Тактика и советы к игре Need for Speed Underground 2
Игра: Need for Speed Underground 2 Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:15 ноября 2004 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Карта всех магазинов.
Скачать файл
Если вы еще не додумались как убрать интро в NFSU2, то держите его.
Скачать файл
Совет такой:
До того как начать играть гонки У.Р.Л. нужно пройти все сокрытые гонки, все особенные соревнования и другие гонки на вашей карте. По другому после того как вы окончите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков пропадет и игра не будет пройдена на 100%.Самый хороший метод восполнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание. Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку "DELETE", а потом жмите кнопки-вверх, на право, на лево, вниз. В итоге чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.Чтоб добавить азота просто покрутите машину на месте. А вообщем, если желаете стремительно и комфортно подзаработать в городке (с каждым новым открытым городом поднимаются ставки за эти гонки), то - выезжаете на кольцо с отбойником в центре, отыскиваете оппонента передвигающегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот...
Главное вырватся малость вперед, позже оппонент развернется и поедет вспять, что обеспечить вам победу... и естественно маленькое вознаграждение...
сначало 50, позже 100, потом 200...Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который гласит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Итак вот чтоб пройти все 100% игры вам необходимо в ГАРАЖ и избрать там "Карта мира" либо что-то вроде, потом изберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД!!! Желаю фортуны!Очередной верный метод восполнить азот - идеальнее всего его использовать на прямой дороге, необходимо ехать задним ходом. У меня так выходило набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним ударом. ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ Воспользоваться ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и кнопку вперёд либо ввысь (в право либо в лево) - влючиться гидравлика. После чего удерживайте левый J и жмите кнопки вперёд либо ввысь (в право либо в лево). Чтоб выиграть в гонке на "расстояние" необходимо сначала захватить лидерство, а позже отыскать обширное место и развернуться на 180 градусов. Противник будет длительно делать эту операцию и проиграет. Еще очень неплохой и резвый метод получения АЗОТА - ехать точно за конкурентом появится DRIFTING +100...+200...300+... и т.д. Ещё до старта нужно стремительно надавить на азот, тогда он прибавится.Сравнительный график мощности машин.
Скачать файл
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городку, можно выиграть крутые уникальные вещи.Чтоб сходу восполнить весь азот нужно надавить "Esc" позже избрать "в гараж" и сходу выйти в "режым исследования" графа азота будет полной, также используя любые ранее опубликованые способы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть применена в неких видах гонок.У меня только один совет. Означает если вы не сможете без заморочек опередить конкурента, подъезжаете к нему так, чтоб он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему впритирку и жмёте кнопку на право либо на лево (глядя где конкурент). Его начинает вносить и через некое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол нужно делать, когда вы едете один на один, а по другому другие опередят вас обоих.Если желаете заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то чаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл. Для того, чтоб получать очки репутации и средства за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню "Гараж-Карта Мира-Этапы" необходимо до избранной гонки сделать Рестарт. Ваши средства, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармашке. если естественно вы выигрываете.Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте лучше переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании либо при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад - и в главном это тачки с традиционным приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и вэдовую. Если тачка с обгрейдом (на техническом уровне) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов - это даст резкий старт и без пробуксовки и впору научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то расслабленно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Лучше потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас желают обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.Самый верный метод прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого необходимо ехать кое-где на 250 км/час, надавить на право либо на лево иодновременно зажимать пробел - тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За таковой трюк дадут 500 очков.При гонке "на растояние" если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт для тебя "SUPER улучшение производительности"Мне не нравился дрифт, пока я не просек одной штуки: слева в центре есть таковой экранчик, и на нем огромные такие буковкы "Х...", только заместо ... - числа, итак вот эти числа - это множитель. Сначала Х1, и на этом множителе очков не посрубаешь. Если отлично ехать (сообщение "Неплохой дрифт"), то будет Х2, позже ("Хороший дрифт") - Х3, а если получится Х4 - вообщем улет, быстрее рубай очки. Итак вот главное - не врезаться в стены. Как касание - Х1, и снова по новейшей.Как в самом начале гонки на "Занос" сорвать большой куш.
Необходимо в самом начале гонки опередить собственных конкурентов и резко повернуть на 90 градусов, так чтоб они врезались в твою тачку, эти дурачины провезут её метров 30 и ты сходу загребёшь много очков. Чтоб осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в подходящую сторону.Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное придти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не нужно спешить! Кружись на одном месте! К огорчению длительно так не получится...
Драг (дрег).
Не нужно переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на 2-ой раз нужно переключать, то ты подожди секунды две, а позже переключись! И т.д....
Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело...Когда резкий поворот, то заверни заблаговременно либо притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя опередят! Не делай так... Как скооперировать винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами Обыкновенными
Заходим в красноватый магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше - по желанию) слоя обыденных винилов, потом покупаем их, и ТОЛЬКО после чего избираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда избранные обыденные винилы пропадут. Чтоб их возвратить, избираем хоть какой из числа тех слоев, на котором до этого были пропавшие винилы, нажимаем Enter и избираем "Поменять". Опа - видим волшебство! Слои появляются, уникальные и обыденные винилы умиротворенно соседствуют вместе. А то, что это не всегда отлично смотрится, уже другой вопрос.
Если кто че не сообразил, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в этом случае, когда совершенно никак не выходит, а сделать машину прекрасной уж очень охото, пишите в ICQ 334880061.
И пока не запамятовал скажу про полное прохождение игры: наверное многие из числа тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания неких гонок не дают средств? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто сначала гонки (либо в любом другом ее месте - не принципиально) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Средства дадут точно.
Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.Программка для вытаскивания музыки из игры.
Работает так:
Файл sdat.viv "открыть при помощи" eabigunp.exe, а позже MusicSFx.mus "открыть при помощи" eaconv.exe.
Все очень просто.
Скачать файл
СПРИНТ.
Советую: на поворотах не нужно гнать как обезумевший! не нужно! Необходимо притормозить, а уже позже только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!
ДРЕГ.
Поначалу в дреге необходимо включить половину собственного нитро-ускорения! После переключиться на "хорошая передача", а после уже необходимо или "отлично", или "отлично"!
КРУГ.
Лёгкие трассы! вам необходимо только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы сможете опередить конкурентов на один круг! У меня выходило...
УРЛ.
Гоните, гоните... ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые...Но вы можете!Приблизительно месяц вспять составил таблицу сравнительных черт.
Решил на данный момент выложить. Может быть где - нибудь в вебе такая уже есть. Если есть какие - то погрешности, то не судите строго. Будем возлагать она кому нибудь пригодится.
Таблица изготовлена в Accessе, очень комфортно воспользоваться фильтром. Те, кто знает, как воспользоваться Accessом могут далее не читать.
Чтоб установить фильтр: "Записи" -> "Фильтр" -> "Поменять фильтр". В подходящем поле вводите необходимое значение и нажимаете Фильтр -> Применить фильтр. К примеру: в поле "Заглавие машины" вводим "3 уровень" и жмем "Применить фильтр" и получаем все машины 3 уровня. Чтоб фильтр отменить жмем "Фильтр" -> "Удалить фильтр". Также можно использовать сортировку. Жмем на заголовок столбца правой кнопкой мыши и избираем "Сортировка по возрастанию" либо "Сортировка по убыванию". В главном все. Приятного просмотра.
Скачать файл
Наибольшая скорость машин с уровнем производительности 3.
Программка для прибавления 17.000.000$ к обозначенному профилю.
Скачать файл
Берёш Hummer либо ещё какую нибудь огромную тачку и на улицу возникает новенькая гонка СВО т.е. Дрифт, ну и ещё это всё нужно делать в компании.Гонка в режиме дрифт.
Есть обыденные "дрифтовые" гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного труднее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, также отдельные повороты имеют разветвление. Итак вот если с заносом проехаться по гравийной полосе либо по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не до боли просто, но на разветвлениях - это просто халявные очки, только нужна благопристойная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сходу 80 000 тыщ оччков, чем значительно упростил для себя прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть исключительно в "высотах Джексона" (вроде так пишется :)) ).Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как узрели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, вертитесь и крутитесь как умеете я набирал так 400.000 очков. Как стремительно восполнить азот? Проехать задом. Как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую буковку К и вы увидете машину впереди.
В NFS есть машина Митсубиши Lanser Evo 8 — её отлично использовать для дрифтов. Я в неких гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городку и совсем 150,000. Советую испытать.
В NFS в магазине, где можно приобрести запчасти, есть такая вкладка Опции ДИНО.
Тут почни нечего принципиального нет, но можно очень под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. Сначала выбирите Дрэг. Входите в коробка, понизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую двинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум на лево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие на право ( у 6-ой должна быть на максимуме на право.) Выберете турбо. Здесь что-то типа таблицы. Вам необходимо поднять последние колонки ввысь, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы понимаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто схожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. понизу. Сейчас выберете дино-тест и сравните характеристики, если что их всегда можно возвратить вспять.(По дефлоту) Когда соревнуетесь с обыденным конкурентом, который просто ездит по городку, то не торопитесь соглашаться на гонку. Сначала двигайте рядом с ним так, чтоб он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтоб он развернулся приблизительно на 180 градусов. Стремительно, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Вероятнее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления движком (БУД либо ECY) и турбо, можно выдавить из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Необходимо двинуть 1-ый и последний ползунок до предела, а те, что посреди опустить. Можно и по другому: 1-ые 3 до минимума, а другие - как можно поближе к максимуму. Турбо нужно настраивать так же.
При настройке подвески нужно быть внимательным. При увеличении клиренса маневренность понижается, а при его уменьшении возрастает. Для всех гонок (не считая дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта - наращивать.