Секреты игры Chaos Legion

Категория: Прохождение игр

Chaos Legion Игра: Chaos Legion Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:14 ноября 2003 г. Разработчик:Capcom Издатель:Capcom Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Как и хоть какой приличный приставочный action, его можно проходить неоднократно, открывая новые призы и способности. К примеру, можно получить доступ к двум новым уровням трудности, и даже заполучить для себя нового играбельного персонажа - Arcia. В игре дадут поиграть за нее всего один раз, а так вы сможете пройти за нее всю игру. Управление тут не очень комфортное, так что придется привыкать. Кнопки рулежки Зигом последующие, по дефлоту: стрелочки отвечают за перемещение (необходимо зажать "Shift", чтоб повернуть камеру), "S" - прыжок, "D" - приказ легиону, "F" - атака клинком, "E" - выстрел молнией-"замком". Пробелом вызывается либо убирается легион, "Del" - делает его активным либо пассивным. "End" показывает карту, и по "PgDn" можно поменять местами два избранных легиона.

Prologue - Rotarl the Sacred Capital.

Идите по каменной тропинке, завалите всех чудовищ и подберите кристаллы души и жизни. Кристаллы впредь пытайтесь не упускать, они подсвечиваются всегда на карте. Можно вызвать ручного монстра-Thanatosа и направлять его на противников. Учтите, что, вызвав легион, вы сможете только ходить (это не глюк игры, а так и положено), бегать разрешается исключительно в одиночку. Раскроются ворота, за ними на вас вылезут еще несколько 10-ов (не пугайтесь, тут это норма) паучков. Запинайте всех и ступайте в последующие ворота. Там крошите здорового монстра (не промахнетесь, у него над головой надпись "target", как и у всех главных врагов) и окружающих его тараканчиков. Последующая битва будет все с теми же таракашами, только сейчас нужно завалить генератор, из которого все они и размножаются.
Последующий шаг познакомит вас с новым типом врагов, которых нужно будет порубать (человекообразные образины), у всех над головами слово "target", не считая этого под ногами копошатся знакомые паучки. Дальше этих образин высыпит уже пара 10-ов, а за ними раскроются новые ворота. Там арена с кучкой здоровячков, 1-го из которых (target) обязательно необходимо угробить. Натравите на их Танатоса, а сами сможете постоять в сторонке. После битвы подберите светящуюся фиговину - "sword crest". Она несет внутри себя новый легион, который вы сможете вызвать. Имя ему - Guilt Legion. К огорчению, Танатоса больше вызвать не получится, только когда соберете все нужные артефакты (Thanatos chip, они разбросаны по всем уровням), и то в конце игры. Смотрите ролик про встречу 2-ух бывших друзей, мемуары о большой любви обоих, и пробы 1-го перетянуть другого на свою черную сторону. Но мы же знаем, что Зиг - кремень, потому все эти нападки каверзному Делакруа ничего не дадут. По окончании шага вам покажут вашу статистику, обрисуют новое приобретение, также сейчас вы сможете, в конце концов, сохраниться. Ура!

Stage 2 - Dyfan The Twilight City "Streets".

Меж уровнями можно увеличивать характеристики легиону и экипировать себя новыми легионами, но менее, чем 2-мя. Вызовите только-только обретенный легион, он эффективен против огромных скоплений органических созданий, и расслабленно прорубайтесь по тропинке из красноватого камня далее. Не считая уже узнаваемых паучков появятся к тому же большие четырехногие "собачки". Не запамятовывайте подбирать кристаллы опыта и остальные, вываливающиеся из их предметы. Одни увеличивают характеристики атаки, другие защиты. Покромсайте кучку "собачек" и ступайте в открывшиеся ворота. Там заберите 1-ый Thanatos chip (1), всего их необходимо будет собрать девять штук, чтоб опять можно было вызвать эту зверушку.
На новейшей арене появится шеф - здоровый типа рыцарь на 4 ногах, да еще с таким клинком, размерам которого могла бы позавидовать и Останкинская телебашня. Тут можно поначалу его изловить собственной молнией, а потом натравить на него собственный легион. В принципе, у него очень хорошая броня и все ваши удары - что комариные укусы, но когда он падает на колено, его можно покромсать в туловище. После выноса монстра прихватите новый "Arrow Crest". Сейчас можно вызывать "Malice Legion", что хорошо расправляются с помощью арбалетных стрел с противником на далекой дистанции.

После чего шага вы уже сможете повысить какой-либо показатель Guilt легиону (force, assist, enchant, attack, defense) на одну позицию. Другими словами можно прирастить число атакующих бойцов, или прирастить бонусные деяния, их силу либо защиту.

Stage 3 - Dyfan The Twilight City "Central Block".

Зарубите всех на первой арене, появятся новые железные монстры. Клинками их уже не сильно-то и порубишь, зато просто можно вынести из арбалетов. Соответственно переключите легион на Malice. Подберите новый приз и отразите еще одну атаку паучков. Раскроются ворота, за которыми будут собачки и стреляющие железные пушечки. Дальше новые ворота, где кроме чудовищ нужно убить их генератор.
Опять бой, да еще какой. Несколько здоровяков, штук 5 генераторов, не считая иной мелюзги. Зато по окончании вы сможете прибрать к рукам последующий Thanatos chip (2). Осторожнее, вокруг него вертятся какие-то летающие твари. А вот и очередной шеф, ящерица-переросток. Опасайтесь его шоковых волн и штурмуйте в шейку и голову. Позже, когда он уже будет при погибели и начнет штурмовать хвостом, смотрите, чтоб не попортил ваш легион. В конце концов, просто добейте. Заберите "Bomb Crest", сейчас можете вызывать "Blasphemy Legion", либо умные бомбочки. Очередной ролик - на сцене возникает женщина в голубом платочке и с 2-мя пистолетами. Она тоже отыскивает Делакруа, уничтожившего всю ее семью, так что сейчас вы получили нового верного союзника.

Stage 4 - The Ruins of Murdoa.

Уничтожьте зверушек, пушечки и главное - растение в центре. Необходимо подскочить, чтоб можно было достать его клинком. После появятся несколько генераторов по углам арены, а позже и растения рядом с воротами. Как грохнете его, ворота за ним и раскроются. Не забудьте подобрать 3-ий Thanatos chip (3). И здесь такое начнется, за решетками ожидают собственной очереди сходу несколько шефов, подобных тому, что вы завалили в прошлом эпизоде. Они, естественно, чуток гораздо меньше, но зато их 6. Поначалу нападет один, позже сходу два, и, в конце концов, оставшиеся три разом. Смотрите, чтоб не крякнули ваш легион, тогда вы какое-то время не можете им воспользоваться. Подберите "Shield Crest" с новым легионом - "Arrogance". Он обеспечивает защиту от атак монстрятника. Нужна она вам, либо же лучше избрать парочку атакующих легионов - решайте сами. Stage 5 - The Ruins of Murdoa "Core".

На первой площадке обитают несколько паучков и большой двуногий монстр, потом пушечки и летучки, позже пройдите по мосту и у ворот зарубите здорового "винни-пуха" с большущим щитом. Потом, на новейшей арене покидайте в стороны чуть-чуть собачек, а дальше уже встречайте кучку пушек и генератор. Спуститься на последующую арену с генератором можно 2-мя способами, справа и слева, хотя никакого принципного значения это не имеет. Кстати, а вы в курсе, что из каждого сотого отправленного на тот свет монстра непременно должен выпасть какой-либо предмет? И опять шеф - не то дерево, не то растение, уходящее верхней частью далековато за границы экрана. Его окружают несколько лазерных пушек, а на земле то и дело вспыхивает узор из бардовых линий. Тут можно избрать несколько тактик, скажем, или использовать легион защиты, либо же напустить на негодяя собственный Malice легион. Да, вы случаем не запамятовали захватить 4-ый Thanatos chip (4) за пару локаций до финишного шефа? Заберите "Claw Crest" - "Flawed legion" будет вам заслугой. Этот легион эффективен против железных чудовищ. Смотрите ролик. Делакруа вновь поиздевается над Зигом, вынет из собственного тела пули (а-ля Нео из "Матрицы"), выпущенные девчонкой Arcia с 2-мя пистолетами, что уже мерцала в прошлом ролике. Позже заберет артефакт и, темно бормоча о собственных наизловещих планах, удалится.

Stage 6 - Lakeside.

Разберитесь с чудовищами на полянке, попрыгайте по уступам слева (осторожно, бомбы!), замочите пушку, подберите Thanatos chip (5), и выходите в ворота. Тропинка будет основательно кишеть собачками, пушками и иной нечистью. Чем далее, тем жарче. Последующие ворота будет охранять генератор в окружении пачки чудовищ. Потом появятся новые монстры - Danu. На вид похожи на обыденных тварей, только изготовлены из переливающегося металла. Учтите, что вред им могут нанести только ваши легионы, Зиг тут бесполезен. В конце дорожки заберите "Power Crest", дающий вам возможность вызывать последний - "Hatred Legion". Ролик - Arcia немножечко грезит, болтает с Зигом, который ведает о 3-х реликвиях; потом они совместно собираются дружно пошарить по пещерам.

Stage 7 - Misty Ravine.

Если вы желаете насобирать побольше призов и заодно прихватить Thanatos chip (6), то вам необходимо проапгрейдить "Flawed Legion", показатель enchant, до второго уровня. Чтоб можно было использовать двойной прыжок и прыгать на вершины скал. Идите по тропинке меж скал, позже минуйте мост (там появятся грифоны). Некие монстры будут штурмовать вас с больших утесов - используйте двойной прыжок, чтоб до их добраться. Позже вниз по тропинке, где вас ждут два громилы и пузатый стражник со щитом перед воротами. Бегите по кромке у пропасти, позже по опустившемуся мосту и в маленьком каменном коридорчике сразитесь с пачкой тварей, сыплющихся сверху. За воротами будет генератор и еще одна порция "чужих". За последующим горячим боем с генератором и грифонами появится шеф. Здоровая летающая гусеница. Ее необходимо валить в несколько шагов, сначала необходимо повредить его внешнюю оболочку, потом вы увидите три желтоватые сферы - это и есть ее уязвимые места. Заберите spiritual gem.

Stage 8 - Kuzca The Grand Cave.

Если вы будете использовать легион Blasphemy на этом уровне, то можете убить скрытые двери, за которыми находятся бонусные предметы. А стрелки-арбалетчики из Malice пригодятся вам, чтоб биться с финишным боссом. Бегите по туннелю и в одной из пещер повоюйте с пачкой пучков и железным монстром, далее увидите растение в окружении пушек, чуток позднее появятся и гиганты. В пещере с черепом на пьедестале раскидайте паучков, приползут здоровые железные пауки, а позже рядом с воротами проявятся и сторожи со щитами. На последующей арене вы окажетесь запертыми совместно с двенадцатью паучками, находящимися в каком-то сонном состоянии. Пока вы их не пнете, они и шагу в вашу сторону не сделают. После раскроются двое ворот. Куда идти? Ступайте в левые, после нескольких коридоров и заварушек с генераторами, паучками и стражниками вы напоретесь на головного шефа. Это таковой здоровый паучок, что опирается на стенки, и будет ползать аккурат над вами. Поначалу нужно лупить его в ноги, чтоб он упал вниз, а потом целью для атаки избрать уязвимое место на голове либо что у него там заместо нее. Изберите Malice, они начнут стрелять в паучка. Тот свесит одну ножку - не спите, а здесь же ему оприходуйте другую, чтоб он упал вниз. Тогда быстренько штурмуйте в его уязвимое место. Он позже опять заберется на стенки - повторите функцию еще пару раз. Смотрите ролик про дискуссии с Arcia, очередные глюки Зига, в каких все его спрашивают, для чего он все-же убил ту даму. А он все молчит, да молчит, как рыба об лед. Arcia убежит в лес...

Stage 9 - Forest.

Сейчас вы управляете Arcia. Запомните новые кнопки, так как они отличаются от управления Зигом. "F"- атака, "D" - энергетическая пуля, "S" - прыжок, пробел - смена орудия (можно отключить стрельбу и расшвыривать врагов ногами, она это тоже хорошо делает). Когда стреляет из пистолетов, то может только ходить, бегать только, атакуя ногами. Если длительно держать "F", то включится снайперский режим. Естественно, это вам далековато не снайперка, что безвозмездно прилагается к хоть какому доброкачественному FPS, но пострелять можно. Легионы эта девченка, к огорчению, вызывать не умеет - как досадно бы это не звучало, не обучена.
Полянки следуют за полянками (кто додумался ворота в лесу городить?), деревья за опушками, противники и использованные гильзы валятся на землю ведрами, а девчушка все идет и идет... Лара Крофт отдыхает. Не запамятовывайте подбирать особые патроны, чтоб использовать особенный тип стрельбы - ураганный обстрел всего вокруг энергетическими пулями. После прогулки по прельщающим тропинкам попрыгайте по уступам далее, у ворот растолкайте монстрячную пробку и потом расстреляйте в небе еще одну авоську ошибок эволюции.
За новыми воротами перемахните через большой провал (двойным прыжком, он у нее очень смешной) и отстреливайте стайку пернатых далее. Появится очередной босс- "дерево", с схожим вы уже встречались в пятой главе. Отстреливайте парящие на вас бомбы и мочите дерево. После возьмите "Map Selector". После прохождения этого шага вы получаете возможность передвигаться по карте и опять рыскать по уже пройденным локациям в поисках ранее упущенных чипов, призов и т.п. Смотрите на то, как Зиг и Арсия пообнимаются чуть-чуть в лесу. Ничего излишнего, не возлагайте надежды, просто по сценарию главному герою с непробиваемым лицом положено выразить сострадание загрустившей, хрупкой девице (которая, меж иным, всего секунду вспять отстрелила и запинала столько чудовищ, сколько бы с головой хватило на пяток боевиков, парочку кинофильмов ужасов и еще одну слезную мелодраму).

12



Другие статьи: