Секреты игры Zoo Tycoon 2

Категория: Прохождение игр

Zoo Tycoon 2 Игра: Zoo Tycoon 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:11 ноября 2004 г. Разработчик:Blue Fang Games Издатель:Microsoft Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программку, я изволю занять ваше время некоторыми размышлениями. Не волнуйтесь, они совсем не отвлеченные - если б излагаемые тезисы не подтвердились, вы читали бы на данный момент совершенно другое вступление.

Заурядно юзер не направляет повышенного внимания на фирму, выпустившую еще одну игру. Но воздействие компании Microsoft на неокрепшие разумы программистов очень очень. Выскажемся так, их стиль - это уникальное ремесленничество. С своими различительными чертами и лицом.

Его (как ремесленничество, так и лицо) во всей красоте являет взгляду интерфейс. Многие относятся ко всем этим кнопкам откровенно наплевательски - по последней мере, о эстетике не хлопочут никак. Удачный и удачный, и, извиняюсь, черт с ним. Но в нашем случае он не столько удачный, сколько понятный. Посадите за клавиатуру кого угодно, от малыша и до дедушки-ветерана, и ему даже обучаться не придется - запутаться в интерфейсе нереально в принципе.

Очередной приятный сюрприз - защита от людей, в простонародье именуемых кухонной утварью - «чайниками». Вроде бы неопытный юзер ни старался, он не вылетит в «форточки» без сохранения, не изменит сдуру какую-нибудь важную настройку либо что-то в этом роде. Над панельками и менюшками честно (в виде исключения) потрудились дизайнеры, практически... Это трудно разъяснить, лучше запустите игру и поглядите сами.

В общем, за таковой подход к делу я готов от всей души пожать руку Билли, невзирая на его вечно заляпанную кремом физиономию и монополистические замашки. Да и, простите, стегать его розгой есть за что. Господа, скажите мне на милость, вот для чего так непереносить оригинальность? Понимаю-понимаю, рецепт удачного «park simulator» издавна выверен, известен, а составляющие неизменны чуть не целую вечность, но пора и меру знать. Уничтожить час-другой свободного времени - всегда пожалуйста, убьете, но, как досадно бы это не звучало, настоящей особенности от продукта не ожидайте.

И, в конце концов, откуда взялась такая одичавшая мысль: мол, аляповатая картина - это обязательно отлично?! Не понимаю. Может быть, повинны мои экстравагантные вкусы (за собой не замечал, но чем черт не шутит) либо водянистые кристаллы в мониторе, но графика мне решительно не приглянулась. Не в целом, естественно, а отдельными элементами - пиктограммами и, частично, рисунками живописцев.

Итак, подытоживаем. Умопомрачительно, но ZT II полностью заслужила оценку «Орден». Нет новизны, свежести? С наружностью опыты закончились катастрофически? Ну, высший балл игра не заслужила бы, будь и самым красивым белоснежным лебедем. Ведь она не веха в жанре, никак не веха. Но все-же ZT II беспристрастно посильнее других соперников, а именно - Zoo Empire. Дело, естественно, не в приветливом интерфейсе, а, как сказать... в дружелюбности. FRIENDLY GAMEPLAY. Возиться со зверюшками с этого момента не просто любопытно, а приятно.

Потому ни времени, ни кровных читатель не пожалеет. Честно. Как говорится, зуб даю.

Дебютный салат

На 1-ый взор, все достаточно легко. Вы (юзер) - самый реальный капиталист, единоличный обладатель целого зоопарка. К огорчению, сие хозяйство вначале вечно в упадке, а потому его следует развивать, развивать и снова развивать. На эти цели есть средства, лежат в банке, сумма видна на основном экране. Ссуд, кредитов, ровно как и всех других видов легитимного закабаливания бизнесменов нет, потому вам не судьба платить проценты даже в наисложнейших миссиях.

Земельное законодательство в мирке животных магнатов не развито - брать/продавать/арендовать землю нельзя.

Это принципиально:не давайте воли гигантомании, стоит осторожно (а время от времени и скуповато) определяться со всеми размерами.

В постоянных площадях есть и свои плюсы - опытнейший магнат просто и сходу увидит будущий зоопарк во всей красоте, не оглядываясь на разновидности земляных прав и чересполосицу.

Гости смотрятся живыми и, главное, осмысленными. Прекрасно, что дурной пример отдельных экономических стратегий, вопреки известной пословице, оказался не очень заразным. И хотя Sims-замашки остаются неудовлетворенными (творить личных клиентов игрокам так и не позволили), в целом лица людей запоминаются куда лучше, а масса не смотрится сумасшедшей ордой леммингов.

Кстати, не считая таких толп я на дух не переношу и тошнотворного микроуправления - когда, к примеру, цены инсталлируются с точностью до центов при помощи стрелочек. Смысла в нем не вижу. Ну какое дело обычному игроку до того, дает ли клиент за стаканчик кофе 1.12$ либо 1.15$?

Итак вот, с этого момента ювелирно четкие цены уходят в прошедшее, подмененные пиктограммами с надписями «дешево», «приемлемо», «дорого». Читай, на рисунки гляди, указателем мышки в понравившиеся кнопки тыкай - благодать! И так со всеми гранями управления, а не только лишь с ценами.

Клиенты попадают к вам только через главный вход: единственные ворота в зоопарке. Вандалами, неуважительно предпочитавшими им ограду, решили юзерам не докучать. Их хозяйство содержится, во-1-х, на пожертвования, а во-2-х - на средства, заработанные продажей билетов в кассах на входе.

Это принципиально:последних до досадного не достаточно, потому основная задачка магната - вышибить у гостя жадную слезу и приневолить его к благотворительности.

Ясное дело, стопроцентно разочарованный человек не даст вам добровольно ни цента. Означает, нужно его усиленно развлекать. Этому благому делу служат экскурсоводы (говорят любознательные истории из жизни млекопитающих), очевидные урны (следить на газонах обертки не очень приятно, не правда ли?) и физиологически неотклонимые туалеты, едальные заведения... Кое-что из этого перечня даже средства приносит. А главное - изголодавшиеся люди одномоментно покидают негостеприимный зоопарк, где нельзя перекусить.

Понятно, что миллионеры на зверюшек умиляться не захаживают. Да даже если б и захаживали - кармашки ведь не резиновые, килограмм бумаги с изображениями американских президентов с собой таскать очень неловко. Из этого вывода следует, что нужно обеспечивать массовость и не забывать о банкоматах, лучше ставить их в людных местах.

Это принципиально:но поначалу, естественно, похлопочите о том, чтоб утекала вся карманная наличность, по другому особого смысла в A. T. M. (таково типовое имя банкомата по-английски) нет.

Под конец коснемся строительства. Возводится все «по щучьему велению, по моему хотению»... И по ценовому листу. Другими словами, одномоментно, но за средства. Сердечко хоть какого зоопарка - это, непременно, его животные. Хребет - дорожки, по которым клиенты шествуют к животным. Органы - столовые и сувенирные лавки. Кстати, имеются и другие анатомические аналогии - скажем, заводики по переработке навоза на отшибе. Не позабыто и копательно-насыпное баловство с ландшафтом.

А на данный момент, когда азы ясны, перебегаем к определенным действиям, правилам и менюшкам.

Слава для «чайников»

Хоть какой мало-мальски состоявшийся человек когда-то грезил о славе. Чайники, как кухонная утварь, по определению захотеть славы не могут. Зоопарк, как нечто большущее и неживое, тем паче. Но ваша основная обязанность - о славе грезить и этой славы всячески добиваться. И не некий там метафизической, а полностью определенной и реальной, исчисляемой в «звездочках» и ясно видной на главном экране.

Итак, как славу определять? Понятно как - в уже упомянутых небесных телах, число которых, кстати, равномерно меняется в границах от нуля до 5. Выгода от нее ровная и очень смачная - к примеру, кое-каких животных заводить не позволяют, пока не достигнете высот авторитета и известности. Как ее достигать? Ну, в общем - отменно и хорошо развиваться, а там слава приложится - все справедливо. Если точнее...

Во-1-х, время от времени возникает возможность взять числом. Раз по клеточкам суетятся толпы питомцев, означает вы, непременно, прямо такой-сякой магнат, что даже правильного эпитета на разум не приходит.

Если честно, путь этот тупиковый и оканчивается в болоте банкротства. Если не поддерживается одновременным бодреньким маршем на других направлениях.

Во-2-х, стремитесь завести зверюшек всех разновидностей. Клиенты обожают, когда есть на что поглазеть. В особенности неплохи редчайшие и, означает, символьные животные, сходу особенность вашему зоопарку. Когда читателями верно совмещаются как совет 1-ый, так и совет 2-ой, у меня, учтите, улучшается пищеварение.

В-3-х, развлекать питомцев тоже забывать не стоит. У меня равномерно окрепли сильные подозрения, что на «звезды» оказывает влияние, в числе остального, некоторое число каждого животного с «коэффициентом счастья». Потому ласка, ласка и опять ласка, тогда и Олимп зарезервируют за вами. В-4-х, достаточно принципиально соблюдать естественную среду обитания. Понимаю, капельку затратно, но все-же вернее пересиливать инстинкты, в особенности когда вам сулят так значительные выгоды.

И главное не столько насыпать земли с лесками и кустарничками, сколько обеспечить образовательную ценность клеточки. Знаю, звучит диковато, но этот, с позволения сказать, перл сочинил совсем не я, а сами разработчики.

В общем, когда экскурсовод (Animal Educator) подымается на подий (см. ниже) и начинает вещать, то его лекция слушателем полезнее, когда перед очами родной биом зверюшки. И вот о сей «образовательной ценности» стоит хлопотать.

В-5-х, всячески развлекайте гостей и отпускайте на волю животных. Об этом мы побеседуем чуток попозже.

Каждому мишке - 6 соток!

Счастливы животные - счастливы и клиенты. Я не знаю, как обычный европейский лоботряс отличает слона голодного от слона сытого, но ведь как-то отличает. Означает, исполняйте любые прихоти братьев наших наименьших, по другому зоопарку гости пожертвуют меньше средств либо, не дай боже, обидятся и отправятся к кромке карты с жестким намерением нас кинуть. Видимо, «зеленые» повинны.

Психология лохматых любимцев публики незатейлива: желают есть и пить, когда им не дают ни воды, ни мяса - дуются, когда дают - от всей души радуются. Еще на настроение зверюшек оказывает влияние дружественная компания, приветливая растительность. С последнего и начнем.

«Маленькие и мягкие» не поленились включить в набор некоторую Zoopedia. Невзирая на подозрительность воспаленного российского уха, вещь эта совсем не неблагопристойная, а очень нужная. Положим, читать ее тексты на британском (а тексты написаны научным языком) пока трудно, да и хлопцы из 1C не посиживают без дела.

Надеюсь, скоро все статьи электрической энциклопедии выложат на российском языке. А статьи в высшей степени занимательные - по биологии и животному миру. На настоящие институтские учебники не тянут, но, право, добиваться большего от игры - само мало наивно.

Итак вот, в этой Zoopedia, кроме огромного количества смешных фактов, рассказывается о биомах. Русские школьные учебники обзывают их в главном «природными зонами». Сущность в том, что каждому животному привычен единственный биом, а в других зверюшка болеет и грустит, лишая вас пожертвований, которые очень бы понадобились.

Означает, забывать подправлять тип природных зон никак нельзя. Но здесь сходу появляется два вопроса: во-1-х, как конкретно его подправить, и, во-2-х, где выяснить, какой биом животинке родной.

Возлюбленный биом зверюшки ясно виден, когда она выбрана из перечня зверюшек (кружок с привлекательной коалой на панельке с головного экрана) - пиктограмма на панельке справа.

Если вы сподобились выбросить бедное животное на карту, не беря во внимание ее природные зоны, то не волнуйтесь, исправляется такая ошибка стремительно: левой кнопкой на пострадавшем, в окне черт идем на вкладку с вопросиком, там пиктограмма биома видна даже лучше.

1-ый вопрос чуток труднее, ведь он соприкасается с баловством с ландшафтом. Мышкой бегом к пиктограмме с лопатами, действия с этого момента вершатся нами на первой вкладке ее окна.

Стоит поблагодарить Blue Fang Games за богатство деталей: мой жарко возлюбленный тропический лес (tropical Rainforest) соседствует с чуток наименее привлекательными болотами (wetland), равнины (grassland)плавненько становятся пустынями (desert),последние смогли отличить от саванн (savannah).В конце концов достойны внимания свирепо ненавидимые мной пустоши (scrub)и адски прохладные (догадываетесь, кому от меня привет?) тундры (tundra).Кстати, леса бывают не только лишь тропические, образованный читатель будет от всей души счастлив узреть широколиственные леса (boreal forest)и леса умеренного климата (temperate forest).Ну, и на закуски-сладкое остался альпийский климат (alphine).

Естественно, биом бедного капиталиста поскромнее биома безбедного магната. Один обыденно насыпал слой завезенной земли, а другой еще позаботился о различных там дубах на озерном берегу и иных кувшинках. Позволили ему осчастливить зверюшек, естественно, средства. Но, как досадно бы это не звучало, время от времени приходится сберегать.

С другой стороны, рассаживать растительность лично не только лишь скучновато, да и тупо. В особенности когда под рукою комфортная система режимов: они переключаются полосами на первой вкладке. Их по семь штук на биом. К огорчению, расписывать их тщательно - это малость очень для журнальных страничек. К счастью, режимы типовые. И хотя 6-ая полоса пустоши отличается от полосы широколиственных лесов, но только видами деревьев и кустарников, почвой, что в общем-то несущественно.

• Озеро. Такое глубочайшее, что прямо удовлетворенность самоубийц-утопленников. Если их рост - см 170.

• Опять озеро. Бедолагам с абзаца выше разве что промочит башмаки с штанами.

• Насыпать одной земли...

• ...другой...

• ...третьей.

• Почва, кустарнички.

• Почва, кустарнички, деревца.

В последних 2-ух режимах властитель - Государь Рэндом. Нет, он не из книжек о Янтарном городке. Мы говорим о нескончаемом любимчике программистов, генераторе случайных чисел. Но не пользуясь его услугами освободить вас от непрошеной должности садовника, пожалуй, нельзя.

В других европейских зоопарках зверюшкам живется лучше, чем неграм в отсталых африканских республиках. Питаются лучше, очевидно чистоплотнее. Животных подкармливают, поят и моют, а порочным людям никто не почешет спину мочалкой.

Привыкли животные обгладывать кости? Пожалуйста, ешьте синтетические, полное чувство успешной охоты. Привыкли нежиться на теплых камнях? Нет заморочек, вот вам булыжник с обогревом (я не шучу!). Желаете уединиться? Ради Бога, гротик из цемента возведем!

И скелеты, и камешки, и холодные черные ямы есть в наличии. Отказывать зверюшкам в их естественных рвениях, по западным меркам, садизм и дело уголовное. Вас в кутузку за изымательства над братьями нашими наименьшими не посадят, но вот питомцы болеют и грустят.

Это принципиально:ни при каких обстоятельствах не жалейте средств ни на экстравагантные FC (Food Container, пищевой контейнер), ни на логова животным.

123



Другие статьи: