Секреты игры Pleurghburg: Dark Ages

Категория: Прохождение игр

Pleurghburg: Dark Ages Игра: Pleurghburg: Dark Ages Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Поначалу несколько общих советов:
После неких событий срабатывают триггеры и в городке кое-что может поменяться. Так что если застрянете, не поленитесь опять проехаться по всему городку. Может где что и происходит.
Время от времени после разговора с персонажем нужно выйти из комнаты и опять зайти. И вы получите уже новейшую информацию. Думаю что по плану создателей вы должны были пошататься по городку, начать опять инспектировать всех попорядку и возвратиться.
В инвентаре не считая кнопок "избрать" и "поглядеть" есть кнопка "использовать". Не запамятовывайте инспектировать ею все новые предметы.
По поводу лифтов. Нажали на этаж, приехали, снова нажали на эту же кнопку, вышли. Нужно верно попадать курсором по самой кнопке вызова лифта, которая размером в пару пикселей.
Чаще входите к боссу и временами инспектируйте почту. На компьютере вы сможете отыскать информацию по определенным людям (будем считать что search на компьютере Джека работает с некоей базой данных, а не просто отыскивает в вебе).
В настройках игры регулируется уровень "кровавости".
На многих машинах игра начинает очень тормозить при туманной погоде. Туман также можно отключить в настройках.
В игре четыре концовки (последний эпизод вообщем очень нелинеен). И еще посреди игры есть развилка в сюжете. Но позже сюжет опять сходится в один.

Денек 1-ый. УТРО

Возьмите из шкафа все необходимое оборудование. В инвентаре зарядите пистолет. Проверьте почту (чтоб прочесть сообщение нужно "поглядеть" на его заголовок). На карте появится дом старика-свидетеля и дом Лукаса. Со стола возьмите карандаш и блокнот. Идите в ванну и возьмите кусочек мыла. Позже зайдите на кухню и возьмите шоколадный батончик. В зале сможете поглядеть телек. В прихожей из шкафчика возьмите ключи. Выходите на улицу. Попробуйте пользоваться машиной, оказывается вы кое-где утратили ключи. Вернитесь в комнату с телеком и обыщите кресло. Сейчас сможете при помощи этих ключей пользоваться машиной.
Двигайте к старику. Постучите в дверь, он вам не откроет. Тогда покажите ему свое удостоверение. Побеседуйте с ним обо всем. На карте должен показаться морг.
Заезжайте к Лукасу. Входите в дом и побеседуйте с ним. На кухне возьмите сканер (он свалился со стола). Попытайтесь взять гранаты у окна слева, Лукас не разрешит вам это сделать. Тогда откройте окно и выходите из дома. Пройдите повдоль дома вправо и через открытое окно заберите антизамочную гранату.
Заедьте в магазин Ахатмы и купите последний номер "Науки и промышленности". Поглядите на плакат на стенке и купите шоколадный крем. Также сможете взять бесплатную консерву.
Отвезите журнальчик Лукасу. Выйдите/зайдите. Около двери будет стоять коробка различного барахла. Возьмите из нее разворачиватель.
Сейчас в конце концов отчаливайте в морг. Покопайтесь в бумагах на столе. Идите по кровавому следу на лево до туалета. В средней кабинке лежит балахон. Проверьте его сканером, на нем окажется кровь 2-ух групп. Идите далее по кровавому следу. Там будет закрытая дверь. Используйте на ней гранату. Сфотографируйте труп, осмотрите и обыщите его. В пластмассовый пакет возьмите эталон крови. Используйте сканер на трупе, также две группы крови. При помощи перчаток подберите кровавый ножик. В инвентаре разглядите отысканный бумажник. Там будет имя жертвы - Джон Смит. Выходите из этой комнатушки и идите далее по кровавому следу до того, как он упрется растение. Осмотрите его и подберите в пакет отрубленную руку.
Отчаливайте домой. Включите компьютер и задайте в поле поиска John Smith. Сейчас у вас есть его адресок. Отчаливайте туда.
Дверь закрыта. Пройдите повдоль дома влево. Поглядите на окно сверху. Залезьте по лозам в окно. Здесь, молвят, можно умереть если возиться очень длительно. Вобщем если вам будет грозить опасность, лучше забудьте о пистолете и выпрыгивайте в окно. В доме кто-то есть, так что у вас не так много времени, в компом покопаться не получится. Поглядите на знак, нарисованный на доске, и сфотографируйте его. Уходите через окно.
На карте в конце концов появилась штаб квартира PDA (кстати, это расшифровывается как Police Detective Agency, но также идет как аббревиатура наименования игры Pleurghburg Dark Ages). Воспользуйтесь левым лифтом и подымитесь на 3-ий этаж. Сдайте в архив все отысканные улики. Поднимайтесь на 4-ый этаж и идите к шефу (3-я дверь от лифта). Побеседуйте с ним обо всем, он вам скажет что пропал детектив Стефан Хью и чтоб ты с детективом Паркер проверили его квартиру.
Выходите из кабинета. Наступает полдень.

Денек 1-ый. Денек

Спускайтесь на нижний этаж и вы автоматом отправитесь в квартиру Хью.
Входите в спальню и проверьте шкаф. Осмотрите балахон (таковой же что и тот, который вы отыскали в туалете морга). Выходите из спальни. И вот вы уже опять в PDA.
Сходите и доложите боссу о результатах визита к Хью.
Опять отчаливайте в квартиру Смита. Там наверняка уже никого нет и вы можете нормально все оглядеть. Снова залазьте в квартиру через окно. Садитесь за компьютер. Просмотрите все файлы (не забудьте что есть скроллер и просмотрите файлы по нескольку раз). Какой-то из них окажется зашифрованным, распечатайте его ("использовать" на файле). Принтер наверняка страшно матричный, поэтому как за время распечатки стемнеет.

Денек 1-ый. ВЕЧЕР

Возьмите распечатку из принтера.
Едьте в PDA чтоб поделиться с боссом новейшей информацией. Но, видно, это придется отложить. Вам нужно проверить труп на набережной.
Спуститесь к трупу и попытайтесь его оглядеть. Появятся парочка ребят. Вы думаете что ваш Глок сумеет противостоять двум автоматам? Тогда вы не жилец. Как появится возможность, прыгайте в воду.
На 1-ый денек хватит, заваливайтесь спать и услаждайтесь ужасом. Денек 2-ой. УТРО

Поглядите телек. Из зоопарка сбежала пантера и сейчас она ночами бегает по местному парку. Пантера не переносит звука свиста, запомните это, может понадобиться.
Все-же отчаливайте в PDA, поведайте шефу о том что вчера вышло и дайте распечатку. Спускайтесь на нижний этаж и поднимайтесь по правому лифту на 2-ой этаж. Распросите доктора о результатах вскрытия трупа Джона Смита. Возвращайтесь к шефу, поведайте новые сведения. А он тем временем расшифровал текст, это оказался перечень имен. Полных имени только два - мэра городка и некоторого Джои Миллера. Мэра пока лучше не трогать, а вот адресок второго на карте появится.
Сможете съездить к дому Миллера, но просочиться в дом вам никак не получится.
Заезжайте домой. Вы увидите как мужик что-то уронит в сточную канаву. Поглядите на решетку и попытайтесь достать упавшее. В магазине Ахатмы купите веревку, а дома у Лукаса можно отыскать ненадобный магнит (он валяется около столика с гранатами). Соедините их в инвентаре и получившейся "удочкой" достаньте упавшее кольцо с бриллиантом.
Вот сейчас отчаливайте домой к Миллеру и кольцом покромсайте окно. Снутри откройте шкаф. Как обычно - осмотрите, сфотографируйте, обыщите, попробуйте взять эталоны крови и пользоваться сканером.
В PDA загляните на 3-ий этаж и сдайте улики. Позже зайдите к начальнику. Насчет других имен он еще не разобрался, так что пока можно наведаться к мэру.
Побеседуйте с секретаршей, мэр уехал в Вашингтон и будет не скоро. И в его кабинет она не пустит. В инвентаре используйте Лукасовский разворачиватель на шоколадке (сам батончик после чего сможете съесть). Обмакните мыло в шоколадный крем и заверните в обертку. Положите получившуюся конфетку в коробку на столе секретарши. Выйдите из строения и зайдите опять. Попытайтесь открыть дверь. Обыщите стол и отысканным ключом таки откройте дверь в кабинет мэра. Гляньте на листок, лежащий около стола. Перепишите содержимое в собственный блокнот (аккуратнее цельтесь блокнотом на листик). Выходите, возвращайте ключ на место и отчаливайте с докладом к начальству.
Пока вы будете говорить происшедшее, настанет время обеда.

Денек 2-ой. Денек

Когда спуститесь на нижний этаж, вам вышлют проверить случившуюся катастрофу. Туда и направляйтесь.
Осмотрите все. Это тот фургон, в каком наконуне уехали с причала молодцы в балахонах. Подберите металлическую трубу. Кровавые следы ведут в лючок, но сам лючок приржавел, так что похоже что им издавна не воспользовались. Но на крышке лючка вы заметите какое-то вещество, возьмите эталон в пакетик (если этого не сделать, то позднее не появится вариан про сточную канаву). При помощи трубы откройте заднюю дверцу фургона. Вы вновь отыскали пропавшего детектива Хью. Сфотографируйте.
Сейчас в PDA, 3-ий этаж, сдать улики, позже к шефу. А шеф тем временем отыскал единственного З.Рида в городке. К нем домой вы и отправитесь.
Лучше сохранитесь. Постучите в дверь. Отойдите от нее. После стрельбы сами воспользуйтесь глоком на двери и вламывайтесь вовнутрь. Поглядите на окно и вылезайте через него. Свирепый Рид скрывается рядом. Возьмите кирпич и бросьте его впереди себя на крышу. А позже уже стреляйте обознавшегося Рида. Обыщите его и изучите найденную телефонную книгу.
В PDA рассказываете все боссу и отправляетесь домой.
Прозвоните по телефону все номера из книги. Некие вы уже понимаете, на неких никто не будет отвечать. Но один номер окажется телефоном оружейного магазина Джорджа Андерсона. Задайте собственному компу поиск на George Anderson и адресок магазина у вас на карте.
Сам магазин закрыт, потому зайдите в переулок. В мусорном баке, кстати, валяется некий купон. Используйте перчатки чтоб его подобрать. Входите вовнутрь и поговорите с бомжом.
В магазине Ахатмы дайте ему этот купон, получите карточку и бутылку вина. Отнесите вино бомжу в магазине. Но этому бродяге необходимо еще что-то для свершения собственной вечерни.
Загляните к шефу, поведайте о показавшейся инфы и дайте записную книгу.
Отчаливайте домой и проверьте почту. Некию Сэмюэль Джонс желает с вами повстречаться на набережной.
Идите на встречу с Джонсом, он вам произнесет что опасается говорить на людях и попросит попозже прийти в его убежище в парке. После того как он уйдет, направьте внимание на хлеб в воде. Достаньте его при помощи трубы. Отнесите хлеб бомжу в магазин Андерсона, получите ключ.
Еще пока рано идти на встречу с Джонсом, побродите по городку. Около мэрии вы увидите как человек в карем балахоне уедет на фургоне. Идите и поведайте об этом начальству.
И снова, пока вы делали доклад, наступил вечер.

Денек 2-ой. ВЕЧЕР

На карте появился парк. Но если вы туда отправитесь на данный момент, то погибните бесславной погибель. Помните о сбежавшей пантере? Идите к собственному дому и спрячьтесь около двери. Когда мимо будет проходить мальчишка, напугайте его. Сейчас у вас есть свисток, ужасное орудие.
Отчаливайте в парк. Идите ввысь, а позже влево. Здесь вероятнее всего появится пантера. В инвентаре используйте свисток (даже не пытайтесь использовать его на пантере либо на для себя, просто кликните использовать в экране инструментария). Опять на лево и далее по тропинке. Там будет треугольный камень. Осмотрите его, несколько раз используйте и вы выйдите на потаенную хижину Джонса. Входите в нее и побеседуйте с этим (как окажется) бывшим ФБРовцем и напарником того самого Джона Смита.
Все, пора спать.

12



Другие статьи: