Тактика и советы к игре Operation Flashpoint

Категория: Советы и тактика

Operation Flashpoint Игра: Operation Flashpoint Жанр:action, strategy, simulator Дата выхода:2001 г. Оценить игру (802) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Я нашел много увлекательных моделей. Вот некие из их.
JetRangerSilent - игрушечный вертолет с игрушечными бойцами. Летает он очень коряво.
А эти модели наверняка больше для заставки подходят, так как убить их может разве что взвод Т80, ну и то не сходу:

UAZCheat - бронированный УАЗик
OfficerGCheat - бронированный офицер сопротивления.
SoldierGCheat - бронированный боец сопротивления.
OfficerECheat - бронированный офицер СССР.
SoldierESaboteurCheat - бронированный спецназовец СССР.
SoldierWSaboteurCheat - бронированный спецназовец НАТО.
Напомню, для использования этих моделий нужно отредактировать файл mission.sqm в каталоге с Вашей миссией.
Просто поменяйте строчку: vehicle = ""; В кавычках напишите заглавие модели.

Пример:
...
class Item0

{

position[]={0,0,0};

id=0;

side="EAST";

vehicle="SoldierESaboteurCheat";

player="PLAYER COMMANDER";

leader=1;

};

Сейчас загрузите эту цель и запустите её, в итоге вы будите играть за практически бессмертного спецназовца.

P.S.: Заметье - никаких аддонов и патчей. Все стандартное, экологически незапятнанное. :)
Озвучка миссий.
Чтоб воткнуть звук в цель, нужно сделать в папке с миссией файл description.ext и туда написать это:

class CfgSounds
{
sounds[] =
{};
class sound
{
name = "sound"
sound[] = {"sound.ogg", db - 40, 1.0};
forceTitles=true;
titles[] =
};
};
};

в скобках можно поменять ()

class (sound) - sound это сокращеное имя звука сможете писать просто 01,02 и.т.д
name = "(sound)" - это заглавие звука которое вы будете созидать в редактаре
forceTitles=true - лучше не трогать
titles[] = - тоже самое

Дальше в редакторе сделайте юнит (в этой миссии где вы положили description.ext) и сделайте триггер, в строке активация пишите TRUE заместо This, позже нажимайте кнопку эффект и в звуках выбирайте собственный звук (его имя такое же как вы писали в строке name = "sound"

Внимание: этот метод рабочий но я не гарантирую его правильную работу если вы сделаете ошибки в скрипте!Займёмся сменой орудия вашего героя...

...Operation flashpointUsersИмя под которым вы играете(default - Player) SavedCampaign1985Имя уровня на котором вы сохранились... открыть в блокноте weapon.cfg

Найдете Item у которого стоит имя вашего героя(на исходных уровнях David Armstrong)

Weapon0 - винтовка
Weapon1 - гранатомёт
Weapon2 - бомба либо мина
Weapon3 - Бинокль либо NVGougles

Допустим вы желаете сделать для себя автомат XM113 (M4) это смотрится так:

weapon0
{
name="M4"
};

weapon1
{
name="LAWLauncher"
};

weapon2
{
name="Binocular"
};

Насчет магазинов к автомату. Их можно отыскать в директории:

...Operation FlashpointUsersPlayerSavedMission

Открываете всякую из миссий в каких есть необходимое вам орудие, открываете Weapon.cfg Ищете, к примеру:

Magazine3
{
name="M4"
ID=.......
Reload=......
.........
};

Выделяете это место мышью кликаете правую кнопку копируете.Думаю кого-нибудь может заинтриговать, как вынудить бойцов лупить кулаком либо прикладом. Все, что я находил на форумах и т.п., не работало в чистом виде. Я уже убил порядком времени на это и, как бы малость разобрался.
Итак:

УДАР ПРИКЛАДОМ

Удар прикладом можно выполнить несколькими методами:

Метод 1. (playMove)
code: sold1 playMove "CombatStrokeGun" либо sold1 playMove "CombatStrokeGunEnd"

где sold1 - имя бойца.

Различия меж этими командами я не увидел (хотя, может быть, она есть). Если использовать этот метод, то боец стукнет прикладом в любом случае: если орудие за спиной, то достанет, а если его нет вообщем, то будет лупить без него (с пистолетами я не пробовал).

Использовать заместо playMove команду switchMove не выходит - боец дергается и останавливается.

Метод 2. (action)

code: sold1 action ["StrokeGun"]

Эффект тот же, но больше ограничений. Нужно, чтоб орудие находилось в руках, по другому ничего не выйдет.Желаете, чтоб боец стал бессмертным? Тогда вам сюда! Если вы желаете поменять строчку vihicle это можно. Да, вы будите неуязвимы. Но зато, если вы побежите в воду - вы просто-напросто там погибнете. Ниже приведён 1-ый метод неуязвимости. Но я предупредил о том, что может быть.

class Item0

{

position[]={0,0,0};

id=0;

side="EAST";

vehicle="SoldierESaboteurCheat";

player="PLAYER COMMANDER";

leader=1;

};

А вот 2-ой метод.
Откройте блокнот и вчеркните туда:

#begin
?(getdammage soldier1 >0.3):soldier1 setdammage 0
~0.00004
goto "begin"

soldier1 - Имя бойца (вы сможете вписать имя вашего бойца)
Сейчас назовите название файла: к примеру, god.sqs
Самое принципиальное задать файлу расширение. Позже сохраните файл в вашей миссии.
И в init (в инициализации) бойца напишите this exec "god.sqs".
Всё!



Другие статьи: