Секреты игры Broken Sword: The Sleeping Dragon

Категория: Прохождение игр

Broken Sword: The Sleeping Dragon Игра: Broken Sword: The Sleeping Dragon Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 ноября 2003 г. Разработчик:Revolution Software Издатель:THQ Издатель в Рф:1С / Выслеживать Преамбула

Как обычно несколько советов, которые, я надеюсь, посодействуют подстелить соломку на подходящем месте. Управление: персонажи прогуливаются и поворачиваются при помощи кнопок "ввысь", "вниз" и "на право", "на лево". Мышь в игре не участвует, так что отложите её в сторону. Взаимодействие с предметами это отлично популярная всем любителям шутеров композиция кнопок "WSAD", ответственная за разные функции, от карабканья по стенкам до просмотра инструментария. Сам инвентарь вызывается при помощи пробела. Переключение меж углом зрения персонажа кнопки "Page Up" и "Page Down". Функция "присесть" - левый Ctrl, бег - правый Shift.
Умереть в игре нереально, но сохраняться всё равно полезно. Для этих целей у вас целых 30 свободных слотов, хватит на вас и всё вашу семью.
Да, и не запамятовывайте читать записную книгу героев, там часто находятся ответы на многие ваши вопросы. В хороший путь!

Congo 1 - Конго: Визит 1-ый либо Не пейте за рулем

Бог вас любит, причём даже очень - самолёт на осколки, а у вас даже ни одной царапинки. Сейчас главное, не подвести собственного ангела-хранителя и выкарабкаться из самолёта живым.

Выбираемся из самолёта

Сначала, нажмите кнопку "S", чтоб расстегнуть ремень на кресле. Когда окажетесь на ногах, подойдите к окну рядом и выгляните наружу (кнопка "D"). Плохо, очень плохо - самолёт продолжает интенсивно пылать и вы с ним на пару. Попытайтесь открыть окно (кнопка "S") - безрезультативно, ну и не форточка это, а иллюминатор. Хорошо, не очень и хотелось. Оборотитесь к салону и поднимите с пола бутылку пива (beer bottle). Сейчас проверьте, что случилось с пилотом, и заходите в кабину. Ого, лучше вам это больше не делать - самолёт балансирует на краю обрыва!
Возвращайтесь в салон самолёта и задумайтесь, вроде бы уравновесить ваше шаткое положение. Единственный выход - это придвинуть большой ящик у стенки в хвостовую часть самолёта. Сказано - изготовлено. Подходите к ящику и осмотрите ремни, которыми ящик прикреплён к стенке. Высвободите ящик от ремней. Сейчас толкайте ящик на середину салона и потом в хвост.
Когда ящик встанет на своё место, входите в кабину. Направьте внимание на трещинку в лобовом стекле. Может, получится выйти через окно? Наклонитесь и поднимите огнетушитель. Если не появилась иконка с видном, то используйте кнопки "Page Up" и "Page Down", чтоб направить внимание Джорджа на окно. Вышибайте окно и попытайтесь в него вылезти. Самолёт снова вероломно накренился, ящика в хвосте очевидно не достаточно. Нужно прирастить вес. Но как? Поверните голову вспять. Что вы видите? Верно, любителя пиво - Гарри. А это выход!
Попытайтесь разбудить Гарри, но всё напрасно. Тогда обыщите друга и найдите открывалку (bottle opener). Откройте пиво и поднесите к носу Гарри. Знакомый запах пробудит парня в два счёта. Побеседуйте с Гарри и попросите его посидеть в хвосте самолёта.
После того как он уйдёт, выбирайтесь через окно на крыло. Всё бы отлично, но некие люди не понимают обычных человечьих слов - прощай, самолётик!

Пещера доктора Коломондели

Это 1-ое задание, в каком вам нужно карабкаться и прыгать с 1-го камня на другой. К счастью, выверять прыжки вам не придётся, просто подойдите к краю пропасти и нажмите подходящую кнопку - остальное Джордж сделает за вас.
Доберитесь до платформы, где стоит Гарри, и побеседуйте с ним. Потом идите вправо и стремительно жмите на прыжок, по другому упадёте, потому что под вашими ногами обрушится площадка. После того как Гарри пожелает вам фортуны, поднимайтесь на верхушку горы и входите в пещеру. Мда, приехали...

Paris 1 - Париж: Визит 1-ый либо Погибель программиста

Жизнь полна сюрпризов, причём по большей части противных. В этом вы ещё раз удостоверьтесь, встретившись с Нико, направляющейся в гости к программеру Вернону. Одинокий выстрел - и ваша жизнь уже никогда не будет прежней.

Обходной путь в квартиру Вернона

Когда окажетесь у входной двери, осмотрите доску для объявлений и возьмите карандаш (the pencil). Оставаться в коридоре опасно, потому заходите в дверь, ведомую на балкон. Тут стоит нечто вроде бетонного фонтанчика - подтащите его к левой стенке балкона. Встаньте на фонтанчик и оборотитесь лицом к стенке дома. Ухватитесь руками за трубу и перенесите тело Нико на примыкающий балкон. Спрыгивайте вниз и попытайтесь открыть дверь - безрезультативно. Идите влево, на примыкающий балкон и снова попытайте фортуну с дверцей. Как и раньше ничего, но, осмотрев дверь, Нико произнесет, что лицезреет какую-то щель. Используйте удостоверение журналиста (press card), чтоб открыть дверь, и заходите в квартиру.

Квартира Вернона

Сначала, осмотрите спальню и входите в гостиную. Около книжной полки подберите гильзу (shell), а потом осмотрите тело программера и достаньте его визитную карточку (Vernon Bliers business card). В комнате стоит компьютер, но его внутренности вывернуты навыворот, и он вам ничем не поможет. В ванной комнате также нет ничего увлекательного, потому направляйтесь на кухню. И не шумите, убийца как и раньше кое-где рядом... Я же произнесла, не шумите!

1-ая встреча с Петрой

Чтоб одолеть Петру, вы должны впору жать правильные кнопки. Итак, после первого ролика стремительно жмите на кнопку "S" и "на лево". 1:0 в вашу пользу. Как Нико начнёт пятиться вспять со сковородкой в руках и появится иконка "двери", нажимайте "S". 2:0, и победа досталась Нико! Ура!

Сейф Вернона После расчудесного спасения из рук убийцы возвращайтесь на кухню и прослушайте записи на автоответчике. Позвоните Андре, а потом к для себя на работу, в редакцию. Потом по старой традиции всех квестовых игр, покопайтесь в мусорном ведре Вернона и извлеките на божий свет банковский отчёт (bank statement).
Помните ту вероломно скрипнувшую доску? Идите в коридорчик, ведущий на кухню, и поднимите коврик с пола. Так и есть - одна из досок была плохо прибита. Потяните за доску, и она отлетит в сторону, обнажив тайник с сейфом. Осталось только отыскать подходящую комбинацию. Попытайтесь ввести номера отчёта и телефона, но пока фортуна не на вашей стороне. Оставьте сейф в покое и выходите через кухню на балкон. По лестнице спускайтесь вниз. Видите урны с мусором? Вперёд, Нико-Потрошительница урн с мусором!

Опрос очевидцев

В одной из урн вы должны отыскать газету (the newspaper). Потом подходите к стенке рядом и перелезайте через неё. Вы оказались в небольшом дворике, где на земле валяется 1-ая улика - чёрный парик (wig). Возьмите парик и ОСМОТРИТЕ его в инвентаре (без этой процедуры, вы не можете продвинуться далее). Нико произнесет, что убийца была блондиночкой. Уже что-то.
Выбирайтесь из дворика через стенку и идите влево к входу в дом Вернона, где дама подметает улицу. Побеседуйте с ней, и посреди иных причитаний выловите информацию о том, что блондиночка уехала на спортивной машине.
По улице рядом слоняется паренёк со скейтбордом. Будьте с ним нежны, и он назовёт марку машины - красноватый "Ягуар" (моя розовая мечта, эх...).
Последующая остановка - парк, где на лавки посиживает необыкновенная женщина Вернона - Беатрис. Побеседуйте с ней, но, не вынеся вашей прямоты, женщина задаст стрекоча. Выходите из парка и побеседуйте с дамой в голубой форме инспектора дорожного движения. Покажите ей гильзу, и она выдаст вам справку почище баллистической экспертизы. Более того, она не только лишь помнит красноватый "Ягуар" и номер машины, да и то, что на фронтальном сидение лежала театральная маска. Не дама, а реальная база данных.
Вдалеке послышатся подвывания полицейских сирен. Любопытно, кто уже настучал? Какая-нибудь очень сознательная соседка?

Congo 2 - Конго: визит 2-ой либо встреча с Сузарро

После разговора с умирающим доктором, осмотрите пещеру. Не считая знакомого ящика в углу и необычного вида символ "омега" на закрытых дверцах, вы скоро наткнётесь на стол, заваленный бумагами. Пристально поглядите на стол и возьмите: открытку с видом британского города Гластонбери (Glastonbury postcard) от некоего Бруно, также увеличительное стекло (magnifying glass). Прочитайте текст на открытке.
Дальше вас ждёт дверь без ручки, но её нужно открыть - другого выхода из пещеры просто нет. В правом нижнем углу от двери Джордж наткнётся на плиту, которая, опустившись под его весом, откроет дверь. Как вы сойдёте с платформы, дверь захлопнется. Всё понятно, нужен груз. Оглядитесь по сторонам и притащите на платформу ящик.
Дверь открыта - входите. Ещё одна комната с каким-то отверстием на стенке и изобретением доктора в центре. Любопытно, как оно работает? Подойдите к машине и включите её - безрезультативно, кончилось горючее. По трубе, идущей к топливному баку, найдите источник горючего - гигантскую канистру в углу. К ней ведёт ещё один кабель с ручкой. Потяните за ручку. Мда, нехорошая мысль, но главное, что вы как и раньше живые и здоровы.
После того как машина взорвалась, на полу остались её ошмётки. Поднимите с пола кусочек бывшего рычага (lever). Воткните рычаг в дыру около двери и опустите его вниз. Вынимайте рычаг, сейчас дверь не захлопнется (не веруйте мне на слово, проверьте данный факт на своем опыте).
Входите в пещеру, где лежит тело доктора, и тащите ящик с платформы в зал с машиной. Ваша задачка: притащить ящик к отверстию на верху в стенке слева. Ставьте ящик и забирайтесь в отверстие.
Вы оказались в туннеле. На возвышение за вашей спиной Джордж увидит птичье гнездо, но ему до него не достать. Не неудача, берите осколок рычага и сбейте с его помощью гнездо (birds nest).
Идите далее по туннелю навстречу свету.

Побег от Сузарро

Когда вы окажетесь на поверхности, то идите вперёд и увидите махающего вам Гарри. И где он только раздобыл внедорожник? Но меж вами и Гарри трое бандитов во главе с Сузарро. Что все-таки делать?
Рядом с Джорджем находится голова каменного дракона с остатками костра. Попытка не пытка, может, огнь отвлечёт бандюг от дороги? Чтоб разжечь костёр, вам нужно положить сухое, как трут, птичье гнездо и подпалить его при помощи увеличительного стекла.
Когда огнь разгорится, бандиты кинутся врассыпную, а Джордж по неосторожности поскользнется и выдаст себя. Как к вам вернётся управление, сразу кидайтесь к внедорожнику Гарри (бег - правый "Shift") и запрыгивайте в машину (кнопка "S"). Уф, пронесло!

Glastonbury 1 - Гластонбери: визит 1-ый либо сбежавшая дочь полковника

Маленький восьмичасовой перелёт - и вы в Великобритании, в городище бриттов, по улицам которого с суровым видом марширует военной выправки мужик. Кое-где в этом городе находится таинственный Бруно, пославший открытку убитому доктору, и вам нужно его отыскать.

"Cosmic Faerie" - Магазин "Галлактическое королевство" - Встреча с Тристамом

1-ая остановка - это маленький, как всё в городе, магазинчик хиппи по имени Тристам Хилладж. Осмотрите витрины в магазине, и повышенное внимание уделите открыткам, как две капли схожим на ту, что лежит у вас в кармашке.

На прилавке вы увидите огромную прекрасную книжку в окладе с серебряными монетами. Откройте книжку и прочитайте стихотворение на выбор - хорошо, очень хорошо, в особенности для хиппи. Попробуйте подняться по лестнице справа, но обладатель магазина воспротивится вторжению в свою личную жизнь. Побеседуйте с ним и расспросите об открытке, Бруно и книжке. Во время разговора вы пару раз услышите, как кто-то прогуливается наверху, хотя Тристам убеждает вас, что он один в магазине. Этот хиппи очевидно что-то знает, но прячет.
Выходите на улицу и побеседуйте с марширующим мужиком. 1-ое воспоминание не оказалось обманчивым - мужик представится полковником Батли. Своё воинственное настроение он растолкует тем, что от него сбежала дочь Мелисса. Будь у меня таковой папочка, я бы тоже отдала дёру.
Расспросите его о Тристаме и его постояльцах. Я уже кое-что начинаю подозревать, а вы?

Zazies Kiosk - Киоск мадам Зази - Привет от острова обезьян

Ага, гадальщица! Куда уж без их. Побеседуйте с мадам Зази. Она согласится посодействовать, но попросит "посеребрить" ей руку. Где вы уже лицезрели серебро? Верно, в магазине Тристама.

Встреча с Мелиссой и информация о Бруно

Выходите из киоска на улицу и побеседуйте с парнем около паба. Это Имон ОМара - чистокровный ирландец и ведущий одной из фаворитных программ на BBC. Он колесит по стране в поисках увлекательных сюжетов. У вас как раз есть один - хиппи-поэт.
Возвращайтесь к Тристаму и уговорите его дать вам книжку со стихами, чтоб показать Имону. С книжкой под мышкой выходите на улицу, и при помощи железного рычага выломайте три серебряные монетки (three silver coins) из оклада.
Входите к мадам Зази и предложите ей одну монетку. Она произнесет, что открытки не достаточно, и вы должны принести ей какую-нибудь личную вещь Бруно. О, Господи, и где её взять?
Выходите на улицу. Паб ещё не открыт, и Имон как и раньше на посту. Побеседуйте с ирландцем о поэзии Тристама и тот, придя в бешенство, побежит в магазин хиппи. Следуйте за ним и входите вовнутрь.
Послушайте брань 2-ух парней и, когда они отвлекутся, поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж. Ага, вот и Мелисса! Побеседуйте с ней и спускайтесь вниз. На очереди Тристам, которого сейчас можно открыто шантажировать Мелиссой и её папашкой. В конечном итоге хиппи сдастся и скажет вам про Бруно, в привесок "подарив"... трусы собственного бывшего постояльца.
С трусами в руке и с противогазом на лице, возвращайтесь к мадам Зази и покажите ей находку. Гадальщица впадёт в транс (ещё бы, запах-то недетский). Выходите на улицу. Что-то не так, и откуда-то тянет дымом. Пожар!

1234



Другие статьи: