Секреты игры Арчи Баррел 2: В поисках золотого жука

Категория: Прохождение игр

Арчи Баррел 2: В поисках золотого жука Игра: Арчи Баррел 2: В поисках золотого жука Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Несколько подготовительных замечаний по прохождению данной игры. Во-1-х, необходимо много и нередко гласить со всеми персонажами. Одну и ту же тему можно дискуссировать пару раз, реакция персонажей бывает непредсказуемой, вприбавок, обычно, после прохождения эпизода, могут появляться дополнительные темы для обсуждения. Если персонаж не реагирует так, как написано в прохождении, означает, что-то вы не сделали либо еще не обсудили. Во-2-х, совсем не непременно проходить игру в той же последовательности, как тут описано, можно применить и собственные способы расследования. Данное прохождение написано только в целях посодействовать играющему обозначить главные моменты. Для того чтоб лучше осознать, что за персонаж находится перед вами, можно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Дальше. Когда у вас будет "План эвакуации при пожаре", можно будет передвигаться с его помощью, указав на плане подходящую вам точку посещения.

После вступительного ролика, когда мы так неосторожно кинулись на помощь прелестной незнакомке, оказываемся в собственном купе совсем без средств, да к тому же прикованными наручниками. Малость подумав, обшариваем свободной рукою диванчик под правой рукою и обнаруживаем там книжку и карту. Применяем книжку на окно - и да здравствует свобода! Говорим на все темы с ларечницей Оксаной, торгующей чебуреками. Она восторгается нашей цепочкой от наручников, и мы с наслаждением готовы подарить все это достояние ей, но как нам снять наручники? Беседуем с девченкой, которая категорически отрешается пропустить нас далее. При беседе с нами она вдруг закатывает истерику и у нее выпадает мелок из кармашка, прихватываем его. Направляемся в будку "Металлоремонт", говорим со стариком Слесарюком. Выходим от него и опять беседуем с Оксаной и девченкой. Узнаем, что со Слесарюком нельзя гласить о перестройке, это его жутко раздражает. Идем за будку и на стенке дома, напротив окон "Металлоремонта" пишем мелом слово ПЕРЕСТРОЙКА. Идем к старику и ехидно расспрашиваем его о перестройке. Старик покидает собственный пост, чтоб убить ненавистное для него слово, а мы воспользуемся его отсутствием и его автоматом, чтоб избавиться от наручников. Дарим пышнотелой Оксане цепочку, она же взамен дарует нам свою жаркую любовь и телефонную карточку. После чего показываем девченке карту и говорим с ней о казино. Путь свободен. Оказавшись на другой стороне подземного перехода, лицезреем, как из китайского ресторанчика прямо-таки "выпархивает" наша красивая незнакомка из поезда и улетучивается прямо у нас из-под носа, на ходу что-то уронив. Подбираем маркетинговый листок, на котором записан некий таинственный телефон. Прямо к казино нам не пройти, потому придется находить обходные пути. Вставляем в телефон подаренную нам телефонную карту и звоним этому НЕКТО. Он предлагает нам заказать таинственное блюдо с труднопроизносимым заглавием. Заходим в ресторанчик и беседуем с китайцем. Сначала он делает вид, что не осознает, о чем речь идет, даже когда мы произносим пароль. Напористо расспрашиваем его про казино и проходим прямо за китайцем. У входа в казино стоит женщина - провинциалка Изольда, прикатившая в столицу показать свою красоту. Оказывается, для этого ей нужно иметь не плохое белье, которого у нее нет. Отрываем зеркало у старенького "Запорожца". Ломбард закрыт, а мы заходим в казино и знакомимся с секретарем Галочкой. Оказывается, вход в казино платный, а средств у нас нет, как досадно бы это не звучало! Поговорив еще малость, выходим несолоно хлебавши, и направляемся в черный переулок. Там ненамеренно давим какую-то гадость, которая оказывается сверхредким жучком. Профессор-энтомолог неутешен. Он несет какую-то чушь про редчайших ядовитых жучков, которые водятся исключительно в казино. Пытаясь загладить свою неловкость, говорим доктору о собственном желании просочиться в казино, и обещаем ему выискать этих жучков там. Заходим в казино с темного хода и говорим с сторожем. Да и здесь нас ожидает беда. Выходим и стучим по мусорному баку, говорим с доктором. Он не дает нам средств, зато пробует дать ценный совет. Заходим и опять говорим с сторожем. Никчемно, необходимо придумать что-то еще. Берем около выставочной машины швабру. Заходим в казино и применяем швабру на сторожа. Оля-ля! Наша красотка тоже тут. Пытаемся с ней побеседовать, но ее кавалер, грузин, категорически против нашей с ней беседы. Говорим с грузином на все темы (в особенности он любит гласить про свою Грузию, тогда возникают новые темы для беседы). Продвигаемся на право и говорим с барменом Денисом. Проходим в зал для игры в покер и знакомимся с менеджером Леонидом. Поговорив с ним, проходим в дверь за его спиной. Разговариваем с супругой политика, Фаиной Наиновной. Два раза затрагиваем тему игры. Проходим далее, за спину дилера и попадаем в сейфовый зал. Снимаем со стенки ключи и открываем сейф в стенке. Вот так сюрприз! Проходим далее в туалет и берем там туалетную бумагу. Возвращаемся в зал и говорим с рыжеволосой кросоткой Юлией. Беседуем с ней, два раза поговорив о белье. Раздеваем ее до нити и оказываемся в зале, где играют в рулетку. Говорим с Наиной об игре и помогаем ей освободиться от нижнего белья, а заодно поднимаем с пола упавшую шпильку. Возвращаемся в сейфовый зал и забираем со стола трусики Юлии. Выходим в покерный зал и поднимаемся по красноватой лестнице наверх. Снимаем со стенки "План эвакуации при пожаре". Заглядываем в комнату охраны, знакомимся. Выходим и проходим в VIP-зал, знакомимся с дилером Марьяной. Проходим в последующий зал и говорим с сторожем у двери. Он просит пароль, который нам пока неизвестен. Выходим в дверь и попадаем в каминный зал, где без зазрения совести прихватываем серебряный канделябр. Спускаемся вниз на лифте, идем к доктору и говорим с ним об охране и камере. Заходим в ломбард. Знакомимся там с милым старичком Викентием Самуэльевичем. Если очень охото поиграть, то сдайте ему в обмен на фишки платьице, канделябр и зеркало, получите фишки. Их количество вы узнаете только тогда, когда будете играть. Но возможно обойтись и без игры, это ни на что не оказывает влияние. Идем в казино, говорим с Галочкой и с сторожем. Проходим вперед и от рыб сворачиваем влево. Вставляем карточку в телефон и опять звоним НЕКТО. Поднимаемся по голубой лестнице наверх, и попадаем в ресторан. Говорим с оператором Олегом Лупой. Два раза затрагиваем тему про кино и говорим далее. Позже подходим к столу, где посиживает старик с биноклем, с ним тоже побеседуем обо всем. Окончив беседу, направляемся к сцене, заходим в гримерку. Там мается от похмельного синдрома певица Еремея Порнова. Два раза говорим на все темы. Выясняем, что она не может выступать, так как растеряла глас. Необходимо ей посодействовать вернуть этот самый глас. Выходим и заходим в дверь около малеханького бара, попадаем на кухню. Знакомимся там с поваром - французом Пьером. Спускаемся в бар, говорим с грузином и расспрашиваем его про глас. Он открывает нам секрет сильного голоса. Оказывается, для этого необходимо пить рыбий жир. Поднимаемся в VIP-зал, и говорим с сторожем у двери про рыбу. Выясняем, что рыба идеальнее всего ловится на манную кашу. Идем к Галочке и расспрашиваем ее про рыбу и рыбалку. Она дает нам собственный волос для лески. Соединяем волос со шпилькой, получаем самодельную удочку. Сейчас нужна нажива. Возвращаемся к повару, здороваемся с ним, и он нам гласит про Париж. Беседуем с ним о кулинарии и получаем манную кашу. Получив кашу, говорим про США. Спускаемся в бар, говорим с барменом про напитки, рыбий жир и спрашиваем про повара. Повар вправду горяч, в особенности в гневе. Берем со стойки стакан. Идем к рыбам. Насаживаем манную кашу на удочку и ловим рыбу. Идем на кухню. Здороваемся с поваром, и он нам ведает историю собственной катастрофической любви, которая произошла с ним в Тбилиси. Подхватываем тему и говорим с ним про грузин. Повар очень нелестно о их отзывается. Спускаемся в бар и говорим с грузином о сексе. Намекаем о нелестных отзывах повара-француза. Грузин исчезает для разборок, а нам предоставляется возможность побеседовать с Офелией. Обсудив с ней все темы, показываем ей карту. Она разволновалась и упоминает про Гадского. Идем к телефону, звоним НЕКТО. Потом поднимаемся в ресторан, идем на кухню и смотрим поле после битвы 2-ух не в меру жарких юношей. Берем перец, который лежит на головке сыра, кастрюлю со стола и пропускаем рыбу через миксер и получаем рыбий жир. Предлагаем Еремее наш напиток. Глас к ней ворачивается, и она выходит на сцену. У старика с биноклем загораются масленые глазки, и он устремляется за певицей, а мы забираем со стола бинокль и виагру. Идем к Изольде и предлагаем ей белье. Счастливая, она удирает. Возвращаемся в бар, опять говорим обо всем с Офелией. Два раза говорим про жуликов, возникают новые темы для обсуждения. Два раза потом расспрашиваем про Гадского. После соблазнения Офелии забираем со стола виноградинку. Поднимаемся в гримерку. Там стоит полуодетая Изольда и дрожит от испуга. Нужно бы посодействовать бедняжке избавиться от стеснительности, по другому она никогда не сумеет похвалиться собственной красотой. Выходим в зал, здороваемся с оператором, говорим про конкурс. Он упоминает про дамские бои. Расспрашиваем его об этом поподробнее. Оказывается, эти вида очень нравятся ментам и военным. Спускаемся в зал для игры в покер, говорим тщательно на все темы с Гадским. Показываем ему карту, а позже применяем на него туалетную бумагу. Оказывается, про бумагу Офелия пошутила! Но с нами такие шуточки не проходят. В итоге у нас оказывается 2-ая карта. Идем звонить шефу. Он назначает встречу в каминном зале. Поднимаемся в зал, спрашиваем оператора снова про дамские бои и просим у него камеру. Естественно, получаем отказ. Идем к Галочке, жалуемся ей на игру, получаем от нее валерьянку. Идем в туалет, набираем в стакан воды, кладем туда валерьянку и угощаем этим напитком оператора. Забираем камеру, идем в комнату охраны, говорим про дамские бои. Оказывается, он вправду без разума от этого вида. Замечаем камеру в кабинете директора. Берем камеру оператора и переключаем камеру в кабинете директора. Входим в кабинет, знакомимся с директором, расспрашиваем его обо всем. Поговорив с ним, направляемся в каминный зал. Там на стульчике робко посиживает наш старичок-одуванчик из ломбарда. Придется поздороваться с ним пару раз, пока он не сообразит, что вам все понятно. Предстоит большая и содержательная беседа, в какой необходимо три раза расспросить про огромную игру. В итоге у нас оказывается 3-я карта и пароль для входа в кабинет. Спускаемся в бар, два раза говорим о напитках с барменом Денисом. Он открывает нам секрет рецепта "Прощай целомудрие". Заодно побеседуем о директоре. Идем к менеджеру Леониду, говорим с ним о дилеммах. Он включает нам камин. Поднимаемся в каминный зал и делаем из виноградины изюминку, поджарив ее в камине. Идем к сторожу около комнаты, говорим ему пароль, который раскрыл нам шеф. Смотрим огромную игру и разоблачаем Фишера. Оставшись в комнате в одиночестве, берем бутылку с портвейном и готовим для Изольды возбуждающий напиток. Поднимаемся в гримерку, даем Изольде стакан с напитком и смотрим на раскованную Изольду. Директор сражен ее красотой, означает, кабинет свободен. Идем туда и находим в плетенке для мусора листочек с телефоном. Пробуем открыть сейф. Как досадно бы это не звучало, как досадно бы это не звучало! Идем к доктору, говорим с ним про казино и фишку, получаем очередной лист с телефоном и последующие аннотации. Возвращаемся в кабинет директора и набираем код на сейфе: 123-055-099. Открываем сейф, забираем оттуда коробку с фишкой. Пытаемся выйти на крышу, не тут-то было. Идем к Марьяне, пытаемся с ней побеседовать про крышу, но нам мешает игрок около нее. Говорим с ним и предлагаем ему бинокль, чтоб ему было лучше видно. После чего говорим с ней об игре и оказываемся с ней на крыше. Смотрим финишный ролик, где раскрываются все секреты. Хэппи-энд!

Игралась себе, а писала вам Галина Ясникова.
http://www.questzone.ru



Другие статьи: