Секреты игры Ben Jordan - Paranormal Investigator. Ca…

Категория: Прохождение игр

Ben Jordan - Paranormal Investigator. Case #3: The Sorceress of Smailholm Игра: Ben Jordan - Paranormal Investigator. Case #3: The Sorceress of Smailholm Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Сходу желаю предупредить - игра несколько нелинейна. Поточнее говоря, основной сюжет линеен, но есть такие вопросы, ответы на которые можно пропустить. На эти вопросы достаточно прозрачно намекается при "неполном" прохождении игры. Вообщем же игру реально пройти, набрав баллов 100 из 144 вероятных. Итак, поехали.

Вы прибываете в Смейлхолм. Побеседуйте обо всем с владельцем гостиницы (2), с местным констеблем МакГи (2) и с букой - Уоллосом Гримом (2).
После чего сможете со размеренной душой отчаливать в свою правую крайнюю комнату на втором этаже и заваливаться спать. По пробуждении получите еще (2).

Денек 1

Приятный утренний разговор с реальным следователем вас взбодрит. Самое то, что необходимо днем. Выходите из гостиницы и загляните в кутузку по соседству (особенности планирования малеханьких городков).
Побеседуйте с Мэри (3).
Пройдите в город и зайдите в дом Макби (родителей убитых девченок). Поглядите на портрет на стенке и побеседуйте обо всем с хозяевами дома (2 + еще 2 за вопрос о портрете).
Выходите из городка и идите к дереву. Слева будет башня со здоровым замком на двери, потому идите вправо. Следуйте за дамой до самой реки (5). Позже постучите в ее дверь и скажите что лицезрели что она делала на реке. Побеседуйте с ней обо всем (3+4). Для заклинания вам будут необходимы две вещи - одна принадлежавшая детям и одна вещь Мэри.
Идите в кутузку и возьмите у Мэри медальон (3).
Опять зайдите в дом Макби, подслушайте разговор насчет медвежонка, после этого отчаливайте на кладбище и заберите с могилы этого самого медвежонка(3).
Дайте Вильме медальон (3) и медвежонка (3).
После чего сможете со размеренной душой отчаливать спать.

Денек 2

Утром сперва бегите к Вильме. Сюрприз но... Осмотрите все. Когда выйдите, встретие следователя Джонса.
На дереве на развилке появилась надпись, поглядите на нее (3). Часть ведьминого кода есть в тех нескольких страницах книжечки, что поставляется с игрой в виде хтмлки. По идее этого может хватить чтоб разгадать всю надпись, но никакого значения это не имеет.
Возвращайтесь к дому Вильмы и пошарьте в цветах под окном (3).
Идите к башне и сорвите фомкой замок (5).
Сможете осматривать дневники в шкафу и гобелен до посинения, ничего от этого не поменяется. Зато если ломиком отодрать доску прямо перед окном (4), то там можно отыскать уже кое-что посущественнее (3).
Изучите в инвентаре ежедневник (5) и страницу с кодом (3). Сейчас надпись на дереве расшифровывается полностью и стопроцентно.
Расскажите о собственных находках Мэри (3).
Идите в лес за дом Вильмы (по пути сможете пообщаться с развеселой вороной на дереве). Там на полянке станете очевидцем разговора констебля с подозрительным типом в балахоне (4). Побегите и поведайте об этом Мэри (3).

Здесь Хитрецкая РАЗВИЛКА. СОХРАНИТЕСЬ. ВАРИАНТ 1

На выходе из городка вас повстречает свирепый констебль. Если ничего не успеете сделать, то он вас усыпит и вы очнетесь в крошечной комнатушке.
Поерзайте (т.е. покликайте на себя) раз этак несколько - веревка и спадет (3).
Поглядите через дырочку в стенке (3).
Набросьте веревку на крюк в потолке (2).
Когда услышите "скрип", тяните (3).
Поднимите веревку с крюком (2) и используйте ее на брюках МакГи (2).
При помощи ключа выбирайтесь из комнаты (2).
После чего будет длиннющий ролик, в окончании которого вам нужно будет быстро кликнуть веревкой с крюком на главном злодее (11).
Вот и все, но мы пропустили некие вопросы.

ВАРИАНТ 2

Вернемся ко встрече с констеблем у городских ворот. Как управлением завладеете вы, быстренько кидайте в злодея ломом (7).
Обыщите его (в районе пояса), заберете пистолет и ключ (6).
Идите в кутузку и высвобождайте Мэри (5). Вечер у вас будет ого-го.

Денек 3

Выходите из гостиницы.
Доктор будет вас допрашивать. Зависимо от ответа вам начисляются очки, максимум за каждый ответ - 4 очка. Наилучшим вариантом ответов будут: что понятно насчет побега Мэри из кутузки - сказать правду (1й вариант), насчет убийства Вильмы Виггинс - пара Макби (3й вариант), кто убил малышей Макби - (2й вариант). Будем считать, что вы получили наибольшие (12) очков.
Выходите из гостиницы и идите к повороту на поляну за домом Вильмы. Там на дереве появится еще одна надпись, поглядите на нее (3). Беря во внимание, что все буковкы у вас есть, "расшифровать" ее не составит труда. Вернитесь в комнату доктора и так ему и сообщите, что колдуньи своим кодом написали "eliminate pqj". После того, как он убежит, заберите его лопату (3) и уходите.
Идите на кладбище и раскопайте могилу малышей (4).
Откройте гроб и вылазьте (2).
После захвата поспрашивайте обо всем собственных экзекуторов и убегайте (2).
Подберите с земли ветку (3).
Как после возникновения Зортеуса управление перейдет к вам, палите в злыдня из пистолета (5).
Вбейте кол ему в сердечко (10).

Вот сейчас совершенно все. До последующей части!



Другие статьи: