Секреты игры Географикус

Категория: Прохождение игр

Географикус Игра: Географикус Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать I. Полуостров Драконов

Итак, прибываем на полуостров Драконов.
Идём вперёд, поднимаемся по верёвочной лестнице к попугаю. Записку он нам отдавать не желает, тухлая рыба его тоже не прельщает. Забираем рыбу для себя (авось понадобится). За попугаем - проход в шахту, но там сломаны рельсы, и нам далее не пройти.
Уходим от попугая, поднимаемся по каменной лестнице.
Единственный метод пробраться в основную часть острова - канатная дорога.
Избираем на пульте Мелового периода - Трицератопс, Птеранодон, Травки.
Ручкой механизм приводится в рабочее положение, по трапу поднимаемся на верхнюю площадку и катимся по канату над пропастью.
Поднимаемся по дороге повдоль берега, на развилке поворачиваем вправо, в конце тропинки забираем мухоморы, возвращаемся к развилке. Идём по дороге далее, опять развилка - сворачиваем к домику. На мостках посиживает муха, летает, жужжит, а прихлопнуть нечем (не рыбой же дохлой). Хорошо, поднимаемся в домик. В комнату с унитазом пока не идём, поворачиваем влево (в комнату с цветком). Справа на столе находим книжку, из которой узнаём, что некий гад в колпаке похитил дракона. Тут же находим Записку N2. Над плитой забираем кусочек тортика.
Напротив, под рыбой забираем удочку, за удочкой ниша в стенке, в ней Записка N1, но её без нагрева не прочесть. В комнате есть плита, но нет горючего.
В примыкающей комнате находим утюг, но шнур у него очень маленький, облом.
На полочке над кроватью забираем снотворное, около унитаза - вантуз. Выходим из домика, в пруду у мостков замечаем бутылку с ещё одной запиской, но наша удочка нам не поможет.
Возвращаемся на дорогу и идём далее. Прямо над дорогой на ветке дерева зацепился картонный самолётик. А вот здесь поможет удочка. Какая жалость - самолётик улетел. Не неудача - поднимаемся по верёвочной лестнице на плато. Там гамак и кокосовые орешки - обычная такая рогатка. Пытаемся сбить самолётик, вышло. Самолётик падает в самый далекий конец острова, туда, откуда начали.
Спускаемся с плато. Заглядываем в хибару - а вот и удлинитель для утюга.
На двери аннотация по перегонке нефти в керосин. Рядом с хибарой в бочке резиновый трос с петлёй. Так, комбинируем вантуз с резиновым шнуром и вылавливаем с мостков бутылку с запиской N5. Идём в домик, подключаем утюг через удлинитель, гладим записку N1. Идём в самое начало, к самолётке. У пульта Ордовик набираем: Граптолит, Мечехвост, Бесчелюстная рыба. Переезжаем на другую сторону, у подножия лестницы забираем под кокосом Записку N3. Идём к попугаю.
Комбинируем тортик со снотворным, скармливаем птичке, сейчас можно забрать Записку N4. Так все 5 загадок у нас.
Идём к хибаре золотоискателя, рядом с ней дверь с пятью замками.
Отвечаем согласно значкам на записках: (слева сверху) Субдукция, Наска, Эпицентр; (справа сверху) Азой, Сатурн. Дверь открыта - идём в шахту.
Перед дверцей лифта слева значок и загадка (время движения света от Солнца до Земли = 8мин 17 сек = 497сек).
Жмем кнопку под лампочкой, вызываем лифт. Выходим на втором этаже.
Можем проехаться на вагонетке (Непременно ПЕРЕД ЭТИМ СОХРАНИТЬСЯ!!!), но только до первого поворота... Потому идём пешком.
Около первой стрелки забираем кирку. Идём далее до 2-ой стрелки, сворачиваем вправо, в конце тупика набираем нефть в бутылку. Развернувшись, замечаем на стене ещё одну загадку (плотность Земли = 5.516 г/см2). Возвращаемся ко входу, слева замечаем закуток с тачкой. В тачке берём пустую керосиновую лампу, в шкафчике рядом аэрозоль. Рядом замечаем сундук со знакомым значком. Вводим 497. Забираем кусочек золота. Поворачиваем к выходу и замечаем ещё одну загадку (расстояние от полюса до полюса). Под ней - глыба угля, откалываем кусочек киркой. Идём в хибару готовить керосин. Над дверцей - загадка (длина экватора). В хибаре на панели выставляем цвета: сверху (слева вправо) - оранжевый, золотой, красноватый; снизу - голубий, бледно-голубой, зелёный. Выпадает банка керосина. Заряжаем лампу и возвращаемся в шахту.
Выставляем на щитке у первой стрелки 40077 (длина экватора), переводим стрелку на право. На щитке у 2-ой стрелки выставляем 12714 (поперечник Земли у полюсов), переводим стрелку на лево. Идём далее по шахте. По левой стене тёмный провал, включаем керосиновую лампу, проходим пещёры, выходим через двери.
Слева в пещёре с зелёными кристаллами в саквояже берём кастрюлю и красноватую магическую палочку. Проходим на сберегал - там лягушка и красноватая книжка.
Слушаем лягушку, из книги узнаем, как расколдовать лягушку.
Нам нужно: 1. Гриб; 2. Муха; 3. Кусочек золота.
Выходим из пещёр влево, лифт совершенно рядом, вводим 5.516, открываем, вызываем лифт, едём на нижний этаж. На мостах перед домиком прыскаем на муху из баллончика. Вот сейчас все ингредиенты в наличии - резвее варить зелье.
В комнате с цветком: кастрюлю на печь, в неё грибы, муху, золото, в печь - кусочек угля. Щёлкаем кнопкой - зелье готово.
Идём к лягушке, поливаем её из кастрюли.: Какой отвратительный тип. От него узнаём только, что магическая палочка некорректно работает. Да из кармашка у него выпадает кусок бумажки с координатами. Ну что ж... Тут нам уже делать нечего - летим на полуостров Вулканов.
Вот гад, он сломал лифт!!! Берём кусочек рельса и заделываем пролом. Ну, зато получится проехаться в телеге по "южноамериканским горкам" (Удостоверьтесь, ЧТО СТРЕЛКИ Верно ПЕРЕВЕДЕНЫ). Выходим у попугая, но вот сейчас точно летим.

II. Полуостров Вулканов

Идём к засохшему дереву. Рядом с деревом - камень с 3-мя кругами.
Дерево задаёт загадки, на кругах выставляем ответы.
Про Анды: Тунгурагуа - Океанически-континентальный - 5023 м.
Про старика: Везувий - Помпеи - 79 г до н.э.
Про прибор: Сейсмограф - Проволока - Инерция.
Про планетку: Марс - Гора Олимп - 22 400 м.
Про лодки: Разлом Сан-Андреас - Сан-Франциско - Поперечный сдвиг.
Про два года ночь: Кракатау - Индонезия - 535 г до н.э.
Раскрывается каменная ниша - берём ключ.
Идём к замку, за мостом нас встречает хищная "ромашка", вот ей то мы и
скормим совсем протухшую рыбу. Проходим к замку, открываем дверь ключом.
Попадаем в холл, посещаем туалет, слева у зеркала отрываем кусочек штукатурки неверной формы.
За последующей дверцей (оранжевой) обнаруживаем кухню, где под звуки йодля что-то готовит тот отвратительный тип. Рядом на вертеле жарится курица. Ни курицу, ни типа не трогаем (можно испытать, НО Непременно СОХРАНИТЬСЯ!). Возвращаемся в холл, поднимаемся по лестнице наверх. Выходим на стенку замка, тут так смачно пахнет жареной курочкой, ну, на удочку не только лишь рыба ловится.
Чуток выше - ещё одна дверь, идём в неё. Красивый дизайн, мягенький свет, отменная акустика, жалко, слушать нечего. Прихватываем с часов гирьку. Идём далее, снова дверь. Ага, вот он, гад в колпаке. Тут СОХРАНИТЬСЯ. Приближаемся к небольшому столику со свечой, как волшебник положит палочку с голубым камнем, хватаем её и быстренько кладём на столик нашу с красноватым. Потихоньку сматываемся отсюда.
Снова выходим на стенку, идём в башенку. При помощи голубой палочки дверь раскрывается. Отвечаем на вопросы говорящего автомата.
Гипоцентр, Венера, Чёр.курильщик, Помпеи, 7, 200 мг, Субдукция, Цунами, 10 000, Аурум, Тамбора, Марианская вп.
Получаем жетончик (диск). Справа от автомата забираем говорящую (с грузинским акцентом) книжку. Слева от автомата в книжке читаем про Огненное сердечко.
Повернувшись к двери, забираем координаты Ледяного острова. Идём в туалет,
При помощи жетончика открываем кабинку, на кольцо сливного бачка вешаем гирю от часов, идём в открывшийся в холле проход. Справа за шторками складываем пазл из материков, здесь понадобится наш кусок штукатурки.

Географикус прохождение Крутим колесо, опускается мост, открывающий доступ к дракончику. Балвин просит отыскать бриллианты и Огненное сердечко. Поворачиваемся, забираем эфир.
Выходим из замка, скармливаем прожорливому кустарнику курицу и идём к самолётке. Летим на Ледяной полуостров.

III. Ледяной полуостров

Идём прямо к торосам, в одной из льдин вморожена какая-то конструкция, растапливаем при помощи магической палочки. Идем далее, у 2-ух голов сворачиваем вправо в пещеру, забираем у скелета ручной перфоратор. Выходим из пещеры, спускаемся к кораблю. Забираемся в лючок на палубе. В каюте слева в ящике забираем штатив, прямо на столике конфету и клей. Разворачиваемся к выходу, слева у трапа ящик с ручкой. Дёргаем за ручку - выпадает карточка. На карточке перфоратором пробиваем дырку в "жаркой точке" (2-ая клетка снизу в последнем правом ряду).
Идём в рубку, вставляем карточку в щель, дверь раскрывается. Под окном в рубке лежит бинокль, а из аптечки берём шприц. Покидаем корабль, идём к скульптурам и потом вправо к мамонту.
Комбинируем штатив с биноклем, залезаем на мамонта и устанавливаем впереди себя эту конструкцию. Сейчас в бинокль можно узреть на голове скульптуры три светящихся камня. Опять к скульптурам и жмем на надлежащие камешки. Слышно, что в пещере раскрывается проход, идём в него.
На площадке - алтарь с зеленоватым кристаллом. Снаружи алтаря 4 группы иероглифов, читаем при помощи говорящей книжки. Иероглифы соответственно связаны мостиками с пультами с знаками планет. Против часовой стрелки выставляем знаки: "Нептун", "Плутон", "Юпитер" и "Венера".
Зеленоватый кристалл раскрывается, забираем Огненное сердечко. Отправляемся на Полуостров вулканов за алмазами.

IV. Полуостров вулканов

Скармливаем прожорливому растению конфету с алкоголем, идём в замок, проходим на кухню. Отвратительный тип куда-то свалил (наверняка, за курицей), но оставил кассету.
Забираем кассету, идём в музыкальную комнату. Вставляем кассету, намазываем кнопку "Стоп" клеем, включаем музыку. С наслаждением смотрим, как волшебник приклеивается к музыкальному центру. Топаем через его комнату далее по лестнице к комнате его супруги. Она воспринимает нас за слугу и просит принести её новые духи. Забираем с кровати её духи, выходим на лестницу, комбинируем духи с эфиром. Оставляем духи перед дверцей, по лестнице спускаемся чуток пониже. Слышим, что духи забраны и возвращаемся в комнату. Супруга волшебника дремлет, и никто не мешает нам забрать бриллианты. Летим к Географикусу. Под проницательным управлением старичка варим микстуру для дракона. Комбинируем шприц с пробиркой. Возвращаемся на Полуостров вулканов. Даём микстуру дракону - смотрим финишный мультик. Всё.



Другие статьи: