Секреты игры 15 Days

Категория: Прохождение игр

15 Days Игра: 15 Days Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:30 июля 2010 г. Разработчик:House of Tales Издатель:dtp entertainment / Выслеживать Перед тем, как начать игру, нужно разобраться в управлении. При наведении курсора на иконку в левом нижнем углу, возникают две стрелки. Стрелка ввысь вызывает сокращённое главное меню игры (функции «Сохранить игру», «Загрузить игру» и «Выход в главное меню». Для выхода в главное меню можно также пользоваться кнопкой Escape). Стрелка на право открывает инвентарь. Если же надавить на саму иконку, то раскроется карта, в какой будут отмечены ваше текущее местопребывание, также все доступные для посещения пункты. Нажатие пробела «подсвечивает» активные точки.

Часть 1. Лондон

В игре нам предстоит управлять сходу 4-мя героями. Знакомьтесь: Кэтрин Хоуп, Бернард Девэль и Майк Мэнсфорт – команда современных «Юриев Деточкиных», которые крадут ценные произведения искусства из наилучших музеев, продают их и жертвуют вырученные средства в пользу государств третьего мира. С их и начнется наше путешествие в мир «15 Days». 4-ый герой – спецагент Джек Стерн, расследующий кражу картины из английского музея и необычную погибель английского политика. Итак, приступим!

Все начинается днем 1 июля, в штаб-квартире команды «благородных разбойников». Сейчас денек рождения Кэтрин. Берем лежащую на столе газету и читаем заметки о пропаже цифр с Биг-Бена (небольшой подарок наших друзей) и о необычной погибели Джеймса Хенстона, министра зарубежных дел Англии. Два раза проверяем автоответчик – поступило два новых сообщения: от отца Кэтрин и от её друга Тома. Поднимаемся на 2-ой этаж.

Заходим в комнату Бернарда (дверь пред нами), берем лупу со стола. Разговариваем с Бернардом и выходим из комнаты. Проходим влево, стучимся в комнату Майка (дверь справа), но он гласит нам, что занят. Что ж, придется подождать у себя – заходим в соседнюю комнату. После того, как Кэтрин малость отдохнула, забираем со стола компас и выходим из комнаты. Спускаемся в гостиную – там нас уже ожидают Бернард и Майк. Разговариваем с ними – они скажут о новеньком деле, которое нам предстоит провернуть, и попросят принести радиопередатчик из комнаты Майка. Направляемся туда – подходящий нам предмет лежит на столе справа. Опять идем в гостиную и разговариваем с Бернардом и Майком. Когда они уйдут, перезваниваем нашему другу Тому, от которого сейчас получили сообщение. После того, как побеседуем с Томом на все темы, выходим на улицу.

Садимся в машину и едем к колесу обозрения London Eye, чтоб повстречаться с заказчиком. Управляем Майком – ему необходимо настроить радиопередатчик: при помощи кнопок управления изогнуть нижнюю волну так, чтоб она соответствовала верхней. Если у вас это сделать не выходит, то можно надавить кнопку «Решение» («Lösung») в правом верхнем углу экрана – волна будет откалибрована по одному параметру, остается настроить 2-ой.

Смотрим ролик: Кэтрин дискутирует с клиентом – мистером Одилой, который поручает нам украсть портрет Уинстона Черчилля из галереи London Modern и передает аванс – два миллиона фунтов стерлингов. Садимся в машину и едем назад в штаб.

Поначалу заходим в комнату к Майку, говорим с ним. Он попросит нас передать ему флэшку, которая лежит на столе слева. Опять говорим с Майком, получаем доступ к компу. Открываем браузер IceBear, в строке поиска набираем «Winston Churchill» («Уинстон Черчилль») и открываем первую ссылку. Снутри уже открытой интернет-страницы перебегаем по ссылке веб-сайта художественной библиотеки (под текстом) и рассматриваем портрет Черчилля, который нам необходимо украсть. Выключаем компьютер.

Выходим на улицу – нам необходимо поехать к мастеру художественных подделок Роберту Макбрайду, бывшему учителю Кэтрин. Пробуем сесть в машину, но без Майка мы ее завести не сможем, означает, придется идти пешком. Заходим в здание. Рассказываем Макбрайду о нашей новейшей афере. Чтоб показать портрет Черчилля, применяем флэшку из инструментария к проектору. Опять говорим с Робертом, потом выходим из мастерской и направляемся в штаб, чтоб приготовиться к краже картины.

Переносимся в Вашингтон. Сейчас мы управляем Джеком Стерном, агентом Интерпола, который расследует дело о погибели английского министра зарубежных дел. Рассматриваем письменный стол, берем удостоверение – сейчас можно воспользоваться компом. Открываем почтовый клиент ThunderBolt, читаем сообщение от начальника относительно погибели Хенстона, получаем номер нашего британского коллеги Белликоу и звоним ему с мобильного телефона. Похоже, нужно ехать в Лондон. После разговора снова проверяем электрическую почту и узнаем пароль для ключей от машины, которая ожидает нас в английском аэропорту. Открываем браузер IceBear, набираем в поисковике «James Henston» («Джеймс Хенстон»), читаем биографию покойного, потом перебегаем по всем ссылкам под текстом: читаем заметку о Фонде Роудса и лицезреем портрет самого основоположника фонда. Звоним в аэропорт по мобильному телефону, опять включаем компьютер и читаем электрическое письмо от авиакомпании. Забираем билет из принтера и едем в аэропорт.

Вот мы и в Лондоне! Подходим к стойке для прибывающих и спрашиваем о ключах от машины. Идем к парковке (дверь влево) и открываем машину ключом. Едем в здание Министерства зарубежных дел, приехав, говорим с Джорданом Белликоу, который уже ожидает нас. Заходим в здание и осматриваем кабинет Хенстона. Берем ежедневник, который лежит на письменном столе. Проходим в заднюю часть кабинета, рассматриваем картину – на ней изображен Сесил Роудс, основоположник Фонда Роудса. В инвентаре рассматриваем ежедневник и читаем записи о Нэнси Дженкинс, Лорин Майерс и фирме ArtTrans.

Выходим из кабинета и садимся в машину. Набираем в поисковике имена людей и организаций, обозначенных в ежедневнике Хенстона: «Nancy Jenkins», «Laureen Myers», «ArtTrans». Всюду перебегаем по первой ссылке. Все телефоны Джек записывает в собственный мобильный. Звоним по этим трем номерам. Узнаем, что Нэнси терпеть не могла собственного работодателя, что у Хенстона достаточно черное прошедшее, которое помогало ему скрывать агентство по предоставлению алиби, также что в денек погибели министра сотрудники компании ArtTrans доставили ему портрет Сесила Роудса. Включаем компьютер, открываем браузер, в строке поиска набираем «G8» и перебегаем по первой ссылке. Сейчас заводим мотор и едем в музей.

Игра опять перебегает к Кэтрин, Бернарду и Майку, которые приехали в музей London Modern. Заходим в здание. В вестибюле, после того, как сторож уйдет совместно с Кэтрин, рассматриваем сенсорный замок на двери слева. Он раскрывается только при распознавании отпечатков пальцев определенного человека. Берем брошюру со стойки (около компьютера) и применяем ее к двум камерам наблюдения, чтоб отразить их месторасположение на плане. Идем в подвал (из вестибюля — прямо) и закрепляем размещение камер этим же образом, что и в вестибюле (2-ая камера находится в далеком правом углу). Заходим в зал, где на данный момент находится Кэтрин (из вестибюля вход в зал справа) и проделываем то же самое с 4-мя камерами. Сейчас мы управляем Майком, который пробует взломать систему безопасности. Заходим в программку взлома LeetRoute. Для входа в систему необходимо связать наш компьютер с сервером музея таким макаром, чтоб задержка передачи инфы равнялась 24 – как это сделать, показано на рисунке 1.15 DaysОпять играем за Кэтрин. Идем в зал с портретом Черчилля и разговариваем с сторожем (как отлично, когда всюду есть старенькые знакомые!). Получаем сведения о втором стороже. Пора его навестить – выходим из музея и идем в бар. В баре разговариваем поначалу с барменом, потом со Стивенсом. После того как он уйдет, меняем собственный стакан на стакан сторожа (поначалу берем собственный стакан, потом применяем его к стакану Стивенса). Сейчас у нас есть его отпечатки пальцев. Отправляемся в штаб-квартиру по карте. Сейчас у нас есть и схема помещения с отмеченными на ней камерами наблюдения, и отпечатки пальцев сторожа – практически все, что необходимо для безупречной кражи. Разговариваем с Бернардом и Майком. Применяем лупу к плану музея, лежащему на столе, и отмечаем вход со стороны Темзы, как это показано на рисунке 2.15 DaysВыходим на улицу и идем влево к пристани. Садимся в лодку и плывем к музею. Ныряем в Темзу, рассматриваем решетку, загораживающую проход. Привязываем канат к решетке, Бернард и Майк выдергивают ее. Доступ к музею свободен – можно плыть.

Нам необходимо найти тип замка, на который закрывается железная дверь. Рассматриваем замок поначалу невооруженным глазом, потом применяем к нему лупу.

После заставки управляем Джеком Стерном. Заходим в музей, говорим с сторожем о компании ArtTrans. Покидаем музей и идем в паб. Говорим с барменом, читаем газету, которая лежит на стойке, потом опять говорим с барменом. Выходим из бара.

Игра опять перебегает к Кэтрин, Бернарду и Майку. Нам нужно взять отпечатки пальцев сторожа со стакана. Для этого идем в комнату Майка. Справа от входа висит раковина – разглядим ее в приближении. Забираем резиновые перчатки. Сейчас рассматриваем стол справа от компьютера. Берем нитрат серебра, соединяем его в инвентаре со стаканом. Включаем ультрафиолетовую лампу, ставим стакан на стол – появляются отпечатки, снимаем их со стакана. В инвентаре комбинируем отпечатки пальцев и резиновые перчатки и получаем «искусственный палец» сторожа. Спускаемся вниз, разговариваем с Кэтрин.

Идем в комнату Кэтрин, забираем со стола фонарик. Идем в гостиную и смотрим на экран на стенке – начнется обсуждение плана кражи. После того, как обсуждение завершится, необходимо поехать к Роберту и забрать у него подделку. В мастерской говорим с Макбрайдом – узнаем, что Бернард занимал у него средства. Берем копию картины с мольберта и отправляемся назад в штаб-квартиру. Выходим из квартиры, идем на пристань и говорим с Бернардом. С ним очевидно творится что-то не то…

Что ж, кража начинается! Звоним на пост охраны с мобильного телефона, открываем железную дверь отмычкой. Управляем Бернардом – используем «искусственный палец» на сенсорном замке. В комнате наблюдения отсоединяем кабели справа от центрального компьютера. Выходим из подвала в зал, где висит портрет Черчилля, заменяем оригинал на копию. Кража удалась, но сработала сигнализация.

Играем за Джека. Стерн провел денек не напрасно – опросил всех вероятных подозреваемых в убийстве Хенстона и пришел к последующему выводу: ни какой-то из них не может быть причастным к погибели министра. Лицезреем, что в музее сработала сигнализация и едем туда. Разговариваем с сторожем.

Опять управляем Кэтрин. Разговариваем с друзьями, потом по карте отправляемся к London Eye и передаем картину мистеру Одиле. Получаем от него средства и… новый заказ: украсть портрет Джорджа Вашингтона из музея в Париже. Едем домой. Идем в комнату Майка, просим у него разрешения пользоваться компом. В поисковой строке набираем «George Washington». Как и в случае с Черчиллем, открываем первую ссылку и ссылку снутри уже открытой странички (под текстом). Читаем информацию о Джордже Вашингтоне и лицезреем портрет, который необходимо украсть – Майк скопирует его на флэшку. Сейчас наберите «Museum Paris» и прочтите имеющуюся информацию.

Едем в студию Роберта, говорим с ним. Применяем флэшку к проектору. Получив согласие Макбрайда на работу, уезжаем домой. Дома проходим на кухню (от комнаты Бернарда вправо) и говорим с Майком, потом идем в гостиную и звоним Тому.

После видеовставки мы опять играем за Джека. Заходим в машину, звоним начальнику с мобильного телефона. Включаем компьютер, проверяем почту – Томпсон прислал нам снимок с внешней камеры наблюдения, зафиксировавшей номер автомобиля вероятных преступников (смотрим фото во «Вложениях» («Anhang») к письму). Пробуем пробить номер по базе данных RegPol, но для этого нам нужен логин. Звоним начальнику, потом проверяем почту. Сейчас можно воспользоваться базой. Открываем ее и вводим номер машины, но такового номера в базе нет. Наверное Джек перепутал несколько цифр из-за отвратительного свойства фото. Смотрим, какие буковкы можно просто спутать с схожими, и изменяем LRO3 PXW на EPO8 PXW. Машина принадлежит Майку Мэнсфорту. Едем на машине к его дому.

Похоже, никого нет дома, но это нам как раз на руку. Открываем дверь отмычкой и сходу идем наверх. Осматриваем все комнаты. Заходим в комнату Майка – обыщем ее как можно внимательнее. Рассматриваем в приближении настолько слева от компьютера и находим документы – похоже, кто-то уехал в Париж… На мониторе справа находим визитную карточку мисс Винклер (Winkler) из компании «Megabase». Возвращаемся в машину и набираем «Megabase» в строке поиска.

Звоним по обозначенному телефону и получаем номер телефона Майка. Звоним ему, но его телефон отключен. Отчитываемся Томпсону о наших успехах, и он позволяет нам использовать номер мобильного телефона Майка для определения его местоположения. Выясняем, что он на данный момент находится в парижском музее – придется поехать туда.
А мы, тем временем, опять возвращаемся к Кэтрин, Майку и Бернарду.

12



Другие статьи: