Тактика и советы к игре Icewind Dale
Игра: Icewind Dale Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:июнь 2000 г. Разработчик:Black Isle Studios Издатель:Interplay Entertainment Издатель в Рф:1С Локализатор:1С / Выслеживать О полезности клонирования, либо сейвимся заного.
Может быть, эта фенька уже многим известна. Фактически, мысль лежит на поверхности. Но, не достаточно ли, вдруг кому и поможет!
Растрачивать "бабки" на экипировку всех членов партии не стоит. Как произнес классик: «мы пойдем другим путем». Ведь в игре есть восхитительная функция - экспорт/импорт героев.
Итак, делаем последующее. "Наворачиваем" по полной программке кого-либо из однопартийцев и отдаем ему все мало-мальски ценное, что есть у сотоварищей. Камушки, доспехи, свитки, амулетики, стрелы бонусные, клинки булатные - у кого что есть. Потом, войдя в свойства персонажа, экспортируем его в... кто он там у нас - колдун, вояка? Возвращаемся в игру, отбираем у бедняги все, что ранее дали, раздеваем-разуваем (прямо до последнего камушка для пращи) и жмем резвое сохранение ("Q"). Потом жмем "загрузить" и грузим этот самый резвый сейв. А когда появятся портреты (типа "загрузить, да?"), удаляем ограбленного товарища и здесь же на его месте создаем нового персонажа - только взяв его, нашего старенького, отягченного кучей барахла, через "импортровать" из того места, куда вы его и импортировали. В конечном итоге - двойной набор ценностей: то, что у него, и то, что в инвентаре у товарищей. Такое клонирование - нескончаемый источник шмоток, средств, амулетов, реликвий...
Очередной момент: заклинания воскрешения вам не пригодятся, платить средства похитителям в храме тоже не придется, если вы не будете забывать часто экспортировать всех собственных героев. Уничтожили кого-либо в бою - фигня вопрос - после схватки по уже описанной схеме его уволили-импортировали и порядок (единственный минус - у загруженного таким макаром клиента будет некая утрата опыта). Зато время и средства значительно экономятся.