Тактика и советы к игре Need for Speed Underground

Категория: Советы и тактика

Need for Speed Underground Игра: Need for Speed Underground Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:17 ноября 2003 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Короче, едешь по раздвигающемуся мосту нажимаешь [Ctrl]+[C]+[Alt], и твоя тачка прет 300 миль в час!Совет таковой: когда принимаешь участие в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте необходимо переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (позже на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра приблизительно до 5 - 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда зажгется лампочка (голубая либо зеленоватая), отпускаю нитрос и сходу (необходимо практически сразу) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (либо вообщем отрываюсь от конкурентов). Нитрос выпускатю по "капле", что бы осталось на конец трассы. Таковой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь более половины всех трасс (когда конкуренты суровые возникают).
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до Голубой лампочки, не до зеленоватой, а Голубой (необходимо изловить Голубые моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница видна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.
Чтоб заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то необходимо играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сходу. Время от времени клёвые гоночные тачки. Короче играйтесь игроки...Для на ArtMoney:
Средства - 00751E9C
Очки стиля - 0074A704
целое 4 бита
В режиме андерграунд можно сделать лучше все зрительные предметы И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО Средств.

1. Набрать пароль "ALL MY LVL ONE PARTS, ALL MY LVL 2 PARTS, SEE MY LVL 2 PARTS"
2. Войти в режим андерграунда, выиграть гонку, приобрести машину
3. Облагораживать зрительные предметы.Если на старте сделать Perfect shift (другими словами держать стрелку на зеленоватом поле), то ускорение вырастет в 4 раза, можно проехать 14th за 18.72 сек.Если вам необходимы style points, то нажимайте перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.Необходимо всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, лучше его расходывать равномерно.
Когда едешь по прямой азот лучше начинать расходывать с 3 передачи нажимая на кнопку пару раз.
КОДЫ -
1) seemylvl2parts - все виз. апгрейты 2 - го уровня
2) gimmesomecircuits - все радиальные трассы.Для того чтоб на старте заработать 150 очков нажми нитро. Испытано для версии 1.00.Когда Саманта вам предлагает избрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как именует), выбирайте - "Katana", тогда вам на шару достанется и "Dual GT". Это поэтому, что "Katana" нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Форд Фокус).Если не выходит пройти семикруговую либо еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень "припас", в итоге у вас машина Зверек, а у конкурентов корчи и впреред к победе.Кто произнес, что играть нужно лишь на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной трудности! Каких-либо особенных заморочек я при всем этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Dragе нужно втыкать при голубом индикаторе. Абсурд! Передача считается Безупречной, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки нередко поменять тоже не советую (но это только моё мировоззрение). Я для Driftа использую Субару, для Dragа поначалу Nissan 240SX, потом Acura RSX, для всего остального считаю безупречной мою возлюбленную Honda Цивик. Но, как говорится, на вкус и цвет... Как бы всё! Чтоб поиграть в сокрытые гонки S.U.V. необходимо взять внедорожник и включить карту вы увидите их оранжевым цветом.
Чтоб не находить сокрытые гонки, можно войти в гараж и там избрать карту мира. Я тоже считаю что скорости переключать необходимо на ЗЕЛЁНОЙ лампочке.
И ещё на крутых поворотах отпускайте газ и по малньку нажимая его давите влево либо вправо.
Если вы проедите рядом с обычный машиной очень стремительно и близко вам дадут приз 100 очков за "Практически ПРОПАЛ". На дреге нужно выпускать всё нитро поначалу.
Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос - фигня. Здесь над занотиться не стремительно и не достаточно, а медлительно и много. У меня наибольший занос-31009 очков. Если хочешь отлично проехать круг с огромным трафиком, то взгляни оба "Форсажа ", в спринте тоже самое. И вообщем по идее, конкурентов нужно наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.В драг-рейсинге передачу необходимо переключать тогда, когда стрелка на тахометре станет зеленоватой – в данном случае ускорение больше.1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Мазда Miata.
Nissan Skyline - самый резвый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что нужно для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в конечном итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 тут исключение. А у Мазда Miata завышенная маневренность - а означает и «заносливость». Если в заносе впору притормаживать (чтоб очень не внесло) - можно достигнуть наивысших фурроров.

2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на голубий, либо на зеленоватый свет. В принципе, разница малозначительная, но все таки, я считаю, что лучше переключать передачу на голубий свет.

3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверек. Это абсурд сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для резвой гонки, то по габаритам увидел, что она совершенно не тюнингованная – сам, наверняка, на ней не ездил. Подстава заключается в том, что разработчики, до того как дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтоб не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую кросотку в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Сейчас о зрительном:
Спойлер - Duotek
Уникальный корпус - 2-ой
Тонировка стекол - темно-золотой проблеск
Обода - Konig Drone
Деколи на дверцах:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла - Sparco
Наклейка - Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!



Другие статьи: