую бутылку, забираем кактус в горшочке, проходим к "Провалу" (вправо). Около художника подбираем две пустые бутылки, проходим к нарзанному источнику (влево). Разговариваем с монтером Мечниковым (ветвящийся диалог), договариваемся о стоимости на стулья (20 рублей). Возвращаемся к "Провалу", разговариваем с Кислярским до того времени, пока он не убежит (ветвящийся диалог). Разговариваем с художником (ветвящийся диалог), предлагаем ему приобрести портрет Кислярского. В ветвящемся диалоге сбиваем стоимость до 2-ух рублей. После чего идем в гостиницу (от нарзанного источника), в ветвящемся диалоге с админом узнаем, в каком номере тормознул режиссер театра "Колумб". После чего нужно кликнуть на админа кактусом (герои молвят, что они к режиссеру от общества кактусоводов пришли). После чего можно войти в номер режиссера. Забираем парик, пустую бутылку, выходим из гостиницы и проходим к пт приема стеклотары (вниз от нарзанного источника). Отдаем приемщику стеклотары авоську с бутылками, получаем один рубль. Киса может украсть плохо стоящую авоську, а потом, герои могут снова сдать ее. Приобретенные два рубля герои могут отнести художнику, и получить портрет Кислярского. Возвращаемся в цветник. В ветвящемся диалоге со служителем цветника убеждаем его поставить табличку с надписью "Розы". Снова кликаем на служителя - служитель начинает обширный монолог о розах. Во время диалога можно забрать табличку "Розы". У вывески "Пятигорск" применяем на вывеску табличку "Розы" - получаем "Розыск". Применяем на вывеску портрет Кислярского, после чего отдаем парик Кислярскому. Приобретенные 20 рублей относим монтеру Мечникову. Вскрываем оба стула с помощью бритвы. После переходного ролика герои оказываются в Тифлисе.

Тифлис.

Проходим на право к дому мамы Сулико. Мамы Сулико нужно показать предмет "Письмо". В данном случае герои получают "Зеленку". Проходим на право к сакле абрека и отрываем от сарая доски. Разговариваем с абреком. Нужно, чтоб в ветвящемся диалоге абрек сознался в том, что украл жену. Не считая этого необходимо условиться с ним о стоимости за информацию о местонахождении похищенной (три барана). Проходим к мамы Сулико, забираем барана (в ветвящемся диалоге необходимо избрать пункт "мы его съедим"). Возвращаемся к театру, входим в зрительный зал, проходим в буфет. Отвлекаем буфетчицу (клик на витрину), в это время применяем зеленку на тортик. После чего тортик можно забрать из мусорного ведра. Забираем монетку 20коп из бассейна, проходим через зрительный зал в гримерную. Забираем афишу с надписью "Рогоносец", банки с хной и басмой. После чего возвращаемся к входу в театр. Отдаем 20коп. продавщице мороженого, применяем мороженое к афише с анонсом выступления бойца Подберезного, приклеиваем на афишу надпись "Рогоносец". Кликом на надпись можно привлечь внимание бойца к афише. После чего можно забрать ящик мороженого. Возвращаемся в гримерную комнату, применяем доски к печке, потом, входим в суфлерскую будку и угощаем суфлера мороженым. После ухода суфлера вскрываем стул бритвой. Проходим к абреку, отдаем ему белоснежного барана. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана хной, отдаем перекрашенного барана абреку. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана басмой, отдаем перекрашенного барана абреку. После чего получаем у абрека информацию о т. Саахадзе, проходим к даче ответственного работника. Подбираем гнутый "кривой стартер", возвращаемся к входу в театр, отдаем стартер Подберезному. Забираем исправленный "кривой стартер", идем к даче т. Саахадзе. Кликаем на т. Саахадзе коробкой с тортиком, входим в комнату Сулико. Показываем девице письмо, показываем исправленный кривой стартер, разбираем в тулбаре коробку с тортиком (клик на "ножницы"), отдаем тортик собаке, а пустую коробку предлагаем Сулико. Выходим во двор, кликаем на автомобиле "кривым стартером" - уезжаем в Москву.

Москва финишная.

Применяем коробку из-под тортика (совместно с женой) на грузинов. Освобождается проход в медпункт. Входим в медпункт, кликаем на стул из дворца. Герои попадают в изолятор. В ветвящемся диалоге с папой Федором избираем пункты, связанные с стальной дорогой. После бегства доктора подбираем молоточек и простукиваем стенки (справа). Открываем тайник и берем отмычку. Открываем с помощью отмычки дверь из изолятор. Проходим в палату (вправо). Показываем Подберезному молоточек. Снимаем катушку, на которой подвешена гиря. Выходим к киноаппарату, одеваем пустую катушку на киноаппарат, устанавливаем на киноаппарате катушку с фильмом (лежит на столике, в центре). После чего приезжает отец Федор и выбивает дверь. Забираем инвалидную коляску, выходим в приемное отделение (влево). Забираем из мешка на кресле бритву и письмо. Возвращаемся в палату к Подберезному. Применяем к Подберезному письмо, потом применяем к Подберезному инвалидную коляску. После отъезда Подберезного переворачиваем подушку, забираем пакетик с леденцами. Возвращаемся в приемное отделение, отдаем леденцы папе Федору, вскрываем стул с помощью бритвы.

КОНЕЦ.



Другие статьи: