Секреты игры Victoria: Revolutions

Категория: Прохождение игр

Victoria: Revolutions Игра: Victoria: Revolutions Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:17 августа 2006 г. Разработчик:Paradox Interactive Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать На этот раз Paradox Interactive предложили новый метод распространения игры — через веб. Вправду, почему бы великодушным донам не скачать какие-то 28 мб? Очевидно, за ранее заплатив 9,99 баксов. Потому путь дополнения к русским почитателям игры вышел очень и очень нелегким. Но вот она в конце концов добралась до моего компьютера и внезапно успешно объединилась с российской локализацией от 1С. Таковой вот вышел гибрид — намертво прилепленные наименования провинций на российском языке и весь остальной текст на британском. Иногда не сходу и разберешь, куда же это тебя отправляют...

Это не стрелялка от первого лица и не обширно популярная стратегия в реальном времени. Новые монстры не оказываются на виду, а об уникальных «пушках» можно никогда и не выяснить, если не думать, где же их находить. С первого взора можно увидеть только обилие новых технологий (до которых еще годы игрового времени), а о 15 прибавленных годах и способности перевода сохранений игры в «День Победы 2» предстоит задуматься еще не скоро. Еще завлекают внимание незнакомые кнопки-помощники в левом верхнем углу экрана, дозволяющие отреагировать на действия, о которых не подается никаких сообщений. К примеру, на некий из ваших заводов поступает недостающее количество сырья.

И это все, что оказывается на виду. Но пройдет всего несколько часов — и вы поймете, что игра поменялась. И так, что играть в нее необходимо совсем по-другому. Пожалуй, начнем.

Политика

Различные новые изобретения — это только вершина айсберга, то, что завлекает внимание в 1-ый момент. В то время как самые конструктивные конфигурации, действующие и на все другое, произошли конкретно в сфере политики. Если ранее партии длительное время присутствовали в игре быстрее номинально, чем реально, и только получив власть в итоге выборов, устраивали в стране кошмар перемен, то сейчас они вначале представлены в куда большем количестве и реально оказывают влияние на жизнь страны.

Итак — любая из партий имеет 5 пт программки. Это — экономика, торговля, религия, военное дело и отношение к некоренным народам. Даже при монархии как форме правления одна из партий непременно будет проводить в жизнь свою политику, с той различием, что монарх имеет полное право наплевать на симпатии населения и назначить более привлекательную для него партию на должность правящей.

И эти самые пункты программки — не фикция, а реальные плюсы и минусы. Например, выбрав подходящую партию за неплохую экономическую программку и устроив ее на правление, нередко можно найти, что ее взоры на войну очень резко расползаются с вашими. А та партия, что более прибыльна в военном плане, может иметь совсем не устраивающее вас мировоззрение по поводу гражданства некоренных народов. Потому приходится выбирать из многих зол наименьшее и всячески содействовать получению этой партией большинства голосов. Либо всячески подстраиваться под имеющуюся.

Это любопытно: сейчас в разделе сознательности у людей можно найти таковой пункт, как доверие к правящей партии. Потому партия имеет значение не только лишь для экономики, да и для конфигурации настроения людей.

В игре было и так много видов идеологии, а сейчас появился очередной — фашизм, хотя нередко он ничем не отличается от партии обскурантов. Все то же государственное управление экономикой, шовинизм и урезание прав меньшинств. Более симпатизируют ей офицеры и бойцы, но при повсевременно ведущейся войне и политике шовинизма в число подверженных ей будут переходить и обскуранты.

Кстати, обскуранты — огромные сторонники президентской диктатуры, что нередко дает возможность проворачивать хитрые политические трюки, понижая недовольство населения. Нужно только некое количество средств и желание проводить эти самые реформы. Вводим двухпартийную систему — возникают партии, люд чуть-чуть успокаивается. Здесь же вводим свободные выборы, и нередко либерал-анархисты, главные возмутители спокойствия, исчезают с политической арены. А позже обскуранты совсем без помощи других вводят президентскую диктатуру, и все на некое время становятся довольны друг другом.

Экономика и наука

Начнем все таки с науки. Да, дерево изобретений существенно разрослось, и сейчас в каждой отрасли уже не по 5, а по 6 изобретений — другими словами, их стало 150 заместо 125. Правда, не стоит возлагать на то, что вы очень скоро будете ими воспользоваться, — новые технологии становятся доступны для общего использования только с 1919 года.

Обмен этими самыми изобретениями сейчас носит более цивилизованный нрав. В смысле — в процессе обмена вы никогда не получите в свое распоряжение изобретений, которые недосягаемы вам в плане способности исследования. К примеру, в уникальной игре можно было во время одного-единственного обмена просто заполучить весь набор изобретений в сфере стальных дорог — был бы в наличии таковой «научный донор». На данный момент же, не имея изобретений в этой сфере, можно получить только 1-ое (ведь для каждого последующего непременно предшествующее). Другими словами, даже имея контакты со государством, стопроцентно изучившей жд дело, «выманить» у нее все ноу-хау можно не меньше, чем за 6 обменов. Ну и то — это чисто теоретические выкладки, потому что есть еще перекрестные зависимости с другими сферами науки. Правда, очень увлекаться обменами не стоит — увидено, что при резвом получении огромного количества изобретений сами открытия навечно затягиваются и результата от такового обмена можно дождаться очень и очень нескоро.

Не считая этого, изобретения стали дороже и поболее насыщены открытиями. Если ранее 12 очков науки на открытие было безрассудно недешево, то на данный момент изобретения больших уровней могут стоить и 15 очков. Так что двигайте науку всеми средствами — и она ответит вам взаимностью. Как можно больше священников в преждевременное время и чиновников позднее — и ваша наука будет уверенно двигаться к благоденствию.

Это любопытно: с этого момента открытиям нередко сопутствует выбор. Например, на форумах, посвященных игре, много споров породила тема, что лучше: теория Жомини либо Клаузевица. Ведь в основной игре все зависело от фортуны — что изберет компьютер. Итак вот, сейчас можно не мучиться от перспективы войны по не устраивающей вас схеме — теорию вы сможете избрать сами. Как и многие другие вещи.

Экономика с этого момента плотно завязана на капиталистов. Если ранее эта прослойка общества была малоосмысленна и всего только облагораживала работу фабрик, то в дополнении капиталисты получили дополнительные права и стопроцентно зависят от экономического курса, избранного правящей партией. Всего таких направлений 4.Невмешательство ( Laissez faire)не дает игроку права оказывать влияние на развитие экономики. Фабрики и стальные дороги строятся и улучшаются только капиталистами.Вмешательство ( Interventionalism ) позволяет облагораживать стальные дороги и фабрики (а стальные дороги к тому же строить), но строительство фабрик — как и раньше исключительно в руках капиталистов. Усовершенствования для их обходятся дороже, чем при невмешательстве.Муниципальный капитализм ( State capitalism) — совершенно другой порядок экономики. Игрок имеет полное право на строительство чего угодно, но зато ему запрещено создавать новые группы капиталистов. Разве что они мигрируют из каких-нибудь аристократов либо чиновников. При всем этом капиталисты тоже имеют право строить, но делают это изредка и нерешительно. Ну и не всегда в тему, блестящим примером чему был завод по производству клипперов, построенный местными капиталистами в Тбилиси в 1909 году. Очевидно, большими массами рабочих там и не пахло (плантации обрабатывать — и на то не хватало), зато правление было в руках обскурантов, узнаваемых урезанием прав государственных меньшинств. Само собой, ни 1-го клиппера с этого завода никто никогда не увидел.Плановая экономика ( Plane economy) обычно в почете у социалистических и коммунистических партий. Здесь игрок строит все только сам, а капиталисты вообщем отдыхают в сторонке.

Что все-таки конкретно могут капиталисты? Строят они обычно исключительно в родных регионах. Фабрики — только, а стальные дороги протянут к принципиальным для их объектам. Задворки вашей империи так и останутся задворками, если на их нет ни одного капиталиста. Если капиталистов будет очень много (вдруг вы решили, что много много, и перевели в этот слой населения огромное количество собственных людей), то скопление средств у их замедлится и больше, чем может быть на текущем шаге, все они равно не построят.

Кстати, ограничения по «манчкинизму» вообщем свойственны для игры. И огромное количество ранее не контролируемых черт сейчас имеют собственный порог зависимо от уровня развития в этой области. Средства капиталисты зарабатывают от экспорта, потому чрезвычайно задранные таможенные выплаты (tariff) существенно уменьшат прирост средств у капиталистов, а как следует — и скорость строительства дорог и фабрик. В главном они строят фабрики, производящие потребительскую продукцию (к примеру, мебель либо одежку), что позволяет пускать ее на экспорт. Потому тут сторонники муниципального капитализма в несколько более выигрышной ситуации, ибо те же танки и иная высокотехнологическая продукция у отлично промышленно развитых Великобритании и США возникают только с наружного рынка — сами они стараются такового не создавать.

Если для производства продукта вначале не хватает какого-то ресурса, то соответственная фабрика просто не будет построена. Не будет она построена и в этом случае, если в регионе одна фабрика уже пустует (не заняты рабочие места). Зато если какого-то ресурса не будет хватать уже имеющимся фабрикам — где-нибудь будет срочно сотворено новое создание подходящего сырья.

Несколько поменялись принципы заполнения фабрик рабочими. Ранее мы отдавали огромные средства, переводя работников из фермеров в ремесленников, и старались сделать эту операцию с как можно более большими группами населения — в надежде, что скоро они поделятся и у нас будет несколько излишних групп рабочих, для которых можно выстроить либо расширить новейшую фабрику. Сейчас можно разделять популяции размером от 40 тыщ, получая при всем этом 2 группы — в четверть и три четверти от начального числа людей.

Беря во внимание, что группы размером от 40 тыщ очень несущественно наращивают производительность заводов, такое «размножение» — очень дешевенький и резвый метод развития экономики. Для наполнения завода на 10 мест сейчас довольно переквалифицировать три группы фермеров размером около 90 тыщ, поделив их на более маленькие. Либо отколоть группы от уже работающих на других заводах в провинции.

Это принципиально: стальные дороги и ранее имели значение, но больше в плане транспортировки войск с места на место. Сейчас развитие сети стальных дорог более чем серьезно двигает промышленное развитие. Потому изучаем их сначала и строим во всех промышленных регионах.

Серьезно поменялись и цены. Во-1-х, цена стальных дорог, не считая средств, оценивается к тому же в механизмах, при этом очень каверзно. К примеру, проведение стальной дороги первого уровня стоит всего-то 0,10 механизма. Но дальше-то стоимость вырастает на 0,05 за уровень! Хотя цена прокладки дорог в валютном эквиваленте несколько снизилась, и есть ряд изобретений, позволяющих уменьшить цена стальных дорог и фабрик (в целом — снизились в стоимости конкретно их усовершенствования, хотя и сверхтехнологичные фабрики подешевели на порядок). Правда, это было возмещено тем, что с этого момента для усовершенствования фабрик нужны цемент и железо.

В конечном итоге цемент, и до этого прошлый стратегическим сырьем, стал предметом первой необходимости вровень со сталью. Возросла также цена улучшения производства сырья. Если ранее все оно стоило по 100 монет и какое-нибудь создание дерева быстро росло, то сейчас вкладывать по 500-1000 и поболее монет уже не так просто, и серьезно задумываешься — а так ли оно нужно, это сельское хозяйство. В то время как фабрики очевидно подешевели.

Это любопытно: при успешно проведенных исследовательских работах в области культуры можно оказаться в числе первых в очереди за механизмами и повсевременно брать их на рынке, благо некий неизвестный производитель есть всегда. Даже тогда, когда у всех есть только разработка, но никто эти механизмы не производит.

12



Другие статьи: