Секреты игры Belief&Betrayal
Игра: Belief&Betrayal Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:декабрь 2007 г. Разработчик:Artematica Entertainment Издатель:Lighthouse Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Прохождение Belief&Betrayal:
Введение
Начнем как обычно с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана спрятаны доступ к сохранению игры и информация о том, что нам понятно о расследовании. В правой части экрана приютилась записная книга, куда главные герои будут вносить принципиальные сведения. Как видно все части экрана заняты, но в то же время вся система коммуникации с игрой спрятана и будет появляться только при наведении курсора мыши.
Дальше советы. Как и в хоть какой другой игре подобного жанра, непременно необходимо осматривать все объекты, которые находятся на дисплее. Вдруг из-за недосмотра вы застрянете в каком-нибудь месте? Все может быть. Также следует с персонажами гласить на все доступные темы. Ну, вот, пожалуй, и все. Приступим.
Пролог: Тень прошедшего
Манхеттен, New-york
После разговора с боссом приступаем к осмотру дома. Сначала смотрим на книжки, лежащие на столе перед диванчиком. Со стола берем мобильный телефон. Смотрим на факс, установленный на столе около кухни. Берем карманные часы. Осматриваемся, если есть желание, на кухне, потом поднимаемся на 2-ой этаж. В спальне изучаем спортивную сумку, лежащую на кровати, клинок, висячий на стенке, и компьютер. Более на втором этаже делать нечего. Спускаемся в гостиную. В коробке на нижней полке под лестницей находим паспорт. Дальше с Джонатаном свяжется инспектор, который вызовет его в Англию.
Глава 1: Новые неприятели
Лондон, Англия
От инспектора Теренса Твайнингса узнаем причину прилета в Лондон. Получаем от него связку ключей от квартиры дяди Джонатана и визитную карту. Около дома дяди говорим с полицейскими. Заходим вовнутрь. Поднимаемся на 2-ой этаж. Около квартиры номер 5 осматриваем почту на полу. Заходим вовнутрь квартиры дяди. Смотрим на книжки, лежащие на стуле около стола. Берем карту Лондона.
Дальше судьба сведет нас с Катриной, отец которой был другом дяди Джонатана. Сейчас, если того разрешает игра, можно будет переключать управление меж 2-мя этими персонажами. Давайте переключимся на Катрину, которая находится в гараже дяди. Все что там необходимо сделать это отыскать ключи от байка. Они будут спрятаны в углублении на стенке перед байком либо, если угодно, напротив двери. Увидеть ключи можно по блеску от солнца.
Заполучив ключи, управление автоматом перейдет Джонатану. Спускаемся в вестибюль, где были убиты двое полицейских. Пытаемся позвонить инспектору, для этого комбинируем в инвентаре визитную карточку инспектора с телефоном. Получаем на это действие в записной книге заметку "мой телефон не работает в Европе".
Возвращаемся в квартиру дяди. Смотрим на книжную полку с зеленными книжками слева от входной двери. Исследуем их. На каждой книжке нанесены римские числа. Заметка "ряд книжек" попадает в записную книгу. Проходим в спальню. На телеке находим загадочный механизм с римскими цифрами. Джонатан автоматом берет его с собой. Проходим на кухню. Смотрим на консервную банку, лежащую на холодильнике. Это банка с тунцом. Ее можно взять и дать голодному коту, который посиживает около двери одной из комнат на нижнем этаже. Но для прохождения это не непременно. Главное на данный момент - это открыть загадочный механизм, обнаруженный в квартире дяди. Для этого необходимо в инвентаре соединить заметку "ряд книжек" из записной книги с загадочным механизмом. Потом установить римские числа на дисках механизма в таком порядке, в каком лежат книжки на полке в квартире, т.е.: VI - IX - I - X - III. Повернув небольшую ручку слева, раскроется механизм, снутри которого будет лежать очень старенькый пергамент. За расшифровкой отправляемся к папе Катрин.
Глава 2: Новые союзы
Джонатан и липовый паспорт:
После визита к папе Катрин пара основных персонажей посетит компьютерного профессионала Дамьена, который возьмет пергамент на расшифровку. Также он даст Джонатану и Кэт для связи Palm. Дальше герои отправятся к Роберту, который должен будет обеспечить Джонатана липовым паспортом. Единственное, что попросит изготовитель липовых паспортов, - это фотографию Джонатана.
Выходим на улицу. Смотрим в особенности внимательно на решетку коллектора, пока Джонатан не увидит кое-что блестящее. Идем по улице в правую сторону. Лицезреем установленный около стенки дома кран с питьевой водой. Дальше идем по улице до бомжа, преграждающего проход к автомату для фото. Говорим с бомжем. Около автомата для фото подбираем пустую бутылку. Смотрим дважды на сломанный автомобиль. Снутри него находим магнит. Двигаемся далее. На последующей локации из холодильника достаем мороженное на палочке. В кустиках в левом нижнем углу локации находим упаковку йогурта. Двигаемся далее по улице. В конце улицы смотрим на лужу дважды. Подбираем с земли шнурок. Пойдя по улице далее влево, мы окажемся там, откуда и уходили, т.е. около решетки коллектора и входа в логово Роберта.
Объединяем в инвентаре магнит со шнурком. Используем его на блестящем предмете в коллекторе. Получаем монетку ценой в 1 фунт. Заполняем пустую бутылку водой из крана, установленного около стенки дома. В бутылку поначалу добавляем мороженное (палочка оседает в инвентаре), потом добавляем йогурт. В итоге этих действий у нас получится вино. Даем бутылку с вином бомжу. Монетку используем на автомате для фото, чтоб Джонатан сумел сфотографироваться. Относим фото Роберту. Катрина в коттедже МакКендала:
Кэт должна в коттедже отыскать всего пару предметов - камеру и поддельный паспорт. Парадный вход охраняется 2-мя полицейскими, но Кэт каким-то образом удалось пробраться к тыльной стороне дома. Смотрим на дверь сарая. Подбираем садовые перчатки. Изучаем одичавшие розы, растущие по всей длине стенки. Используем перчатки на растении. Так Кэт попадет вовнутрь дома. Спускаемся по лестнице на нижний этаж. Проходим в гостиную слева. Изучаем диванчик. Подбираем камеру. Выходим в холл. Заходим в зал справа. На столе посреди кучи бумаг находим поддельный паспорт.
Сейчас и у Джонатана и у Катрины есть поддельные паспорта. Также им стала доступна расшифрованная Дамьеном информация, содержащаяся на древнем пергаменте. Эта троица на время разделится. Дамьен отправится в квартиру убитого дяди Джонатана для получения каких-то сведений, Катрина пойдет в библиотеку, чтоб взять нужные книжки, которые могут посодействовать в расследовании, а сам Джонатан пойдет убеждать пилота Алана доставить их на самолете к собору Chartres.
Глава 3: Изображение Sanctissimus
Дамьен в квартире дяди Джонатана:
Поднимаемся на 2-ой этаж. Заходим в квартиру номер 5. Пользуемся ноутбуком, стоящим на десктопе. Для входа требуется пароль. В записной книге появится запись "может быть Джо знает пароль от ноутбука Фрэнка". Объединяем этот текст с КПК Pallm. Ручкой избираем это сообщение на КПК и его перетаскиваем на имя Джо. Ответ не принудит себя ожидать. Джо не знает пароля. Тогда пользуемся 2-ой возможностью. Используем USB драйв, находящийся в инвентаре, на ноутбуке. Пароль ноутбука взломан. В записной книге возникает запись "книжный перечень". Комбинируем эту запись с КПК. Сообщение отправляем Кэт.
Визит Джонатана к пилоту Алану:
Изучаем доски, приложенные к ограде. За ними окажется рычаг, при помощи которого можно открыть ворота. Оказавшись на местности аэропорта, идем к ангару. В ангаре двигаемся вправо. Разговариваем с Аланом. Говорим ему, что мы друзья Кэт и Дамьена. Подтверждаем свое выражение, показав Алану липовый паспорт. Дальше говорим, что нам необходимо попасть во Францию. Алан совместно с самолетом будут в нашем распоряжении, если мы достанем свечу зажигания. Достаем из зеленного мусорного бака флакон с аммиаком. В инвентаре смотрим на карту Лондона. Щелкаем на доме Дамьена. Подходим к таверне. Узнаем, что она закрыта. Смотрим на висячий справа от двери щит с механическим устройством. Щелкнув по середине механического устройства, получаем свечу зажигания. Возвращаемся с помощью городской карты к Алану. Отдаем ему свечу зажигания.
Катрина в библиотеке:
Читаем сообщение, которое прислал Дамьен. Заходим вовнутрь библиотеки. Говорим с библиотекарем. У него нет времени отыскать нужные нам книжки и, что еще ужаснее, он не дает нам самим отыскать их. Идем вправо. Сбиваем стопку книжек, которая высится от пола. Но библиотекарь неумолим. Тогда смотрим на огнетушитель. Сзади него укрыта мышиная нора. Сдвигаем огнетушитель. Библиотекарь сейчас отойдет от книжных полок. Находим на полках книжки создателей Франчески Этереи, Водана Гутембера и анонимного французского создателя.
Дальше Кэт и Джонатан отправляются во Францию. Дамьена, к огорчению, познает страшная участь.
Глава 4: Собор Chartres
Джонатан около собора:
Нужно сказать инспектору о погибели Дамьена. Но, как мы помним, мобильник Джонатана в Европе не работает. Дверь телефонной будки, как некстати, заклинило. Идем вправо к фонтану. Смотрим на него. Подбираем презерватив. Идем вниз. Проходим мимо запертых дверей собора к стройке. Смотрим на нее 2 раза. Подбираем валяющийся бесхозно металлический лом. Используем лом на заклинившей двери телефонной будки.
Звоним инспектору. Сообщаем о случившемся. Карта оплаты для телефона-автомата окажется у нас в инвентаре. Около двери газетного киоска находим томатный соус. Идем вправо. Смотрим на скамью, на которой будет лежать газета. Перетаскиваем газету в наш инвентарь. Идем влево к статуе (не лошадки). На постамент скульптуры будет нанесено неразборчивое сообщение. Используем томатный соус на постаменте, так буковкы станут видимыми. Потом используем газету на постаменте, чтоб перенести текст с постамента на газету. Текст на латыни.
Подбираем камень, лежащий около постамента. Используем камень на презервативе, чтоб сварганить подобие рогатки. Смотрим на окно сзади скульптуры. В инвентаре комбинируем мобильный телефон с газетой, чтоб сделать снимок сообщения на латыни. В записной книге появится запись "таинственное предложение на латыни". Эту запись следует выслать средством КПК Кэт.
Катрина в поисках ночлежки:
Изучаем пришедшее от Джонатана предложение. Проходим вправо к террасе кафе. Говорим с мужиком, который посиживает на лавке около скульптуры. Проходим влево. Говорим с играющими детками. От их узнаем, как можно попасть вовнутрь собора. Записная книга пополнится записью "окно собора может быть открыто". Эту запись средством КПК отправляем Джонатану.
12