Тактика и советы к игре Half-Life 2
Игра: Half-Life 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:16 ноября 2004 г. Разработчик:Valve Software Издатель:Vivendi Universal Games Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Valve Software / Выслеживать Конфиг для увеличения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.
Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source
Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2
ai_norebuildgraph "1" // Убирает надпись после загрузки сейва
ai_disable "0" // Включает AI (навигация роботов)
// Графика
r_3dsky "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "0" // Тень
r_lod "0" // Видимость дальной модели игрока. 0 - нехорошая модель, больше FPS. -5 - отменная модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture "0"
cl_phys_props_enable "0" // Убирает мелкие интерьерные модельки с карты, разгружая тем ваш микропроцессор.
cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
cl_allowupload "0" // Команда воспрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload "0" // Команда воспрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ
cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable "0" // Выключает далекий случайный туман. Команда никак не оказывает влияние на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog "0"
budget_show_history "0"
muzzleflash_light "0"
r_avglight "0"
r_dispfullradius "2"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_lightaverage "0"
r_lightinterp "0"
r_modellodscale "0.3"
r_rootlod "2"
r_shadowmaxrendered "-1"
r_shadowrendertotexture "0"
r_worldlightmin "1"
r_worldlights "1"
sv_specspeed "1.2"
// Дальше усугубляет графику, но поднимает FPS
cl_showfps "2" // Демонстрировать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_picmip "1"
mat_picmip "-1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"Если подойти сзади к багги и надавить [E], то получите патроны для автомата.
Пристально смотрите за красноватыми бочками... они время от времени бывают необходимыми.В той версии, что у меня бывает неувязка - после загрузки хоть какого сохранения все персонажи в игре замирают, не двигаются.
Это лечится таким макаром - в консоли набираем ai_disable (конкретно disable!) и все снова бегают и стреляют.Если в файле ...program files/half life 2/hl2/scripts/weapon_[название оружия], к примеру weapon_shotgun (дробовик) в строке "clip_size" "6" поменять "цифру" на хоть какое число, то в магазине орудия будет то кол-во патронов, сколько вы ввели, к примеру 999. В файле weapon_rpg стоит "-1", вводите "100", тоже работает. В миссиях, где нужно отбиваться от боец, пока Алекс что-то там делает, если в помещении есть автоматическая турель, то можно взять ее в руки и у вас будет превосходный автоматом стреляющий щит с нескончаемым количеством патронов.Это чисто прикол в игре. Если в самом первом уровне (когда только приезжает Гордон на поезде) набрать код NOCLIP (прохождение через стенки) в консоли, то малость побродив по карте можно отыскать кусочек карты из первого Half-Life (ну там, где взрыв произошел сначала игры).
И еще кое-что. Набирайте NOCLIP и вперед на поиски приключений.
И еще: все люди, отображаемые на мониторх в игре, НЕ рисунки, а 3Д модели!, Потому их тоже можно отыскать на карте набрав NOCLIP. Можно при всем этом расстрелять стенку, там, где они стоят, и позже понаблюдать в мониторе конфигурации на стенке.
И последнее: перед заставкой в игре ТОЖЕ полезно понажимть NOCLIP и "полетать" в заставке (жалко выходит не всегда :( ).Кстати разработчики поленились и не стали стопроцентно прорисоввывать модель игрока.
Если в консоли нобрать thirdperson, то вы увидите, что прорисованы только руки, что бы возвратиться в оборотный режим наберите в консоли firstperson.Время от времени, натолкнувшись на дружеского персонажа, приходится нескончаемо ожидать, когда он снизойдёт и направит на тебя внимание. Нередко помогает ввод из консоли команды ai_auto_contact_solver. В миссии "Небезопасные воды", чтоб не страдать, можно прописать таковой код: impulse 83. И с неба упадет аква средство передвижения.В лаборатории д. Кляйнера есть мини-телепортер. 1-ый раз, когда попадаешь в лабораторию, там стоит кактус. Нажимаешь кнопку и он телепортируется. Во 2-ой раз (после "нова проспект") - цветка нет, но можно телепортировать книги, диски и др.Если после загрузки AI не двигаются и не делают никаких действий, не нужно ничего вводить в консоли. Просто нажмите F5.Трудности с аишником можно поправить и по другому.
Сделать в папке hl2/cfg файл autoexec.cfg с содержимым:
ai_norebuildgraph 1
Единственная неувязка - время от времени npc замирают у лифтов - исправляется способом сохранения и загрузки (НЕ стремительных!!!) около лифта.
Также, если у вас пиратка, запускайте HL2 не через файл Launcher.exe, а через hl2.exe с параметром "-steam" (без кавычек), тогда у вас будет анимационный задний фон меню, а не размытая фигня.
Пример параметров ярлычка для этого:
"C:Program FilesGamesHalf-Life 2hl2.exe" -steam
Тогда в autoexec.cfg нужно добавить:
con_enable 1
чтоб работала консоль.Данный файл изготовлен для тех, кто не желал брать лицензионный HL2 и Counter-Strike Source, а заполучил пиратскую версию продукта HL2 (с файлом Launcher.exe) и желает поиграть в Контру, хотя бы в LAN. Нет ничего проще, скачиваете, распаковывайте и запускайте фаил “CStrike.exe” из директории игры. Приятной Вам игры.
Скачать файл
Никто не пробовал пройти уровень "Небезопасные воды" на внедорожнике? Если нет, тогда набирайте в консоли "ch_createjeep", до уровня (когда вам дают лодку) и попытайтесь, что означает off-road!!! Только одно НО: машина глохнет когда уходит по фары в воду, здесь поможет грави-пушка либо "ch_createjeep" (в консоли).В 4 главе, проезжая мимо красноватого домика (это в самом начале), зайдите вовнутрь и, замочив 2-х зомби и 1-го хедкрабика на верху, вышибите бочку из механизма - получите патроны и аптечки.
C noclip можно узреть 2-ух инопланетян-философов, которые скажут вам много всего, включая и их истинное мировоззрение о Фримене и некие детали из их истории. Таких инопланетян 2 они находятся во главе "восточная Темная Меза" в этажах лифта.
C noclip можно узреть G-man в главе "Восточная темная Меза" в воздухе есть черный квадрат, если в него влететь, то там будет G-man в сидящем положении.
Очередной прикол с noclip.
Вы никогда не думали откуда Брин выступает по телику.
В 11-ой главе слева от 2-ух оплотов вверху есть один квадрат, если в него "залететь" там будет Брин перед экраном который каждые 5 сек. толкает свою патриотическую речь.
Желаю порекомендовать, как биться с тем, чтоб "Искуственный Интелект" не отключался. Для этого всего навсего нужно в Windows открыть папку "Настройка даты/времени" и установить число, когда игра была установлена (можно узреть в свойствах папки с игрой). Все! И РАБОТАЕТ! Только есть один минус - повсевременно приходится прописывать число (если играть на последующий денек, через неделю, не принципиально).
P.S. Я довольно много уровней прошел, отключая ИИ.Когда вы стоите с женщиной около лифта, лучше пропустите её вперёд. А по глюку игры она просто встанет на месте и будет стоять.Вам надоел всесущий глас с экрана? тогда зайдите в Настройки-Клавиатура-Дополнительно включите консоль введите sv_cheats 1 потом noclip и impulse 101 отыскиваете комнату с Брином и расстреляйте его, потом возвращайтесь вспять! Это модификация на half-life2, даёт повышеную вместимость боеприпасов, также включает режим замедления, нужно только назначить в настройках клавиатуры в игре кнопку.
Скачать файл
На одной из карт типа d3_c17... Вводите GOD, отыскиваете место как на снимке экрана и услаждайтесь прекрасной прорисовкой выстрела страйдера из пространственной пушки.
Если в консоле нобрать sv_cheats 1 потом changelevel d3_breen как возьмёте гравицапу (манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем) пишите changelevel (имя карты к примеру d1_trainstation_01 это самое начало) и вытворяете с величавыми комбинаторами (либо Combine, Союз) такое ну в общем как на снимках экрана.
Если на уровне, где нужно пробить ворота чурбаном, подорвать бочки, то можно сберечь на этом 10 минут прохождения.Для этого трюка необходимо приобрести супер-грави-пушку (смотрите совет №25) и отправиться с ней на уровень "В Рэвенхольм не прогуливаются" (к примеру командой: changelevel d1_town_02). Как неподалеку от вас появится мужчина с ружьем, который всегда читает проповеди, попытайтесь притянуть его грави-пушкой, используя правую кнопку мыши. Человек остается на месте, но из него, как вы будете его "растягивать", будут всегда вылетать его копии. А там уж что желаете то с ними и делайте. Кстати, может это работает и с другими персонажами игры.Есть метод летать далековато, стремительно, без усилий, но по прямой. Наберите в консоли bind [кнопка] "noclip". Закройте консоль. Нажмите ту кнопку. Поднимитесь малость ввысь и начинайте полёт в подходящую сторону. Не отпуская кнопку "вперёд", вырубите "noclip". Всё. Вы в полёте.В миссии "песчанные ловушки", где необходимо отыскать последний аккумулятор, есть ещё один, не считая того, который под капотом машины, он лежит справа от дома, под ванной.Когда в Восточной Темной Мезе вам дадут гравипушку и вы наиграетесь с псом, возьмите мячик с собой в Рэвенхолм и поэксперементируйте с ним там. Очень упрощает прохождение. Также можно взять с собой автоматический пулемет в главе "Завихрение" после того как Алекс перепрограммирует "интерфейс" и вы отстреляетесь на диспетчерском посту, пока не подойдет Алекс. Очень поможет далее, когда неприятели будут валить с 4 сторон, а пулеметов вам дадут только три. Кстати, можно забаррикадировать один, а если получится, то и два входа в этом месте, до того, как подниматься по лестнице и спрыгивать в "ад". Игровой гэг: блюдо "Зомби в майонезе". Доступен на уровне "Мы не ходим в Ревенхолм..." Просто подбираем грави-пушкой белоснежную краску (белоснежное ведро с голубыми надписями) и бросаем в наиблежайшего монстра. Потом его можно пошинковать лежащим недалеко лезвием и приправить хедкраба несколькими пулями из автомата. Блюдо готово!До того, как вы в "Route Kanal" получите автомат, можно достать гранаты - если в том месте, где сверху спускается боец, обернуться вправо, там будут видны две решетки, одна из которых проломлена. В конце прохода, расправившись с придавленным зомби, подберите около него гранаты.В главе «Трасса 17» не садитесь сходу в багги, а вытащите базуку и выстрелите в кабину крана. Женщина, которая там посиживает, будет вставать и садиться. Стрельните снова - она застынет. Снова стреляем - она оборачивается в пол оборота.В игре есть смешной глюк с жуками (муравьиными львами). Сразу может показаться менее 4 жуков и, если их не убивая, загнать куда-нибудь, откуда они не сумеют вылезти, то можно по карте "Песочные ловушки", к примеру, разгуливать, как по своей квартире - никто не тронет. На этой карте и место соответственное есть. До выхода из ущелья на "пляж" есть кусок берега, огороженный с 2-ух сторон горами. Вот ранее места нужно допрыгать, как положено, а на самом краю обрыва побегать по песку и налетевших жучков столкнуть вниз гравипушкой. Всё! Далее можно ходить, ничего не боясь. Есть пара раздельно сидячих жуков, но если их уничтожить, они не возникают опять. Исключительно в самом конце, там, где вылезает большой и свирепый жук, это не действует - просто некуда закидывать излишних насекомых.