Секреты игры Pirates of the Caribbean: At Worlds End

Категория: Прохождение игр

Pirates of the Caribbean: At Worlds End Игра: Pirates of the Caribbean: At Worlds End Платформа:NDS, PC, PS2, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:22 мая 2007 г. Разработчик:Eurocom Entertainment Software Издатель:Disney Interactive Studios Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать Итак, вот он, Джек Воробей, своей личностью. Живой, здоров и невредим. Ну, выскажемся так, пока живой. Лежит для себя, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что же это все-таки за сумрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в кутузку угодил! Узнаю, узнаю плута этакого! Снова небось не поделил чего с начальником порта либо и того пуще — супругу у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Как досадно бы это не звучало. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И вправду, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, дескать, всего-то ничего осталось до экзекуции — час! Ну и подсунул Джеку клинок, естественно. Следуй, гласит за мной, да поторапливайся! Клинок, само собой, не ахти, но по дороге чего лучше найдем, не неудача! Поначалу вот только с этого тюремного острова выберемся, а далее свободным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Фанаты игр на консольных приставках навряд ли увидят что-то очень уж необыкновенное, но вот тем, кто проводит больше времени за компьютером, сначала станет некомфортно. Неувязка укрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. При этом динамика, как показалось, или просто не поддается логике, или привязана к окружающим объектам, ежели к персонажу. Потому сначала, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некий дискомфорт. Ну и хорошо. Пираты мы, в конце концов, либо нет? Нам ли привыкать укрощать собственный вестибулярный аппарат!

Карта кнопок

Потому что игра пришла на настольные компы средством портирования с приставки, ждать большего количества многофункциональных кнопок, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая кнопок передвижения.

Очень принципиально уяснить, какое графическое изображение какой кнопке соответствует. В предстоящем это позволит сберечь некое количество нервных клеток. Раскладка кнопок по дефлоту оказалась довольно комфортной, потому тут приведены соответствия значков кнопкам конкретно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Композиции ударов

Композиции ударов — это определенное сочетание кнопок «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара фактически хаотическое нажатие кнопок имеет все шансы продолжит серию ударов. Главные удары:

X+X+C - пробивает фактически всякую защиту, очень мощнейший.
Z+X+C - раскидывает противников вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C - сбивает противника с ног, может скинуть неприятеля вниз.
Z+Z+C - мощнейший удар по прямой, не очень сильный, но резвый.

Остров-тюрьма

Итак, решетка распахнута, в руке верная сабля, и проглоти меня морская черепаха, если это не ветер свободы гуляет по углам этой чертовой каменной коробки! Вперед! Ящики, перегораживающие путь сначала, в предстоящем будут стоять просто по сторонам. Конкретно в их скрываются главные сокровища этой игры: средства, дополнительное орудие, амулеты и, конечно, пища, неотъемлемая составляющая фуррора пиратской жизни. Вобщем, большая часть этих предметов временами будут выпадать и из поверженных противников. Без пищи, которая восстанавливает здоровье, здесь никуда. Неизменные драки здоровья ну никак не добавляют! Потому про ящики забывать нельзя ни при каких обстоятельствах, рубить бесчеловечно!

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от такого же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо свалиться. Потому, приближаясь к краю обрыва, вы сможете не страшиться сорваться, вам просто не позволят этого сделать, герой натолкнется на невидимую стенку. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

Тюремные утехи

В первом эпизоде не считая основного задания — выкарабкаться из каменной ловушки на волю — также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большая часть которых нам будут встречаться в миссиях и в предстоящем:

Собрать 4 амулета.
Одолеть 10 противников.
Высвободить 4 пленников.
Одолеть 4 противников обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.

Перечень заданий, также прогресс их выполнения, в хоть какое время можно поглядеть в меню статистики, нажав на кнопку Tab.

Амулеты — серебряные медальоны, отыскать которые можно тольков ящиках (либо сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, потому очень принципиально не пропустить ни 1-го ящика, даже если кругом бурлит бой.

Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (часто очень напоминающих или близнецов, или клонов).

Одолеть противников обманным движением — говоря проще, уронить неприятеля в пропасть. Для этого нужно встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет неприятель, и сделать шаг в сторону. Прекрасно летают, нужно вам сказать! К огорчению, не работает с сильными конкурентами, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет — золотые монеты или находятся в ящиках, или выбиваются из противников.

Это принципиально: время от времени, в особенности на исходных уровнях, для того чтоб набрать нужное количество золота либо опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из противников. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, потому что за некие из их дают средства, а за некие — опыт.

Провести серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а находится оно во всех миссиях, не считая одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не можете никого стукнуть в течение полутора-двух секунд либо по вам кто-нибудь попадет — серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех врагов. С каждой миссией количество данных ударов возрастает. Если в первом задании оно приравнивалось пятнадцати, то в последнем добивается 20 6.

Набрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются зависимо от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше противников повержено, чем больше комбинационных ударов изготовлено — тем лучше для славы. Главные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы сможете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым полученным уровнем у дополнительного орудия возрастает наносимый им урон, а у пищи — количество восстанавливаемых единиц здоровья. 2-ой уровень предметов выходит после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», 3-ий же и последний — после прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Наносит мощнейший урон, комфортно использовать против нескольких конкурентов сразу, но необходимо учесть то, что бросок бомбы занимает достаточно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Фактически никчемна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. Обычно, один выстрел приравнивается одному трупу самого слабенького конкурента из присутствующих в данном эпизоде. Очень длительно достается, но когда жизни не достаточно, а противники далее расстояния удара — не лишен смысла.

Ножик. Метательное орудие. Достается очень стремительно, а вот урона фактически не наносит.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на 3-ем — 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, необходимо побеседовать с одним из узников. С кем конкретно мы можем побеседовать, даст подсказку восклицательный символ над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему впритирку: когда понизу экрана зажгется символ, соответственный кнопке «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются различные, но те, что нападают по двое и больше, обычно, самые слабенькие. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Сейчас нужно опять подойти к арестанту и выпустить его. Они ребята добросовестные, опытом поделятся, ну и дать подсказку чего увлекательного могут... Если знают, естественно!

Вот сейчас самое время подняться наверх по веревке, зачем необходимо подойти к мерцающей мишени на полу, и как появится значок деяния — вперед! Другими словами в этом случае, естественно, ввысь.

Выпустив последующего арестанта, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ждет 1-ая встреча с сильным противником. Об этом можно осознать по показавшемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте аккуратны! Этот сторож знает, как защищаться и как нападать! Не запамятовывайте про кнопку блокировки, здесь она как раз кстати.

Это принципиально: в стычке с суровым конкурентом (они всегда происходят один на один) вы не сможете воспользоваться никакими предметами, не считая пищи. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с еще одним арестантом, можно выяснить, что золото, которое отобрали у их тюремщики, начальник кутузки прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то излишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед повдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к сторожу. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем средства и, подойдя к пролому в стенке, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это принципиально: если вы запамятовали разбить какой-нибудь ящик либо выполнить какое-либо мини-задание, а возвратиться вспять у вас нет способности — не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца цель и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее поновой, не утратив при всем этом уже заработанных трофеев и не выполняя поновой уже выполненные мини-миссии.

Стоит малость пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Ловушка в чистом виде. И опять из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и остальные вкусности, но уже целых четыре боец, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший поначалу выпустит троих, послабее, вперед, ну а если они не управятся — возьмется за дело сам. Кстати, на 3-х противниках можно потренироваться делать комбинированные удары.

Победив противников, собираем выпавшие из их предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сходу заходим в зал, а поначалу поднимаемся ввысь по лестнице, в еще одну комнату, где начальник кутузки хранит золото, отобранное у злосчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».

Джек, как обычно, в собственном неподражаемом меркантильном репертуаре — даже тут может играючи расправиться с уймой противников, да так, что они и сами не усвоют, что это с ними вышло! В главном никакого орудия, ловкость рук, ног — да пиратская находчивость! Ну а нам необходимо только посодействовать ему, поочередно нажимая кнопки, загорающиеся в левом нижнем углу экрана. Здесь принципиально уяснить, какая кнопка что обозначает. Пример соответствия рисунка для каждой кнопки для стандартной раскладки приведен ниже.

Это принципиально: права на ошибку джекотня не дает. Довольно замешкаться только на долю секунды — и джекотня провалена. А провал часто может не позволить нам получить принципиальные призы — такие, к примеру, как чудесные карты для игры в покер и кости.

Включаем по очереди (непринципиально, в каком порядке) три привода навесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, 4-ого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Далее нам предстоит драться с самим начальником кутузки, который гласит с сильным узбекским акцентом. Будьте аккуратны, у него 200 единиц здоровья, и сейчас — это самый сильный из встреченных нами врагов. Во время драки постарайтесь выманить его на место перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие средства на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, естественно, его одолеть и в прямом бою — да и опыта меньше дадут, и сил придется издержать больше. Все, далее по прямой, к выходу! Те остолопы, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких заморочек. Никто не приостановит почуявшего соленый ветер морского волка!

На заметку: прохождение всех миссий не является финишной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в заслугу за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет полностью насладиться.

На причале нас повстречает капитан Тиг, который даст напутствие повстречаться в Порт-Ройяле с гадальщицой по имени Тиа Дальма, которая должна посодействовать вернуть пиратское братство.

После этого каверзно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан стршного призрачного корабля, уже в пути и хочет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!

Вот, фактически, и вся 1-ая миссия. В ней мы узнали азы драки на клинках, научились воспользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В последующих эпизодах все так же, необходимо только двигаться вперед, отойти от сюжета фактически не получится. Дальше я расскажу про каждую цель, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где нужно, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.

123



Другие статьи: