Тактика и советы к игре The Outcast
Игра: Outcast, The Жанр:action, adventure Дата выхода:июнь 1999 г. Оценить игру (17) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Советы по прохождению игры Изгнанник. Лезвие погибели.
Игра не вызывает особенных затруднений, но несколько камешков предкновения все таки встречаются. Потому несколько советов по игре.
Главные советы:
- Создавая, персонаж дайте больше очков здоровью, т.е. телу, и меньше магии.
- Говорите со всеми персонажами. Герои, обозначенные именованием – это выполнение задания.
- Членов отряда всегда трое, и их можно восполнить при потере. Время от времени стоит пожертвовать отрядом, чтоб остаться в игре, если погибаете вы, игра прекращается.
- При получении «странного устройства» сходу используйте его в «огромном каменном замке» в машине для перемещения – это всегда продолжение сюжета игры.
- Для заслуги целей пробуйте различные варианты: бой, кража, мистика.
- Для исключения члена отряда я не отыскала другого метода как уничтожить его в бою.
- Сберегайте зелья исцеления, в игре их сильно мало, по способности пользуйтесь мистикой (кстати, во время боя лечиться мистикой фактически нереально).
- Лечиться от всяких переломов, проказ и других заболеваний лучше у продавцов, не растрачивайте средства на зелья от заболеваний, находя их продавайте, они занимают много места, ну и халлис (средства) излишний не помешает.
- Двери, требующие ключа, мистикой не открываются. Я вообщем не сообразила, для чего нужна была эта самая способность.
- Осторожно выбирайте магию боя, в особенности в закрытых помещениях, она будет убивать не только лишь ваших врагов, да и вас в том числе. Для меня стажиста по играм РПГ это было внове, и очень удивительно.
- В бою дают сильно мало очков опыта, в главном вы их получаете при выполнении задания, потому не гнушайтесь даже самой малеханькой работой, к примеру, таковой как пойти к кому-нибудь чего-нибудть передать.
- Пауза в игре врубается нажатием правой кнопкой мыши. Во время паузы можно поменять орудие, принять зелье, избрать магию, прочесть подходящую информацию, починить либо найти орудие и броню.
- Перегруженный и нездоровой герой не может драться.
И еще, я не знаю, какой самый высочайший уровень может достигнуть герой этой игры, у меня был 10-й и 9-й волшебный.
Советы по острову людей:
- Чтоб уничтожить бандитов в «Родной деревне» возьмите в Дарта-Лайме члена отряда.
- Высвободить из кутузки Детилиуса в Джоан-Дейне возьмите ключ у сторожа у входной двери, попытайтесь выкрасть, у меня не вышло, взяла боем. В кутузку придется возвратиться снова за кристаллом для моста, он будет у жулика.
- Пройдя мост, окажитесь у «огромного каменного замка» используйте в нем «странное устройство».
- В Зуз-Кире осталась живая, спрятавшись, за забором справа, отправив при всем этом вперед соратника.
- В Сорк-Журе пакет с документами в халупе рядом с кораблем. Пакет можно выкрасть. Тут же побеседуйте с бандитами, а позже их сдайте начальнику охраны получите много очков опыта за просто так.
- В округах Кьес-Паса придется всех уничтожить, чтоб получить задание уничтожить Мессен Гера (по другому сюжет игры застопорится), но для предстоящего развития сюжета нужно взять его в отряд. У него будет «странное устройство».
Советы по острову пелесси (эльфов)
- Чтоб попасть в город Дерзди нужно пройти через пещеру, подходящая дорога влево.
- В большущее каменное здание с машиной для перемещения вас отвезет капитан из Мерта, координаты даст картограф.
- Основное развитие сюжета в городке Мерт. Член Совета Мерта попросит подтверждения о плане нападения людей на пелесси. В одном из городов людей будет орать глашатай, и призывать к нападению, возьмите у него бумагу с призывом и отнесите Члену Совета.
Совет по острову тагов (гномов)
- Сюжет сам вас поведет в подходящем направлении.
- Чтоб высвободить тагов из завалов в шахте, купите взрывчатку, и просто щелкните мышкой по двери.
- Выбираясь из плена лучше воспользоваться огнестрельным орудием, меньше вреда.
- На данном шаге будет довольно зелья исцеления, но постарайтесь их очень не растрачивать, они вам пригодятся на завершающем шаге (там я использовала все до последнего).
- Машина для перемещения на новый шаг будет в глубине второго каменного строения полного нежити. Туда вас отвезут таги.
Совет по месту проживания людей с планетки Земля
- Пропуск от административного строения находится у Кирса. Пропуск к Кирсу вам даст изможденный человек в здании с баллонами кислорода на втором этаже. Дальше нужно будет отключить генераторы энергии. Место нахождения их, вам произнесет клерк в комнате сверху у лифта.
- Игра завершается в административном корпусе диалогом меж людьми и вами.