Секреты игры Virtual Villagers: Chapter 2 - The Lost …
Игра: Virtual Villagers: Chapter 2 - The Lost Children Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:15 февраля 2007 г. Разработчик:Last Day of Work Издатель:Last Day of Work / Выслеживать Если Вы совершенно отчаялись в прохождении игры, а поточнее в сборе пазлов, то читайте ниже... Но все таки снова советую потренировать Ваш мозг на решение головоломок ;)
Каждый пазл расписан по номеру. Головоломки указаны поочередно: 1 - левая головоломка в верхнем ряду и 16 правая головоломка в нижнем ряду. Другие - соответственно.
Головоломка 1 это развести костер на костровище. Тащите 1-го из ваших поселян к куче сухой древесной породы в части зюйдвеста села для того, чтоб собрать сухую древесную породу. После того как древесная порода помещена в костровище, несите сельчанина к очень сухой травке которую можно отыскать к западу от кокосовых пальм. Как дрова и сухая травка были помещены в костровище, направьте поселенца на костер, чтоб его разжечь. Не запамятовывайте подкладывать дров в костер, чтобы он не угас. Время горения можно узреть, кликнув на пламя.
Головоломкой 2 будет строительство дамбы для сотворения места под посевы.
После того как вы покупаете 2 уровень строительства - тащите поселенца к утесам, которые посреди ручейка. Вы увидите сообщение: "Он/она возможно могу выстроить дамбу тут."
Головоломкой 3 будет пугало, которое поможет защитить урожаи от птиц.
После того как вы выстроили дамбу (и имеете плантации), тащите мастера либо адепта-фермера к переплетенным корням, которые размещаются в северной части села. Всего 2 ходки и пугало готово!
Головоломка 4 - создание инструментов для обрезания терновника в высшей части карты. После закупки 2 уровня исследования, тащите мастера-ученого к северной части села, где он увидит, что-то посреди утесов валяется блестящий кусок металла. 2-ой ходкой направьте ученого на корешки деревьев. После сбора этих 2-х составляющих у вас появятся инструменты.
Головоломка 5 закончится, когда ваш поселенец изучит все 6 уникальных растений.
Отыскать их можно наводя селянина на выделяющиеся цветочки на карте - возникает сообщение "Он/она лицезреет странноватое растение".
Головоломка 6 - тотем. Он возникает в селе, когда один из ваших поселенцев становится мастером по 3 фронтам.
Головоломкой 7 будет ликвидирование водных растений в океане. После покупки 3-его уровня питания в пруду с водопадом можно будет вылавливать рыбок водрослежуек, которые очистят океан и поселенцы получат неограниченную возможность в ловле рыбы. Головоломкой 8 будет удаление цветов, которые покрывают стенку на восточной стороне села.
После того как вы закупаете 3 уровень культуры и окончили головоломку 4, перетаскиваете поселенца к стенке с цветами и они начнут их обрезать.
Головоломкой 9 будет составление различного типа похлебок/отваров.
После открытия 2 уровня экспедиций, вы отыщите котелок в куче дров и отнесете к костру. При направлении поселенца на костер он будет совершать ряд действий:
1. Поставит котелок на огнь
2. Принесет воды
3. Добавит пищи
Потом требуется добавить любые 3 травки в чан - варево готово!
Внимание! Если над чаном после приготовки подымается зеленоватое облачко - не советую подкармливать этим ваших селян - потравятся.
Вы сможете собирать рецепты изготовления и глядеть, как они оказывают влияние на ваших поселенцев.
Головоломка 10 просит уровень 3 как строительства, так и культуры. Тащите поселенца в юго-восточной части карты (там где проглядывает через землю драгоценная порода) - начнет раскапывать.
Головоломкой 11 будет конструкция поликлиники. После закупки 3 уровня медицины и строительства у вас появится разметка под строительство этого учреждения.
Головоломкой 12 будет конструкция хаты, которая позволит вам поменять одежку, которую ваши сельчане носят. После того, как вы закупите уровень 2 культуры и науки - раскроется разметка под строительство строения.
Поменять одежку можно будет за 5 000 течпоинтов.
Головоломками 13-16 будут части гонга Чуда.
1. Команда из 3 мастеров-строителей может открыть ящик на пляже, где и лежит часть гонга.
2. После очитки терновника в северной части карты, раскроется пещера с местом под гонг и первой из его частей.
3. Магическое варево из темного цветка (рядом с водопадом) и 2-х бардовых (рядом с мозаикой).
Позволит одному из ваших селян не дышать и достать кусочек гонга со дна пруда.
4. После окончания пазлов 6 и 10 поставьте тотем в центр раскопанной мозаики для указания места кусочка гонга.
Как гонг собран, вы сможете экспериментировать с воздействиями его на ваше село. Шарахать в гонг можно всего один раз в день.
Приятной читерской игры.