Тактика и советы к игре Half-Life 2: Episode One
Игра: Half-Life 2: Episode One Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:1 июня 2006 г. Разработчик:Valve Software Издатель:Valve Software Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать Во 2-ой главе DIRECT INTERVENTION нам необходимо побегать по двум трубам, где энерго шарики летают. В описалове тут было написано 2 метода - валить по шарикам из грави-пушки и уворачиваться от их, а лучше 1 + 2. У меня, признаюсь, даже идея такая не пришла в голову - ни о 1-м ни о 2-м. Я просто взял в первом коридоре дверцу которую мы выбиваем когда залазим в него и удачно шёл навсречу шарикам, хоть пиво с друзьями там пей. А во 2-м - то же самое, только дверь там покруче и подлиннее валяется. Вот итак вот.В Half-life 2: Episode One есть супер орудие. Правда, добыть эксклюзивное средство ликвидирования без "читерства" нельзя. Если ввести в консоль команду "hopwire_vortex 1", а потом "give weapon_hopwire", счастливец Фримен получит не чего-нибудть, а Black Hole Grenade — гранату, образующую локальную черную дыру. Смотрится это приблизительно так: брошенный Гордоном шарик падает на пол, потом подскакивает в воздух и на его месте появляется светящаяся всепоглощающая воронка. Через пару секунд свистопляска прекращается, а врагов как не бывало. Зомбайны очень обожают играть в камикадзе. Но есть одна хитрость. Когда они достают гранату, мы достаем гравипушку. Отнимаем игрушку у зомбайна и запускаем в него самого. Тут главное предвидеть момент взрыва, чтоб лимонка взорвалась около противника, а не сзади него либо в руках перед носом. Кстати, этот прием употребляется в сетевой игре. Вы помните странноватое существо, появляющееся на экранах и мониторах в протяжении всей игры? Вы желаете как надо его рассмотреть? Тогда делайте вот что.
В последней главе (Побег из Сити 17) на поле меж станцией и зданием откуда мы берём повстанцев (там всюду разбросаны машины) нам нужно вызвать консоль (если вы её активировали) и вести sv_cheats 1, а позже noclip (проход через стенки). Влетаем в землю. Понизу издалека вы увидите три комнаты. Одну огромную где пылает экран и две маленьких. В маленьких ничего увлекательного а в большой посиживает эта тварь. К тому же если по ней постучать монтировкой то в определённом порадке будет активироваться всякая анимация движений. Желаю фортуны в поисках! Чтобы без напряга прикончить короля муравьиных львов, есть таковой баг: в момент, когда он побежит разбираться с броневиком альянса, немедленно бежим затыкать две дыры машинами, позже выманиваем насекомое переростка на дыру что справа и вуаля, монстр посиживает в яме, муравьиные львы из-под него не лезут, а что самое приятное, его можно расслабленно закидать взрывающимися бочками – тот даже не дернется и скоро откинет конечности.