Секреты игры Brothers in Arms: Road to Hill 30

Категория: Прохождение игр

Brothers in Arms: Road to Hill 30 Игра: Brothers in Arms: Road to Hill 30 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:17 марта 2005 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Через тайгу глухую,
Через бурелом...
МАМОНТЫ, МАМОНТЫ МЧАТСЯ НАПРОЛОМ!
Из туристического фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело вспять и, перевалившись через перила, упало на землю. Германский снайпер сработал чисто.
“Черт подери”, — ругнулся Бейкер (по сути он высказался куда более неблагопристойно).
“Снова будут убивать”, — поразмыслил я и спрятался за парапет, сразу доставая винтовку. Шел 6-ой денек посадки войск в Нормандии.

Малость отойду от традиции и на этом закончу вступление. И вот в чем дело. Игроки разносторонне восприняли игру. Никто не гласит, что она нехорошая. Никак. Brothers in Arms — хороша. И даже очень. Но многие ожидали тактический боевик, наподобие Rainbow Six. А получили боевик с элементами стратегии, таковой, как Vietcong. Никто не гласит, что это плохо. Только это малость другое.

Потому играйтесь и решайте сами, чего она достойна. А лучше просто расслабьтесь и получайте наслаждение. Игра достойна того. От себя добавлю одно: Brothers in Arms — наилучший action про Вторую Мировую войну.

Орудие

1911 Semi-Automatic Pistol


1-ое орудие, которое вы получите в игре. Вещь, мягко говоря, никчемная. Подстрелить из пистолета можно только подобравшись в упор. Что очень опасно для жизни. Обойма из 7 патронов также не внушает оптимизма.

M1 Carbine Semi-Automatic Rifle

2-ое орудие, что достанется вам в игре. Имеет обойму на 15 патронов. Четкая и мощная винтовка. Идеальнее всего использовать на средних дистанциях. Пожалуй, наилучшая автоматическая винтовка из всех представленных. Рекомендую.

M1 Garand Semi-Automatic Rifle Именитая южноамериканская винтовка 2-ой Мировой войны. Конкретно с ней вы будете начинать большая часть миссий. По сопоставлению с предшествующей моделью — увеличена пробивная сила патрона. Не подкачала точность и скорострельность.

Единственный недочет — хотя для винтовки он не таковой значимый — малая обойма на 8 патронов. Готовьтесь нередко перезаряжаться.

M1A1 Submachine Gun

Автомат “Томпсон” своей личностью. Скорострельный и мощнейший. Употребляется на маленьких дистанциях. Наилучшего орудия для близкого боя не отыскать. Идеальнее всего использовать его для обхода с фланга. За пару секунд можно сходу выкосить 2-3 врагов.

Только не запамятовывайте смотреть за боеприпасами. Они имеют скверное свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. С 20 патронами особо не настреляешься. Сберегайте.

M1903 Bolt-Action Rifle

Самая мощная винтовка в игре. Оборудована оптическим прицелом и убивает с 1-го попадания. Дается дважды за игру. После каждого выстрела приходится передергивать затвор, что значительно понижает скорострельность. Употребляется на огромных и средних дистанциях, когда противник находится вне зоны поражения для другого орудия.

С помощью этой винтовки можно уничтожать противника безо всяких обходных маневров. Прицелились лучше — и нажали на курок. Свежайший труп гарантирован.

M1918 Browning Automatic Rifle

Функциональная винтовка. Ее можно использовать для угнетения противника либо при обходных маневрах. Мощнейший патрон наносит солидный урон, что в совокупы с высочайшей скорострельностью дает умопомрачительный итог.

Единственный недочет — маленькая обойма. Зато самих обойм можно нести до 10 штук разом.

M9A1 Bazooka

“Поиграть” с базукой дадут всего один раз за игру. Хорошее орудие для ликвидирования танков и пехоты в укрытии. С собой можно носить 9 зарядов сразу. Время перезарядки огромное, потому меж выстрелами лучше куда-нибудь спрятаться.

Обладает наименее массивным зарядом, чем панцерфауст. Но зато можно использовать огромное количество раз. Только бы заряды были.

Mark II A1 Fragmentation Grenade

За этим хитроумным заглавием прячется обычная лимонка. До того как кидать — хорошо прицельтесь. Кидать необходимо так, чтоб противник ее не увидел, либо на огромное расстояние, чтоб не успел выкинуть. В неприятном случае лимонка прилетит назад.

Также гранаты можно использовать против танков, что часто эффективней всяких панцерфаустов, “базук”, “Шерманов” и “Стюартов”. Задержка до взрыва приблизительно 3-4 секунды.

Walther P38 Semi-Automatic Pistol

Германский пистолет. Так же бесполезен, как и южноамериканская модель. Не стоит подбирать даже опыта ради. Пускай для себя лежит, где обронили.

Mauser K98 Rifle

Очень мощная и четкая винтовка. После каждого выстрела необходимо передергивать затвор. В целом — аналог M1903 Bolt-Action Rifle. Только без оптического прицела.

MP40 Sub-Machine Gun

Часто встречающийся автомат у германцев. В отличие от “Томпсона”, имеет огромную обойму и несет с собой огромное количество патронов. Что делает его более желаемым, чем южноамериканская модель.

MP44 Sturmgewehr Assault Rifle

Прапрадедушка MP5 и далекий родственник АК-47. Может похвастать большой обоймой и таковой же скорострельностью. Употребляется десантными войсками СС. Возникает во 2-ой половине игры. В целом выигрывает у автомата “Томпсон”. Сможете испытать. Уверен — понравится.

KAR 98k Rifle with Scope

Тот же Mauser K98 Rifle, только с оптическим прицелом. Рядовая снайперская винтовка.

Panzerfaust 60 Rocket Laucher

Известный германский панцерфауст. Употребляется для ликвидирования танков. Для других целей не годится. Принцип деяния — выстрелил и запамятовал. И побежал за новым панцерфаустом. Против воли выдается дважды в игре. Когда нет другой способности подбить танк. При стрельбе необходимо держать в голове, что снаряд летит по пологой линии движения. Потому целиться необходимо чуток выше цели.

Stielhandgranate 24 HE Stick Grenade

Лимонка. Просто лимонка. Только германская. Больше никаких различий.

Неприятели

Conscripts


Призывники, набираемые из государств, захваченных Германией. Или просто рекруты из остатков резерва. Под конец войны правительство брало на фронт всех, кто мог держать орудие. Человеческие ресурсы не нескончаемы.

Плохо вооружены и слабо подготовлены. Легкая мишень для таких чудовищ, как десантники армии США. Встречаются сначала игры. Позже вымирают как класс.

Infantry

Основная сила вермахта. Бойцы постоянной армии. Хорошо обучены и вооружены. Морально устойчивы и не так стремительно поддаются панике. Правильно реагируют на сложившуюся ситуацию (в отличие от призывников). Встречаются с середины игры. Потом сменяются более приготовленными войсками.

Panzergrenadiers

Пехота, натасканная на ликвидирование танков. Любят таскать с собой панцерфауст и стрелять им по всему, что движется на гусеницах. Танк завалить не сумеют, но больно покусают точно. Лучше разбираться с ними самим. Прекрасно подрываются гранатой. Видимо, не успевают среагировать.

Fallschirmajager

Элитные войска германской армии. Резвые, злостные и с ювелирной точностью стреляют. Самый страшный противник. В главном вооружены автоматами.

Очень стремительно реагируют на происходящее вокруг. С ними и фланговая атака не так неопасна. Развернутся и просто пристрелят. Возникают под конец игры и все оставшиеся миссии не дают покоя. Суровые мужчины. Без дураков.

Управление отрядом

В игре придется командовать пехотой и танками. Управление изготовлено очень комфортно и интуитивно понятно. Все управление делается 2-мя кнопками мышки и 2-мя клавишами клавиатуры. Чтоб указать отряду, куда пойти, — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Чтоб дать приказ следовать за собой — кнопку Z.

Если желаете скомандовать “открыть по противнику огнь на поражение” — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Позже наведите курсор на противника. Он должен перевоплотиться в прицел красноватого цвета. Правда, есть одна тонкость. Чтоб бойцы открыли огнь — их необходимо вывести на позиции, откуда они сумеют рассмотреть противника. По другому будете до посинения слушать клики: “я не вижу объект”.

Чтоб приказать отряду атаковать противника, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Позже наведите курсор на противника и щелкните по левой кнопке мыши. Бойцы сорвутся с места и кинутся в атаку. Только добежать могут не все. В особенности если нерентабельная позиция и плотный огнь со стороны противника. Для переключения меж отрядами нажмите кнопку Shift либо 1/2. Размещение отрядов отмечается на компасе.

Для удобства в вашем распоряжении трехмерная карта, где показано: основное задание, месторасположение видимых противников, союзников и ваши отряды. При помощи карты комфортно осматривать местность, находить обходные пути и узнавать, чем вооружены противники. К примеру, если вы решите пойти в атаку танком — нелишне будет поглядеть, нет ли за спиной “вон тех пехотинцев за кустиком” парочки панцерфаустов. Правда, камера какая-то странноватая и крутиться на 360 градусов не желает. На самой карте отдавать приказы нельзя. Только глядеть.

С управлением разобрались. Вернемся к отрядам. Любой из их сотворен, чтоб делать определенные задачки.

Огневой отряд. 1-ый отряд, который вы получите в свое распоряжение. Его задачка — подавлять противника огнем. С чем они потрясающе управляются. В неких случаях они могут вынудить запаниковать и пулеметчика (только стрелять он от этого не закончит). Использовать этот отряд для обходных маневров можно — но лучше их делать самому. Либо с помощью последующего отряда.

Штурмовой отряд. Вооружен автоматами и гранатами, что делает его безупречным для штурма позиций противника и обходных маневров. В отличие от огневого отряда резвее бегает, что позволяет с наименьшим риском для жизни совершать пробежки под огнем противника.

Можно использовать и для угнетения огнем, но это выходит у их еще ужаснее, чем у огневого отряда. Лучше зайти вбок германцам и глядеть, как мужчины лихо закидывают их гранатами.

Тактические советы

Невзирая на все уверения разработчиков, что пред нами стратегия, это далековато не так. Во время игры в Brother of Arms придется поразмыслить, и не раз. Атаки в лоб фактически никогда не проходят. Приходится лукавить, обходить с флангов и подавлять огнем. Но на всеполноценную стратегию это нисколечко не похоже. Все очень просто и условно. Но кто произнес, что это плохо?

Стратегия против пехоты

Более всераспространенный прием — обход с фланга. Один отряд обстреливает противника. Попав под плотный огнь, немцы начинают ужаснее стрелять, пореже высовываться — а время от времени и совсем выскакивают под пули. Если рядом рванет лимонка и уничтожат товарища — мораль вообщем падает “ниже плинтуса”. Если огнь закончится, то с течением времени мораль вновь подымется.

Когда противник деморализован ураганным огнем (красноватый круг над головой перевоплотится в сероватый), другой отряд обходит его с боковой стороны и посылает всех к предкам. Фактически всегда есть укрытие, где вы будете защищены — а противник как на

ладошки. Нужно пристально поглядеть карту. Непременно найдется.

Время от времени можно испытать взять позиции противника штурмом. Это рискованно. Но бывает, что игра стоит свеч. Тут все персонально и находится в зависимости от определенной ситуации.

Другой метод — использовать танки (естественно, если они есть). “Стюарты” и “Шерманы” нельзя разрушить из стрелкового орудия. Зато сами они повредят кого хочешь. Тут вообщем все очень просто. Увидели пехоту противника — и дали команду штурмовать. Поедут и раскатают.

О железных чудовищах

Покомандовать танками дадут четыре-пять раз за всю игру. Управляют ими точно так же, как отрядами. Вообщем танки — вещь ужасная и получитерская. Миссии, где они даются, проходятся без заморочек и нередко с одной пробы.

Танк передавит пехоту без заморочек. Как и пулеметные точки. Единственные, кто может нанести ему урон, — гранатометчики. На теоретическом уровне. Фактически выходит, что танк убивает их резвее, чем они сумеют сделать выстрел.

Самый суровый противник для танков — противотанковые орудия. Никчемно пробовать взять их атакой в лоб. Пустят в расход. Пытайтесь заехать с боковой стороны либо (что еще лучше) используйте отряды, чтоб убить артиллерийский расчет.

Еще танк можно использовать как прикрытие. Спрятались за броней — и идите вперед. Пускай любители сосисок с капустой пробуют пробить броню.

Вобщем, использовать танк в авангарде не стоит. Не достаточно ли кто ожидает за углом. Лучше поначалу разведайте местность в одиночку. А позже примите решение зависимо от ситуации.

А еще можно пострелять из пулемета, установленного на башне. Для этого подойдите к танку сзади и нажмите кнопку F. Бейкер заберется на броню и встанет за пулемет. Использовать его имеет смысл, когда танк не может разобраться с укрывшимся противником (к примеру, никак не проехать) — а они не дают шанса пройти пехоте. Временами немцы все равно высовывают головы — чтоб оглядеть местность. В момент, когда появилась голова еще одного арийца, — стремительно наведите на нее прицел и зажмите кнопку. Отвалится почти наверняка. Не с первого — так со второго раза.

1234



Другие статьи: