Секреты игры Врата Предателей
Игра: Врата Предателей Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать ВРАТА ПРЕДАТЕЛЬСТВА
(Solution, V 1.0)
Пролог /9:30, Посольство США, Лондон/ (Задание)
Меня зовут "Ворон". Это не так внушительно, как Джеймс Бонд, но я тоже кое-что способен совершить.
Представитель PIAD (Департамент Безопасности Минобороны) вызвал меня сейчас чтоб сказать о новеньком задании, контролируемом лично Президентом:
Майор Д. Дж. Андерсен, глава потаенной организации ОРФИЯ (ORPHIA) замыслил совершить потрясающее похищение сокровищ Английской короны из Английского Тауэра. Мне выпала честь предупредить это похищение века. Всего то дел, что просочиться в Тауэр под видом туриста, забрать из коллектора ранец со снаряжением и копиями сокровищ, поменять оригиналы на копии и тихонечко удалится...
Прохождение
Тауэр, Белоснежная Башня (White Tower), 18:30 /CD #1/
Так, оглядимся вокруг... Кажется, подсобка... Какие-то коробки, канистры, шкаф... А на нижней полке - коробка. Что там? Баллончик WD40 (Графитная смазка. Наверняка все эти древние замки повсевременно скрипят и заедают). Какая-то штука, вроде большой булавки, и фонарик (достаточно мощнейший). Прихватим - в моем положении все может понадобиться. Пора приступать к экскурсии. Выходим в зал. Посреди исторических экспонатов очевидно излишним смотрится ярко-желтый ящик. Открываем... Огромные кусачки и молок. Тоже понадобится. Поворачиваем вспять. Дверь в конце лестницы заперта. Справа под лестницей проход закрывает решетка. Рядом стоит газосварочный аппарат. Разрезать пели? А может есть выход поординарнее? Я же еще не все оглядел. Слева от лестницы две двери: одна в подсобку, где я скрывался, 2-ая - в примыкающий зал. Приблизительно посреди зала слева в полу обнесенный загородкой лючок. Дверца раскрывается без заморочек, а на лючке - замок. Это тоже не неувязка - я же только-только разжился большенными кусачками. Путь в коллектор открыт!
Спускаемся. Ну и темень! Кое-где у меня был фонарь... На деньке колодца плещется вода - похоже, это единственный путь. Придется нырять...
Коллектор /CD #4/ (Приложением к данному прохождения является карта коллекторов Тауэра. Наименования объектов на британском соответствуют табличкам у лестниц, выходящих на поверхность. Тем не мене дальше в тексте указывается направление движения по тоннелям).
На моем новом приборе имеются:
Кнопки справа (таймер) и слева (компас) (в подземелье не работает).
Кнопки снизу (При нажатии запрашивается код миссии.) Мои шефы не отличаются фантазией - ввожу свое имя (RAVEN) и получаю:
левая - информация о Тауэре, целях и задачках моей миссии, а так же аннотации по использованию снаряжением, декодер, комкодер и еще куча всяких прибамбасов;
средняя - фотофппарат (снимки отсылаются в штаб-квартиру в посольстве и там анализируются, итог я получаю по e-mail);
правая - локационная карта (тоже не работает в подземелье).
Что ж, придется ориентироваться по интуиции... Кое-где тут должен лежать ранец со снаряжением.
Вперед (до стенки) - Влево - Вправо - Вперед.
Тунель закрыт решеткой (на схеме - Security Gate). Универсальным инвентарем (отвертка) вскрываем крышку зеленоватой коробки. Снутри простой датчик-реле. Чтоб отключить сигнализацию довольно заизолировать контакты. Для этого отлично подойдет подушка жевательной резинки.
На стенке слева находится устройство управления. Как я знаю, зеленоватый цвет всегда значит беспрепятственное движение. Нажимаю зеленоватую кнопку... Решетка поднялась. Еще шаг вперед, и в правой нише я обнаруживаю ранец. Сейчас можно приступать к моей основной задачке.
/18:57/ Время пока позволяет побродить по коллектору неторопясь.
Вспять через ворота - На первом перекрестке влево - Вперед (до стенки) - Вправо - Вперед - Через ворота - Вперед. Слева лестница с указателем Beauchamp Tower.
Пора выбираться на поверхность.
Beauchamp Toewr (CD #3)
Я выкарабкался в небольшой дворик. Слева - лестница, в конце которй стоит охрана. Вот туда мне точно не нужно. Заходим в дверь справа. Кажется, ничего увлекательного. Лишь на левой стенке в камне выбита какая-то схема. Сфотографирую ее на память об этой экскурсии и снова под землю...
/19:11/ Коллектор (CD #4)
Моя основная цель - Блок Ватерлоо (Waterloo Block). Вот и попробую туда добраться.
Вперед по левому тонелю - Вправо - Влево (до стенки) - Вправо - Вправо - 2-ой поворот влево. Кое-где тут...
Проход впереди заложен кладкой из кирпича (не очень старенькой но довольно крепкой).
Что там имеется в моем арсенале? Магнитная мина. Волшебно! (На всякий случай прочитаем в PDA аннотацию по применению. Маленький таймер... Взрывная волна... Понятно. На всякий случай СОХРАНИМ ИГРУ.) Укрепим ее на стенке. Активизируем таймер (снова зеленоватая кнопка) и подальше за угол.
Взрыва я не слышал, но когда возвратился назад, то нашел в кладке солидный размеров дыру.
Вперед - Влево - Ввысь по лестнице.
Заработала локационная карта - похоже я пришел куда нужно. Только дверь заклинило. Вот и WD40 понадобился. Что-то уж прекрасно все складывается. Стоит испытать просочиться в Блок Ватерлоо другим методом, а дверь закрывать не стоит. Ведь в нее можно не только лишь войти, да и ВЫЙТИ.
Возвращаюсь к пролому (главное - не пропустить правый поворот), потом Вперед - Влево - Влево - Вправо.
У лестницы наверх табличка "Wakefield Tower". Поднимаюсь.
/19:49/ Wakefield Tower и другие башни (CD #2)
Поднимаюсь ввысь по винтообразной лестнице и попадаю в зал с троном и пылающим камином. Хоть погреюсь малость. Слева от камина стоит большой сундук. Закрыт на врезной замок, но в моем арсенале есть универсальная отмычка. Малость покрутим ее в замке - и крышка открыта. Сундук пуст, а к крышке винтами (!!!) приверчена какая-то миниатюра. Универсальным инвентарем (отвертка "-") отвинчиваю их - и моя коллекция дополняется древним манускриптом с каким-то планом.
Возвращаемся на винтообразную лестницу и поднимаемся еще на один этаж.
Дверь ведет на стенку, на обратном конце еще одна башня. Туда и отправимся...
Еще одна музейная экспозиция. На стенках висят плакаты с информацией - сфотографирую их. Сейчас через зал к последующей двери. Выхожу на улицу и по крепостной стенке к последующей башне. Похоже, ничего приметного. В нишах установлены подставки с документами. А вот это, пожалуй, интересно - в левой от входа стенке высечен круг, посреди которого углубление, схожее на огромную замочную скважину.
Слева - ступени к новейшей двери. И опять переход к очередной башне. Вхожу в новый музейный зал, малость вперед... Справа зал с сидячим манакеном (ну как живой!), слева - дверь, закрытая на засов, а замка нет. Открываем и выходим на лестницу...
/20:47/ Блок Поликлиники (CD #3)
Понизу винтообразной лестницы захожу в правую дверь, потом влево по коридору. Поворачиваюсь влево... А вот это уже не манекен! Сторож дремлет, как ребенок, а на коленях у него связка ключей. (Тут сможете сохраниться на всякий случай). Тихонечко беру ключи... и замираю - сторож начинает храпеть! Не шевелюсь, пока он не закончит. (Спи расслабленно, дорогой товарищ!) Очень огромное искушение забрать у сторожа его рацию, но лучше, пожалуй, этого не делать. Вдруг проснется.
Поворачиваюсь кругом и иду к двери. Раз он ее охраняет, то, вероятнее всего, ключи от нее. Так и есть. Открываем (используя связку ключей), и входим. Роскошное помещение. Похоже на комнату отдыха. Идем далее в дверь справа. Строгая рабочая обстановка. Срау влево дверь (железная), закрытая на кодовый замок. В обратном конце комнаты, справа, дверь с таким же замком, но древесная. С нее и начнем. Вставляем карточку в замок и активизируем декодер. Так... 2 - 3 - 4 - и, в конце концов, 1. Набираем 2341 на кодовом замке и проходим в комнату.
Поглядим, что там на письменном столе. Стандартный набор делового человека: Бумаги, ручка, карандаши, электрическая записная книга, фото. Достаточно всераспространенная уловка - под фото малыша записка с кодом доступа (9910). Сейчас включим электрическую записную книгу (зеленоватая кнопка) и вводим отысканный код. Деловые встречи, телефоны, номер водительского удостоверения... А вот это уже кое что - код двери 8733. Больше ничего увлекательного. На столе...
А в комнате мое внимание завлекает мощный книжный шкаф. В таких обычно скрывают потайные двери. Подхожу ближе... Так и есть. Секция на средней полке при нажатии откидывается, открывая доступ к ручке двери. Ого! "Крэбб и сыновья" - надежный сейф. Укрепим на двери АУДИО-анализатор, включаем PDA и вращаем наборный диск. Нрав сигнала меняется на цифрах 3, 4 и 1. (Код 314. Поверот диска на лево до 3, позже на право до 1, потом ручки на лево до 4. Сейчас жмем на ручку. Если код набран ошибочно, происходит сброс набора).
Ну и что все-таки тут хранится? Несколько листков с записями: "Я избрал это паролем..." (Как успешно я сфотографировал барельеф на стенке). "Суперпользователь компьютера Devereux = дата рождения и погибели сэра Уолтера" (Знать бы, кто это таковой). "Пароль суперпользователя - шахматист, брат Элеоноры" (Кажется, я что то читал о шахматах на музейном щите. И тоже сделал фото).
Что еще... Торцевой ключ, портативный генератор кода доступа и аннотация к нему, плюшевый мишка... (Он то тут для чего?) Хорошо, мишка пусть посиживает, а остальное я, пожалуй, заберу.
Сейчас пора проверить, что там за 2-ой дверцей. Тем паче, что код от нее у меня уже имеется. Вставляю карточку, набираю код 8733 и вхожу.
Узенькая комната с 2-мя стальными "ящиками" по правой стенке. В конце комнаты (справа) выпуклая железная дверь со знаком стрелки. Поначалу открываю "ящики". В обоих - рады scart-разъемов. Используя провод с разъемом подключаюсь, и активизирую видиомодуль PDA. Разъемы в левом ящике от наружных камер наблюдения, в правом - от внутренних. Прилажу-ка я не всякий случай ЦАУ в блок наружных камер (на свободный канал). Включаем переключатель и продолжаем исследования.
Нажимаею на стрелку на двери, вхожу вовнутрь и опать нажимаю на стрелку. Судя по количеству закрытых дверей, тут должно быть что-то очень секретное. Беру со стола дискетку и включаю компьютер. На дисплее начинают мелькат числа кода. Присоединяем к компу портативный генератор (из сейфа) - числа на дисплее больше не изменяются. Ввожу в генератор код юзера (9910, позже "Enter"). Позже - код с экрана, "Enter". Полученый код ввожу с клавиатуры в компьютер.
Сейчас нужен пароль. Ключевое слово на листочке из сейфа зачеркнуто, но у меня же есть фото из Beauchamp Tower. (Запись можно прочесть, активизировав знак конверта в основном меню PDA и выбрав описание соответственной фото). Разыскиваемое слово - EXTREMA. Вводим его...
Единственная сейчас нужная информация - коды дверей. Два из их мне уже известны, записываю другие (0042, 0936, 2400).
Выхожу из комнаты и возвращаюсь ко входу в Больничный блок. И снова в коллектор через лючок в полу.
/22:21/ Коллектор (CD #4)
Отправляюсь находить Deveroux.
Вправо (до стенки) - вправо (до стенки) - Влево - Вперед, следуя всем поворотам (их 6).
Далее ответвление влево (пропускаем) и вправо... Заглянем-ка сюда.
Тунель кончается запертыми воротами. Перед ними на правой стенке - "ящики" (такие же, как в больничном блоке. Подключаюсь к камерам. В правом "ящике" виды внутренних помещений, в левом - хранилище с различных точек. Тут бы понадобилось ЦАУ, но оно осталось в схожем ящике в больничном блоке.
Возвращаюсь к основному тунелю, пара шагов вправо, и по левой стенке выход к Deveroux Tower. Поднимюсь наверх.
/22:37/ Deveroux Tower (CD #3)
Меж иным, я тут блуждаю уже 6 часов, а к цели собственной (экспозиции сокровищ короны) еще не приблизился. Ну и неплох бы я был, сунься туда. Она же просматривается со всех боков. Попробуем "обходной маневр". Сверяюсь с PDA, И отправляюсь в Царские покои.
Влево по лестнице - В дверь - Влево - В левую дверь - Прямо по коридору до решетки.
Открываю и вхожу. Знакомый интерьер - это Beauchamp Toewr !
Выхожу через правую дверь во дворик и влево в лючок...
/22:53/ Коллектор (CD #4)
Поворачиваем влево и идем вперед до первого левого тунеля после поворота.
Через пару шажков я обнаруживаю в левой стенке зарешеченное окошко. Высаживаю решетку и оказываюсь в каком-то колодце. Вверху показывается балкон второго этажа. Вот и пришло время использовать "кошку". Раскладываю арбалет, вкладяваю в него "кошку" со шнуром, прицеливаюсь...
Попадание с первого выстрела ! Сейчас цепляю на шнур электроподъемник - и поехали !
/23:02/ Покои Царицы (CD #2)
Прямо передо мной на столе лежит книжка - Геральдика. Перелистнув странички, я обнаруживаю в книжке необычного вида ключ. Обхожу стол слева и выхожу в коридор. Поворачиваю вправо и поднимаюсь по лестнице. Павая дверь закрыта на кодовый замок, дверь слева раскрывается свободно. Вхожу в комнату и подхожу к столу. В левом ящике печать, карманные часы и карточка с кодом 1418, в правом - бумажка с китайскими знаками. Отсюда можно уходить. Сейчас открываем другую дверь, набра отысканный в столе код. В центре комнаты - стол, слева небольшой столик с лампой, справа - камин. Над камином - портрет. В далеком правом углу - очередной стол, гораздо меньше. Идем к нему и поднимаем крышку. Снутри лежаит всякая всячина... Шестеренка, кинжал и череп мне вряд-ли пригодятся. Печать на ленточке?.. Может быть. А вот ключ и цилиндрик с выступом могут быть полезны. Справа от стола, на стенке висит некий манускрипт. Под ним - герб в окружении 3-х позолоченых роз. Похоже, они делают роль кнопок. Нажимаю левую - правую - нижнюю. Слева от картины над камином выдвинется рычаг. Тяну за него, и картина двигается в сторону открывая доступ к сейфу. Код понятен: нужно поставить стрелку на герб, соответственный инициалам. Придется ворачиваться и находить подсказку в "Геральдике". /Для экономии времени - каждую стрелки нужно повернуть к правому верхнему гербу./ Сейчас мспользуем найденый в столе ключ и открываем сейф.
/23:41/
Беру дискету, ключ с нижней полки (с красноватой головкой), записки (код 8733 и код 2341 - оба мне уже известны, так что эта информация никчемна) и 2 ключа (последние левый и правый) из висячего ряда. Оставляем сейф и прохожу в дверь напротив той, в которую вошел.
На стенке слева - портрет. Фотографирую ее и поворачиваюсь вправо. На полу стоит сундук. Открываю его ключом из сейфа (тем, что побольше). Снутри лежит китайская шкатулка. Пробую открыть ее при помощи найденого в книжке необычного ключа. Выходит, но нужно еще набрать комбинацию на крышке. Соответствие китайских и арабских цифр можно выяснить из найденой бумажки. Но какие 6 цифр нужно набрать? 6 цифр... Я же только-только лицезрел конкретно 6 цифр на портрете! Проверяю почту в PDA - дата погибели Анны Бойл: 4/5/1536. Сверяясь с бумагой набираю 4 - 5 - 1 - 5 - 3 - 6 "по-китайски". Забираю содержимое шкатулки и возвращаюсь в комнату, с которой начал свое путешествие. Тут еще есть одна дверь (слева). Открываю ее, прохожу по коридору к окну и через окно выбираюсь на улицу.
Прохожу через ворота, Поворачиваюсь и делаю снимок надписи на воротах (Информация может пригодится позднее, а ворачиваться уже нет времени). Поворачиваюсь вправо и вижу сторожа. В хоть какой момент он может меня увидеть. Мне рекомендовали никого не трогать, но видно другого выхода нет... Вновь раскладываю арбалет, открываю коробку с "ледяными стрелками" и вкладываю одну в арбалет. Сторож на время выведен из строя.
Сейчас вправо и вперед (до двери в башню). Минуточку... Взглянув вправо я вижу через зубцы стенки открытое окно в обратной стенке. Воспользуемся снова арбалетом, "кошкой" и электроподъемником. /00:11/ St. Tomass Tower.
От входа в левый угол зала - В дверь -По лестнице - Через две двери.
Этот зал с камином мне уже знаком - Wakefield Tower. Круг замкнулся. Похоже, далее мой путь снова лежит в коллектор. А ближний вход в него - в Больничном блоке. (Заодно и ЦАУ заберу). Как туда добраться я еще не запамятовал /см. ранее/. Там по дороге была еще такая странноватая "замочная скважина" в стенке... Стоп! А ведь цилиндр из Царских покоев полностью подходит на роль "ключа" для нее! Пойду проверю.
/00:24/ Salt Tower.
Отверстие в стенке, закрыто ударопрочным стеклом (молотком по нему стучал - не бьется). Используя универсальный инструмент (отвертка "+"), откручиваю 4 винта - и цилиндр совершенно заходит в отверстие. Из открывшегося тайника извлекаю древний документ.
Сейчас - в Больничный блок. Отсоединяю ЦАУ от scart-разъема и опять ныряю в коллектор через лючок в больничной "прихожей"
/00:53/ Коллектор (CD #4)
Повторяю собственный путь к "ящикам" у башни Deveraux и укрепляю ЦАУ на свободный разъем блоке внутреннего наблюдения (справа). Главное - не запамятовать его включить.
Сейчас поднимаюсь в Deveraux Tower.
/01:08/ Devereaux Tower (CD #3)
В нижний вестибюль башни я уже входил. Поворачиваю влево. В прошедшее мое посещение я выходил через левую дверь. Сейчас же поднимаюсь ввысь по винтообразной лестнице. (Что-то мне дает подсказку, что в этом месте нужно сохраниться. На последующие деяния время ограничено, так как имеется одна камера, соединенная с пультом охраны "рапрямую"). Вперед к двери. Поворот кругом и вперед до конца. (Справа остается пневмодверь в комнату с пультом охраны. Там стоит дежурный). Поворот вправо - дверь, отмеченная знаком "NO SMOKING". Войдем. Повдоль правой стенки - кислородные баллоны. Над ними - схема подачи воздуха. В далеком конце - компрессионный пульт. Стремительно к нему. Перевожу Хоть какой из вентилей в режим "MANUAL", потом заворачиваю его, сбрасывая давление до ноля. Поворачиваюсь к баллонам. Надеваю кислородную маску. Присоединяю собственный газовый баллончик к газопроводу Соответственному ПЕРЕКРЫТОМУ ВЕНТИЛЮ. Сейчас откручивю вентиль на балончике. Возвращаюсь к пульту и перекрываю другие вентили, а позже открываю доступ газу из моего баллончика в систему.
Выхожу из комнаты и подхожу к пневмодверям. Маска как и раньше на мне. Кажется, никого не видно. Используем карточку на кодовый замок и набираем код - 0042 (1-ый из 3-х, извлеченных из компьютера в Больничном блоке). На полу валяется сторож. (Надеюсь, он не до погибели надышался моим газом). Подхожу к столу и проверяю содержимое зеленоватой папки. Снутри лежит знакомое уже устройство - компьютерный декодер. Забиратю его. (У меня таких уже штуки три - не спутать бы). Дело за малым - отыскать личный код для подключения к компы. Оборачиваюсь к лежащему сторожу и у него из кармашка ключ на цепочке. Справа за пультом охраны стоит металлический шкаф. Подхожу к ниму и открываю отысканным у сторожа ключем. Снутри - коробка с цифровым замком из 3-х цифр. Записанные мной коды все 4-х значнык, но какой-то из них начинается с "0". Набираю только важные числа - 936, и коробка раскрывается. Забираю лежащий там голубий ключ. Поворачиваюсь вправо. В углу комнаты - малюсенькое кухонное помещение. Иду туда и осматриваю шкафчик. Снутри стоит средство для мытья посуды и банка с кофе. К крышке банки изнутри приклеен листок с кодом - 5723.
Возвращаюсь к столу, и включаю компьютер. Декодер на компьютер. Ввожу найденый в банке код, позже код с экрана. Позже с клавиатуры - приобретенный ключ. Ну а про сэра Уолтера я уже кое-что вызнал: он родился в 1552-м, а погиб в 1618-м. Ввожу код - 15521618.
Дверные коды я уже все знаю, а вот управление системаи датчиков - это интересно...
В один прекрасный момент в компьютере Вы сможете дезактивировать сигнальные системы. В Системе 1 выключаю все. (Слева выбираю группу датчиков, позже нажимаю "DA"). В системах 2 и 3 (конкретно Хранилище) оставляю активными видеодатчики (Если весь Тауэр "ослепнет", подымется паника). На видеосистему можно (и даже необходимо) переставить ЦАУ.
Ухожу из комнаты, используя последний узнаваемый мне код - 2400. Спускаюсь вниз и выхожу на улицу. Наконец можно снять кислородную маску!
/01:57/ Коллектор (CD #4)
Возвращаюсь к "ящикам" и переставляю ЦАУ в левый блок (хранилище). Сейчас снова во дворик у башни Deveraux (CD #3). Вперед через внутренний дворик к проходу. Пересекаю площадку, подхожу к двери и вхожу вовнутрь.
/02:01/ Блок Ватерлоо (Waterloo)
Я попал в магазинчик сувениров. С наслаждением прихватил бы чего-нибудь на память, но у меня приказ - "следов не оставлять". Влево - дверь хранилища. Код для двери (7241) у меня есть. Кнопкой активизирую позицию, позже ручкой устанавливаю цифру. После набора кода поворачиваю боковую ручку. Вхожу, поворачиваю вправо, в конце коридора - такая же дверь. И код - тот же. Вперед - Вправо - Влево - Вправо. (По сторонам - место огорожено. В часы работы музея тут стоят сокровища Английской короны. Но на данный момент все пусто). В далеком конце комнаты еще одна дверь. Открываю ее и попадаю в коридор. Малость впереди по левой стенке - вход в лифт. Вызываю лифт кнопко (справа) и вхожу в кабину. На левой стене - кнопки этажей: 1,2,3 и небольшой щиток с замочной скважиной. Использую ключ из сейфа в Королевсих покоях (тот, что гораздо меньше, тонкий). Щиток откидывается, открывая секретную кнопку "LV". (Так как она ниже кнопки "1" разумно представить, что это спуск в подвал). Жмем и спускаемся. Выхожу из лифта и поворачиваю влево. Вхожу в дверь, что передо мной. Малюсенькое помещение со обилием каких-либо футляров. Справа на столе - древесный ящик с инвентарем, а в среднем отделении (под крышкой) лежат листочки. Поглядим... "Код доступа = полное количество драгоценностей в...". (В чем? Наверняка, в том, к чему обеспечивается доступ). Забираю листочек и выхожу в коридор.
Возвращаюсь вспять, мимо лифта. В конце коридора видна священная дверь Хранилища. Но все не так просто... Впереди слева - стеклянная комната с пультом наблюдения, и миновать ее неприметно нет никакой способности. Камеры держит под контролем ЦАУ, но охранник-то не слепой. А это что? В правой стенке, перед "аквариумом" охраны, дверь в туалет. Нужно бы зайти. (Не то, чтоб я очень ужаснулся; просто нужно все хорошо обмозговать. И сохраниться на всякий случай). Раковина-зеркало-унитаз-раздвижная дверь в кладовую (слева). Заглглянем вовнутрь - на полках порошки, мыло туалетная бумага. Слева на верхней полке - большая коробка. Сдвигаю ее в сторону и открываю окошко вентиляции. Спина склонившегося к мониторам сторожа - хорошая мишень. Раскладываю арбалет, заряжаю его со "ледяной стрелкой", прицеливаюсь (в корпус чуток ниже шейки) и стреляю. Позже закрываю решетку, и ставлю коробку вспять. Сейчас в комнату охраны можно зайти свободно. Нужно просто нажеть зеленоватую кнопку рядом с дверцей. Подхожу к столу - на нем три прямоугольных кнопки. На красноватую, естественно, нажимать не рекомендуется. Левая желтоватая открывает углубление, в каком лежит желтоватый ключ. Забираю его. Над правой желтоватой надпись "DOOR" ("дверь" стало быть). Нажимаю - ничего очевидно не происходит. Выхожу из комнаты наблюдения (снова нажимаю зеленоватую кнопку у дверей), поворациваю вправо и подхожу к дверям Головного хранилища.
/02:45/ На двери есть гнездо для желтоватого ключа. Использю в щель устройства карту доступа из китайской шкатулки (с гербом и длинноватым номером). Это открывает доступ к сокрытым гнездам для красноватого и голубого ключей. (Тут же лежит очередной ключ, но, как выяснилось, он никакой полезности не приносит, так что пусть лежит). Вставляю ключи в их замочные скважины. Вот незадача. Я могу повернуть или желтоватый, или голубий и красноватый ключ, но не все три сразу. На этот случай у меня в припасе есть устройство поворота. Помещаю его на желтоватый ключ, и включаю таймер. Когда устройство сработает, поворачиваю красноватые и голубые ключи.
Главное хранилище открыто!
Вхожу Справа вверху имеется кнопка, открывающая последующие ворота (при всем этом 1-ые ворота запираются). Прхожу вперед - влево - вправо. Вдали схожий на огромную цистерну сейф. Один. Навряд ли это то, что мне необходимо. Неразумно хранить "все яичка в одной корзине". В инфы, заложеной в PDA, говорится о нескольких хранилищах. Где же они?..
Стенка справа какая-то неровная, состоящая из огромного количества прямоугольничков. Приблизительно по середине - широкая вертикальная железная полоса. Я стою у самого угла этой стенки. Поворачиваюсь вправо и вижу на углу светлый прямоугольник. Нажимаю на него, и он откидывается. Передо мной очередной компьютер, слева - монитор, справа - кармашек для дискеты. Вставляю в него дискету, взятую около компьютера в Больничном блоке. Запрашивается пароль из 10 знаков. Из всех узнаваемых мне паролей я не воспользовался тем, что содержит имя шахматиста, брата царицы Элеоноры. Его звали (сверимся в PDA) Альфонсо X. Как раз 10 знаков. Их и вводим (по-английски, через пробел): ALPHONSO X.
Есть контакт! Компьютер позволяет просмотреть отпечатки ладоней и открыть двери хранилища. Ладошки моей в компьютере не наблюдается (пока), а вот двери я открою.
Вхожу в открывшиеся двери, и они здесь же захлопываются за мной. Повдоль обратной стенки располагаются 5 огромных сейфов. Согласно данным PDA скипетр и держава хранятся в сейфе №2, а корона - в сейфе №5. По этим же данным корона содержит 2868+17+11+5=2901 камень (жемчуг - не в счет), скипетр - 333+31+15+15+7+1+6=393 камня, а держава - 365+9+9+18+1=402 камня.
Набираю на замке сейфа №2 - 00795. (Конкретно столько получится, если сложить 393 и 402). Забираю скипетр и державу и кладу на их место подделки. Ту же операцию проделываю с сейфом №5 (код 02901). Беру корону, и оставляю фальшивку.
Пора отсюда выбираться...
Чтоб выйти из хранилища, мне приходится пользоваться устройством сканирования (оно находится в центре, где створки ворот смыкаются). Выхожу и включаю компьютер (диск из поликлиники + пароль). Из журнальчика регистрации доступа удаляю след собственной ладошки.
Сейчас вспять к лифту. (Чтоб выйти из помещения Хранилища нажимаю все на ту же кнопку, которая сейчас вверху слева). Поднимаюсь на 1-й этаж. Поворачиваю влево и иду до конца коридора. Через дверь - Вправо. Через дверь около лестницы, в небольшую библиотеку. В далеком левом углу на полке лежит толстая книжка. Нажимаю на нее. Стеллаж двигается, открывая доступ к скрытой двери (той, что была закрыта на заржавелую задвижку, и которую я дальновидно оставил открытой). Зажигаю фонарь и спускаюсь в коллектор.
ОТХОД
/03:29/ Коллектор (CD #4)
Иду к "ящикам" и переставляю ЦАУ в правую группу датчиков (внутренняя система наблюдения). Возвращаюсь в башню Deveraux.
/03:46/ Devereaux Tower (CD #3)
Надеваю маску и поднимаюсь в комнату наблюдения. Включаю компьютер (как ранее) и активизирую все ранее отключенные системы наблюдения. В комнате с кислородными баллонами устанавливаю все вентили в режим "АUTO". Подключаю газовый баллончик к ранее применяемому кислородному баллону. Сейчас давление должно подняться, так как газ отсасывается из системы.
Возвращаюсь в коллектор (в последний раз!)
/03:29/ Коллектор (CD #4)
Забираю ЦАУ из "ящика". Сейчас никаких следов моего пребывания в Тауэре (не считая мигрени у неких сторожей) не осталось. Иду по направлению к месту, где я подбирал свое снаряжение. Не доходя последних ворот (с подъемной решеткой) поворачиваю вправо. Вперед - Влево - Поворот - Вперед - Через ворота - Вперед.
На левой стенке ступени и указатель "Moat" (Ров). Поднимаюсь на поверхность.
Ф И Н А Л
/04:46/ Ров
Как свежо утро над Темзой... Впереди справа виден проход. Иду туда повдоль крепостной стенки... Вот они - Ворота Предателей. Из мглы выступают тени в камуфляже и масках. Совместно с ними я прохожу через Ворота к Темзе, где нас ожидает моторная лодка.
Вперед - в посольство. Сейчас президента ожидают отличные анонсы!
P.S. Этот документ не претендует на полноту. Быстрее это - один из вариантов.
Во-1-х, у меня осталась куча никчемных вещей (молоток, печать, некие ключи и дискета из сейфа в Царских покоях).
Во-2-х, разумеется, что в то либо другое помещение можно попасть и другими способами (к примеру, в Хранилище можно войти через дверь с задвижкой и библиотеку, т.е. методом, который тут описан как выход).
И, в третьих, окончив игру, мне очень охото снова возвратиться в Тауэр и просто побродить по залам.
Так что в скором времени может показаться 2-ая редакция этого документа.
С почтением и пожеланиями фортуны...