Секреты игры Phantasmogoria

Категория: Прохождение игр

Phantasmogoria Игра: Phantasmogoria Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Управление

При помощи всего только 1-го курсора мыши вы можете изучить игровой
мир и вести взаимодействие с ним. Когда курсор оказывается над каким-то
увлекательным предметом либо местом, он меняет цвет и становится красноватым. От вас
требуется только щелкнуть левой кнопкой мыши и смотреть за последующими
событиями.
Время от времени в итоге ваших действий имущество Адриен обогащается новыми
предметами - они возникают в нижней части экрана. Бывает очень полезно
ближе оглядеть хоть какой новый предмет. Для этого изберите предмет щелчком
кнопки мыши (курсор воспримет вид предмета) и щелкните на изображении глаза
понизу справа; возникает трехмерное изображение. Щелкая слева и справа от
предмета, вы можете крутить его изображение. Не запамятовывайте поводить курсором
по изображению предмета - если курсор становится красноватым, означает, у предмета
имеется собственный секрет и вы сможете щелчком кнопки сделать с ним еще что-то.
В конце концов, наигравшись с предметом вволю, вы сможете закрыть окно щелчком в
левом верхнем углу и положить его назад в пустую "позицию" имущества. Игра
обмыслена так, что восьми позиций вам всегда будет довольно.
Чтоб использовать предмет, изберите его щелчком мыши (курсор воспримет вид
предмета) и наведите на игровой экран. Там, где предмет можно использовать, он
становится красноватым.
Также в служебной нижней части экрана размещены и другие кнопки,
представляющие энтузиазм. Кнопка >> служит для ускоренной промотки
видеофрагмента - она полезна для того, чтоб не глядеть на одно и то же по
10 раз. Показ неких длинноватых видеороликов отменяется не этой кнопкой,
а кнопкой "Esc". Кнопка с черепом служит для получения игровых подсказок -
вобщем, беря во внимание, что ниже приведено полное описание, навряд ли эта кнопка
вам в особенности пригодится.
В конце концов, кнопка P открывает целое меню с возможностью сохранения игры,
восстановления, выхода из нее, опции игровых характеристик и т.д..
Учтите, что при выходе вы получаете еще одну возможность сохранить свою игру.
Достаточно полезной для слабонервных возможно окажется и кнопка RATING - как-никак
"Phantasmagoria" предназначается только для лиц 18 лет и старше. По
умолчанию игра после установки идет во "взрослом" режиме, но включение
режима "CENSORED" может смягчить в особенности натуралистические сцены - к примеру,
для малышей. Чтоб любопытство не принудило этих самых малышей пуститься на
самостоятельные опыты и просто возвратиться к "взрослому" режиму, вы
защищаете собственный выбор паролем, и тот, кто не знает пароля, не сумеет избрать
"взрослый" режим.

Хотя игра может идти и в среде Windows, при всем этом приметно понижается скорость
работы, так что при отсутствии весомых возражений все таки лучше
играть под DOS.

И очередное замечание: через "Phantasmagoria" Ни при каких обстоятельствах нельзя
промчаться в кавалерийском темпе по "проходилке". Это интерактивное кино,
и в нем важны не только лишь начало и конец, да и развитие событий! Наизловещий
дом необходимо пристально изучить, ведь многие его места откроют потаенны
стршных событий прошедшего и покажут, почему "Phantasmagoria" захватила
репутацию самой беспощадной и натуралистической игры последних времен.

Полное описание

Глава 1

Выдвиньте ящик из маленького кофейного шкафа и найдите в нем спички.
В примыкающей комнате (столовой) возьмите у пылающего камина кочергу. Вернитесь
на кухню, зайдите в кладовую и включите там свет. Сдвиньте с места коврик -
в полу обнаружится лючок. Взломайте его кочергой и попытайтесь спуститься вниз;
ничего не выходит - в погребе очень мрачно. Воспользуйтесь спичками и
возьмите в погребе молоток.
Вернитесь наверх и перейдите в холл дома (в него можно выйти из
столовой). Один из просветов приводит вас к двери; подергайте ее, чтоб
убедиться в надежности и прочности замка. Выйдите из дома и найдите
автомобиль (от он стоит слева от головного входа). Воспользуйтесь автомобилем,
чтоб посетить ближний городок. Найдите контору торговца недвижимостью
"Robert Thompkins Realty" и зайдите в нее. Побеседуйте с владельцем и пошарьте
в бюро у стенки - там посреди папок находится проравший ключ. На
автомобиле вернитесь к дому и отоприте ключом дверь - она приводит в
кабинет Карноваша. Возьмите со стола статуэтку и пристально осмотрите ее;
если надавить на кнопку сзади, то из статуэтки выскакивает лезвие. Осмотрите
камин и попытайтесь прикоснуться к кладке из кирпича, из камина выпадает
кирпич. Статуэткой-кинжалом удалите шпатлевку, и в камине раскроется потайной
ход. Проходите в часовню, к алтарю, и осмотрите обе книжки - верхнюю и
нижнюю.

Глава 2

Откройте комод и найдите в ящике пятидолларовую банкноту. Спуститесь вниз
и на машине съездите в городок. Посетите магазин "Nipawomsett General Stores",
побеседуйте с торговцем и дайте ему средства. Приобретенная вами жидкость
создана для прочистки водопроводных труб. Заодно исследуйте магазин и
возьмите из мешка у далекой стенки бесплатную суповую кость. Вернитесь на
машине к дому, но заместо головного входа зайдите в открытый амбар. Там, у
камина, вы обнаружите остатки чьего-то обеда. Когда вы будете их рассматривать
их, появится Дон - дайте ему приобретенное средство. Зайдите в дом,
подымитесь по лестнице на 2-ой этаж и попытайтесь зайти в запертую дверь,
где работает Дон.

Глава 3 Осмотрите огромное дерево - за ним очевидно кто-то скрывается. После разговора с
дураковатым Сайрусом идите в амбар. Подымитесь по лестнице, возьмите вилы
и подтяните ими к для себя стрелу подъемника. Возьмите крюк подъемника, чтоб
посодействовать пострадавшей бродяжке и вынуть ее из дыры. После того, как вы
совершите собственный великодушный поступок, осмотрите дыру в досках и выньте
гвоздь при помощи молотка. Спуститесь вниз по лестнице.
Идите в дом, подымитесь на 3-ий этаж - одна из дверей на нем
заперта изнутри. Вытолкните гвоздем ключ из замочной скважины и подцепите его
кочергой через щель под дверцей. Сейчас вы сможете расслабленно отпереть дверь
ключом и войти в нее.
Снимите засов с двери наверху, зайдите в нее и возьмите книжку с дарственной
надписью. Выйдите из дома и на автомобиле съездите к городку - но идти
вам необходимо не в город, а в дом Малкольма (влево ввысь). Дайте кость
собаке, откройте калитку и постучите в дверь. 1-ая попытка завершается
безуспешно, дверь захлопывают перед вашим носом. Будьте настойчивее и постучите
опять, дайте сиделке книжку.
После разговора с Малкольмом садитесь в машину и возвращайтесь в дом.

Глава 4

Зайдите в комнату Малкольма (там, где вы брали книжку) и поглядите в
окно - оказывается, на полуострове еще есть одно здание, которе вы не лицезрели!
Спускайтесь вниз и на улице найдете Сайруса, побеседуйте с ним. Позже опять
найдите его и побеседуйте снова. Идите через мост, мимо родового склепа
Карновашей к обрыву. Сайрус столкнет дерево так, чтоб его ствол лежал через
обрыв. Пройдите по стволу далее, пдберите в песке линзу. Наденьте линзу на
телескоп и загляните в него - вы увидите окна неведомой вам комнаты.
Не забудьте меж делом заглянуть в оранжерею и оглядеть лопатку, которая
валяется на полу.
Вернитесь в дом и подымитесь к комнате Малкольма. Молотком пробейте дыру
в досках и пройдите в нее. Откройте сундук и возьмите из него брошку. Чтоб
окончить главу, спуститесь вниз и успокойте взбесившегося Дона.

Глава 5

В коттедже начинаются наизловещие и таинственные действия - загляните в зеркала,
которые висят в чулане (где вы отыскали брошку), в "оружейной" на втором этаже
и в столовой. На нижнем этаже вам повстречается Сайрус и пригласит в амбар.
Зайдите туда и станьте очевидцем спиритического сеанса.
Вернитесь в дом и подымитесь наверх, в студию. Осмотрите проектор в
центре студии, а позже - стенку в том месте, где на ней появилось изображение
дракона. Через потайной ход вы можете добраться до театра, в каком Карно
давал свои представления. Откройте главную дверь театра.

Глава 6

Зайдите в театр и посетите гримерную (вход - рядом со сценой). Откройте
шкаф и найдите в нем фотографию. Съездите на машине в город и в доме
Малкольма дайте фотографию сиделке. Малкольм скажет подоплеку всей
истории с Карно - о волшебной книжке и злом демоне, когда-то вселившемся в
Карно, а на данный момент овладевшем душою Дона.
Вернитесь в дом.

Глава 7

Сходите в часовню, где лежала книжка, и справа от входа найдете потайной
ход. Пройдите в склеп и возьмите с саркофага крест. Вернитесь назад,
зайдите в театр и в гримерной достаньте из кармашка брошенной куртки Дона
игрушечного снеговика. Идите в комнату на втором этаже, где Дон оборудовал
фотолабораторию.
Далее вам придется действовать стремительно и безошибочно - вобщем, у вас
всегда будет возможность повторить попытку. Когда Дон начнет душить вас,
плесните ему в лицо кислоты из бутылки с растворителем (она стоит на столе
вблизи и хватайте со стола волшебную книжку.
На "Троне кошмара", когда у вас появится возможность действовать, дайте Дону
снеговика и немедля дерните за рычаг. Когда на месте Дона появится
бес, выбегите из театра через потайной ход. Чтоб перебраться через
яму, воспользуйтесь трубой у потолка. Заложите дверь на засов и бегите
к алтарю.
Положите книжку на алтарь и снимите с трупа Карно талисман. Расположите
талисман на книжку, уколитесь брошкой (для заклятия нужна кровь) и положите
на книжку крест.




Другие статьи: