Секреты игры Bud Tucker in Double Trouble

Категория: Прохождение игр

Bud Tucker in Double Trouble Игра: Bud Tucker in Double Trouble Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1996 г. Разработчик:Unknown Издатель:Unknown Оценить игру (3) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Сначало:
F1 - переключение команд меж картинами и глаголами;
F2 - включение субтитров.
Для диалогов указаны нужные варианты для прохождения (но также можно опробовать и все остальные ветки диалогов) и только с необходимыми персонажами (ради энтузиазма можно гласить со всеми).

Часть I

Начало. Осмотрите спички (matches), которые находятся в инвентаре. Откройте ящик тумбочки (рядом с кроватью) и заберите книжку (book). На умывальнике возьмите пластырь (band aid), на полке сверху - мыло (soap) и булавку (safety pin). Используйте мыло на окне и вылезайте (open window). Гласите с булочником (Baker). Возьмите диски (records) около стенки и "голубую штуку" (blue thing). Выходим на Seedy Street и сходу влево. Говорим с вышибалой (Boucer) [1,2,2,1]. Идём вправо и говорим с Shifty Spiv [2,2,2,3]. Заходим в булочную и используем спички на пожарную сигнализацию (smoke alarm). Идём на задний двор (то место, куда мы вылезли из окна), заходим на кухню и берём пирог (sticky bar), который относим Shifty Spiv. В обмен получаем галстук (tie), который относим вышибале. В клубе говорим с барменом [3,1], а потом с Лолой [2,2,1]. Упс, на выходе уже поджидает милиция, говорим [4,1,2].
Оказываемся в кутузке. Возьмите ведро (bucket) и используйте его на дырявую трубу (leaking pipe). Спустя некое время ведро наполнится водой. Выливаем на спящего заключённого, говорим с ним [1,3,3]. После чего наш герой оказывается в торговом центре (mall). Идём в Information Shop и говорим с мозгом [4]. Позже заглядываем в музыкальный магазин (70s shop). Сделайте потише музыку (use record player) и гласите с торговцем [5,2,2], результат - продаём пластинки.
Идём в магазин "Plugs". Используем монету на фотоаппарате (не забудьте забрать фото!). Заходим к стоматологу и берём плоскогубцы (pliers). Идём в рыбный магазин и говорим с торговцем [2,2,2,1,1], получаем сачок. Идём в закусочную, используем сачок, чтоб изловить гамбургер (use net with burger). Идём в парк (с помощью карты). Влево, берём газету, читаем. Говорим с нищим (Royston) [2,3]. Берём ящик из под омаров [lobster pot], Бад выходит на улицу. Используем пластырь на дырку в шланге (use band aid with hole in the house), кусачками открываем кран (use pliers with stand pipe). Говорим с показавшимся червем. Возьмите T-bag (понизу скульптуры).
Идём в музей (через карту). Возьмите нить (string), которая торчит из под человека, читающего газету. Саму верёвку в инвентаре необходимо использовать с иголкой. Сейчас заходим в музей. Около входа возьмите роликовые коньки (rollers skates). Пока админ "страдает", берём плащ (rain coat). Сейчас идём к мозгу и снова говорим [4]. По карте перемещаемся в доки, берём рыбу-пилу (chainsaw fish), с помощью которой в парке необходимо срезать ветку (branch) на дереве (около червя), не забудьте забрать. Эту ветку необходимо использовать на нить+иголка в инвентаре, получим удочку. Возвращаемся в доки, говорим с сторожем [2], спускаемся вниз и говорим с мореплавателем [4,1]. Идём на Seedy Street и разговариваем с маляром около бара [5,2,1]. В парке говорим с червем [I need a fovour...]. Сейчас после беседы с мореплавателем [2] у нас есть карточка доступа на склад, которую и показываем сторожу.

Часть II Говорим с доктором [1,2,1,1]. Оказавшись в вентиляционной шахте, ползём влево. Попадаем в заброшенную шахту метро. Вправо (на выход). Идём в доки наверху (far docs). Используем часы на ключ в воде. Поднимает ключ, сейчас можно открыть шкаф. Подберите танцующую утку (dancing duck) и розовые шарики (pink ni object).
Выходим с локации и идём вправо до необычной двери (strange door). В этом помещении дремлют сторожи, берём грелку (hot water bottle). Выходим и идём вправо в командный центр. Возвращаемся в вентиляционную шахту, только сейчас ползём вправо. Осмотрите записку (memo) на стенке. Выходим влево. Используем танцующую утку на тётку (Beryl), которая от изумления роняет ключ, его подбираем и открываем дверь (тут находится доктор, входить пока не нужно). Идём вниз (bottom of corridor) и заходим на кухню (влево). Используем розовые шарики на картинке (painting), находящейся справа от кирпичной стенки. Пока повар отвлёкся, стремительно используем грелку на кувшин (jug). Возвращаемся на кухню, забираем радио, сходу вытаскиваем из него батарейки (open radio). Идём в комнату, где были техники. Берём кассету (находится справа от центрального техника). Отправляемся влево. Отодвигаем картину (open picture), ключом отпираем сейф и забираем затратной нос. Идём на локацию с подводной лодкой. Используем грелку поначалу на баллоне с кислородом, а потом на подлодке. Залезаем в лючок и сходу влево. Жмем на кнопку (use button) и забираем большой ключ. Выходим, направляемся в офицерскую каюту. На доске объявлений прочитайте записку с паролем (post it). Возьмите аудиоплеер, в инвентаре суньте в него баттарейки, а потом кассету. Выходим и идём вправо (control room). Используем компьютер и вводим пароль: BIG YELLOW PANTS. Уходим с подлодки и идём в комнату, где дремлют сторожи. Используем на спящего аудиоплеер. Потом отправляемся на кухню, где используем большой ключ на стиральной машинке. Приобретенный ключ необходимо использовать в метро на водителе поезда. На стенке увидите карточку доступа (security pass), возьмите её. Возвращайтесь в комнату с доктором.

Часть III

Поднимите коробку из под пиццы и сдутого "попрыгунчика" (deflated hopper). Используйте часы на двери в подвал, чтоб её можно было открыть. Залезаем в подвал (cellar). Берём прилепленную под столом жвачку (pink jum), заводную ручку (crank), пальто. Выходим, используем ручку на платформе. Используем "попрыгунчика" со жвачкой (в инвентаре), а потом на открытом световом лючке (skylight). Берём газету, читаем и выходим. Заходим в центральный тоннель и оказываемся на вертолётной площадке. Возьмите масло (oil can) и ключ (wrench). Этот ключ используем с хвостовым винтом (tail rotor) (поднимите мотор и шайбу).
Выходите, на развилке используйте масло на топор и забирайте его. Сейчас направляемся в левый тоннель. Берём мобильный телефон и идём в камеры (cells), где говорим с пленниками. Спуститесь по ступенькам (в правой части экрана), осмотревшись, выходим и идём в комнату ожидания (waiting room) (вход слева на той локации, откуда мы вышли из тоннеля). Используем телек, после этого: включаем (use on/off switch) и избираем 3-ий канал. Используем мобильный телефон на ведущем, подбираем часы. Идём вправо, на лифте спускаемся в подвал, возвращаемся к доктору, говорим с ним [2,1]. Идём в комнату ожидания, снова с ним говорим [2,1]. Баду выдали перечень вещей, которые необходимо разыскать.
Итак, за дело! Идём на Seedy Street и заходим в булочную, говорим с булочником [2,3,1,2], потом [2,3,3,3]. Поднимаем сковородку [frying pan]. Заходим в бар, на стойке берём спички, а на полу - мел. Говорим с пожарными [2,2]. Подбираем с пола кий (cue). Идём в парк, говорим с девченкой (она согласится поменять собственный шарик на сладость). Используем мел на штанге, подбираем шар для боулинга (вот, оказывается что поднимала спортсменка) и птичку, которую засовываем в часы. Идём в торговый центр и заходим в магазин "Plugs". Используем шайбу (washer) на автомате для конфет. Говорим с торговцем [1,2,1], по окончании разговора стремительно берём пробки со стола (по другому придётся гласить опять). Идём к мозгу (упс, сейчас заместо него - Глаз). Говорим [2,3,4]. Бад ошибся с ответом. Заходим в магазин "Thats Hardy", используем пальто и забираем перчатки с прилавка.
Направляемся к доктору. Говорим с ним 2 раза (произнесет ответ на загадку). Идём к глазу, говорим и получаем в заслугу клей. Идём в парк и говорим с девченкой [1] и нищим [3]. Направляемся в доки. Открываем коробку с надписью "chickens" (cardboard box). Используем кий на рубахе, поднимаем её и прищепку (peg). Идём в торговый центр, к стоматологу. На входе нас останавливает вышибала, общаемся [3,1,1]. Заходим и говорим с курицей [1,1]. Направляемся в музыкальный магазин. Используем пробки и говорим с торговцем [2]. Используем основание вентилятора с винтом (use fan base with tail rotor). Идём на Seedy Street. Напротив бара есть лючок (manhole), используем на нём рыбу. Используем прищепку. Берём дорожный конус (traffic cone) и несём его в парк, чтоб дать нищему. Сейчас осталось посетить музей. Используем топор на дверь. Подбираем гвоздь (на полу, там где ранее была дверь). Сейчас заходим, используем клей. Забираем роликовый конёк (тот, что на ноге админа). Берём дамский костюмчик со стенки.
Используем кий с роликовым коньком. Потом на приобретенное устройство используем рубаху. Сейчас идём к доктору и отдаём ему все вещи. Сейчас может глядеть конец, игра завершилась!



Другие статьи: