Тактика и советы к игре Neverwinter Nights
Игра: Neverwinter Nights Жанр:rpg Дата выхода:июнь 2002 г. / Выслеживать В районе Темного озера можно не просто сходить в зоопарк, а выполнить в зоопарке квест, который можно получить в Центре городка у друида стоящего около огромного дерева. Для этого нужно его отлично поспрашивать. Он дает средства, опыт и амулет.В игре я увидел странноватый глюк.
Глава 3, необходимо отыскать 3 слова силы, которые отыскивают по всему свету посланники Маугрима. Если вы играете за разбойника и имеете способность "Карманное воровство" выше 50, то вам необходимо отыскать 1 слово силы, дать его Аарину поговорив с ним.
После чего украдите у него слово силы и побеседуйте с ним снова. Скажите что вы отыскали 2слово силы. Итакже поступим с 3 словом - украдём побеседуем и приготовтесь к следущей главе №4!
Как вам резвое прохождение 3 главы?Я знаю как заработать много средств и проходить стремительно уровни.
В папке с игрой есть папка NWM, в этой папке находятся файлы с уровнями. Щелкаете правой кнопкой и снимаете защиту от записи. Потом пишете открыть при помощи Toolset (которая в папке с игрой). Изменяете че желаете, создаете крутое орудие миллиона на 2 бабок. Потом нажимаете крестик закрыть и на вопрос о сохранении пишете ДА. Потом остается только поновой начать главу. Прокачать перса можно во 2 - й главе в квесте про 2-ух братьев в замке (не помню как их зовут) короче они не убиваемые и если повсевременно долбить который похож на скелет в короне то можно за час повыситься 2 - а раза в уровне.
Может это и непринципиально но! При прохождении 1-ой главы у меня вышла занимательная вещичка, при том что я играю в эту игру в 7-ой раз и только-только это открыла.
Я практически сразу пошла в лес Neverwinter выручать Душу Леса. Начала играть я друидом. Итак вот. Там после леса с лагерем друидов идет лес с домом феи, и там кажется есть пещера с старым злям медведем. Может это был какой нибудь квест, но я, как он начал на меня нападать, избрала опцию сочуствие животным и он ко мне присоединился, весь уровень я прошла с ним нужно сказать это было здорово. У него жизнь на 300 единиц, а лапой он бошки сносит верно. Попытайтесь. Плюс с пантерой которую можно вызвать и плюс очередной медведь который по лесу бегал (ему я тоже посочуствовала, правда он погиб стремительно) я была NataM могучая.(Не забудьте плюс собственного напарника (у меня Даэлан)). Отыскал увлекательный прикол - сначала игры (уже после прохождения захвата академии) нужно побеседовать с леди Арибет (кажется ее так зовут), она будет говорить про некий там камень, после этого даст 100 монет, если попросить ее повторить рассказ она опять даст 100 монет и так до бесконечности... Сначала игры очень помогает!City Core
В барделе имеется миссия по краже вещей у хозяйки + там же есть чел по имени (непомню точно) Г....., рядом с ней же.
У него можно выманить Quill с помощью диалога. Мужчина в храме, что просит найти святые вещи даст 500gp за неё.Желаю поделиться как можно безболезненно поднять пару уровней персонажа.
В "Гнезде нищих" под кладбищем, в комнате где стоят 7 сундуков, есть саркофаг. В нём лежит "Доспех комфорта". Если его взять - то возникает мумия. Замочив её - можно положить доспех назад в саркофаг и она здесь как здесь. И так можно достаточно длительно, но количество очков за убийство с каждым уровнем миниатюризируется.Перед тем, как лупить рожу Мораг, нужно будет замочить 2-х драконов - медного (либо бронзового) и серебряного. Первым примочите медного, идеальнее всего из арбалета. Он посиживает, как кретин, и только подёргивается при попадании зарядов. Серебряный будет за вами гоняться - удирайте и продолжайте своё "грязное дело". Как умочите медного - сходу станет легче с серебряным.Вы ищете слова силы. Одно из слов находится у отвратительного красноватого дракона Клаута. До того как идти мочить эту пакость, вам нужно (непременно!) в одной из пещер прибить голубого дракона. Правда, он будет посиживать, не реагируя на ваше присутствие. В таком случае - правой кнопкой мыши на вашего персонажа и "гиперболизировать" - "издевка". Эта голубая гусеница сразу на вас кинется. Умочите его (это достаточно - таки просто) и, уже мёртвого, запакуйте в драконью сферу. А затам подсуньте эту сферу Клауту. Он сходу получит тяжёлое ранение. Согласитесь - не плохое подспорье! : - )) Нажмите [~], а позже нажимайте [TAB] и вам будут демонстрировать все коды игры.Есть прикольное место для прокачки исходных уровней (это кому лень либо пальцы кучерявые ;) ). Необходимо сходить в зоопарк (I город,Темное озеро). Болтаете с друидом в центре, берёте квест и вещи у него, и пашете мочить нелюбителей природы. Когда замочите неотпирая клеточки болтайте с животными и гласите, чтоб они шли к дереву - телепорту (и перед этим незабудьте использовать свиток телепортации через растения на дерево в саду). Итак гласите пока мазоли не натрёте : ), хоть получаете за каждый разговор по 19 экспы, но тем у кого нервишки в порядке можно много прокачаться...Если вы играете, к примеру, колдуном, то для того, чтоб вам давали больше очков опыта за убийство всего и вся, таскайте с собой призванное существо, как можно более малого уровня. Я так сообразил, что при начислении очков опыта учитывается "средний" уровень вашего отряда. Для примера, во 2-ой главе при моем уровне 14, я получал за скелет вояка примерно 24 очка. За этого же скелета при призванном страшном барсуке (3 уровень) дают более 200 очков.
К концу 2-ой главы у меня был 20 уровень.В лесу нН.
В перед замком братьев там где скелеты и приведения есть колонна если взять ежедневник у трупа и надавить на руны появится 2 скелета это для опыта а если надавить незер будет правление появитсь портал в гробницу.В nwn в третей главе вы встретитесь с некоторым очень модным скелетом. Он вас трогать не будет, даже сможете с ним побеседовать и выяснить кое-что увлекательное, а после наведите на него правой кнопкой мыши Штурмовать когда его убъете он мгновенно воскреснет и так до бесконечности, а за его получите 150-160XP всякий раз, лично я был 13 уровня, а стал 18.Для кого это любопытно для кого нет, но Арибет можно не убивать. Для этого всего только с ней необходимо говорить (2-й акт) соболезновать, и прочее... В вашем дневнике возникает надпись (ПОДСКАЗКА: Арибет продолжит собственный рассказ когда вы (не помню точно) станете уровнем старше). Мне тогда стало любопытно, что все-таки это означает и раскрутил рассказ до конца, в конечном итоге получил кольцо Арибет с чертой, что если вы сохраните его в инвентаре то получите приз к разговору с ней. Ну естественно она кинула, я тогда задумался, накой необходимо это кольцо, если с ней не поговоришь и сохранил его до конца. В конечном итоге в самом конце, после первой победы над ней, способом проб и ошибок мне удалось уговорить ее сдаться. Опыта получаешь куда больше (500) ну и в конечном итоге с ней можно очень премило поболтать в кутузке, где содержат ту ящерицу. Если вы себя успешно поведете, она признается вам в любви и будет очень очень откровенный разговор. Низнаю как кому, но мне этот вариант очень нравится, притом ее становится вправду жаль.Я знаю метод получения офигенного количества средств, без читов. Если вы играете за волшебника (не чернокнижника) уровне так на 6 либо 5 возникает заклинание "транформация тензера", которое превращает вас в машину для убийства. Этот тензер имеет очень неплохой клинок, который в преобразованном состоянии снять нельзя. Он дает приз атаки +3, если не ошибаюсь, повреждение огнем 1-6 и трюк "проникновение". Это одноручное орудие, их можно 2 таскать в руках. Просит 16 уровня. Стоит (!) около 15000-18000 средств! Стоит только скастовать заклинание на себя и сохраниться. Загружаем сейв и смотрим в инвентарь... Клинок тензера у нас. Можно сохраниться снова.Есть хорошая вещечка. У меня называлась Swords Belt (что-то типа пояса мечника). Короче, дает защиту от рубящих повреждений 20. С ним я смело прогуливался без доспехов, и мне никто не мог нанести повреждение (даже лучники). Очень помогает, когда у героя не достаточно хитпоинтов.1-ая глава.
Если чумные кучи лупить (у меня - двуручник +1 +2 огнь), то как раз два пламенных повреждения дают 25 опыта, и последующие, и последующие.. С кучи (при перезагрузке критичных ударов) выходило по 1200-1250 экспы.Если играем чернокнижником либо волшебницей (еще может пара классов, ща уже не помню), то как выходим из палаты окончания обучения, валим 2-х гоблов стремительно бежим в главный выход (никого не мочим!!!!) стремительно пробегаем к конюшням (с наименьшими убийствами). Валим загадочного колдуна (без этого вроде никак). заходим в конюшни, получаем легитимный 3-ий левел, а позже возвращаемся т вырезаем всю живность получая при всем этом по 75 ХР за одну убитую единицу. Так мона еще на один уровень наскрести. Ocoбo кpoвaвый peжим:
Haйдитe в диpeктopии игpы фaйл nwnplayer.ini, oткpoйтe eгo в любoм тeкcтoвoм peдaктope и измeнитe в paздeлe [Game Options] cтpoки Memory Level=1 нa Memory Level=2 и Memory Access=1 нa Memory Access=2.