Тактика и советы к игре Sacred

Категория: Советы и тактика

Sacred Игра: Sacred Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:23 марта 2004 г. Разработчик:Ascaron Entertainment Издатель:Encore Software Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Идёте в город Порто Валум (там ещё 2 скульптуры стоят), проходите весь город и идёте до упора в горы, позже идите повдоль скал к лесу, там будет проход (в лес), идите по нему (длительно нужно будет идти), идите аж до тупика там вы найдёте ЗОЛОТОГО ДРАКОНА, он охраняет кучу золота и кучу различных вещей, уничтожте его и сможете собирать всё это. Передтем как пойти закупитесь бутылками исцеления.Если бродить по берегу моря в песках, в сторону темного замка, то очень скоро попадем на маленький пирс, где есть лодочка, на которой мы попадем на полуостров опьяненных орков. После того, как мы их подразним и разозлим, бегая по их вещам, после чего валим их! (Хотя у меня они почему-либо сами себя уничтожили, ударив друг дружку). А позже, признательный орк, у пирса, дает нам Очки Нео из Матрицы. Может другим он и что-то другого даст! Не пробовал больше!В игре есть таковой увлекательный баг с рунами магий: все равно сколько рун у вас в инвентаре, хоть одна хоть 4.
Нужно подойти к комбинатору и сделать резвый сейв [F9]. Потом надавить на комбинатора и в экране обмена рун переложить руны к нему [переложить, но не поменять их сходу на какую-нибудь другую руну] и надавить кнопку резвой загрузки [F8 либо F7 я точно не помню], после загрузки у вас будут руны и в инвентаре и + те несколько штук, что вы переложили комбинатору, так вы умножаете руны магий в 2 раза и сможете делать это до бесконечности пока вам не надоест.Начните новейшую игру, изберите 1-го из героев и нажмите на импровизацию.
На ваш выбор семь героев прокаченных до 37 уровня.В Порто-Валуме можно взять задание: "принести локон волос, кажется, одинокому бойцу от возлюбленной". После выполнения этого задания можно кликать на него, пока рука не опухнет и питаться опытом.Зайдите хоть каким героем в новейшую игру и возьмите руну из сундука и после импортируйте героя, зайдите в новейшую игру и выберете импортироного героя и опять возьмите руну из сундука, делайте так, сколько угодно (пока не надоест).В городке Faeries Crossing недоходя до моста сверните на лево, дойдя до поляны, поверните в нижний левый угол и ступайте по узенькой, еле видной дорожке. Зайдите в пешеру, что в конце вашего пути и увидете мини игру, того самого ПекМена.Собирайте пузырьки, бегайте от голубых морд(они наносят урона этак 600 и ещё ядом зарожают.), правда, вы за это ничего неполучите. Мелочь, а приятно.Идите по берегу пустыни вправо. Дойдя до гор (кстати, они начинаются там, куда необходимо зайти чтоб получить очки Нео.), следуйте вправо, не отходя от их, очень скоро вы встретите сгоревшое здание, где пара-тройка злых жрецов оскорбляют серафиму и мы, как герои, должны её спасти, к огорчению у нас это не выходит и серафим, сложив крылашки падает на землю. После разговора с ним, он испаряется и от него остаётся, никогда не догадаетесь что.. ДЖЕДАЙСКИЙ СВЕТОВОЙ Клинок!, и книжка Анкарии (правда так и не сообразил для чего она нужна).Короче, в игре куча приколов, оставленных разработчиками. Вот некие из их:
1) Если открывать могилы, нередко встречаются прикольные надписи типа:
"Ill be back. Губернатор Калифорнии". :)
2) Начните сетевую игру и идите в башню вниз в комнату с порталами. Выберете тот, который находится в местности, где елки и малость снега. Там встречаются очень крутые монстры, но это не неувязка, если прокачать героя уровня до 70-го (смотри совет выше). Если идти там по тропинке на север, попадаешь в пещеру черных эльфов. Там несколько загонов с волками. Смотрите пристально, у 1-го из их очень длинноватое и необыкновенное имя :)))
3) Существует орудие, позволяющее убивать животных. Итак вот мне один раз попался заяц - герой!
4) В игре встречаются небезызвестные персонажи из Владыки Колец.В игре есть прикол! Если начинать за чернокнижника, то справа от места возникновения есть камень и если на него ткнуть, то выскачет обезумевший заяц, который сходу начнет кусаться %)Если вам в руки попадёт орудие, которое может убивать обыденных животных (я их уже штук 5 нашёл), то можно взять его в руку, а позже убрать и все животные в ТОМ числе и зубастые волки, станут безобидными животными. Хотя если у вас одеты сапоги (+4 к убиению слабеньких врагов в приделах видимости) и клинок (+3 к убиению слабеньких врагов в приделах видимости) многие противники вам не жутки, не говорю уже о бедных волках, - ходячая чума просто, а не герой.Я отыскал рядом с торговцем книжную стойку. Если кликнуть на нее, то там вываливается компьютерная приставка GameBox. Что с ней делать я не знаю!Приставки GameBox не валяются в определенных местах (а жалко). Одну я отыскал прямо на северном выходе из Серебрянного Ручья, еще одну находили кое-где в пустыне, и все различные: футбол, экшн. А делать с ними ничего нельзя, это просто EasterEggs от создателей игры :-)
Да, совет на будущее, никогда не берите больше 3-х квестов, по другому они начинают глючить.Как вы отыщите и убьете золотого дракона, за ним вы увидите заколдованные сокровища. Соберите их, потом сохранитесь, и опять загрузитесь: "И о волшебство!" - они опять появились, делайте до того времени пока не надоест (я таким макаром отыскал пару коллекционных вещей). Если вам необходимы средства сначала игры, то когда вы спасете кузнеца, и он произнесет вам что нужно уничтожить сборище гоблинов, уничтожте их и подойдите к нему, у него будет восклицательный символ над головой - признак выполненного задания. Если надавить на него мышкой, то он даст вам клинок, который стоит приблизительно 2000 золотых, но после нажатия восклицательный символ не пропадет, и вы сможете кликать на него вечно, при всем этом за каждый клик будет выпадать один мечь, цена которого я указал.Идите в город Ручей Фей. Необходимо пойти в лес, слева от городка, и дойти до освобождённой служанки, а потом спуститься четко вниз к лесу. Хотя с виду там тропинки нет но вы должны двигаться вниз и дойти до подземелья. Там два типа шариков: Желтоватые недвижные дают очки опыта, а голубые двигаются и отымают 400 очков здоровья. Хотелось бы поделиться местоположением 1-го дракона...
Итак вот путь к этому дракону лежит через город, чье заглавие связано с Воронами (точно не помню), итак вот вы идете к самой верхней конюшне. Подходите к торговцу лошадьми и подымаетесь малость ввысь, где увидете два флага. Посмотрев влево вы увидете дверцу в воротах, открыв которую вы увидете проход в ущелье, идите туда. Позже идите прямо и скоро увидете два закрытых портала, убив чернокнижника один из порталов раскрывается и, войдя в него, сможете Услаждаться! у этого дракона 5150 жизней, и из него вываливается куча золота и пара вещиц. Опыта за него дают 8500, а с зельем наставника 10500!У кузнеца в "дырявые" вещи можно воткнуть кольца и амулеты, также волшебные руны. Когда мочите Дракониса Мортиса (Дракона), загоните его в угол и встаньте ему под животик, чтоб он вас огнем не палил, и когда остается у него мм 1 здоровья, то выпейте елексир наставника.Глюк: Обезумевшие зайчики.
Играя за колдуна, подойдите к первому камню у круга мертвецов и кликните на нем мышкой, появится брутальный зайчик. Можно повторять до бесконечности."Ручей Фей" я так и не сообразил где это.
Если играть за гладиатора, то можно отыскать Клинок и Маску Джейснона (см. кинофильм Фреди vs Джейсон). Маска находиться в подземелье "pacmen" и видет её только Гладиатор. И только Серафим может отыскать клинок Джедая.Ещё один дракон.
Идём глубоко в лес слева от маскареля и там тёмные эльфы решают дракона, но обламываются добиваем дракона, а там сокровища! На "Горе воронов" в загоне с лошадьми есть калитка в заборе, идите далее и там будет проход. В "пещере" сильно много боец ДеМондри (туда можно ходить на прокачку). Там будет телепорт, переносящий вас на полуостров с драконом, о котором молвят некие обитатели. Этот дракон силинее дракона около Порта Валум, хотя меньше уровнем!К огорчению я не помню где точно, но кое-где не далековато от Порто валлума в заброшенном домике можно отыскать приставку х - box. Стоит она не недешево и толку от неё никакого!В игре типичное оповещение, о том что игрок пользовался кодами, при экспортирование героя, у него растут уши, хвост, лапы зайчика. Если играете за вурдалака - обшаривайте все кладбища. Можно здорово затариться сильным орудием (очень оно только для начинающих).В игре можно отыскать вещи, дозволяющие убивать животных. Итак вот если вы отыскали такую одежку (всякую), то наденьте, снимите и опять наденьте. Волки станут очень смирными, но начнут нередко попадаться радом с вами, герои тоже бывают. Зато зайцы просто озвереют: если его удаить, то он нападет. При этом встречаются просто монстры: ~ 100 hp, ~ 30 урона, есть и герои (их довольно много).К западу от городка, где дракон квесты дает, есть скрытая тропа, идя по ней, выйдете на поляну, а там хоккейная маска и старенькый мачето (защита маски 1010 +400 колдун +300 яд, а мачето 400 - 500 +150 - 200физ), но это только для гладиатора.От характеристики "Более слабенькие противники погибают при зрительном контакте" погибают не только лишь более слабенькие противники.
У меня на доспехах 19 единиц + 10 единиц клинок - подыхают монстры на 5-6 уровней старше. Очень комфортно пачиться.В игре найден приятный баг.
Подходим к торговцу и делаем резвый сейв (F9). Потом ложим вещь торговцу. На вопрос да либо нет, ничего не отвечаем и жмём резвую загрузку (F8). После этого нажимаем нет и вуаля у нас имеется уже две такие вещи.В оазисе в пустыне (где люди живут, а не орки) есть мужчина, который дает опыт когда на него кликаешь, я так за пол часа уровней 50 накачал. Может не понятно, но ДеМордри - Вурдалак! Приглядитесь какой у него клинок в руке, чисто вампирский!! Сейчас понятно, откуда там нежить!Желал бы уточнить про мужчины, дающего много опыта.
Все это дело находится на Земле Орков, а поточнее в Оазисе (Аль - Раши кажется). Там вам будет дана мисия, где необходимо привести 3 - х затерявшихся боец. Как вы отыщите 1 - ого, то он сам пойдет в город. Тоже идем в город, подходим к этому бойцу - он дает вам малость опыта и предлогает вам с ним испить. Сначало он дает не достаточно опыта, но с каждым разом больше. Лично я пришел туда 24 уровня, а ушел 65 - очень уж надоело набивать уровни. Ну и играть стало не очень любопытно - ходишь как бессмертный : 0) Если отыскать флейту, стрелу и хоккейную маску, то из флейты можно стрелять очень резвыми стрелами. Но для этого необходимо Непременно надеть маску.Прокачка в сетевой (и только!) игре. В пустыне, если пойти на запад от Хорад - Нур (строго на запад от ворот городка) попадешь в пещеру. Как зашли НИКОГО НЕ ТОГАЯ ломитесь к её центру. Там стоит скульптура. Если на неё кликнуть стопроцентно востанавливются жизнь, мистика и удары (но не комбо), плюс немеренно выдают экспы за убиенных вами монстряков (неизмеримо больше чем от зелья наставника!!!). Монстры там прогуливаются:
1) Пустынные мумии
2) Скелеты колдуны
3) Скелеты
4) Гады (змеи)
Убитые монстры востанавливаются исключительно в сетевой игре. Опыт получите по минимуму если зашли с NPC либо другим игроком. Сповышением уровня увеличивают и опыт выдаваемый за убитого монстра так что не принципиально на каком уровне зашли (меньше 10 - 12 не рекомендую), при использовании магии и суперов дают больше. Маленький прикол.
В том городке, где стартует серафим, есть сад с 2-мя камнями. На одном надпись, что-то там про парк, а другой посвящен... посвящен... супруге короля... А у короля этого очень увлекательное имя...



З.Ы. и вообщем всегда читайте надписи на скульптурах и на монолитах, приколов много.Желаете халявных эликсиров здоровья? Тогда по приходу в какой-либо город, шлепайте к колодцу, кликайте на него и получайте целебную халяву!Надоело мочить обыденных чудовищ? Тогда вперед на поиски драконов! По игре их всего восемь, при этом один с квестами. Я пока замочил только 5.
1 Зайдя в "Cкалу воронов" идите к конюшне, там есть калитка,за ней дорожка,а заней пещерка. Итак вот вы идите в ту пещерку, мочите там всех, и через портал отчаливайте на полуостров. Там будет лежать жирный красноватый дракон, а вокруг него будут суетиться всякие солдатики и волки.
2 Топайте в Жураг - нар. От туда топайте на этаж с вагонетками, а от туда на этаж где много чудовищ. Дракон будет где - то северо - востоке. Его тяжело увидеть, но вы уж постарайтесь.
3 Этого дракона можно не увидеть только если вы проходите игру с завязанными очами.Он находится в ущелье айс - вопль, недалеко от 1-го из частей стихий Анкарии.
4 Ради этого дракона вам придется пожариться под солнышком пустыни. Короче шлепайте в Хорад - нур. Там у орка берите квест на убийство орды нежити и вперед на юг. там Будет полудохлый костистый дракон и малюсенькое приложение(орда нежити).
5 Этого Динозавра я отыскал в лесу сам не сообразил как. вокруг него тусуются черные Эльфы. Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Поправка: Для того, чтоб отыскать место, где культисты разделывают серафиму (для получения светового клинка) в описанной чуть повыше месте, нужно её поначалу спасти из пещеры культистов. Пещера размещена северо-восточней виллы вампиров (места, где стартует вампиресса). Конкретно о ней гласит спасаемая ранее послушница в одном из квестов (квест дается южнее монастыря, где стартует серафима, 1-ый побочный). Кстати, начав серафимой выйдите из монастыря и пройдите малость в право, увидите стоунхендж, в каком можно узреть разделку лесного троля колдуном.
Если желаете заработать малость опыта, то вам нужно выйти из Порто-Валума наверх в Брейвзбури, а из Брейвзбури нужно идти точно по тропинке в замок Брейворк. Меж Брейвзбури и замком Брейворк стоит скульптура и если её заюзать, то она даёт много опыта за убитых чудовищ! Вроде элексира Наставника только круче!В игре есть 5 скрытых локаций.
1. ДЖЕЙСОН находится западнее поселения дракона, там есть еле видная тропа, проходим по ней, и там из камешков вылохело слово джейсон и озеро, а рядом хокейная маска и мачете (только для ГЛАДА).
2. Пакмен размещен западнее Ручья фей, если идти меж кузнецом и торговцем, то проходим меж домами и сворачиваем на юго-запад в упор к лесу, там нащупаете тропку - она ведет к пещере.
3. Очки (у всех персов различные модели). Если разделять пустыни на западную и восточную, то в самом юго восточном углу меж морем и горами, есть узенький ход, там пирс, на лодку и на полуостров орков, там чел дает квест замочить запивох нужно потоптаться по коврам, они чё-то типа предупредят и ещё раз и мочим их за это хороший орк даст очки.
4. Джедайская сабля. Для этого поначалу нужно высвободить серафиму из подземелья, которое находиться восточнее вампирского поместья, она произнесет типа наши пути ещё сойдутся и телепортируется оставив руну. Позже в вост. пустыне, если ити на восток по тропинке от орковского лагеря, то перейдя через мост придем в место Айш-Йадар, ещё на восток и малость на север, попрочёсываем местность и лицезреем спаленное здание, там куча чудовищ и эта серафима убиваем чудовищ и подходим к ней она у мирает и дает джедайский клинок.
5. Тристрам из первого ДИАбЛЫ .Я как туда зашёл, так и офигел - всё так было знакомо! Даже Гризволд и другие есть там! Ваще супер. Город находится севернее Moorbrook.

Карта прилагается в файле.
Скачать файл

Карта драконов.
Скачать файл

Есть амулеты, которые ваш персонаж не может надевать на себя. На неких из их находятся КРУТЫЕ Призы. Если их воткнуть в "сокетную" броню либо орудие, то эти призы станут вам доступны.Для Гладиатора в игре существует некоторое количество видов уникальный комплектов:
“Изумительные глаза Дальмара” – 8 вещей (отыскал 2)
“Судьба Сириткама” – 6 вещей (отыскал 1)
“Наружность Жакуера” – 4 вещи (отыскал 1)
“Спасатель Лограрса” – 5 вещей (отыскал 1)

Для других персонажей есть тожеВ замке Брейврок после миссии с торговцем на площади возникают два торговца, если побеседовать поначалу с одним, позже с другим, то продукт изменяется в наилучшую сторону. Можно накачать для себя набор наилучшей брони.Когда играешь с читом на бессмертие, то персонаж становится зайчиком.
Чтоб этого не было создаём не подходящего персонажа, вводим код на бессмертие и загружаем того, которым будем ходить.
Он будет бессмертным.Еще есть и пауки большенные, я убил только двоих. А стратегия у меня такая - клинки в две руки это супер, считай, что ты супермен и ще больше элексиров это помогает. А понимаете, что можно найти какой противник по уровню против вас если красноватый, то выше по уровню, а если зеленоватый, то как вы, но если желтоватый, то ниже вас, а если сероватый, то отстой.Если поехать на курорт Гладиатором, то дадут какие-то германские очки, если ехать Темным Эльфом, то дадут очки “действительность Нео”, другими не пробовал!
В игре находится много багов, к примеру в версии 1.66 нельзя пройти гладиатором цель, где необходимо принести воды умирающему человеку!Один не самый приятный баг с "мастером комбо" (ответ на 30, добавленый: 02.07.04, Apofisом).
Если подойти к мастеру комбо, сохраниться, зайти в обмен камешков, скинуть камешки, надавить обмен и загрузиться, то курсор преобразуется в камень, и ничего уже не делает, только магию может пускать.Если играть за вурдалака, то можно сделать его форму нескончаемой (другими словами не придется повсевременно перевоплощаться):
1)начинаете игру (вурдалаком)
2)принимаете форму вурдалака
3)экспортируете его, исключительно в форме вурдалака
4)начинаете новейшую игру за экспортированного вурдалака
5)меняете вид из вурдалака в рыцаря
6)ожидаете, пока он из рыцаря перевоплотится снова в вурдалака (уже навечно)
7)и вот настоящий вурдалак, а не леди вурдалак некий тамЕсли проходить курорт Серафимой, дают очки "Лестница в небо".Есть метод делать дубликат предметов с дырками и кольцами либо амулетами. Делается это так: Набивается инвентарь так, чтоб не осталось свободного места, подходим к кузнецу и перекладываем дырявый предмет к нему (или из руки, или из инветнаря, но тогда на место освободившегося места кладем бутылочку, чтоб предмет не поместился назад в инвентарь), и незабирая предмет закрываем окно кузнеца, предмет выпадает на пол, клацаем на кузнеца, у него в окне на предмете возникает цифра 2 (3,4, ... ) - это означает что таких предметов у тебя два (дубликат и дубликат, оригиналов больше нет), встраиваем все самое наилучшее (кольцо либо амулет), забираем предмет и закрываем окно кузнеца, и подбираем 2-ой таковой же с пола около тебя (через ALT, ато так его не видно) с уже встроенными красотами. Сейчас у тебя два супер предмета. Если вынимаешь красоты из предметов то они вынимаются из обоих сходу (время от времени предмет может поменять свои характеристики - если делать много дубликатов, а позже вытаскивать из их амулеты).
Эксперементировал с 2-мя очень сильными для 20 уровня клинками (повреждение 200-380, но малая скорость атаки), но если сделать дубликат клинка - то скорость атаки возрастет (у меня со 110 до 220), повреждение удвоилось. И ещё одно - когда берешь в руки оба клинка (оригинал и дубль) то второго в руке не видно, а когда мышкой клацаешь на одном из их в инвентаре то изображение на втором теряется и клетки с дубликатом становится прозрачным с голубым (красноватым) фоном. (Просто глюки - на ход игры они не воздействую, зато герой с неплохим орудием)!Руны на халяву!
Нужно подойти к комбинатору и сделать резвый сейв [F9]. Потом надавить на комбинатора и в экране обмена рун переложить 4 всех руны к нему [переложить, но не поменять их сходу на какую-нибудь другую руну] и надавить кнопку резвой загрузки [F8], после загрузки у комбинатора будет лежать руна, которую можно избрать, а те руны неиспользованными будут лежать у вас. Нажмите на кнопку выбора и вуаля у вас бесплатная руна в ранце! (у меня 1.5.25 версия)Hi Всем. Мы длительно длительно гадали зачем необходимы бошки от нежити, всю игру прошли, а оказалось, что если кликнуть по предмету он автоматом одевается, вот мы и нажали по башке, и он оделся на руку.Не знаю как это непонятно, но есть шанс без всяких примочек помолотить зайчиков. Практически сначала игры, там где Серебрянный ручей, если идти малость на северо-восток есть круг из камешков в каком колдун убивает монстра и исчезает, итак вот на входе стоит камень если на него жать в кругу генерятся зайцы которых можно удачно дубасить, получать малость опыта и собирать золотишко и предметы ваваливающиеся. На одной могиле написано: "Виндо Уз. Мы попытались закопать его глубже".В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. В игре есть огромное количество багов, но некие из их можно поправить, к примеру в миссии, где нужно принести воды умирающему человеку, а фляга с водой не возникает, нужно просто надавить тильду (~), ввести "wasser", и фляга появится. Тут уже ведали про баги с торговцами и комбомастерами, но необходимо признать, что разработчики и это предусмотрели. Если сделать описанную выше работу, то когда вы будете поменять местами оковём наложения предметы (обыденный и халявный), то халявный вдруг перевоплотится в корову, и будет стоить 0 монет. А в случае активации "ксерокопированной" руны возможностей, все дубликаты этой серии поначалу пропадут зрительно, а потом и практически. Так что активировать их придётся сходу. Другое дело, если вам сиюминутно необходимы средства - эти баги неподменны. Вообще будьте бдительны.В замке колдунов, что на болоте, кажись замок Мистдаил, зоопарк и кладбище, а на кладбище одно из деревьев имеет на для себя изображение кошачей рожи. Для получения БУТЫЛОК ЗДОРОВЬЯ требуется кликать на торговца пару раз, тогда в его товарах будут всегда появляться красноватые бутылочки. Я таким макаром полный ранец понакупал...Ту цель, которую нереально пройти с Гладиатором (в пустыне погибает боец), МОЖНО пройти: нажмите левую кнопку от 1, пишите и большенными и малеханькими знаками WASSER пару раз, если не выходит, то пишите CHEATS WASSER.Для того, чтоб принести воды умирающему бойцу, в консоли нужно набрать слово WASSER. Около лужицы, где производится квест, заместо зияющего и исчезающего круга появится фляга, которую и необходимо отнести умирающему. В Sacred есть много скрытых тонелей (заполненых чудовищами очевидно). К примеру, от начала игры можно сходу попасть на восточную землю.Если кто не знал, то я вам об этом говорю:
Садитесь на жеребца, берёте хоть какое стрелковое орудие, кликаете мышкой на вражину, до того как произойдёт выстрел кликаете мышкой на землю рядом с вами, не отпуская её, начинаете ездить кругами вокруг того в кого стреляете, герой будет без остановок стрелять по противнику(ам) (если их много).
Неподалеку от Хеджтона (либо как он там называеться) можно отыскать могилу Торвина. Не считая того, это самый маленький путь в Восточные земли. Потому что отыскать эту могилу? Да до боли просто! Идём на юг от Хэджтона и сходу примыкаем к горе (Сходу). Походим и увидим тоннель и сходу в него. Кстати, около могилы Торвина будет соять... АРАГОРН ИЗ Владыки КОЛЕЦ, который попросит отыскать его клинок.Если вы играете Серафимой и запарились валить дракона, не имея бутылочек с хелсой предлагаю такую вот фичу:
делаем для себя энерго разряд (типа голубых пистолетиков) и избираем арбалет поприличней... стоим на месте, стреляем в дракона... через 30-40 секунд мистика теряется, и вы начинаете стрелять 2-мя стрелами сразу с обезумевшой скорострельностью... хотя после 30 левела можно и кулаками завалить кого хошь.

Поправка: работает не всегда, левую кнопку мыши отпускать при всем этом не надоТам где нельзя дать воды, попытайтесь ввести water либо wasser. У меня появилась бутылка.Про отваливающиеся головы: это не просто орудие, это единственное орудие, которое может использовать вурдалак в форме вурдалака. Беря во внимание, что урон вурдалака в этой форме умножается, черепа становятся не просто убийственными, а сверхсмертельными (у меня - от урона около 100 в форме рыцаря до 400 в форме вурдалака).Для тех кто играет не честно!
Вводите бессмертие, находите пещеру со скелетами и Заходите...
После того как убьёте всех у дверей, ВЫХОДИТЕ и снова Заходите!
Пока не надоест... Всякий раз монстры обновляются!Когда проходишь вампирессой, в таверне Аскарон (замок Брейврок, если ничего не путаю) через АЛЬТ выискиваем Луциуса (пылает белоснежным) - подходим побеседовать, мочим наглеца, забираем ключ от подвала. В подвале несколько уровней, на последнем Основная Вампиресса. Придеться замочить - в конечном итоге вывалится пару тройку увлекательных вещичек :) У других героев Луциуса нет.Желаю уточнить размещение 1-го Дракона.
Идите от Порто - Драко на запад. Там находим широкую тропу. Идём по ней вымачивая попутно всех тварей (тёмные эльфы, лесные гаргули, летающие ящурки). Идём по лесу, позже перебегаем речку по мосту, позже идём повдоль реки ... И вот мы выходим на полянку, а там тусуются тёмные эльфы да ещё и с драконом. Мочим дракона, забираем все его сокровища и мотаем оттуда.Во-1-х.
В совете в самом верху который отдал @nd ошибка, город не Порто Валлум а Порто Драко, а в остальном всё в порядке.
Во-2-х.
Меж Брейвоком и Брейвсбури находится скульптура опыта(за убиение чудовищ дают приблизительно в 6 раз больше экспы), а на
северо-западе от скульптуры(левее дороги и чуток выше реки) находится тарантула мортис, я думаю комменты излишни.
Кто всё ещё не сообразил, поясняю: делаешь так чтобы паууук тебя увидел и подводишь его к скульптуры, мочешь его, и когда у него
остаётся немножко жизней, кликаешь на скульптуру и добиваешь его. Мне дали 84000 экспы.
В-3-х.
Драконы находящегося в Жураг-Наре достаточно трудно отыскать. Чтоб облегчить эту задачку на ссылке находятся скрины с подробным
показанием того, как попасть к этому дракону.
В-четвёртых до-фига тарантул-мортис находтся в восточных горах в пустыне, там же кстати в одном из спаленных построек джедайский клинок для серафимы.

На карте в архиве обозначены все места про которые я упомянул в сообщении.
Скачать файл

Сначала игры есть возможность получить халявного опыта. Находите 1-го гоблина шамана (2-ух, трёх, четырёх...) и начинаете по мере поступления убивать гоблинов, которыми эти шаманы плюются, играя гладом новый уровень возникает минут за 6,7 мин. (на данный момент 14, качал с 10). В особенности неплох кулак богов: 6 гоблинов одним махом и 2.4 тыс. опыта в копилку (6*400 с копейками).Вещи которые дают возможность штурмовать животных-очень нужная штука. На меня раз напала куча черных ельфов и представте для себя зайчик, которого я задел своим топором замочил 2-ух черных ельфов 31-го уровня!!! а позже напал на меня. Время от времени зайчики помогают.
Квест "Путь к Монастырю в Равнине Айс-Крик": В бою Шарифа погибает и не возрождается после погибели. Решение трудности - загрузить сохраненную игру и попробовать пройти снова. Также могут появиться ситуации, когда погибает принципиальный для прохождения сюжетной полосы персонаж-NPC. Решение трудности - загрузить момент, когда персонаж еще живой. Есть одно место в игре, где можно отыскать артефакт и позднее воткнуть его в доспехи.
В поисках элемента огня мы будем посланы в город драконопоклонников. Разыскиваемая нами чешуя будет находится в скелете дракона, мимо которого мы будем проходить в наших поисках. Очевидно этот скелет не будет валятся у вас под ногами, но уж такую вещь можно и поискаиь. Броня усиливается намного лучше чем это сделает какойто там кузнец. В городке Braverock Castle рядом с торговцем стоит человек который даст задание. При этом не впрямую необходимо отыскать человека который все вам раскажет. Но! после выполнения этого задания возвратитесь к первому человеку и поговорите с ним. И он окажется вторым торговцем в городке. Заметте двое торговцем на одном экране. Примечание торгуете с первым подходите ко второму и у первого возникают новые вещи так можно собрать хорошую коллекцию. Желаю добавить насчет квеста с "очками Нео".
У Вампирессы эти очки именуются контроль за тварями. Если их оденешь то Вампирша будет похожа на какую-нибудь Марьиванну. И еще про драконов около каждого из реликвий стихий посиживает по дракону. Самый сильный пламенный (я мочил его 9 минут).Около Перекрестка Фей (кажется так именуется тот город) ,есть подземелье (к западу от городка), которое именуется "Подземелье Pak-Manа". Там есть желтоватые шарики (дают по 10 экспы) и синии (отымают по 600 хелсов, плюс яд). Собираем все желтоватые шарики и выбегаем. Забегаем назад, а там, все шарики на собственном, легитимном месте!По поводу драконов. Один находиться за крепостью "Фростгард". Там же находиться портал ведущий в начало пустыни от "Порто-Драко".В подземелье Пак-Мена, есть желтоватые шары (дают по 10 экспириенса). Собираем все шары и выбегаем. Позже залезаем назад и, о волшебство, они снова там.У серафимы есть дар, он переделывает хоть какое дальнобойное орудие в 2 браслета. Если стрелять без перерыва, то браслеты обменяются на начальное орудие (скорострельность как у автомата). Полезно против драконов. Если вы пойдете отзамка Крехенфельс (Замок ворона) ввысь к Шакуре, то на полпути встретите Франку, которая даст вам квест (уничтожить торговца и высвободить женщин).Итак вот, если уничтожить торговца, а женщин не выручать, то Франка начнет скидывать вам нескончаемый опыт и, что самое главное, кучу ваших способностей. От приставок (X-Box и т.д.) есть маленькая (для неких) полезность ! ! ! Если собрать все (приблизительно 12 шт. ) в рядом с местом где Вы появились появится NPC, который попросит Вас на два уровня (с 1 до 3, с 48 до 50) независимо от того сколько у Вас "Экспы" и какой у Вас уровень и заберёт все приставки. !!! (ИНФОРМАЦИЯ НЕ Испытана) !!! Если вы отыскали какую нибудь пещеру с сильными чудовищами - уничтожте их, выйдите оттуда позже зайдите назад и " О, СЛАВА Яичкам" они снова там. Таким макаром можно (если тнрпения хватит) реально раскачаться. 1. Если вы ксерите предметы (Кое-где тут об этом написано) не запамятовывайте, что торговец с которым вы сие сотворите не сумеет вам больше ничего реализовать(У НЕГО ПРОСТО НЕ Остается НИЧЕГО).
2. На эту жу тему. Копированые руны магии повысят уровень заклинания, НО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫРОСТЕТ Страшно, так что на первых порах лучше этого не делать. В неких случаях, к примеру если вы выполнили квэст, но его не засчитали- не нужно всё вокруг громить, браниться и т.д. в области где вы взяли задание может показаться то что вам необходимо. Но если не производится "MAIN" задание то это будет конец (у меня так было в миссии где необходимо принести воды умирающиму вояке). Я играю вампирессой. Прошел игру 2 раза с экспортом. На данный момент играю на золотом уровне трудности. Прокачал вурдалака до 90 уровня. Уникальные вещи начали выпадать после первого прохождения. Сейчас у меня «Противники погибают при зрительном контакте» около 60 (Комфортно прокачиваться, твари погибают сами по для себя, но «боссы-красное здоровье со стрелочками не погибают даже при 60»), Процент находки уникальных вещей около70 (любая 2 –я вещь уникальна «темно желтая»), Средств просто немереное кол-во (незнаю куда девать), Удар – от 1000 – до 31000 (это максимум что я наносил).
Чтоб удар выходил массивным необходимо умение в вещах «Нанести критичный удар +», лично у меня он равен 10. Здоровье около 12 000. Сейчас о комплектах (зеленоватые вещи):
Для вурдалака я отыскал комплекты: Дальмара, Рекундиса, Стариона, Аннука и Торвина.
Стопроцентно собрал только один – Торвина. Если стопроцентно на себя надеть набор, то он кроме собственных плюсах на вещах даёт : Реликвии Торвина: Сопротивление на физическом уровне 15 %, Вампиризм +2, Парад +2, 10 % актуальный трансферт и больший шанс отыскать особые предметы 25%. Сейчас о казусах и приколах. Я нашёл зайца, которого смог спрятать в ранец, там он смотрится как красноватый квадратик :), если его выкинуть из ранца, то он (квадратик) перевоплотится в зайца и убежит. Нашёл руну, похожую на руну портала, только кофейного цвета, написано на ней мастерство +1, что с ней делать так и не сообразил, но её можно встроить в вещь. Советы: Черепа неплохи исключительно в начале игры. На данный момент нахожу только слабенькие : урон 1000, а у меня максимум на мече 2500, смысла их брать нет. Встраивайте в вещи кольца и амулеты, увеличивающие скорость атаки, вурдалак при большой скорости атаки так руками машет, что глаз не успевает увидеть. Не надо встраивать в вещи колдун. руны (нет смысла), не встраивайте умения кузнеца (их нереально будет поменять на кольца и амулеты). Дракон дающий квесты (при выполнении всех заданий, таких как привести ему рыцарей, сделать зубочистку), в конце даёт шар (наращивает повреждения драконам), вот его то и встраиваем в самую наилучшую вещь, Драконы после чего гасятся меньше чем за 10 секунд. Я использую в главном умение Атака/ Рвущие когти вурдалаком – за маленький отрезок времени 5-6 ударов, как минимум один из которых улетает уроном за 6000.
З.Ы. Наилучшие вещи – «вещи с дырками»!!! Я знаю метод как у торговца закупиться наилучшими вещами: Найдите торговца, находящегося рядом с порталом, закупитесь, позже идите через портал в хоть какое место и сходу назад, у торговца появятся новые вещи. Так можно не делать задание с 2-мя торговцами.В игре есть увлекательный баг с бутылями наставника: чем меньше бутыль, тем больше опыта (Малый наращивает на 100% больше получаемого опыта, обычный в 50%, а большой 25%).Изменение способностей.
Экспортируем героя дальше выходим из игры и открываем хоть какой 16 ричный редактор, по адресу 00000570 и дальше меняем 1-ые 8 значений от 01 и дальше (избираем навык) дальше следущие 8-9 значений меняем на ff. начинаем игру, импортируем героя и выбраные способности имеют значения 255. можно избрать и поменять любые способности, конституция-0A ставте первым т.к. перед ней ставиться 0D т.е. бой клинков.
Малость об уникальных вещах: Уникальная вещь – это вещь с одной либо несколькими особенностями. Я отыскал пока 18. Вот они:
1. Больший шанс отыскать особые предметы (+ %) – Чем больше %, тем больше возможность отыскать уникальные вещи (на зелёные вещи, комплекты, это не распространяется).
2. Процент на все сопротивления (+ %) – увеличивает сопротивление на физическом уровне, магически, огню и яду.
3. Шанс при попадании получить от противника золото (+ %) – при 100% золото будет сыпаться из неприятеля при каждом попадании.
4. Более слабенькие противники погибают при зрительном контакте (+) – при довольно большенном количестве погибают все противники, не считая минибоссов (монстры со стрелочками).
5. Продлённый денек (+ %) – денек становится длиннее.
6. Продлённая ночь (+ %) – ночь становится длиннее.
7. Увеличивает отношение актуальной энергии к вреду (+) – так и не сообразил что это означает, кто сообразил напишите.
8. На атаку и оборону (+) – увеличивает атаку и оборону.
9. Шанс нанести критичный удар (+) – Чем больше, тем почаще и посильнее крит. У меня был случай, что я нанёс Крит монстру – 118 000 (у которого здоровья от силы 15 000).
10. Опыт врагов (+ %) – от врагов достается больше опыта.
11. Поделить (+) – тут только гипотеза, вероятнее всего противник, которого ты стукнул имеет шанс на время стать твоим союзником и драться за тебя.
12. Вытягивает жизнь противника за удар (+ %) – одна из самых нужных особенностей. При большенном значении бутылочки здоровья становятся ненадобными. Монстр по мне попадает 1 раз из 10 (приблизительно), а я 8 раз из 10 по нему и при каждом ударе у меня прибавляется жизнь. Даже дракон ничего с этим поделать не может и умирает.
13. Увеличенный радиус света (+) – Чем больше, тем виднее ночкой.
14. Не указывает на миникарте невидимого противника (+) – хоть уничтожте, не знаю что это означает.
15. Снимает нанесённый вред от золотого припаса (+) – из чудовищ вываливается больше золота.
16

Другие статьи: