Тактика и советы к игре Nexagon Deathmatch

Категория: Советы и тактика

Nexagon Deathmatch Игра: Nexagon Deathmatch Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:25 июля 2003 г. Разработчик:Strategy First Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Черта расы.

Если вы играете 1-ый раз, то лучше всего начинать Текханами. Бойцы, самые резвые в игре, лазутчики, становящиеся невидимыми, шаманы, дающие убойные атаки бойцам, и, конечно, големы, неспешные, но если дойдут, то всё, конец. Начнём с голема.
Големы Текхан имеют сногсшибательную защиту, они зеркалят выстрелы и ракеты, их трудно сбить на землю. Но голем очень уязвим со спины. Практически хоть какой выстрел может ранить его в спину.
Бойцы – это так, "подбежать, забрать, либо стукнуть, и убежать". Резвее их нет никого в Нексагоне. Масса бойцов, 2-3, могут уложить хоть какого голема.
Лазутчику можно предписывать огромное количество тактик. К примеру, подкрасться к святилищу, постоять 5 сек и стать невидимым ( не забудьте поставить режим "тихо и умиротворенно стою" зелёного цвета ). Когда убегут все с базы, двигайтесь к Нексусу и мочите его.
Шаман у Текхан, мягко говоря, тормоз. Имеет среднюю скорость, но время от времени останавливается и начинает что-то крутить и крутить, в конечном итоге его догоняют и убивают. В бою он, даже золотой, практически нуль. Имеет два заклинания, усиление атаки собственных, делает проход через стенки. Но будьте аккуратными, если находиться в проходе в момент, когда он теряется, то вы разрушаете то место, где он был поставлен, и получаете повреждения.

Стратегии.

У Текхан есть несколько стратегий. Советую для Др. матчей играть с Текханами 1 ур. трудности. У их нет големов, и они не подкладывают бомбы. Игра позволит заработать много очков и раскачать персов.

1. Стандартная карта, где после святилища идет мост, слева скульптура, далее мост и святилище неприятеля ( я советую играть здесь ). Разносим все, что на нашем мосту, посылаем разведчиков забрать средства, возвращаемся и занимаем оборону у узкого моста квадратом, оставив открытым проход. В обороне поместятся максимум 5 игроков. Тупые противники будут бежать по одному и дохнуть. Если противник мертв, а не нокаутирован, то поскорее мочите его крест, по другому это сделают противники, и вы не получите очки.
2. Можно разбабахать мост противника и встать там.
3. Можно ( и я советую ) дойти до святилища, и или сделать в нем дырку и занять оборону, или встать у прохода.
За 30 сек последнего раунда, если вы всех не уничтожили, мочите Нексус.

Покупка и звания.

Сначала игры заходим в постройку Святилища и продаём все блоки, оставив поле незапятнанным. Если следовать тем стратегиям, то до Нексуса неприятели не доберутся, а если что, то догоним и вынесем. После, с 1 лямом средств покупаем 2 големов, 2 бойцов и 2 разведчиков. Скупившись, проводим как минимум три Др. матча, а позже начинаем проходить игру. Лучше после каждого матча проводить как минимум 2 Др. Если герой ранен, его на поле не выпускаем, он посиживает и вылечивается. Каждый период выпускайте одних и тех же героев, им записывается, сколько они провели матчей, и даются звания. Если до вашего Нексуса практически не доходили, ваша команда получает звание "Неприкосновенный нексус", если вы уничтожили бойцов больше, чем утратили, то "Убийца". Когда вам предлагают приобрести перса из другой команды, то всегда соглашайтесь, в особенности голема, в особенности голема Струнар. Ставим его на конец собственной площадки либо на построенную возвышенность, и он всех потрошит ракетами. Но не позволяйте никому приближаться к нему, ни своим, ни чужим. Поблизости он строчит из пулемёта и не достаточно кого может задеть. Собственных же он бабахает ракетами. Управляйте им раздельно, чтоб он не стрелял туда, где размещены ваши герои. Когда появится возможность брать шаманов, покупаем только 1 и проводим 2-3 Др. матча, чтоб раскачать шамана. Не ставьте шамана в бои на прохождение, к этому времени противники уже раскаченные, шаман много полезности не принесёт, но займет место вашего более сильного бойца ( это относится ко всем расам ).

Ольфрум.
Эта раса отличается от Текхан только способностями.
Голем – самый резвый голем в Нексогоне. Защиту имеет, как и у всех. Но есть прикол, когда голем нокаутирован, он покрывает некий участок арены ядом, что позволяет резвее разбить стенки, и что понижает защиту противников.
Боецы – неудачники по жизни. При прохождении я много раз в этом удостоверился. Даже золотые они не создают воспоминания. При поражении они оставляют после себя грибы, через которые могут пройти только Ольфрум. Противникам необходимо их разрушать.
Лазутчик – по моему воззрению, наилучший из для себя схожих. Сколько я не следил драки разведчиков, практически всегда он побеждал. Ну а потому что и все. Прыгает и дерётся.
Шаман – слабый в бою, но без придурковатостей. Заклинания – яд ( как и у голема ), кимакинезис – паралич.
Стратегии.
Как и у Текхан, они ведь тоже на рукопашке построены.
Покупка.
Как и у Текхан, они ведь тоже на рукопашке построены.
Гандрос.
Раса, имеющая пушки. И вот здесь – то начинается фигня.
Голем – это пушка с кулаками. На расстоянии фигарит из пушки, при этом на вылет, и фронтальных и задних, а поблизости калашматит руками ( естественно, не текхановский голем, но тоже сойдёт ).
Боец – небольшой голем. Только голем стреляет медлительно, по одному массивному выстрелу, а боец очередью. Скорость средняя.
Лазутчик – имеет дополнительную защиту.
Шаман – шалапайка с пушкой. Он единственный шаман, который имеет пушку ( правда, слабую ). Заклинания – повысить защиту, и сделать куб ( перекрыть выход там, запрыгнуть куда-нибудь ).
Стратегии.
Вот тут-то и капец. С Гандрос ещё можно сладить. Убойных типов у их нет. Но если некорректно сделать расстановку и назначить не тот режим боя, то они будут стрелять, задевая собственных персов.
Покупка и звания.
Как и у других.
Струнар.
Тормоза по всем статьям. Когда я за их играю, я готов компьютер разбить.
Голем – медлительно ползает, палит из ракетницы и пулемёта. Их всегда нужно ставить к концу площадки и управлять ими раздельно, по другому ТАКОЕ начнётся.
Боец – как и у Гандрос, только с пулемётом.
Лазутчик – единственный лазутчик с пушкой. Дробовик. Но снова же, не ставьте рядом собственных героев, он их заденет. Имеет большой шанс ранить.
Шаман – заклинания – усиленный удар ( разрушает с первого раза стенки ), 2-ое не помню, уж простите.
Стратегии.
Если с Гандрос можно практически не париться, то здесь придётся попотеть. Струнар – самая тупоуправляемая раса. Каждым необходимо управлять в отдельности.
Покупка и звания.
Как и у других.
Общие свойства.
Сложность:
Текхан: играть просто.
Ольфрум: играть чуток труднее.
Гандрос: играть средне.
Струнар: играть трудно ( я не прошёл более половины игры за их, психовал и забросил игру ).
Свойства неких карт.
1-ая карта более-менее лёгкая. Ранений персы практически не получают. Расставить героев моно по норме. Дерёмся с Текханами – не очень мощная команда, но имеет голема.
2-ая карта непростая. Не считая неглупых врагов, Гандрос, у каких как минимум 2-3 голема, необходимо захватывать щиты, за которые очки наращиваются. Здесь нужно делать так – мочим все щиты, не считая близкого верхнего. Его хватаем и ставим оборону (1 лазутчик и 1 боец). 3-х големов ставим на проход к щиту, а другого лазутчика где-нибудь рядом. 1-ая атака будет без големов - они неспешные, вы её отобьёте. После подходят големы. Они могут замочить вашего 1 голема. Лазутчик поменяет голема для защиты прохода от более слабеньких персов.

Есть такая карта "Город под бомбами". Она ну оооооооочень нудная. Не считая врагов вас выносят ещё и бомбы с ракетами, падающие с неба, также пушки, утыканные по всему полю. Дерёмся тута с Ольфрум. Тоже карманим 1 щит, самый верхний, другие бахаем.

Последняя карта " Нексагон" даже по наименованию должна таить внутри себя что-то крутое и невдолбенное, так и игра именуется. Не а! Ни фига подобного! Карта для детей! А если у вас большая часть персов Знаменитые... А если и голем Струнар есть... Короче, бахаем все щиты, не считая наиблежайшего справа вверху. Вокруг ставим оборону в 5 человек (лучше с големом Струнар), 1-го, идеальнее всего лазутчика, посылаем патрулировать правую сторону вашего святилища, туда время от времени забредают всякие. Вверху мы замечаем значок средств, окруженный защитой, по полу бегает электричество. Мочим 4 генератора, ток теряется, мочим защиту и берём 1000000 средств.

Вообщем, герой неприятельской команды, когда получает ранение, больше не участвует в матче, его подменяют. У вас должна быть подмена на убитого либо тяжело раненного перса. Подмена должна быть равной ( голем на голема, боец на бойца ).

В принципе и УСЁ. Надеюсь, фигня, которую я настрочил, поможет вам разобраться в игре и пройти её. Ну а если нет, то такие игры не вам. Вообщем я в неё длительно въезжал. Прошел четыре раза за Текхан (моя возлюбленная раса), дважды за Ольфрум и один раз за Гандрос. Успешной игры!



Другие статьи: