Секреты игры CSI: Crime Scene Investigation

Категория: Прохождение игр

CSI: Crime Scene Investigation Игра: CSI: Crime Scene Investigation Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:апрель 2003 г. Разработчик:369 Interactive Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Локализатор:Логрус / Выслеживать По сути, игра довольно обычная, и пройти её можно за несколько часов, не в особенности при всем этом натуживаясь. Данное прохождение предназначено в главном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не сумел набрать наибольшее количество баллов, чтоб открыть приз, обещанный разработчиками.
Если даже после использования прохождения вы не можете получить стопроцентный итог, то, вероятнее всего вам придётся пропатчить игру, чтоб убрать логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.
Фортуны!

ДЕЛО 1-ое: INN&OUT - СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!

Это ваше 1-ое дело, потому приготовьтесь прослушать курс юного криминалиста, также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда.
После того как вы познакомитесь с Жилем Гриссомом (Gil Grissom), отчаливайте в отель, где вышло убийство.

Champagne Hotel - Отель "Шампань"

Итак, что все-таки мы имеем? Сначала, труп юный девицы, привязанный к кровати. Нажмите на её тело (курсор станет зелёным в том месте, куда можно надавить) и просмотрите 1-ый видеоклип. Сейчас осмотрите шейку жертвы, где вы должны найти несколько стршного вида синяков. Осветите синяки при помощи ультрафиолетовой лампы (UV light). Похоже, что стала ясна причина погибели девицы - её задушили.
Поглядите слева от трупа на кусочек материи и используйте увеличительное стекло (magnifying scope), чтоб отыскать чей-то волосок (Hair). Используйте пинцет (tweezers), чтоб подобрать волосок. Сейчас выйдите из режима роста и, используя резиновые перчатки (gloves), заберите кусочек материи (Cloth Fabric), где ранее был волосок.
Поднимайтесь с колен и найдите обладателя отеля. Настало время задать ему пару наводящих вопросов. Берт Састен (Bert Susten) довольно охотно ответит на все ваши вопросы в том порядке, каком они появятся на дисплее. На прощание он даст вам регистрационную карточку (Registration Card), заполненную женщиной, которая откроет новое место на вашей карте - квартира Дженни Стрикланд (Jenny Stricklands Apartment).
Оборотитесь к Гриссому и поднимите с внедрением перчаток браслет с инициалами "К.Я" (Bracelet), который, по-видимому, принадлежал убитой.
Сейчас поглядите под стул около кровати и найдете пульт управления телеком. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев (fingerprint brush), чтоб получить частичные отпечатки (Partial Print) чьей-то руки. После чего подойдите к телеку и повторите операцию по снятию отпечатков пальцев с кнопок. Сейчас вам повезёт, и вы можете добавить в коллекцию полный отпечаток ладошки (Full Print).
Перед тем, как покинуть отель, посетите ванную комнату и осмотрите раковину, в какой засохла какая-то мерзость. Используйте люминол (Luminol), чтоб найти кровь в раковине. При помощи тампона (swab) возьмите эталон крови (Blood stain swab) для лаборатории. С отелем вы разобрались, пора двигаться далее и навестить адресок, обозначенный в регистрационной карточке.

Jenny Stricklands Apartment - квартира Дженни Стрикланд

Если убитую звали Дженни Стрикланд, то у неё, наверняка, была сестра, по другому как можно разъяснить тот факт, что дверь квартиры открыло не привидение, а полностью здоровая и расцветающая юная дама?
Побеседуйте с Дженни и покажите ей браслет. Сейчас вы понимаете, что имя убитой Кайли Ярдструм (Kylie Yardstrum).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу эталон крови и кусочек одежки. Поглядите в микроскоп на волосок и выясните его структуру. Используйте компьютер, чтоб задать поиск по имеющимся у вас отпечаткам, отысканным в отеле.
По выходу из отеля вы обязаны иметь при для себя карточку с данными из милиции (Rap sheet for Bert Susten) на обладателя отеля.

Morgue - Морг

Добро пожаловать на сеанс аутопсии с доком Роббинсом. Побеседуйте с ним и поглядите видео о переломе шейного позвонка. Получите от него две новые улики: средства (Money), правда, их можно было достать и в отеле изо рта Кайли, также куски кожи из-под ногтей убитой (Skin (DNA) from under the Kylies nails). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу средства и кожу. Послушайте его умозаключения и отчаливайте в кабинет Джима Басса (Jim Bass)

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Задайте показавшиеся на дисплее вопросы и Джим откроет вам новое место на карте - квартиру Кайли.

Hamilton Apartments - квартира Кайли Ярдструм

Осмотрите кофейный столик, на котором стоит стакан и баночка с лекарством. Используйте кисточку для снятия отпечатков пальцев на баночке, чтоб отыскать размытые отпечатки (degraded fingerprints). Потом наденьте перчатки и заберите баночку с лекарством (Prescription bottle).
Идите к стойке бара слева и найдите стопку рецептов (Stack of receipts), которые нужно забрать с собой. В далеком конце стойки стоит телефон с автоответчиком. Нажмите на кнопку PLAY и послушайте сообщение с опасностями (запись автоматом перекочует в ваш инвентарь). Сейчас направляйтесь к компу и распечатайте перечень встреч (Calendar) Кайли.

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Побеседуйте с капитаном и получите ордер на взятие ДНК обладателя отеля.
Допросите обладателя отеля. Потом возьмите у него анализ слюны, используя тампон, и выдерните волосок при помощи щипчиков. Отчаливайте в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу анализ слюны (Cell swab), также отысканные ранее рецепты, кассету и баночку с лекарством.
Сравните волосок Састена с тем, что вы отыскали на месте злодеяния. Используйте компьютер для того, чтоб при помощи календаря Кайли отыскать карточку с данными из милиции на Девона Роджерса (Devon Rodgers rap sheet). Сравните отпечатки на карточке с теми, что вы отыскали на пульте в отеле. Сможете также просканировать отпечатки с емкости с лекарством, но по всей вероятности эти отпечатки принадлежали Кайли, и ваш запрос вернётся пустым.

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Побеседуйте с Джимом и попросите доставить обладателя отеля на повторный допрос. Задайте оставшиеся вопросы капитану.
Побеседуйте с обладателем отеля и возвращайтесь в кабинет Джима. Попросите его выдать ордер на анализ ДНК Девона Роджерса. Допросите Роджерса и возьмите у него анализ слюны и выдерните волосок с головы. Пора посетить лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Выдайте Грэгу анализ слюны, а сами сравните волос Роджерса и волосок из отеля под микроскопом. Бинго - вы отыскали обладателя волоска!
Возвращайтесь к Джиму в кабинет и допросите Девона в последний раз. Он не признается в убийстве, но это уже не ваша забота.

ДЕЛО 2-ое: LIGHT MY FIRE - КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА

Сейчас вы будете работать в паре с Сарой Сидл (Sara Sidle), которая будет вам помогать по ходу расследования. В доме Джейсона Грея произошёл пожар, который унёс "жизнь" базы данных его компьютера. Обладатель дома уверен, что это был поджог, организованный его соперником по бизнесу. Вам предстоит разобраться, так ли это.

The Home of Jason Gray - Дом Джейсона Грея

Сначала, осмотрите картину на стенке за спиной у Сары. Используйте прибор для обнаружения утечки газа (sniffer), чтоб получить эталон дыма (Gas fumes). Сейчас наклонитесь и осмотрите пол, где вы должны найти осколки бутылочного стекла (Colored glass), также щепки (Wood scraps). Используйте ультрафиолетовую лампу, чтоб найти следы катализатора на щепках и заберите их с собой для анализа.
Подымитесь с колен и осмотрите стол рядом с расплавившимся телефоном. Невзирая на собственный непривлекательный вид, телефон ещё работает. Нажмите кнопку REDIAL и послушайте запись. Сейчас осмотрите кусочек обгоревшей бумаги рядом с телефоном. Используйте нингидрин (Ninhydrin), чтоб отыскать отпечатки пальцев (Fingerprints from charred paper).
Наклонитесь и поглядите под стол. Тут вы должны отыскать платок (Rag) и зажигалку (Lighter), которые нужно забрать в подарок Грэгу.
Подойдите к разбитому стеклу и поглядите на осколки на полу. Выходите на улицу и осмотрите почву под окном. Найдите отпечаток на земле. Используйте гипс (casting material), чтоб сделать слепок (Casting of knee print). До того как уйти, поднимите осколок стекла (Glass from window) с земли. Возвращайтесь в дом и допросите Джейсона.
Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу на анализ: эталон дыма, слепок, щепки, бутылочное стекло, зажигалку, стекло и платок. Послушайте его умозаключения. Осмотрите оконное стекло под микроскопом. Прогоните отпечатки по базе данных и найдите обладателя - Джеймса Ритчи (James Ritchie).

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Побеседуйте с Джимом, и он откроет вам новое место - кабинет Джеймса Ритчи. Идите в кабинет и побеседуйте с мистером Ритчи, который просветит вас о состоянии дел Джейсона Грея.
Возвращайтесь в кабинет Джима и побеседуйте с ним. Непременно спросите его о том, летел ли Ритчи на самолёте в то время, когда был совершён поджог. У вас появится ещё одно место на карте - аэропорт Хэндерсона.

Henderson Executive Airport - Аэропорт Хэндерсона Поглядите на самолёт и удостоверьтесь, что он принадлежит Грею. Осмотрите коробки слева на полках. Найдите счёт (Fuel bill), приклеенный к одному их ящиков. Сейчас идите к столу в углу и заберите документ (Corporate Note), свидетельствующий о денежных дилеммах мистера Грея.
Проверьте закрытые шкафчики слева и идите к бочке около самолёта (открыть их вам не получится). Загляните вовнутрь и заберите кусочек материи (Rag from barrel). Возвращайтесь в лабораторию, где дайте найденную материю Грэгу для анализа.

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Попросите капитана пригласить Грея для допроса. Допросите Грея и получите новое место на карте - сарайчик Джейсона. Отчаливайте туда и проверьте версию обладателя дома.

Jason Grays Shed - сарайчик Джейсона Грея

До того как войти, осмотрите отпечатки башмак около двери. Снимите с их слепок (2 casted footprints). Вам нужно получить ДВА отпечатка: 1-ый снять довольно легко, а вот со вторым вам придётся малость повозиться. Когда получите отпечатки ног, то подойдите к двери. Сара предложит снять отпечатки с ручки. Используйте кисточку, чтоб снять отпечатки (Overlapping fingerprints). Откройте дверь и заходите вовнутрь.
В центре стоит открытая канистра. Наклонитесь и возьмите при помощи тампона эталон горючего (Gas sample) на анализ. Сейчас осмотрите стенку справа от лестницы и найдите несколько гвоздиков. Заберите клочки материи (Thread from nails), зацепившиеся за гвозди. И, в конце концов, осмотрите полки с винными бутылками и возьмите одну (Wine bottle) для анализа (так вы и поверили, что Грэг её не выпьет).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу: эталон горючего и клочки материи. Сравните под микроскопом структуру материи из сарая с той, что вы отыскали в аэропорту. Сейчас прогоните через компьютер отпечатки с дверной ручки сарая, также отпечатки обоих ног. Когда вы будете заниматься отпечатками пальцев, то они делиться на два отдельных набора. Ваша задачка: изгнать каждый набор по отдельности. В конечном итоге вы получите карточку с данными из милиции на Стэна Гиннса (Stan Ginns rap sheet), также карточку с данными из милиции на мистера Грея (Jason Grays rap sheet).

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Идите в гости к Джиму и попросите доставить Джейсона Грея на допрос. Побеседуйте с Джейсоном и возвращайтесь к капитану. Возьмите ордер на допрос Стэна Гиннса. Задайте ему вопросы и вызовите Джейсона Грея на повторный допрос. И, в конце концов, берите ордер на арест Гиннса и побеседуйте с ним в последний раз.
Мои поздравления - дело раскрыто!

ДЕЛО ТРЕТЬЕ: GARVEYS BEAT - ДОКТОР ДЖЕКИЛ И МИСТЕР ХАЙД

Вашим еще одним напарником станет Ник Стоукс (Nick Stokes), который повстречает вас прямо на месте злодеяния, где несколько часов вспять был убит патрульный офицер Стивен Гарви (Stephen Garvey).

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню

Начните с осмотра трупа полицейского. В его груди видно входное пулевое отверстие, при нажатии на которое вы можете поглядеть маленький видеоклип. Сейчас обратите на рану на голове полицейского. Используйте специальную шпатлевку (Mikrosil), чтоб получить слепок с раны на голове (Head wound mold). Отлично, сейчас идите к патрульной машине и найдите пистолет. Используйте кисточку, чтоб получить отпечатки пальцев (Fingerprint from gun). Заберите пистолет (.32 magnum gun) с собой. Загляните вовнутрь патрульной машины и заберите удостоверение личности Джеффри Дешама (Deschamps ID). Поглядите на сиденье водителя, на котором видны следы непонятной воды. Используйте люминол, чтоб узнать, что это кровь. Возьмите при помощи тампона эталон крови (Bloodstain from car) для лаборатории. На кресле пассажира лежит блокнот, из которого вам нужно вырвать страницу (Paper from note pad). Выходите из машины и вернитесь к Нику.
Около Ника на земле лежит металлический лом. Осмотрите его поверхностью при помощи лупы и найдите шерстяную нить. Используйте пинцет, чтоб забрать нить (Thread). Возьмите лом (Tire Iron) и пробы крови (Blood from ground) из лужи около тела полицейского.
Вроде всё, сейчас направляйтесь в морг за рапортом от дока Роббинса.

Morgue - Морг

Побеседуйте с доком, и он покажет вам "весёленькую" запись погибели полицейского. Получите от него новейшую улику - пули из тела Гарви (Bullets from Garvey).

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу: слепок раны, пробы крови из машины, шерстинку, кровь из лужи, удостоверение личности, бумажку из блокнота, пистолет Гарви, лом и пули. Сами идите к микроскопу и осмотрите шерстяную нить. Сейчас подойдите к компу и прогоните через него отпечатки с пистолета и удостоверение. Поглядите видео. Возвращайтесь на место злодеяния.

Tropicana Avenue - Stephen Garvey Crime Scene - Тропикана Авеню. Визит 2-ой

После того, как патрульную машину увезли, вы можете отыскать пистолет (.44 magnum gun), который ранее находился под днищем автомобиля. На пистолете нет отпечатков, потому несите его сходу на проверку к Грэгу.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Дайте Грэгу пистолет. Он скажет вам, что некий человек выложил фотки с места убийства в Вебе и на данный момент находится в чате, где ведает о собственных "подвигах". Бегите к компу и заходите в чат. Задайте вопросы неведомому собеседнику.

Captain Jim Basss Office - кабинет капитана Джима Басса

Так и не добившись ответа, от юзера в чате, идите к Джиму и попросите вычислить вашего собеседника по Айпишнику. Раскроется новое место на карте - дом Джека Райли. Вот туда и отчаливайте.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Побеседуйте с Джеком, но он востребует ордер на обыск. Идите к Джиму и возьмите ордер. Возвращайтесь и заходите в дом "куль хацкера".
Осмотрите стол, где стоит компьютер, и найдите книжки по криминалистике. Сейчас идите к компу справа и заберите перечень Айпишников (IP address), также фото из Сети (Web photos). Поглядите на щит над компом, почитайте объявления.
Перед тем как уйти, поглядите на столик с принтером, где стоит несколько банок из-под лимонада. Используйте кисточку, чтоб снять отпечатки с емкости с содовой (Print off of soda can). Возвращайтесь в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Прогоните отпечатки через компьютер и навестите Джима в кабинете. Попросите его отследить Айпишника, и он направит вас в компьютерную лабораторию института. До того как уйти, спросите его о прошедшем Райли.

The Home of Jack Riley - Дом Джека Райли

Побеседуйте с Райли, но дом обыскивать не нужно.

UNLV Computer lab - компьютерная лаборатория института

В лаборатории работает знакомый Ника - доктор Франклин. Побеседуйте с ним и возвращайтесь к Джиму. Спросите его о студенте Джоне Ласкине (John Laskin). Вызовите Джона на допрос и возьмите у него эталон нитей со свитера (Thread sample from John Laskin). Закончите допрос и идите в лабораторию.

Crime Lab - Лаборатория криминалистики

Оттайте Грэгу эталон нитей. Сравните нити со свитера Джона с теми, что вы отыскали на орудие злодеяния. Послушайте, что произнесет Грэг, и отчаливайте в институт.

12



Другие статьи: