Секреты игры Versailles 2: Testament of the King

Категория: Прохождение игр

Versailles 2: Testament of the King Игра: Versailles 2: Testament of the King Платформа:PC Жанр:adventure, educational Дата выхода:декабрь 2001 г. Разработчик:Cryo Interactive Entertainment Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать До того как начинать играть, настройтесь на дух Версаля - не поленитесь почитать энциклопедию, поглядеть видеоклипы и другой материал, представленный в информационном блоке игры. Всё это позже понадобится.
В игре много ситуаций с двойным решением. Потому чаще сохраняйте игру, чтоб не начинать всё поначалу.
Итак, перемещаемся в эру Людовика XIV, в наикрасивейшее место - ВЕРСАЛЬ.

Конюшня
Разговор с грумом.

Гостиница
Разговор с владельцем и запивохой.
Позвать сторожа - самый далекий во дворе.
Дать владельцу 35 ливров.

Конюшня
Разговор с грумом.
Разговор с Буасселем, отдав ему письмо.
Взять у грума седло.

Министерское крыло
Дать привратнику средства.
Дать седло начальнику канцелярии.

Гостиница
Одеться.
Понизу побеседовать с гостем.

Решение заморочек реконструкции королевских покоев:
плотник - клик на пол
штукатур - клик над кроватью
архитектор по мрамору - клик на левый комод
архитектор по дереву - клик на коллонаду
архитектор по бронзе - клик на левый комод
живописец - клик на потолок
зеркальщик - клик над левым комодом
смотритель картин - клик над левой дверцей
позолотчик - клик над кроватью
гобеленщик - клик над кроватью
часовщик - клик на правый комод
суконщик - клик над кроватью.

Получаем алмаз.
Играем в волчок и проигрываем алмаз.
Разговор с владельцем гостиницы.

Коллонада
Уверенно даём последующие ответы:
- коллонада
- зелёный ковёр
- с востока на запад.

Рощи
Продолжаем отвечать:
- колесница Аполлона
- не при чём
- да, мама Латонна
- Аполлон
- 14 рощ.

Гостиница
Играем на алмаз, пока не выиграем (попытайтесь сходу ставку сделать на 2).
Дать ****** ливров владельцу гостиницы.

Большой корпус
Выслушав от всех сторожей отказ, идём на кухню.
Поговорив с ля Пердриксом, возьмём со стола фартук.
С другого стола возьмём поднос с пищей.
Переоденемся и пойдём к Луиллье.
Поднос поставить на стол и побеседовать с Луиллье.
На вопрос об алмазе ответить "ДА".
После чего заглянуть к ля Пердриксу.

Энцелад
Подойти к двум дворянам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с алмазом попросить передать алмаз барону Анжуйскому.
Побеседовать с де Бандольсом о планах трубопроводов.

Коллонада
Побеседовать с работником.

Роща Маре
После дискуссий начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу ввысь, чередуя лимоновое - апельсинное - гранатовое.

В комнате Луиллье
Взять письмо и прочесть его.
Дальше, раскладываем документы на трёх листах справа:

Наружняя
сеть Водяное
колесо Машина
Марли Акведук
Эвр
Внутренняя
сеть Рассредотачивание
труб Патрубки Форсунки
Сила
тяжести

Коллонада
Поговорив с Дюпюи, обратимся к гидравлику и возьмём у него трубный ключ, свисток и молоток для игры в шары.
Отдадим свисток Дюпюи.
Попытаемся управлять фонтанами по свистку. Если не получится, не расстраивайтесь - все кончится отлично и Вас похвалит де Бандольс.

Аллейка для игры в шары
Поговорив с испанским послом, находим владельца молотка для игры в шары.
Ищем шары. Находим их у передвижной вышки для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не возьмём шар 1.

Большой корпус
Поговорив с ля Пердриксом, прочитаем письма от Эльвиры.

Энцелад
Играем в карты. Выигрываем и спасаем барона.

Роща Маре
Засол Испании отказал в выдаче паспорта.

Бальный зал
Поговорив с сторожем, идём находить нотки.

Гостиница
Запивоха поможет с нотками (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ).

Бальный зал
Побеседуем с сторожем, исполним симфонию и получим письмо от Просперины.

В кабинете
Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его.
Получаем указания по работе и идём за инвентарем и ключами.

На кухне
Просим ля Пердрикса достать ключ от туннеля. Гостиница
Показываем владельцу ключ и он пускает в номер Бандольса.
В номере берём инструмент: уровень и кронциркуль.

Большой корпус
На кухне побеседуем с кухаркой. В миске на 2-ой полке стеллажа справа от входной двери находим записку.

Бальный зал
У садовника узнаем о местонахождении Просперины.

Лестница царицы
Просперина объясняет, о чём идёт речь в записке (снова ля Пердрикс всё спутал).

Коллонада
Около скульптуры находим ключ от туннеля.

Роща Маре
Находим Бандольса. Поговорив с ним, ищем фонарь в кустиках справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель.

Туннель
На первой развилке на лево.
На последующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и пойдём на право. Там замерим поперечник трубы кронциркулем и меж труб пойдём прямо.
Поглядим видеоклип и после чего ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем.
Ещё раз смотрим видеоклип. После просмотра необходимо попытаться как можно резвее побежать вперёд, на первой развилке резко повернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в комнате необходимо отыскать лестницу на стенке и кликнуть по ней. В итоге - выходим из туннеля, и нас принуждают выкрутить кармашки.
Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом.

Лестница царицы
Поговорив с маркизом, расшифровываем письмо:
сверху вниз - 16 - 21 - 24 - 28 - 07
После того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на "птички" около чисел.

Конюшня
Попросим совета, какую лошадка взять.
Прочитаем письмо и получим ордер.
Избираем скакуна - средний из трёх.
Седлаем скакуна в последовательности: щётка - гребень - чепрак - седло - хомут - застёжка - пряжка уздечка и удила.

Генеологическое дерево
Поначалу расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Барона Бургундского, Эрцгерцога Иосифа.
Потом расставляем портреты из галереи (слева вправо): Барон Анжуйский, Барон Берийский, Эрцгерцог Карл, Барон Шартрский, Филипп Орлеанский.
Дальше, после разговора с ля Пердриксом, идём на Аллейку.

Аллейка для игры в шары
Играем в шары. Сущность игры - кликнуть так, чтоб стрелки (передвигающиеся) останавливались как можно поточнее к центру.

Подготовка к балу
Одеваем костюмчик (2-ой слева из предложенных).
После видеоклипа, выслушав все упрёки, идём находить посла Испании.

Роща Маре
У Дюпюи берём план Трианона.
Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и получаем испанский паспорт.
Не перебейте их разговор!

Конюшня
Побеседуем с гонцом и герцогом Аркейским.
Поможем гонцу, отвязав висячий мешок с сеном
Снова побеседуем с гонцом.

Гостиница
Побеседуем с ля Пердриксом.
Повернёмся и отдадим испанский паспорт посыльному от мадам Мантенон.
Отправим ля Пердрикса к британцу (с подносом пива).
Читаем письмо от мадам Мантенон.
Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу.
Идём в номер к британцу и всё забираем со стола.

Видеоклип
После ролика беседуем с испанским послом.

Роща Маре
Получаем очередной паспорт.
Беседуем с Синцендорфом.

Видеоклип
После ролика получаем задание от Торси.

Конюшня
Побеседуем о гонце из Мадрида.

Царская лестница
Беседуем с Торси.

Коллонада
Узнаём что кто-то арестован.

Аллейка для игры в шары
У передвижной вышки собираем всё что есть.
Поднимаемся на вышку и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу.

Большой корпус
Кликнув запиской с кустика на стол, дадим задание ля Пердриксу.

Министерское крыло
Беседуем с Торси и всеми желающими.

Бальный сад
Играем в жмурки. Навряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйтесь до упора.
Находим Синцендорфа и получаем письмо послу.
Желаем уйти, но узнаём нехорошую новость.
Возвращаемся к Синцендорфу и беседуем.
Снова желаем уйти, но ля Пердрикс привёл гонца.
Ведём гонца к Синцендорфу.

Видеоклип
Happy end!

Анатолий, burchanoff@mail.ru



Другие статьи: