Тактика и советы к игре Siege of Avalon

Категория: Советы и тактика

Siege of Avalon Игра: Siege of Avalon Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:2000 г. Разработчик:Digital Tome Издатель:Digital Tome Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:snowball.ru / Выслеживать По окончании главных заданий каждой Главы в ваш ежедневник будет добавлена запись о ее окончании. Рекомендуем вам окончить все остальные задания до последующей Главы. Начало новейшей Главы не сопровождается никакими праздничными эффектами — просто продолжает развиваться сюжет. В самом конце очередной Главы вам будут даваться последние указания о том, к кому вам следует обратиться за новыми распоряжениями (обычно, это сэр Рош либо его паж Энтроув), которые и начнут новейшую Главу. Так, в конце первой главы сэр Рош рекомендует вам отдохнуть (следовать его совету совсем не непременно), а потом подойти к нему в его покоях во Внутренней крепости. Когда вы решите начать вторую Главу, пройдите через огромные двустворчатые двери в северной части головного холла Наружной крепости на Внутренний двор, а через него — во Внутреннюю крепость. Учтите, что по ходу первой Главы эти двери оставались запертыми.

Кнопка «X» переключает режим прозрачности. Этот режим поможет вам отыскать предметы либо персонажи укрытые за стенками.

Кнопка «P» включает/выключает паузу во время игры.

Кнопка F2 позволяет выполнить резвое сохранение игры. Это позволит вам сберечь время, но помните, что резвое сохранение происходит всякий раз в одну и ту же позицию, потому воспользоваться им рекомендуется только для резвой проверки вариантов развития событий.

Пробел включает/выключает боевой режим. Помните, что он нужен только для ведения боя — находясь в боевом режиме, вы не сможете ни обыскивать тела убитых противников, ни начать диалог.

Для настоящего ведения диалогов вашему персонажу нужно развить Притягательность и Восприятие. Сначала игры рекомендуемые значения для их — по 15 в каждом. Дальше рекомендуем прирастить их до 25-35.

В Журнальчике событий, обычно, указывается местопребывание главных персонажей. Если вы не сможете кого-то отыскать, сверьтесь с записями в журнальчиках.

Лук и стрелы — хорошее орудие для атаки на расстоянии (дальность его выстрела, обычно, больше, ежели радиус деяния заклинаний колдунов — кроме более могущественных). Не запамятовывайте задерживать нажатой кнопку Shift, чтоб ваш персонаж (либо временно контролируемый член отряда) оставался на месте. При использовании лука лучшей является стратегия «выстрелил — отбежал». Пытайтесь не подпускать неприятеля на расстояние удара, ведь вы не защищены щитом (лук — двуручное орудие). Непрерывные атаки очень затрудняют колдунам внедрение заклинаний, потому в особенности эффективны против их вояки, подобравшиеся впритирку — но хорошие результаты дает и обстрел из лука. Помните, что для стрельбы нужен также колчан со стрелами.



Другие статьи: