Секреты игры Platoon

Категория: Прохождение игр

Platoon Игра: Platoon Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:январь 2003 г. Разработчик:Digital Reality Издатель:Strategy First Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Медиа-Сервис 2000 / Выслеживать Управление по прохождению

Для начала нам нужно обусловиться с общими понятиями. 1-ое, что нужно сразу принять к сведению и всегда держать в голове во избежание всяких плохих вещей: Platoon очень трудно именовать стратегией в ее традиционном осознании. Это значит, что, во-1-х, не возлагайте надежды штампонуть юнитов в любом количестве и отправить их лупить противника - никакого поточного производства войск в игре нет, вы сможете рассчитывать лишь на те силы, которые имеются у вас сначала миссии. 2-ое: забудьте обожаемую всеми стратегию "куча на кучу" - в этой игре вам предстоит уничтожать противника, приметно превосходящего вас по численности, так что всех массовых мероприятий следует избегать. Третье: заданий выжечь все напалмом либо навести B-52 на цель вам никто не даст, точно так же не стоит возлагать на оказание значимой огневой поддержки - где вы лицезрели, чтоб отряду из пятнадцати человек помогали гаубицы и томные бомбовозы?
Сама игра представляет собой симулятор действий маленького вооруженного формирования в критериях войны во Вьетнаме, когда две сверхдержавы веселили друг дружку: одна отправляя на кровопролитную бойню все новые и новые силы, другая - скрытно делая то же самое, чтоб первой вести войну было не очень скучновато. В целом, под своим командованием вы можете соединить, по уверениям разработчиков, до 30 юнитов, хотя такая роскошь будет у вас только поближе к концу игры, а в остальное время готовьтесь командовать парой-тройкой головорезов. Очередное: Platoon не является игрой, которая точно отражает реальность, так что будьте готовы к тому, что у танка убавится броня от автоматного обстрела.
По мере выполнения заданий ваш отряд будет пополняться все новыми и новыми силами и видами юнитов, так что к концу игры у вас под командованием будет все что душе угодно, от обыденных стрелков, до бронетранспортеров М-113 и томных гранатометов.
Кампания в игре Platoon представляет собой линейную последовательность миссий, проходить которые придется одну за другой. Учтите, что способности сохранения в самой игре нет, потому если вы проиграете, цель придется делать с самого начала. Это тем паче грустно, беря во внимание, что задания имеют нехорошую привычку плодиться по формуле "тупость начальства, помноженная на количество убитых бойцов" и тогда, когда вы уже мечтаете оказаться в практически комфортных недрах вертолета, вывозящего вас с поля боя, вам полностью могут подбросить еще парочку приказов - чтоб было веселее. Сие значит, что даже к концу миссии вас стоит держать всех бойцов вашего отряда живыми и по способности бодрствующими. Даже если вы получили приказ двигаться к точке эвакуации, вы практически гарантированно нарветесь на нескольких жарких вьетнамских юношей, вооруженных заржавелыми "калашниковыми".
А, очередной общий совет: читайте брифинги, при этом пристально. Не считая всякой ерунды в стиле "вчера мне в голову попал снаряд, денек прошел не напрасно", там содержится много полезной инфы, а именно о предполагаемых силах противника в секторе, там же можно отыскать данные о типах местности и вообщем, о том, что нас ожидает.
Все, что будет написано ниже - вещь довольно условная и, почти во всем, личная, но, все же, используя те способы, которые описаны ниже, игру пройти можно, при этом без особенных заморочек. Не считая того, там будет много полезной справочной инфы, которая должна посодействовать новеньким, ну и опытным военачальникам сходу ощутить себя как дома. Ну, поехали, начнем с общих вещей, вроде структуры игры, интерфейса и управления, а поэтому уже перенесемся в дебри сложной стратегии действий маленьких подразделений.

Интерфейс.

Как вы запустите игру, вы увидите симпатичное меню, в каком есть много чего увлекательного, а конкретно: кампания, сценарий, обучение, многопользовательский режим и остальные мелочи. С "иными мелочами" вы разберетесь и без моей помощи, а вот остальное кратко объясню. Кампания представляет собой набор миссий, объединенных общим сюжетом - это основной режим игры, конкретно будут разворачиваться главные действия. Пункт сценарий - это всего только возможность пройти всякую цель из кампании снова, при этом они появятся, только если вы их уже окончили. Что касается обучения, то оно в комментах не нуждается, при этом я безотступно рекомендую вам его пройти до фактически игры, чтоб привыкнуть к нетрадиционному управлению. Ну а многопользовательский режим вообщем прост до неприличия, к огорчению, игры против компьютера там не предвидено.
Сейчас фактически об игре. Самое принципиальное действие происходит при нажатии кнопки Esc - вываливается меню, которое дает вам возможность перевести дух, избежать поражения методом выхода из игры либо выиграть цель. Но главное состоит в том, что там находится классный пункт - диалоги, проще говоря, это возможность почитать все переговоры Линсдейла с начальством, также умные мысли, возникающие по ходу миссии у разных субъектов, в общем, если вы запамятовали о том, что от вас желают, вы сможете тут это вспомнить.
Но главное - это панель понизу экрана, которую можно условно поделить на три части: левая, правая и центральная. Разглядим каждую из их подробнее. Слева находится огромное окно с изображением лица того, кто на данный момент избран - весело, но никчемно, никакой практической нагрузки это окно не несет. Центральная часть, в свою очередь состоит из 2-ух частей: меню приказов и информация по состоянию отряда. В последнем отражается информация о количестве бойцов, их состоянии и уровне вялости. Если какие-то бойцы в отделении будут убиты либо ранены, соответственное изображение М-16 изменит собственный цвет зависимо от тяжести ранения, или показаться печальная надпись K.I.A, значащая, что сейчас этому бойцу уже все равно, что будет далее. Правее находится меню приказов, о которых будет сказано ниже, а еще правее - зеленоватая фигура бойца, отражающая его передвижение, щелкая на ней вы сможете дать приказы лечь, подняться либо бежать. Ну, и, в конце концов, самая правая часть панели - карта местности, на которой происходят схватки. Она изготовлена не очень успешно, а именно, время от времени тяжело осознать, куда на данный момент глядит камера и очень нередко вводит в заблуждение то, что бойцы не могут дойти до края карты, не напрягайтесь по этому поводу, так нужно.

В правом верхнем углу экрана находится очередное меню, которое отражает отряды, имеющиеся в вашем распоряжении. Щелкая по иконкам мышью, или нажимая кнопки F1 и дальше, вы сможете выбирать надлежащие группы.
В итоге малость об управлении камерой. К огорчению, оно изготовлено не очень комфортно, в особенности в плане угла наклона - вы не можете включить в сектор обзора нужные объекты. Само управление камерой осуществляется мышью и клавиатурой: если у вас трехкнопочная мышь, используйте среднюю кнопку и крутите камеру, плюс используйте кнопку Ctrl для конфигурации масштаба, или зажмите правую и левую кнопки для тех же целей.
Сейчас о том, что можно узреть на местности. Когда вы наводите курсор на какой-нибудь участок, возникает граница, обозначенная белоснежной рамкой и информация рядом с указателем мыши. К тому, что там написано, необходимо относиться очень пристально, так как в этом секрет победы. Видите там проценты? Это, по существу, рейтинг участка земли, другими словами, предоставляемая им защита и прикрытие. Всегда отыскиваете участки с наивысшими значениями - это кустарник, деревья и т. п. Очередной момент: когда вас штурмовали, но вы не видите неприятеля, возникает большая красноватая стрелка, которая значит направление удара, другими словами, откуда ведется огнь - разверните в эту сторону собственных бойцов - и вы увидите противника.
Все описанное выше - это самые общие моменты управления, по ходу игры вы узнаете ряд тонкостей вроде выделения в группу нескольких отрядов, сочетания типов движения, использования жарких кнопок и прочее. Все это вы узнаете и без моей помощи.

Команды.

Прямо по порядку и начнем. Приказы "штурмовать" и "тормознуть", я думаю, в комментах не нуждаются - по-моему, не было еще ни одной стратегии, в какой таких команд бы не было. Но вот все другое еще увлекательнее. Во-1-х, команда "залезть в какую-либо технику", поточнее, это касается БТР М-113, плюс еще есть команда "выгрузиться". Идем далее. Когда вы избрали отделение стрелков, там в меню будет иконка с изображением 3-х бойцов. Это выбор формации, так как построение - это один из важных составляющих всей игры и ключ к победе, о вероятных вариантах я скажу более тщательно, но позднее. Самое главное, то с чем вам в большинстве случаев придется работать - это зеленоватая фигура персонажа в правой части меню. Кликая на ней мышью, вы сможете вынудить ваших бойцов залечь, напротив - встать и приказать им двигаться бегом. Со всем этим работать предстоит ювелирно и какие-то советы давать очень трудно, очень почти все здесь находится в зависимости от определенной ситуации, но общепринятое правило все таки есть. Заключается оно в последующем: живет подольше тот, кто больше ползает. Забудьте о любых передвижениях бегом, да к тому же по открытой местности - если не желаете начинать цель поначалу, всегда, где только может быть, перемещайтесь прижавшись к земле. Некие бойцы не могут ползать, а некие даже и залечь, но они ими управлять необходимо раздельно, а отделения с М-16 всегда должны быть прижаты к земле - в их же интересах. Бегать есть смысл только для преодоления маленьких открытых участков, от убежища к укрытию.
Очередное: многие команды "подвешены" на жаркие кнопки - пользуйтесь этим, в особенности вам они понадобятся на поздних шагах игры, когда боец будет больше, вобщем, к тому времени, вам этот гид уже навряд ли пригодится.

Юниты и Персонажи.

Мартин Линсдейл.

Запомните этого человека, вглядитесь пристально в его физиономию и прочитайте напряженную работу мысли, отражающуюся на его лице. Оценили? Сейчас приготовьтесь к тому, что это вы. В смысле, в Platoon вы им будете. Конкретно от имени Линсдейла мы будем отдавать приказы войскам, конкретно его послания будут аккомпанировать играющего от миссии к миссии, весь сюжет, так либо по другому связан снова же с ним. Но, оставим лирику и перейдем к вещам более определенным. 1-ое и самое принципиальное: Линсдейл будет находиться на поле боя рядом со своими бойцами, поточнее, он будет одним из их. Все дело в том, что Мартин - это, повторюсь, вы, потому если отважного героя сразит неприятельская пуля, игра автоматом завершается, при этом, не в нашу пользу. Как следует, его необходимо сберегать и охранять, в особенности на поздних стадиях игры, когда сил для этого будет довольно и сразу, будет настоящая угроза смерти персонажа. В общем, как в том анекдоте: "Самолет подлетает и сбрасывает бомбу - что делает рота? Выручает товарища прапорщика!" - хохот хохотом, но конкретно так вам и придется действовать. В то же время совсем не следует недооценивать способностей Линсдейла, в особенности в первых миссиях, когда он будет чуть ли не самым массивным бойцом на поле боя. Дело в том, что Мартин отличается потрясающей живучестью: когда хоть какой другой боец издавна бы уже отправился на тот свет, этот персонаж не только лишь продолжает вести войну, но к тому же может достигнуть больших фурроров. К огорчению, орудие для таковой живучести очевидно слабовато - винтовка М-16, другими словами, по всем остальным характеристикам, не считая вышеупомянутой возможности выдерживать неограниченное количество попаданий, Линсдейл аналогичен обыденным пехотинцам, а означает и использовать его необходимо приблизительно так же. В первых миссиях следует посылать Мартина на разведку малость впереди отряда, чтоб при боевом столкновении он принял на себя 1-ый удар, который не нанесет ему такового вреда, как другим бойцам, последние, в свою очередь должны будут стремительно подойти на помощь к командиру. Позже, как уже было сказано, держите его где-нибудь подальше и пониже.

Уайтмор.

Очередной главный персонаж игры - начальник Линсдейла, время от времени будет и под вашим командованием. Все то же самое, что написано о Мартине, применимо и к этому бойцу. Точно так же он имеет феноменальное здоровье, может выдержать неограниченное количество попаданий и точно так же он вооружен М-16. В общем, ничего нового в плане его боевых возможностей, но зато у вас будет возможность оценить его как личность: традиционный "киношный" образ Рэмбо: осиплый командный глас, усы Халка Хогана и лицо, с нетерпением ждущее кирпича. Направьте внимание на стиль его речи и общую заботу о бойцах, кстати, очень сложная судьба уготована этому персонажу, но это так, к слову. В первых миссиях он будет надоедать брифингами, сущность которых сводится к тому, что он возьмет часть бойцов и пойдет в одну сторону, а Линсдейл - в другую, лучше бы они шли совместно - полезности было бы намного больше.

Бойцы с М-16.

Это главные силы вашего отряда - все другие являются только вспомогательными бойцами, а обыкновенной пехоте предстоит решать основную массу боевых задач, от разведки и прикрытия до ликвидирования противника. Вы будете командовать отделениями по 5 человек в каждом и, поверьте, это сбалансированный вариант, так как конкретно такая группа обеспечивает достаточную огневую мощь без утраты контроля над ней, хотя, время от времени бывает необходимо соединить их с кем-нибудь. Характеристики орудия у их средние по всем показателям: средняя дальность, такая же убойная сила и скорострельность. В бою, при грамотном использовании они сумеют уложить кого угодно, при всем этом полностью реально обойтись без утрат. Как я уже произнес, употребляются они и для разведки, а в случаях, когда вам нужно стремительно проверить какой-нибудь участок местности, эти отряды просто неподменны, так как могут и найти неприятеля и убить его. Позже этого пушечного мяса у вас будет сильно много, но чем его больше, тем труднее управлять всей этой массой, так что вам предстоит длительно трениться для действенного использования стрелков, о том, как их использовать - написано ниже.

Боец с М-60.

Совсем классный пехотинец. При опытном использовании будет укладывать противников штабелями в считанные секунды. Его орудие труда, как не тяжело додуматься, - это испытанный ручной пулемет М-60. Главное преимущество этого орудия перед всеми остальными заключается в его дальнобойности и мощности, при всем этом скорострельность у него тоже повыше, чем у винтовок. В первых миссиях, когда у вас еще как бы нет огромного отряда и различных юнитов, пулеметчики будут главным средством борьбы с противником и тут главное - не спешить, хорошо используя все способности. Всегда осматривайте местность в поисках комфортной огневой позиции, в эталоне, это бугор, покрытый лесом либо густой травкой - расположите туда пулеметчика, а других бойцов отправьте на разведку. Как неприятель будет найден, открывайте огнь, если противник не ожидал нападения, он, вероятнее всего, даже не успеет залечь под градом пуль. Понятно, что пулеметчиков стоит держать сзади отряда, чтоб он не попал в самое пекло и, в то же время, мог отлично использовать свое орудие.
При всех собственных бессчетных плюсах, пулеметчики не лишены недочетов, которые доставят вам массу заморочек. Главный из их - это тихоходность и неспособность длительно бегать. Смотрится это совсем удивительно: пешком он отстает от отряда, бегом их опереждает, при всем этом бегать подольше 10 секунд не в состоянии. Проще говоря, вам предстоит управлять, по существу, раздельно пулеметчиком и отрядами с М-16, но к этому несложно привыкнуть, а тогда в ваших руках появится ужасное орудие. Есть и очередной минус: пулеметчик не может ползать, в то же время, чтоб открыть огнь, ему необходимо лечь, что просит времени. Все это приводит к тривиальному выводу: на момент открытия огня пулеметчик должен быть размещен на огневой позиции и стопроцентно готов к бою, вот поэтому я и гласил о том, что его стоит поместить на бугор. Кстати, М-60 отлично подходит как для близкого боя, так и для отстрела противников на дистанции, при этом последнее лучше, потому что дальность стрельбы у пулемета выше, чем у АК-47, которыми вооружены большая часть ваших врагов.

Боец с М-79.

Сначала 50-ых годов стало разумеется, что на современном поле боя пехоте очень нужна огневая поддержка в виде минометов с крутой подвесной траекторий, при всем этом она должна быть очень оперативной и хорошо было бы, чтоб подразделение могло оказывать ее само для себя. Проще говоря, потребовалось нечто среднее меж ручной гранатой и гаубицей, при всем этом таковой мутант был должен бы переноситься самим отрядом. Ясно, что таскать с собой миномет, естественно, можно, да только неловко, потому и появилась прекрасная система М-79 - предшественник современных подствольных гранатометов, способный доставить 40-мм гранату к цели в хоть какой момент. По размерам и форме напоминавший ружье, сделанный Робом Ройем гранатомет заслужил репутацию неописуемо действенного средства поддержки пехоты: дальность стрельбы до 400 метров, малогабаритный, легкий, удачный в использовании. Понятно, что во Вьетнаме ему нашлось применение, хотя местный климат оказался для него очень жесток - заржавевал, молвят, очень. В Platoon бойцы, вооруженные M-79 также будут под нашим командованием.
Если очень кратко, то это просто монстр. Сами посудите: дальность умопомрачительная, одна лимонка сносит целый отряд противников, никакие убежища не выручают, ну и скорострельность хорошая. И, казалось бы, что с возникновением гранатометчика в вашем отряде, взводу становится море по колено и рыба по фигу, да только не все так просто. Точнее, так бы все и было, но одна неувязка: гранат-то всего 10 штук на цель. Хорошо бы еще 10, так ведь далековато не факт, что одна лимонка убьет цель с первого попадания. Все это приводит к тому, что гранатометчик становится не основным атакующим юнитом, а только бойцом поддержки, хотя и очень массивным. Использовать данные скупыми программерами гранаты необходимо ювелирно и очень аккуратненько, не размениваясь на всякую мелочь типа одиночных бойцов противника. В эталоне, действовать необходимо так: найти огромную (человек 5, не меньше) группу противников и накрыть ее парой выстрелов, при всем этом разместите пулеметчика ближе, чтоб он добил уцелевших. В то же время, чрезмерная экономия тоже вредоносна - может так получиться, что вы привезете назад штук 5 гранат, но при всем этом большая часть вашего отряда падет гибелью храбрых в неравном бою.
Боец с противотанковым гранатометом - LAW.

По наименованию понятно, какова специализация данного бойца. Хотя танки в этой игре - вещь довольно редчайшая, все же, если они все-же попадаются с ними необходимо как-то биться и гранатометы в таковой ситуации - чуть ли не единственное действенное средство. Понятно, что стрелять нужно, во-1-х, с маленького расстояния, чтоб избежать всяких случайностей вроде промаха, а во-2-х, так, чтоб танк не успел ответить. Проще говоря, перед выстрелом боец должен быть снова в кустиках, при этом не один, так как танки обычно в гордом одиночестве не возникают. К огорчению, в лесу они тоже обычно не возникают, как следует, отыскать подходящее укрытие для гранатометчика не всегда может быть, в таковой ситуации оглядитесь вокруг и найдите какой-либо бугор. Кстати, в любом случае не стоит штурмовать танки в лобовую броню, во-1-х, она толще, а во-2-х, что еще важнее, так вас могут увидеть. В общем, пусть гранатометчик зайдет с фланга либо даже с тыла и выстрелит наверное, по другому за ошибку придется очень недешево платить. Дальше. В отличие от коллеги с М-79, который может вести огнь находясь далековато от места боя из-за подвесной линии движения, противотанковые отряды обязаны находиться конкретно в центре событий, как следует, никогда не оставляйте их без поддержки. Как досадно бы это не звучало, но боец из него так для себя, потому неприятельской пехоте не составит особенного труда убить настолько ценную единицу. В эталоне, гранатометчики должны действовать в связке с пулеметом - у их приблизительно однообразная скорость, и, так как атака идет, в главном, из засады, у пулеметчика будет довольно времени для того, чтоб занять позицию. Если привязать к бойцу пулемет нет способности, пусть те же задачки делает одно из пехотных отделений, либо, если уж совершенно ничего нет - Линсдейл. Так как очень нередко гранатометчики действуют несколько обособлено от главных сил, такое прикрытие окажется совершенно не излишним. Кстати, не считая истребления танков, орудие этих бойцов подходит и для решения других задач, к примеру, для ликвидирования небронированной техники, хотя тут и автоматы подходят. Да, и помните, что 1-го выстрела для ликвидирования танка не хватит, равно, как и 2-мя навряд ли получится обойтись, потому лучше если гранатометчики будут действовать парой, хотя миссий, где их больше 1-го, малость.

Медик.

Основная особенность его в том, что он может вылечивать пострадавших в бою боец. Как досадно бы это не звучало, но припаса медикаментов хватает очень на короткий срок - он переносит 5 аптечек. Зато каждое внедрение может стопроцентно вернуть даже находящегося на краю смерти бойца. Понятно, что воспользоваться настолько небогатыми припасами следует не только лишь экономично, да и очень осторожно. Во-1-х, не стоит размениваться на всякую ерунду типа восстановления здоровья, к примеру, пулеметчика, который чуть поцарапан. Во-2-х, вылечивать следует, в главном, главных бойцов, типа Линсдейла, или тех, без кого предстоящее выполнение миссии окажется под вопросом, к примеру, саперов. Понятно, что если боец не очень пострадал, его лучше пока не передавать в руки доктора - подождите, пока повреждения будут суровыми и возникнет настоящая угроза утраты единицы. Кстати, если уж так вышло, что бойцы 2-ой полосы, с орудием поддержки (это касается, сначала, гранатометчиков) пострадали, их вылечивать не стоит - просто в последующий раз не подпускайте к ним противника и все, навесом из гранатомета можно стрелять и с очень убавленным здоровьем. Снайпер.

Кто-либо, растолкуйте мне, что у местных снайперов за винтовка такая, что они больше 10 пуль перенести не могут? Хорошо бы хоть 10, так он их восемь еле тащит, в детском саду их набирали, что ли... Гранатометчик ракет несет практически столько же, а который с М-79 даже больше. Либо пули у него из какого-либо осмия, ну так жизнь все равно дороже... Хорошо, в общем, снайпер. Стреляет далековато, стреляет метко, но изредка. Использовать его необходимо чуть не ювелирно, по другому трудности вам гарантированы. Подходит для ликвидирования принципиальных целей, для расчистки местности от пулеметчиков, для выманивания групп противников. Понятно, что в последнем случае другим бойцам следует занять позиции так, чтоб повстречать приближающихся вьетнамцев вовремя. Радиус обзора у снайпера больше, чем у пехотинцев, что делает его применимым для ведения разведки, но не стоит в особенности ликовать, так как если он нарвется на засаду, то, вероятнее всего, на этом его жизнь и завершится, ну и мин он не лицезреет. Перемещайте его от убежища к укрытию и всегда обеспечивайте надежной защитой других юнитов, так как утрата этого бойца больно стукнет по вашему отряду.

Сапер.

Очередной узкоспециализированный боец. Главное, чем он будет заниматься - это поиск и обезвреживание мин, которые время от времени будут встречаться в немереном количестве. Сходу необходимо сказать, что если вы нашли одну приготовленную ловушку, сходу остановите взвод, так как мины по одиночке в этой игре - явление редкое. Сапер может созидать замаскированные заряды на очень уважительном расстоянии, потому он должен двигаться так, чтоб найти их месторасположение и при всем этом не напороться на засаду, обычно по обстановке понятно, что вас быстрее ждет - минное поле, либо партизаны. Не считая обнаружения мин, сапер может их неопасно удалять, чем он и будет огромную часть времени заниматься.
Что касается использования саперов на поле боя в качестве обыденных боец, тут можно только браниться. Вести войну они вообщем не могут, хот при неком везении и очень большенном умении он в состоянии сделать чего-нибудть не плохое. В ранце у сапера есть определенный сюрприз для всех, кто рискнет посягнуть на его драгоценную жизнь - ручные гранаты. Как досадно бы это не звучало, крепким телосложением саперы не отличаются, потому больше 5 штук этих нужных устройств переносить навряд ли сумеют, но хоть что-то. В целом, если вы можете расположить сапера на дистанции броска и при всем этом бой еще не завершится, гранаты могут произвести истинное опустошение в рядах неприятеля, но все таки лучше в бою держать сапера подальше и предоставить отстрел противников более вкусившим вкус в военном деле людям.
Спецназовец.

По своим возможностям аналогичен саперу: обнаруживает и обезвреживает ловушки, кидает гранаты, может заминировать и подорвать какой-нибудь объект, или дорогу, если есть взрывчатка. Гранат переносит 5 штук, плюс мины, главное отличие от сапера - возможность нормально вести войну. Повторяю, это неплохой боец, так что при всех других его плюсах он становится чуть ли не самым ценным членом группы. Но самая его основная особенность состоит в том, что радиус его обзора на порядок выше, чем у других боец, что делает спецназовца неописуемо действенным разведывательным юнитом. В эталоне война с его ролью должна проходить так: он медлительно проводит разведку местности, тем паче, что мин можно не страшиться, а при обнаружении противника, к нему подтягиваются нужные для атаки отряды и с огромного расстояния делается выстрел из дальнобойного орудия, типа М-79, снайперской винтовки либо пулемета - так вы или сходу сметете всех противников, или выманите их на себя. Да, и очередное, спецназовца, как указывает практика, труднее увидеть в лесу, так что, можно смело сказать, что это один из мощнейших персонажей во всей игре.

Не считая вышеперечисленных бойцов, вам могут повстречаться и вспомогательные части, типа артиллерии: используйте их при необходимости. Объясняю почему "могут повстречаться": вначале их не будет, но по ходу миссии появятся, хотя, в принципе, возможно обойтись и без их.

Сейчас о самом радостном - о бронетехнике. Вообщем говоря, судя по всему, разработчики включили ее в игру только "чтоб было", так как на фоне захватывающих и полных драматизма пехотных баталий, разборки с ролью пары танков смотрятся как-то не к месту. Но, все же, танки и им подобные творения в игре есть, как следует, о их необходимо упомянуть, тем паче, что при грамотном использовании они могут повернуть ход схватки совершенно в другое русло. Итак, знакомьтесь:

М-113.

Выпуск этого шедевра конструкторской мысли начался еще сначала 60-х годов и, что самое забавное, эти машины до сего времени состоят на вооружении у многих армий, включая и южноамериканскую. По сути, возникновение этого бронетранспортера можно разъяснить только белоснежной горячкой головного конструктора, так как даже в те дальние времена выпускать на поле боя уродливую квадратную конструкцию, не имеющую обычного вооружения, не стоило. Но, все же, этот БТР был, есть и будет есть, беря во внимание, что ничего лучше еще пока в этом классе в НАТО не выдумали. Но это на данный момент, а тогда эта машина казалось даже полностью суровой, на такие мысли в особенности наводил лобовой лист брони высотой в человечий рост и с таким углом наклона, что можно было бы вообщем его поставить перпендикулярно днищу - невелика разница. В общем, в Platoon это зверство будет под нашим командованием.
При первом взоре на угловатую конструкцию, появляется закономерный вопрос: а для чего оно нужно? Вопрос полностью уместный, так как, в отличие от танков, эта машина доставит больше заморочек, чем полезности. 1-ая и самая суровая ошибка, которую в состоянии сделать командир взвода - это попытка перевозить на М-113 пехоту. Если вы не желаете, чтоб БТР стал для ваших отрядов братской могилой, воздержитесь от схожих решений. Дело в том, что загруженные в машину пехотинцы не могут нормально вести бой, им требуется некое время, чтоб спешиться, а если транспорт налетит на мину либо получит пару выстрелов из РПГ-7, все, кто в нем есть, погибнут в мучениях практически гарантированно.
Сейчас поясняю, зачем он все-же нужен. Дело в том, что это какая-никакая, но броня, как следует, на пули М-113 глубоко наплевать (практически...), потому применение ему отыскать можно. Во-1-х, это очень подходящая вещь при передней атаке разных объектов, БТР может отвлечь на себя огнь противника, который не причинит ему особенного вреда, в то время как другие подразделения нанесут главный удар. То же самое касается движения через мосты, о которых достоверно понятно, что там находится противник. Единственный аспект - все это применимо, только если вы убеждены, что вас не будут ожидать гранатометчики. Вообщем, бронетехника - это единственное суровое искажение реальности в игре. Судите сами: М-113 выдерживает время от времени до 5(!) попаданий из гранатомета, но при всем этом его может разрушить и пулеметный огнь, как вам это? Кстати, БТРы всегда должны действовать в связке с пехотой, о том, как конкретно они должны действовать, я подробнее скажу ниже.
Насчет танков я фактически ничего сказать не могу, так как эти полезные машины встречаются практически исключительно в многопользовательском режиме, а в одиночной кампании их отыскать труднее, чем повстречать динозавра на улице. Но, все же, можно. В целом, к ним применимо все, что написано о М-113, с той только различием, что танки могут быть отлично применены для борьбы с неприятельской бронетехникой (у вьетнамцев с танками заморочек нет). В целом, их лучше использовать для поддержки пехоты огнем, другими словами, как самоходные орудия, а без прямых танковых атак стоит обойтись. В общем, как обычно, главное - это разведка.

Местность.

Война в Platoon - вещь, естественно, принципиальная, но главное - маневры. Противников вокруг много, а вот ваших сил не очень, потому их необходимо использовать так, чтоб они перебили все, а сами остались невредимыми, в этом нам и поможет вьетнамский ландшафт. 1-ое, что всегда необходимо держать в голове - хоть какое открытое место потенциально небезопасно, на нем вас может ожидать что угодно: от минного поля до танкового взвода, потому передвижений по таким местам вообщем лучше избегать. Совершенно подходящая для всех действий местность - это покрытые высочайшей травкой и кустарником участки в лесу, направьте внимание на числа роста оборонной возможности юнитов и вы сделаете тривиальный вывод, что двигаться и вести войну необходимо только там. Потому при хоть какой способности пытайтесь переместить собственных бойцов в естественные убежища. Есть один аспект: растительности в игре некоторое количество видов и любой из их отличается качествами: идеальнее всего маскирует и защищает кустарник в тропических зарослях, а вот травка, пусть даже и очень высочайшая - приметно ужаснее. Очередной принципиальный момент, на который следует направить внимание - бугры и горы. Во-1-х, там трудно увидеть противника, а во-2-х, ваши бойцы не сумеют забраться на особо высочайшие бугры по другому, как по дороге, потому не удивляйтесь, если боец побежит в другом направлении - понятно, что такового следует избегать. При действиях посреди бугров очень помогает бронетехника, потому что там обычно встречаются только легкие патрули, у каких нет томного вооружения. Очередное. Время от времени вам будут встречаться реки и, само собой, мосты. К огорчению, плавать ваши бойцы не могут, а на другой стороне мостов вас гарантированно ожидает противник. Время от времени можно испытать отыскать обходной путь, или очередной мост, или брод, при этом последнее намного безопаснее, ну а при принужденной атаке конкретно по мосту вам снова же поможет бронетехника и дальнобойное орудие.
В конце концов, последнее - городка и деревни. В оканчивающей миссии кампании вам придется вести войну практически исключительно в городках, лишенных растительности. С одной стороны, там проще увидеть неприятеля, с другой - у вас будут огромные трудности из-за невозможности организовать засаду. В таковой ситуации разведка приобретает особенное значение - выяснив размещение сил противника, их можно обстрелять с большой дистанции. Кстати, всегда будьте готовы к тому, что противник будет использовать строения как убежища, ну и вам самим следует делать то же самое.

Неприятели.

Обо всех я гласить не буду - сами поглядите, пусть будет сюрприз, но о более ярких представителях расскажу. Самыми первыми бойцами, которых вы встретите и которые к концу игры станут вам практически родными - это стрелки с АК-47. Я не знаю, как местные партизаны выглядели по сути, но то, что есть в игре больше похоже на изымательство, в особенности добивает большая шапка. Кстати, оцените внешний облик "Калашникова" - не очень похож, правда? Ну да хорошо, оставим в покое их наружность и перейдем к описанию. В целом, они подобны вашим бойцам с М-16, исключение составляет полное отсутствие мозга: скажите, если рядом с вами свалится лимонка, а из примыкающих кустов начнет стрелять пулемет, вы останетесь стоять в полный рост? Наверняка, нет, а они останутся. Еще одна соответствующая особенность - они очень стремительно бегают, потому обожают фланговые атаки: вы стреляете в одних, а здесь с боковой стороны подбегают другие.
2-ой экспонат местного музея - боец с пулеметом. Видовую принадлежность его орудия найти не удалось, но стреляет прекрасно, я бы даже произнес, что лучше, чем М-60. Хотя встречаются они довольно изредка, такие бойцы могут сделать массу заморочек, потому имеет смысл использовать против их чего-нибудть испытанное, вроде снайперов. Еще есть некий боец, вооруженный непонятным пистолетом-пулеметом либо еще кое-чем таким, в общем, у него дальность, как у пулемета, а вот убойная сила маленькая.
Не считая их вам повстречаются к тому же гранатометчики с РПГ-7. В главном, они представляют опасность для бронетехники, но могут выстрелить и по пехоте, так что всегда ожидайте от их какой-либо мерзости. Устранить их тоже лучше как-нибудь издалека. К счастью, у вьетнамцев нет орудия, аналогичного М-79, с подвесной траекторией, и это прекрасно, по другому война преобразовывалась бы в сущую муку.
Не считая того, еще есть снайперы и минеры. В single-режиме повстречать их будет трудно, а вот в многопользовательском вы можете играть за их. Понятно, что самыми небезопасными являются снайперы, очень уж большой у их радиус обстрела, а так как они находятся обычно за первой линией войск, найти их впору практически нереально. Зато можно воссоздать кинофильм "Снайпер" и устроить маленькую дуэль с ролью 2-ух метких стрелков, хотя, по-моему, лучше отправить на него танк - спокойнее как-то.
Ну и в конце концов о многострадальной технике. Во-1-х, вьетнамцы очень обожают передвигаться на грузовиках, которые расчудесным образом проезжают там, где даже пехота чуть передвигается. Во-2-х, они отлично и прекрасно пылают после пары попаданий из стрелкового орудия, о гранатометах я и не говорю. Не считая того, у противников есть танки, но нет бронетранспортеров, что, снова же веселит.

Стратегия.

1-ый элемент, которой вам будет актуально нужен - это построение. Обыденное построение, в каком ваши бойцы находятся вначале, - вещь универсальная и нужная. Совершенно для начала какой-нибудь миссии, когда еще непонятно какие силы вам противостоят и когда может появиться необходимость сосредоточить всю огневую мощь на единичной цели. Используйте этот строй для передвижений, для засад и для аккуратной разведки, так как главное преимущество - возможность стремительно открыть огнь в любом направлении, не считая того, бойцы держут под контролем все место вокруг себя и могут оперативно поменять позицию. Минус у такового построения в том, что если в ваш отряд попадет лимонка, все бойцы дружно отправятся на тот

Другие статьи: