Секреты игры Planescape: Torment

Категория: Прохождение игр

Planescape: Torment Игра: Planescape: Torment Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:1999 г. Разработчик:Black Isle Studios Издатель:Interplay Productions Оценить игру (497) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Вступление.
Пару слов о том, как писался этот солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра достаточно большая (много диалогов, квестов и т.д.), а почему мне была нужна помощь. Об этой помощи я и попросил Serg’а V. Koptev’а: дескать, поправь чего нужно, решения квестов добавь. Ну, он поправил, так поправил (в неплохом смысле), в общем статью я не вызнал - она возросла в 1,5-2 раза. Короче говоря, считайте, что статью мы писали в соавторстве. Спасибо, Serg!

Но, хотя сол довольно подробный (но не полный - продолжение будет), некие особенности мы, наверное, не обрисовали, пока нет решений пары-тройки квестов и т. д. В общем, если вы желаете чего-то добавить, посодействовать, то милости просим, мой мэйл - в конце статьи. Ссылки, естественно, все укажем.

Квесты (Q) пронумерованы в случайном порядке, а не в порядке получения либо записи в журнальчик. Квесты, решений которых еще как бы нет помечены *. Игра проходилась колдуном, прокачивались свойства: Wisdom, Intelligence, Constitution. Это означает, что был доступен расширенный перечень ответов в диалогах, больший прирост EP и т. д. Потому полностью возможно, что, если вы играете основным персонажем другого класса, вы увидите некие различия меж вашей игрой и тем, что описано в солюшне.

Необходимо подчеркнуть, что основная часть солюшна - это перечисление (и выполнение) квестов других методов получения GP, EP и т. д., также различные особенности. Чтоб вы не запутались в последовательности действий, предлагаем вам лаконичный путеводитель по миру Planescape.

Осваивайтесь с управлением и выбирайтесь из мертвецкой. Перед вами the Hive с прилегающими районами. Сперва обусловьтесь с классом персонажа (по этому вопросу также см. Ragpicker’s Square) и приподнимите несколько уровней, чтоб было легче жить, купите орудие, татуировки и т. д. Нужно сказать, что вы столкнетесь с огромным количеством квестов (практически они все описаны). При этом очень много «сложных» Q (т. е. нужно совершить несколько поочередных действий, чтоб выполнить их), также «последовательных» - после выполнения 1-го дается другой. Важный вопрос - формирование команды. В связи с этим маленькое лирическое отступление.

Для того чтоб очень улучшить прирост экспириенса вашей партии, в свете того что экспа распределяется по всем членам оной поровну (кроме случаев, когда к главному персонажу ворачивается память, тогда EP идут ему одному), следует сначала сосредоточить свое внимание на скорейшем подборе PC. Так рациональнее всего будет сходить в Smoldering Corpse Bar (на ю.) и подобрать там Dak’kon’а, а позже заниматься выполнением других квестов. Последующим PC должна стать женщина Анна (Annah) стоящая около башни в северо-восточной части Hive (ее можно еще выяснить по приятно извивающемуся крысиному хвосту). Она вступит в вашу команду после того как вы отыщите Бронзовую Сферу для старенького Фарода и побеседуйте с ним за жизнь. Дальше к вам должен присоединится бедолага Игнус (Ignus), который что-то напортачил с мистикой и сейчас в буквальном смысле пылает в вышеупомянутом Smoldering Corpse Bar. Оптимизируйтесь!

Первейший главный Q (т. е. Q, без выполнения которого нереально развитие сюжета) - это нахождение Pharod’а (Buried Village). Дальше вам нужно отыскать для него бронзовую сферу (Q29), зачем будет нужно отправиться в катакомбы. Бронзовая сфера находится в Drowned Nations. Берите ее и возвращайтесь к Pharod’у.

После сдачи квеста к вашей команде присоединится Annah. С уже освеженной командой зайдите к Fell’у (непременно!!! захватите с собой Yours Severed Arm из Underchamber), можете приобрести новые, очень хорошие татуировки. Потом следуйте в Tenement of Thugs - это здание, где обитают Chaosmen’ы (painted door на с.-в. той же локации, что и магазин Fell’а).

Последующий главный квест - нахождение места погибели Nameless One и проникновение в Lower Ward. Через Tenement of Thugs следуйте в локацию Alley of Lingering Sighs, переговорите с каменной структурой и после выполнения Q34, Q35 вам раскроется путь в Lower Ward.
The Mortuary.
Зовут вас Nameless One и начинаете вы игру в морге;-))), а где же еще. Вокруг прогуливаются бессловесные зомби со необычными порядковыми номерами, грудная клеточка исполосована, на спине - совсем непонятная татуировка, что вышло с вами вы не помните. Вприбавок ко всему около летает дурной череп и несет какую-то чушь. Хотя пусть летает, какой никакой, а собеседник. Но пора и подключаться к игре. Для начала нужно вооружиться, не нагими же руками убивать зомби: в шкафу отыщите скальпель - слабое орудие, но на 1-ое время пойдет. Уничтожте зомби, подберите Bandages и ключ от двери и перебегайте в последующее помещение. Через комнату вы встретите Dhall’а, переговорите с ним, узнаете несколько увлекательных вещей об этом мире. Постарайтесь переговорить и изучить всех зомби и вы получите немножко EP и несколько вещей: Receiving Log Page; Note from Corpse #1201; Corpse Limb #985 - оторванная рука, ну и что, можно биться;-).

В 5-ом по счету помещении от Ei-Vene можно получить Q1 (250 EP, embalming key) - нужно отыскать embalming fluid and needle - embalming fluid находится в ящике через одну комнату. В последующем помещении Vaxis попросит отыскать embalming key (Q2 - 250 EP) - выполнение см. выше. Кстати, если вы предоставите ему embalming fluid and needle, он просто превратит вас в зомби (+500 EP). За 250 EP можно настучать на Vaxis’а Dhall’у.

Подымитесь на 3 этаж, обыщите все ящики и шкафы (в одном можно отыскать настолько подходящую вещь, как фомка, запертые ящики кое-чем вскрывать нужно, храните фомку непременно она пригодится для более принципиальной миссии). Неугомонные Dustmanы будут повсевременно докапываться с глуповатыми вопросами и чуток что звать на помощь. Если не желаете ними связываться и вырезать все население, отвечайте, что вы отыскиваете Dhall’а и они отстанут. Захватив Mortuary Sanctum Key, спускайтесь по 2-ой лестнице на 2 этаж в еще не исследованные комнаты.

Также можно спуститься и на 1 этаж. Dustmanы не отличаются особенным радушием - уничтожте их и заберите Mortuary Key. У гробницы вы увидите духа - Deionarra, похоже это бывшая знакомая, побеседуйте с ней, спросите о для себя (1000 EP), расспросите как выкарабкаться из этого места (500 EP), пообещайте, что вернетесь к ней, когда все завершится, и у вас будет шанс услышать пророчества о вашей предстоящей судьбе (хотя это и не занесет особенной ясности). Выйти из Mortuary можно или через дверь, или через портал неподалеку от гробницы. Последнее лучше - попадете в открытый склеп - там валяется малость GP.

The Hive.
В городке сможете ходить, куда заблагорассудится, говорить, набираться опыта. Дальше следует перечень мест, где можно получить квесты, (не спешите ввязаться в стычку это может принести вам меньше чем простая вежливость) EP, GP и т. д.

Северо-восточная часть The Hive.
Q3 (500EP, 750 EP) - поговорив с супругой Angyar’а (дом на с. the Hive), получите Q - высвободить Angyar’а от Dead Contract’а - переговорите с Mortai Gravesend в Gathering Dust Bar, припугните его, заберите договор и возвратите Angyar’у. Расспросите Angyar’а про Pharod’а (500 EP).

Побеседуйте с Dabus’ом - слугой Lady of Pain, в процессе разговора выяснится, что вы осознаете знаки, при помощи которых он выражает мысли (500 EP).

Обследуйте зомби, стоящего около Gathering Dust Bar, повышенное внимание обратите на graffiti “Pharod” (500 EP, 250 EP).

В Gathering Dust Bar побеседуйте с Sere the Skeptic (500 EP), Mortai Gravesend (выполнение Q3). Q4 (2500 EP + 300 GP) -Эморик желает знать сущность жизни Фарода, также нужно выяснить источник мертвых тел, доставляемых Pharod’ом -переговорите с Pharod’ом. Эморик даст задание побеседовать с Нороджи (там же), который в свою очередь пожелает (Q5 - 750 EP + 100 GP), чтоб вы освободили секту от некоторого самозванца - этого вора, переодетого под Dustman’а, по прозвищу Ash-Mantle, можно отыскать около Кабинета Крысолова (юго-западная часть The Hive), только не забудьте перед тем, как убьете его изучить технику воровства (1250 EP). После сдачи Q4, Q5 Emoric попросит побеседовать с Sere the Skeptic и Awaiting-Death, если проявите энтузиазм к фракции Dustman’ов. К тому моменту я уже с ними побеседовал, потому «поиграть» с ответами не было способности (500 и 250 EP соответственно). Для предстоящего продвижения по лестнице фракции нужно выполнить Q6 (2500 EP) - отыскать Soego - отыскать его можно в Dead Nations. После выполнения всех квестов Emoric’а можно будет вступить в фракцию Dustman’ов (2500 EP).

Q7 (1000 EP + 100 GP) - Norochj также просит изучить Mausoleum в этой же локации - просочиться в него можно через портал, который в моем случае открылся почему-либо после разговора с Ingress - порубайте там зомбей, также Strahan’а (см. также Q11). А еще Эморик попросит побеседовать с Ожившим Мертвяком который обитает в том же баре. Побеседуйте с Awaiting-Death, он желает умереть, предложите ему свою помощь, можно, кстати, и не убивать бедолагу, только немного придушить, и ему опять захочется жить, а вы получите 50 GP + 500 EP.

Q8 (250 EP + 33 GP) - Sev’Tai (Dustmen Monument)просит отомстить банде Starved Dogs Barking - если вы вернетесь и соврете, что выполнили задание, то получите 500 EP; по сути, необходимо уничтожить всего троих представителей этой банды, тусующихся на улице в юго-восточной части The Hive.

Q9 (500 EP + 15 GP) - Baen the Sender (чуток ниже Dustmen Monument)просит отыскать Craddok’а - Craddok’а вы отыщите у Marketplace (ю.-з. the Hive), он, в свою очередь, попросит отыскать Jhelai (500 EP), он - около Smoldering Corpse Bar (юго-восточная часть The Hive), побеседуйте с ним - 250 EP, сможете подменить Jhelai на работе (20 GP), возвращайтесь к Baen the Sender.

Q10 - нужно посодействовать Ingress в ее путешествии по порталам. Ей может посодействовать Candrian из Smoldering Corpse Bar, после разговора с ним (он даст вам Negative Token - Ward against Shadows; Holds Shadow Creatures Temporarily) необходимо снова наведаться к ней (500EP) и возвратиться к Candrian’у. Он в придачу к 750 EP даст вам ее зубы, которые с наслаждением будет носить ваш радостный костяной соратник Мортэ.

Q11 (2000 EP) - Guardian Spirit, тот что из Mausoleum просит разобраться с незваным гостем, беспокоящим жителей мавзолея - прорубайтесь через кучки зомби к входу в Mausoleum Inner Chamber, там встретите некромансера Strahan’а Runeshadow (как обозвали-то), уничтожте его ,кстати, на трупе отыщите хороший браслет для колдуна - +6 AC, также в ящике - Strahan’s Diary, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage) и пару скроллов.

Юго-восточная часть The Hive.
Побеседуйте с Damsel in Distress (на с. локации), пожестче с ней, пожестче (500 EP).

В Smoldering Corpse Bar (на ю.) сможете присоединить к собственной команде Githzerai (Fighter/Mage, level 3, 17, 13, 13, 16, 16, 13). Нужно сначала!!! Он в состоянии сделать из вас вояки и обучить некий собственной религии методом чтения символов на Нескончаемом Круге, что лежит у него в инвентаре, и, вообщем, время от времени общайтесь со своими соратниками это может принести и способности и экспу и даже средства. У Barkis’а за 500 GP можно купить собственный глаз;-))), оставленный 50 годов назад в залог (1000 EP), где взять средств - см. ниже. Q12 (1000 EP) - снять средств с Mochai - найдите ее в баре, средств у нее не хватит, чтоб расплатиться, займите ей сотку - 1000 EP на дороге не валяются. Когда заведете разговор с Mochai спросите ее, почему она одета в робу Dusties, сможете шантажировать ее (+75 GP) - самое увлекательное шантажировать ее можно неоднократно, в общем, средства из воздуха. В игре есть другая дама которая в отличие от Mochai снабжает не средствами а экспой в огромном количестве, порциями по 500 ЕР! Живет она в Нижнем Городке, обитает на том рынке, но пока туда дойдешь уровни РС будут уже довольно высочайшими и ЕР до последующего уровня будет нужно настолько не мало что дергать ее не хватит никакого терпения). Побеседуйте с Barking-Wielder (у восточной стенки Smoldering Corpse Bar), спросите о потерянном журнальчике (1000 EP).

В Fell’s Tattoo Parlor сможете прикупить пару - тройку - десяток татуировок на халявные-то деньги. Вообще-то, Фил очень принципиальный NPC с ним необходимо не столько торговаться сколько гласить. Пообщайтесь с ним после выполнения Фародовского квеста на бронзовую сферу и присоединением к вашей группе Annah’ы.

Юго-западная часть The Hive.
На с. локации есть Marketplace, там можно прикупить и реализовать огромное количество нужных вещей. Торговцы на рынке принципиальные NPC и потребуются для последующих квестов (а именно, чтоб стать колдуном) .

На с.-в. вы сможете повстречать Reekwind’а, за 3 GP он скажет вам пару занятных историй, которые посодействуют осознать вам устройство этого мира. Также даст Q13 - «убрать» с него проклятие - *.

Северо-западная часть The Hive.
Q14 - Porphiron попросит возвратить украденное у него колье - идите в юго-восточную часть The Hive у Smoldering Corpse Bar уничтожте 3-х грабителей, заберите колье. Заслуга 1000 EP, также Porphiron может тренировать вас по классу Fighter.

Недалеко ошивается Fleece - он спросит вас про некий несуществующий дом и, пользуясь моментом сопрет у вас 5 GP, поглядите на его технику воровства (1250 EP).

Q15 (1250 EP) - Mar попросит вас отнести коробку Ku’atraa - если вскроете коробку, вылезет отвратительного вида монстрик, за убийство получите 200 EP. Так что лучше отнести ее Ku’atraa (250 EP), обитающему в юго-восточной части городка в Ku’atraa Warehouse, он, в свою очередь произнесет отнести ее Brasken’у - 250 EP (Brasken’s Kip, юго-западная часть городка), а тот - Shilandr’е - 250 EP (Shilandra’s Kip, северо-восточная часть городка), последняя заявит, что она, наверняка, не сумеет совладать с чудовищем снутри коробки и вышлет в собор посреди Alley of Dangerous Angels, побеседуйте там с Aola, он поможет вам (1000 EP) и возвращайтесь к Mar’у.

Q16 (500 EP) - Arlo, обладатель Flophouse просит освободить его от Nestor’а - после выполнения Q13, Nestor уйдет сам, а вы получите опыт и бесплатный отдых.

Q17 (500 EP) - отыскать вилку Nestor’а (Flophouse, центр карты) -найдите One-Ear к с. от Flophouse, вилка у него.
Alley of Dangerous Angles.
Q18 (1500 EP) - Krystal дает задание уничтожить Rotten William (Rotten William может дать обратное задание)- идите на другую сторону Alley of Dangerous Angles и уничтожте этого мужчины.

Q19 (1500 EP)- Krystal дает задание уничтожить Blackrose - он на юге локации. Побеседуйте с Blackrose’ом, ответьте на его вопрос, что выбираете путь добра, скажите, что Rotten William мертв (1500 EP). Дальше два развития событий: или вы обыденно убьете его, или согласитесь грохнуть Krystal (1500 EP), при этом при сдаче задания Blackrose «наедет» на вас, скажите ему, что вы не сможете умереть (1500 EP).

Q20 (500 EP) - Rauk просит принести три кольца (золотое, серебряное, бронзовое) - отыскиваете их в Тентах на местности этой локации, после сдачи квеста смотрите на представление, которое разыграют колдуны и Lim-Lim, подбирайте скроллы с трупов.

Ragpicker’s Square.
У Ratbone на ю.-в. локации около Sharegrave’s Kip вы сможете обучиться воровскому мастерству (2500 EP), - естественно, сменится класс. Вообщем говоря, рюхнув, к примеру, воровское искусство всегда можно возвратиться классу вояки, при этом, на тот же уровень, который был до дуала. Злоупотреблять но не стоит: к примеру, выучившись поначалу на колдуна, а позже на вора получите Backstab Damage x1, а, если сходу на вора, то х2. По-моему, лучше раз и навечно обусловиться по какому классу будете развивать персонаж, хотя все таки стоит закачать 4-5 уровней Fighter’а, чтобы поиметь в 2-3 видах орудия, хотя бы по 2 «+».

Побеседуйте с Sharegrave’ом, сможете стать Collector’ом, в данном случае он отнесется к дилемме нахождения Pharod’а с осознанием и скажет, где он находится. Также даст Q21 (750 EP, 200 GP + 100 GP) - выяснить источник мертвых тел Pharod’а - побеседуйте с Pharod’ом, узнав нужное, возвращайтесь к Sharegrave’у. А, если выберете, к примеру, 3-й ответ, он длительно с вами говорить не будет, в общем, «поиграйте» с ответами зависимо от вашей стратегии и поставленных целей.

Q22 (750 EP)- Nodd попросит отыскать его сестру Amarysse - вы отыщите ее чуток севернее Smoldering Corpse Bar, она попросит отнести 100 GP брату, возвращайтесь к Nodd’у. Этому Ноду можно налгать и бросить деньги для себя. Для чего нам излишний геморрой!!!

В Midwife’s Hut побеседуйте с Mebbeth, узнаете как отыскать Pharod’а, также у нее можно подлечиться и закупить хорошие вещи. Q23 (500 EP + 750 EP) - отыскать некоторую травку для Mebbeth - поначалу переговорите с Hive Merchant’ом (Marketplace, Юго-западная часть The Hive) - 500 EP. Потом побеседуйте с Mourns-for-Trees (на с. юго-восточной части The Hive) - 500 EP, возвращайтесь к Mebbeth. Дальше получите очередной Q24 (500 EP, 500 EP) - принести green rags - снова идите к Marketplace, гласите с Giscorl, возвращайтесь. Q25 (1000 EP) - принести ink - Kossah - Jai отошлет к Meir’am (южнее по улице) за “brogota-fin”, у одной из Hive Merchant’ов возьмите у нее Battered Tankard, и заберите у Meir’am ink-filled tankard, возвращайтесь. Вы сможете сдуалиться на колдуна (2000 EP, 5000 EP).

Q26 (500 EP) - отыскать волшебный рубин для Jarym (дом на ю. локации, при этом дом почему-либо не помечен на карте, нащупайте дверь курсором) - после сдачи Q14 сможете купить у Aola за 300 GP рубин из Moridor’s Box и дать его Jarym’у.

На этой локации есть дом-ловушка, зайдя в который вы не можете отыскать выход! Не отчаивайтесь, постойте минуту снутри и на месте предполагаемой двери раскроется портал, из которого вылезет «добрый» Коллектор и два его виртухая, он предложит вам приобрести у него ключ от портала. Если вы неуверенны в собственных силах то лучше заплатить (меньше заморочек), а если вы считаете себя круче всех, то не церемоньтесь (ключ отыщите на трупе циничного Коллектора).

Посетите Trash Warrens, на вопрос: «Ты, типа, че сюда приперся?» смело отвечайте, что к Pharod’у, если будут еще вопросы, намекните, что человеку, собирающему трупы, и еще не умершему, самое время стать перед Lady of Pain, вас оставят в покое. Зайдя в телепорт можно попасть в локацию напичканную Cranium Rat’ами, они здорово могут попортить здоровье, но в ящике лежат «вкусные» вещи: Prickly Club (THACO +2, Causes Confusion), Scroll of Magic Missile.

Побеседуйте с Bish’ем, назовитесь Adahn’ом, на вопрос, что здесь делаете, намекните - Pharod не предназначил его во все тонкости, он пропустит вас (1200 EP). Спускайтесь в Buried Village.

Buried Village:
Q27 (2500 EP, Protection from Chaotic Creatures) - нужно разыскать Radine и возвратить имя Ku’u Yin - Radine бегает недалеко, проведя серию переговоров уломайте ее возвратить имя и номер Ku’u Yin’у.

Q28 (600 EP + 5000 EP) - отыскать и возвратить Uhir’у ‘lucky knife - нож можно выторговать (к примеру, за крысиные хвосты) у Knifed Ghoul недалеко от выхода в Dead Nations.

В Seamstress’ House побеседуйте с Мартой, попросите ее покопаться в ваших кишкахJ - 500 EP, Twisted Ring (+1 AC). У нее можно прикупить хорошие зубки для Morte - Teeth of the Viper (2-7, Enchanted +1, Special: Poisons Target, Immunity to Poison.

Переговорите с Pharod’ом (Pharod’s Court), все не просто - он вам не скажет, кто вы и т. д., а даст Q29 (15000 EP) - доставить ему бронзовую сферу - она находится в Drowned Nations. После выполнения квеста к вам присоединится Annah.

Q30 (7500 EP) - торговец просит принести Quint’s poison charm - к этому времени у Безымянного должна быть возможность говорить с мертвыми, и в склепе Гриса у вас состоится беседа, в процессе которой вы узнаете, что драгоценность лежит в куче около дома незабываемой Марты.

12



Другие статьи: