Тактика и советы к игре Fallout Tactics: Brotherhood of S…

Категория: Советы и тактика

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Игра: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:март 2001 г. Разработчик:14 Degrees East, Micro Forté Издатель:Interplay Entertainment Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать I. Устранение трудности с переключением "alt+tab"
1) Если на твоем компютере есть режим "slip", то просто нажимаешь на кнопку, а потом выводишь компьютер в обычный режим.
2) Мой компьютер->назначенные задания->запустить эксплоер Выкидает только так !!!

II. В игре предусмотрены 4 концовки (4 различных .bik файла).
1) Если убить Калькулятор - полная разруха.
2) Если использовать мозг генерала - ликвидирование мутантов и инакомыслящих.
3) Если использовать мозг героя либо кого-либо ещё из отряда - мир, благоденствие, подготовка к войне с западом.
4) 4-й вариант выходит, если подождать отведённое время (60 сек), не отдавая мозги и не разрушая компьютер.

III. В игре есть потаенная миссия (Springfield).
Чтоб её активировать необходимо отыскать файл fallout tacticscorebos.cfg и поменять строчку:
{misc.bonusMission} = {false}
на:
{misc.bonusMission} = {true}
Миссия становиться доступной после выполнения первых 6-ти (в бункере бета). Может быть прийдеться начать все с начала.
Для любителей поездить - там можно отыскать карт - двуместный, но очень высокоскоростной.

IV. Некие советы по выживанию в постядерном мире.
Персонал и умения До того как лезть в стычку во славу Братства Стали, стоит хотя бы обусловиться, чем ваш герой будет заниматься "по жизни". Хотя Fallout Tactics и изготовлен в одной игровой вселенной совместно с первыми 2-мя частями известной игры, но отличия в игровом процессе очень значительны, чтоб их игнорировать.
Если в Fallout 1 и 2 у вас было величавое огромное количество путей заслуги цели, и вы даже могли, благодаря отлично подвешенному языку, решить многие трудности "полюбовно", то тут все сводится к умению обращаться со смертоносными игрушками и ведению боевых действий. Никаких диалогов и заумных бесед. Все общение с редчайшими NPC сведено к получению инфы и бартеру. Почему никто не мешает приготовить из вашего героя не душку и всеобщего любимчика, а реального монстра. Содержание в команде харизматического фаворита во вред боевым качествам в дальнейшем побоище будет обузой и можно смело утапливать показатель Charisma до малого значения. Ерунда, что уродец, зато противников рвет как грелки. Это важнее. Кроме харизмы, у вашего героя есть 6 других характеристик. Perception. Вот что совершенно не стоит игнорировать. Это основная черта для далекого боя, и это то, что отличает снайпера от всей остальной вооруженной публики. Имея наибольшее значение этой свойства, ваш стрелок будет всегда открывать огнь первым, и лупить хоть белку, хоть мутанта в глаз с большого расстояния. Когда будете сформировывать отряд, обращайте внимание на этот показатель и, если он провальный, не удивляйтесь, что ваши стрелки практически не могут стрелять и открывают огнь только тогда, когда неприятель подобрался впритирку. Agility. Тоже очень принципиальный показатель. Чем он выше, тем подвижнее будет ваш герой и тем больше он будет успевать за один ход. Endurance отвечает за "дубленость шкуры" и умение противостоять всякой дряни.
Думаю, у Терминатора из "Судного денька" этот показатель был наибольшим. Strength. Сила другими словами. От нее впрямую зависит грузоподъемность вашего персонажа и возможность использовать тяжелое (в прямом смысле) орудие. Ну а если дело дойдет до мордобоя, тоже понадобится. Intelligence. Хорошо, харизмы мы нашего героя лишили, но вот кретином его делать совершенно не стоит. Чем выше эта черта, тем внимательнее и хитрее будет ваш персонаж. Резвее замечать опасность и верно реагировать. Ну и обучаться ваш герой станет еще шустрее. Luck. "Скажите, у вас на стройке злосчастные случаи были? Будут".
Вобщем, навряд ли стоит надеяться на одну фортуну. Удача - очень ветреная особа, и, на мой взор, лучше прокачивать более принципиальные свойства. Далее вы можете избрать из всего древа умений три, которые будут доминировать над остальными. Потому что вашей команде предстоит война, то и внимание стоит уделять конкретно боевым способностям. Умение Small Guns даже не дискуссируется, потому что первую половину игры вы можете пройти только благодаря этой характеристике.
А вот далее я бы порекомендовал избрать либо Big Guns, либо Energy Weapons. Сами осознаете, что чем далее вы будете проходить игру, тем круче и опаснее будут неприятели, а означает, и орудие должно быть подходящим. Естественно, есть искушение взять на вооружение все три умения, но это не совершенно оправданный шаг. Оно, естественно, здорово, что ваш герой будет уметь управляться как с томным пулеметом, так и с плазменной винтовкой. Но в данном случае можно будет смело разделять полученную экспу напополам, потому что вам придется прокачивать сходу два дополнительных боевых умения заместо 1-го. К тому же не стоит сбрасывать со счетов и грузоподъемность вашего героя, если он будет таскать с собой орудие нескольких видов с подходящим припасом боеприпасов. Еще лучше будет взять третьим навыком Sneak, что может реально понадобиться.
Как говаривал одно время Ваня Долвич: "Я неприятеля вижу, он меня - нет". В последнем случае, можно будет взять perk Tag! , который добавляет в перечень ваших "возлюбленных предметов" очередной. Кроме вашего героя, в отряде будет еще пятеро бойцов, и вам нужно позаботиться, чтоб собственный паек все эти лоботрясы проедали не напрасно. Распределяйте обязанности посреди рекрутов, чтоб каждый, кроме пальбы из орудия, мог делать еще что-то. Кто-то в вашей команде должен непременно уметь вылечивать (First Aid и Doctor) , так как если боец сломает руку, то стимпаком это дело не поправить. Кто-то может постигать способности взлома, так как запертых дверей и сейфов в игре будет довольно, чтоб пожалеть о позабытых на базе отмычках. Понадобится и умение обнаруживать и обезвреживать ловушки. Не стоит делать 1-го суперуниверсала, еще лучше собрать команду профессионалов, где каждый будет отвечать за собственный участок работы. Очевидно, все ваши люди должны, кроме всех этих вспомогательных способностей, уметь обращаться с орудием. Основной упор делайте на Small Guns и Energy Weapons. Спеца по огромным пушкам лучше иметь 1-го, максимум 2-ух. Это, поверьте, не из-за пацифизма, а из прагматических суждений. Но об этом чуток позднее. И не стоит брать всяких там мастеров восточных единоборств и остального рукоприкладства. Только далекий бой. В игре будут попадаться книжки, которые сумеют тоже поднять способности. Распределяйте их посреди тех, кому они более нужны, но только имейте в виду, что наибольшее воспоминание от прочитанного будет у вашего самого умного бойца.

Советы по стратегии В Fallout Tactics вы вольны выбирать два режима ведения боевых действий: пошаговый и в реальном времени. Разница меж ними очень существенна, чтоб решить, что предпочесть. Вобщем, вы сможете их поменять прямо по ходу игры. Turn based. Пошаговый режим можно порекомендовать начинающим игрокам и тем, кто не желает особо тужиться. Вы можете держать под контролем каждый шаг вашей команды и расслабленно, попивая кофе, решать, чем вверенный в ваше командование боец будет заниматься в отведенные ему action points. Ну и вообщем все будет проходить очень расслабленно и равномерно, как в шахматах. Не будет неувязкой во время боя залезть в ранец для того, чтоб поменять орудие, боеприпасы либо подгузники. К тому же в потасовках, происходящих в пошаговом режиме, у вас полностью будут задействованы все бойцы, тогда как в real time часто будут биться один-два штурмовика, так как очень трудно держать под контролем сходу всех в моментально изменяющейся обстановке. Real time. Отодвиньте чашечку кофе, так как действо востребует всего вашего внимания, отменной реакции и возможности стремительно соображать. Чуток зазеваетесь, и ваши бойцы, позабыв про утомившись строевой и караульной службы, устроят совсем не контролируемую свалку и поножовщину. В общем, труднее, естественно, но оно того стоит. Лично я играл конкретно в real time. Все советы, которые я собираюсь выложить ниже, относятся в основном к режиму реального времени, как к самому увлекательному. Режим реального времени, кроме зрелищности и захватывающего действа, имеет и ряд положительных моментов. Так беглый огнь вашей команды может просто не дать противнику выстрелить. Дело в том, что в момент попадания пули неприятель на мгновение "вырубается" и ему требуется некое время (пусть и малое), чтоб "оклематься" и навести свое орудие. А сейчас представьте, что пули втыкаются во вражью тушку одна за другой. Понятно, что в пошаговом режиме таковой финт не получится, потому что неприятель будет хозяйничать в собственный ход безраздельно. Кроме этого, у ваших бойцов не пропадут непотраченные AP, когда завершится ваш ход, и огнь будет более плотный. Перед тем, как начнется пальба, первой вашей заботой будет верная расстановка бойцов соответственно вооружению. Вот вам наглядный пример основной формации для вашего отряда на открытой местности: бойцы, вооруженные винтовками либо автоматами, в режиме одиночного огня выстраиваются в цепь. Пулеметчик либо стрелок с автоматическим дробовиком выдвигается чуток вперед. Если таких у вас двое, то они стоят или по бокам цепи (но тоже выдвинутыми вперед), или очень тесновато друг к другу перед цепью. Понятно, что вражеский огнь ваши пулеметчики будут принимать первыми и им стоит отдавать наилучшую броню. И вот таким строем равномерно продвигайтесь вперед, держа палец на кнопке Backspace (стоп для вашей команды по дефлоту). Как появился красноватый кружочек, сходу тормозите отряд, и можно даже вынудить их пригнуться либо вообщем залечь. На мой взор, самым наилучшим вариантом будет установка брутального режима и начало стрельбы при вероятности попадания в 33%. При передвижении повсевременно держите контроль над вашим пулеметчиком, как самым "небезопасным" бойцом в вашей команде. Если неприятель сможет добежать до вашей формации и врубится в боевые порядки, то очередь из пулемета накормит всех. В данном случае либо стремительно меняйте позицию, либо одномоментно переключайтесь с орудия "массового поражения" на "высокоточное" (держите во 2-м слоте какую-нибудь винтовку). То же самое относится к дробовикам и гранатам. Конкретно из-за этого два пулеметчика в строю - это уже легкая боль в голове, потому что приходится повсевременно представлять зону поражения, чтоб в нее не угодил кто-либо из собственных, потому что неприятели не всегда будут штурмовать вас с фронта. Если пулеметчиков больше, то это значит тотальную мясорубку и практически гарантированный "дружественный огнь", если враг объявился с фланга либо вообщем зашел с тыла. Если ваша команда идет на вражеский пулемет, то строй необходимо несколько поменять. Есть два варианта: при первом - расстояние меж бойцами в цепи возрастает раза в два-три. Это связано с тем, что компьютер рассчитывает пулеметный огнь очень своеобразно. Если процент попадания у неприятельского пулеметчика очень мал, то пули будут лететь по краям цели, другими словами рядом с тем бойцом, которого будет обстреливать неприятель, появляется потенциально страшная зона, в какой пули будет ловить хоть какой, стоящий рядом. Для спасения от схожих шальных пуль предназначен perk Hit the Deck, но он помогает только отчасти. 2-ой вариант - это уплотнение цепи за счет того, что каждый 2-ой боец встает за спиной первого (на первый-второй рассчитайсь). В данном случае вы можете избежать боковых зон обстрела, не растягивая цепь по фронту. Только имейте в виду, что это может только посодействовать, но не гарантирует безопасность ваших людей на 100 процентов. В конце концов, если гад пристреляется, то это точно не выручит. В различного рода помещениях и тесноватых коридорах придется выделять из отряда 1-го штурмовика (самое большее - двоих) и действовать в большей степени им. Реалтайм диктует собственный стиль. Ну, сами посудите: вы даете приказ всей группе вваливаться через неширокую дверь в еще одно помещение. Начинается толкотня и давка, и заместо вашего строя первым в помещение вбегает, допустим, ваш снайпер. Пока он целится из снайперской винтовки в глаз противнику, из-за угла выскакивает еще одна вражина с монтировкой наперевес. Далее в комнату вбегает последующий боец, вооруженный автоматическим дробовиком. То, что меж ним и противником стоит собственный снайпер, его совсем не смущает, и большая часть картечи влетает в злосчастного стрелка, который уже успел получить монтировкой по лбу. Ну и последним в помещение вваливается ваш пулеметчик с томным браунингом, и кладет вообщем всех. Чтоб не допускать развития событий по схожему сценарию, перед заходом в подозрительное помещение стоит расставить перед ним стрелков с винтовками, а с боковой стороны от входа пристроить пулеметчика. Потом ваш штурмовик, вооруженный пулеметом либо автоматическим дробовиком, открывает дверь и вбегает в помещение. Если там засада, то зависимо от ее крутизны (и крутизны своей) штурмовик совладевает сам при огневой поддержке снайперов (которые стреляют через открытую дверь с далекого расстояния, либо дает деру вспять (за угол, к пулеметчику), если противников очень много. Время от времени враг кидается в погоню и попадает уже в вашу засаду. Но только особо на то, что неважно какая вражина клюнет на "наживу", не рассчитывайте. Враг, вооруженный дальнобойным орудием, вероятнее всего, будет торчать на собственном месте и рванет в рукопашную исключительно в том случае, если кончатся патроны. Если неприятель залег за укрытием либо поджидает вас за углом, можно подкинуть гранату рядом. Время от времени это помогает выкуривать кемперов. Если ваш боец выбежал на ракетчика, то последнего лучше гасить автоматическим огнем. Дело в том, что бывают моменты, когда одна из пуль попадает в ракету на старте и носителя ракетницы разрывает на куски. Еще есть один, очень радостный и страшный, трюк, который время от времени (но очень изредка!) работает. Допустим, за углом стоит неприятель, которого ваш боец "ощущает". До того времени, пока он вне прямой видимости, наводка курсора может показать значок разговора. В данном случае даете вашему бойцу команду "гласить", и, подбежав к супостату, можно очень стремительно ознакомиться с содержимым его кармашков. Мой боец в один прекрасный момент таким вот образом стырил энергобатарейки у бота перед тем, как расстрелять его из пулемета. Это некий вариант воровства "в открытую", очень, нужно сказать, смешной. Имейте в виду, что гибкие дамы способны протискиваться там, где, казалось бы, прохода нет. После того, как сделайте все задания и уничтожите всех противников в локации, не поленитесь нагрузить всех ваших бойцов трофеями, прямо до перегруза. Это не всегда у торговца в бункере будет таковой бедный выбор вооружения и брони. Когда у него появится усовершенствованные энергодоспехи и продвинутое вооружение, у вас может просто не хватить средств, чтоб снабдить ими всю вашу команду. Не достаточно средств не бывает. А вот когда начнете спихивать барахло в бункере Братства местному барыге, то пусть этим занимается тот, у кого наилучший показатель Barter. Можно также рекрутировать для этих целей разового добровольца в казарме, после этого благополучно возвратить его назад. Имейте в виду, что если у торговца много, например, автоматов АК47, то, принимая каждый новый ствол той же марки, он будет сбрасывать стоимость. Перед тем как продавать трофеи, посетите обоих приторговывающих "братьев". Полностью может быть, что офицеру, снабжающему вас мед продуктами, можно будет впарить пушку по более высочайшей стоимости. Если вы используете Medkit, то, вероятнее всего, раненый боец окажется Bandaged. Избавиться от этого поможет сумка доктора. Но использовать ее вы можете исключительно в том случае, если забинтованный подчиненный ранен хотя бы на один хитпойнт. К огорчению, танк, который стоит в Newton, можно использовать исключительно в случайных стычках на дороге. В главных локациях, где предстоит действовать вашей команде, порулить на нем не дадут. А растрачивать драгоценные снаряды на всякую шушеру, попадающуюся на пути, жалко. Потому ценность копотливого "Шермана", вмещающего только пятерых, очень непонятна.

Орудие Как вы видите по приведенной ниже таблице, орудия в игре мало, а сильно много. Но это только видимость огромного выбора, так как реально стоит порекомендовать далековато не все эталоны того, что могут использовать ваши бойцы. Может быть, обилие типов обосновано предположением, что ваши герои будут использовать какую-то одну пушку, в какой достигнут "консенсус" меж наносимым уроном и дальностью стрельбы. Но ведь мы свободны от подобного компромисса и можем высадить в каждый разъем по различному оружию, не так ли? Например, в один разъем - Hunting rifle для далекого обстрела неприятеля, а во 2-ой - АК47 в режиме автоматической стрельбы, если гад сможет подбежать ближе. Вот примерная градация для первого слота (дальность): Hunting rifle - Garand M1 - Sniper rifle - Gauss rifle. Для энергетического орудия это Laser rifle Для второго слота (убойность) вариантов еще больше, и я дам только один из огромного количества вариантов: Pump-action shotgun - АК47 - Neostead Combat SG - FN FAL - CAWS -- Rancor Jackhammer. Для энергетического орудия это Plasma Rifle - Pulse Rifle Prototype - YK42B Pulse rifle - Sunbeam Gatlling Laser. Про лазер гатлинга можно сказать то, что гуманоидоподобного бота можно вынести одной-двумя очередями. Боты, включая программку "Oh_Shit.exe", откровенно пускаются наутек при виде этой штучки. Rancor Jackhammer в игре мне попался всего один, и потому всем его не хватит. Когда начнется война с роботами, то в близком бою этот дробовик, вооруженный EMP патронами, даст фору хоть М2, хоть лазеру гатлинга. Если уж мы затронули дробовики, то стоит сказать о том, что патроны этого калибра бывают 4 типов: красноватые - это некоторый усредненный вариант со средними показателями поражения; зеленоватые - это вариант для истребления небронированной живности (аналог СЦ из Jagged Alliance 2); фиолетовые - с завышенными бронебойными свойствами; желтоватые - добавляют EMP эффект и потрясающе подходят для ликвидирования ботов. Огромные пушки стоят несколько домом, и в этой категории вовсю рулит Browning M2. Круче этой штуки только MEC Gauss Minigun, который вы можете отнять у бота в предпоследней миссии и который съедает драгоценные патроны EC c одичавшей скоростью. Урон, естественно, более стршный, но расход боеприпасов будет таковой... Я, например, сменял этот агрегат на набор улучшенной энергоброни, чтоб не отбирать патроны у хозяев Gauss rifle. До того момента, когда будет доступен М2, можно порекомендовать M249 SAW, который употребляет патроны 7,62мм. Использующий тот же патрон Vindicator Minigun, естественно, посильнее, но он появится достаточно поздно, и его стоит брать на вооружение исключительно в том случае, если нет патронов к М2. Avenger Minigun и М60 я не "прочуял", и, может быть, они не очень неплохи, чтоб брать их в расчет. Про огнемет вообщем сказать нечего из-за его совсем никчемной дальности стрельбы (5). Ракетница не оправдала ожидания, и я бы не стал рекомендовать тас кать эту штуку. В общем, градация у меня вышла последующая: M249 SAW - Vindicator Minigun - Browning М2 - MEC Gauss Minigun Про гранаты можно сказать только то, что это вспомогательное орудие, которым можно выкуривать кемперов, разминировать проходы и пр. Наибольшая дальность броска в 15-16 и ограниченный припас делает это орудие малоприменимым. Про орудие контактного боя и гласить не охото. Всем любителям двинуть в вражескую репу можно порекомендовать несколько раз добежать до вооруженного пулеметом бота. Либо испытать дать в рожу Гиппопотаму. И очередное: характеристики наносимого урона достаточно условны и реальный вред будет расти соответственно умению вашего бойца обращаться с данным типом орудия.

Орудие Damage Range Ammo/Cal

Unarmed and Melee
Plunger 2-5 1
Brass knuckles 3-6 1
Slugger 4-12 2
Daktarg 5-13 1
Axe handle 5-13 2
Iron pipe 3-13 1
Crowbar 4-16 1
Club 6-16 2
Rusty old Monkey wrench 9-19 1
Shiv 2-6 1
Switchblade 3-6 1
Scalpel 4-11 1
Knife 2-12 1
Punch dagger 6-15 1
Combat knife 7-15 1
Cleaver 7-15 1
Machete 4-16 1
Tiger Claws 5-7 1
Razor Claws 7-25 1
Sappers 5-7 1
Lacerators 6-11 1
Impact gloves 9-17 1
Mace Glove 7-11 1
Power fist 13-25 1 25/SEC
Punch gun 11-21 1 3/12G
Claw hammer 4-11 1
Micro Sledge 13-25 1
Ripper 16-23 1 30/SEC
Cattle prod 4-7 1 20/SEC
Spear 4-11 2
Festering spear 4-11 2
Barbed spear 8-9 2
Piston spear 7-21 2
Diamond spear 16-21 2
Dynamite spear 11-31 2
Throwing
Throwing stars 3-7 15
Dart 4-7 16
Throwing knife 4-7 16
Chakram 5-7 15
Flash grenade 4-10 15
Molotov Cocktail 9-21 18
Boom bugs 11-26 15
Grenade (fragmentation) 31-51 15
Acid grenade 31-61 15
Grenade (incendiary) 41-61 15
Grenade (plasma) 44-94 15
Grenade (pulse) 104-154 15
Small Guns
Zip gun 6-12 22 1/9mm
Spear gun 3-15 25 1/spear bolt
HSI Mauser 6-14 28 7/9mm
Browning HP 7-14 16 12/9mm
Beretta M9FS 8-15 17 15/9mm
Colt45 12-18 17 12/45
M29 Revolver 14-21 18 6/44
Desert Eagle MKXIX 15-23 25 8/44
UZI 7-14 16 25/9mm
Scorpio 8-16 18 32/9mm
H&K MP5 8-17 20 30/9mm
Calico Liberty 8-17 17 50/9mm
Walther MPL 10-17 20 32/9mm
MP38 10-21 16 30/9mm
FN 50c 12-19 18 30/9mm
Sten gun 14-21 16 32/9mm
Hunting rifle 8-20 40 10/7,62mm
M14 7-16 32 20/7,62mm
AK47 10-22 28 24/7,62mm
FN FAL 21-32 28 20/7,62mm
Sniper Rifle 14-36 50 6/7,62mm
Tommy gun 7-28 25 50/45
M16A1 8-19 36 24/5,56mm
Ruger AC556F 14-26 18 20/5,56mm
Steyr 13-26 24 40/5,56mm
Beretta 470 Silverhawk 12-22 14 2/12G
Pump-action shotgun 14-24 14 5/12G
Neostead Combat SG 13-22 17 12/12G
CAWS 16-25 24 10/12G
Rancor Jackhammer 17-28 24 10/12G
M1 Garand 12-24 40 8/303
Browning Auto Rifle 18-32 28 20/303
M79 Grenade launcher 20-45 32 1/expl.
Flamer pistol 22-45 5 3/flame
Water gun 5-25 24 10/Acid
Needler pistol 12-24 30 18/needles
PPK12 Gauss pistol 22-32 50 12/EC
M72 Gauss rifle 60-80 50 20/EC
Big Guns
Flamer 45-90 5 5/flame
Rocket launcher 50-100 40 1/expl.
M249 SAW 20-30 40 30/7,62mm
Avenger Minigun 7-11 35 120/5,56mm
Vindicator Minigun 16-25 45 100/7,62mm
M60 18-26 35 50/7,62mm
Browning M2 40-50 45 90/7,62mm
MEC Gauss Minigun 60-80 35 80/EC
Energy Guns
Laser pistol 10-22 35 12/SEC
Plasma pistol 15-35 20 16/SEC
Sunbeam Laser Rifle 25-50 45 12/FEC
Plasma Rifle 35-60 35 10/FEC
YK32 Pulse pistol 32-46 20 5/SEC
Pulse Rifle Prototype 42-64 30 8/FEC
YK42B Pulse rifle 54-78 30 12/FEC
Sunbeam Gattling Laser 20-40 30 30/FEC

Броня Броня крепка и charы наши резвы. Всего в игре задействовано девять типов доспехов, не считая тех, что предпочитают носить риверы. В таблице, приведенной ниже, типы брони выставлены в порядке возрастания защитных параметров, но это не означает, что следует поменять один "костюм" на другой прямо по этому списку. Дело в том, что некие виды брони, давая защиту в одном, отымают что-то другое. Один из самых "опасных" в этом смысле - Environmental Armor Mk2, который понижает ряд важных черт, таких, как Sneak и First Aid, и - самое принципиальное - понижает на единицу показатель Perception и Traps. Ну, и понятно, что когда вы наденете Power Armor, будет очень тяжело, громыхая железными пластинами и неясно для чего приделанной цепью (возможно, для эвакуации), скрытно подобраться к супостату. Он должен быть совершенно глухослепым, чтоб не созидать, что на него надвигается шагающий танк. Вобщем, если у вашего персонажа навык Sneak за 200, то... желал бы я поглядеть, как э то все смотрелось бы в действительности.

Armor Norm Fire Gas Explode Energy Electr Poison Rad

1.Leather 2/25% 0/15% 0/0 0/20% 0/25% 0/10%

2.Leather Mk2 3/25% 1/17% 0/0 1/25% 1/30% 0/10%

3.Metal 4/30% 4/15% 0/0 4/25% 3/37% 0/10%

4.Metal Mk2 4/35% 4/20% 0/0 4/30% 4/45% 0/10%

5.Tesla 4/35% 7/45% 0/0 4/20% 15/85% 0/10%

6.Environmental 5/40% 4/40% 13/70% 6/40% 5/55% 0/10% +50% +50%

7.Environmental Mk2 6/40% 5/42% 20/90% 9/45% 6/60% 0/10% +75% +75%

8.Power 13/55% 13/60% 5/30% 10/50% 16/50% 0/10% +15% +30%

9.Advanced Power 18/60% 15/65% 7/45% 10/50% 17/55% 0/10% +20% +40%

Armor F/Aid Doctor Sneak Lockpic Steal Traps Science Repair Pilot Др.

1

2

3 -25%

4 -25%

5 -20%

6 -5 -10 -50 -10 -10 -5 -10

7 -7 -11 -50 -11 -10 -1 -5 -10 -2 -1 Perc.

8 -10 -10 -75 -10 -10 -10 -10 +3 Str.

9 -10 -10 -75 -10 -10 -1 -10 -10 +4 Str.

Уголок наркомана Вот сюда я вашим героям заглядывать не советую. Как не бывает бесплатного сыра, так и внедрение различных допингов часто тянет если и не моментальный отрицательный эффект, то огромную возможность привыкания. После этого ваш Рэмбо начнет преобразовываться в опустившегося наркомана и приставать к вам с немым требованием "дай", а то у него, как видите, "ломка". Ясно, что подсевший на дурь боец -весьма жалкое зрелище, и лучше вообщем не трогать всю эту химию.

XXXXXBeer, Rot Gut, Ol Flakey, Gamma Gulp Beer, Booze,&Beer - наращивает XP и понижает Perception на одну единицу. Особо упрямые в спаивании собственного персонажа могут достигнуть 200XP. Вариант "опьяненному и море по колено". Yellow Nuka Cola - яд в чистом виде. Если рядом нет антидота либо имодиума, пробовать не советую. Nuka-Cola, Classic Nuka-Cola,&Cherry Nuka-Cola - просто кола. Voodoo - Agility +2 и Luck +3. Phsyco - Agility +2 и Damage Resistance +50%. Герой, принявший этот транквилизатор, тупеет на две единицы (Intelligence -2). Mentats - Perception +2, Intelligence +2 и Charisma +1. After Burner - Strength +1 и Perception +1. Buffout - Strength +1, Endurance +3 и Agility +2. Mutie - Strength +2 и Endurance +4. Нехороший эффект: начинаем изображать супермутанта и тупеем на целых четыре пт (Intelligence -4), а вприбавок к тому же пугаем близлежащий народ своим стршным видом (Charisma -3). RadX - Radiation Resistance +50%.

Грязная игра В игре существует метод "несанкционированного копирования" Хоть какого предмета, будь то редчайший пулемет, модернизированная энергоброня либо даже ... внедорожник Хаммер (в принципе, можно растиражировать даже танк, правда, копии возможно окажутся без башни, которая часто "живет своей жизнью"). Когда ваш отряд в первый раз попадет в Специальную локацию, оставляйте хоть какой предмет, который вы желаете "отксерить" и покидайте сектор. Все, "клонирование" произведено. После этого здесь же возвращайтесь назад и забирайте предмет. Сейчас выходите из локации вновь, и всякий раз, когда вы будете посещать это "хлебное место", дубликат вашего предмета будет поджидать вас на том же месте. Я, ради хохота, подарил каждому бойцу в отряде по Хаммеру и по комплекту Advanced Power Armor. Механик Братства, когда увидел сходу 6 джипов, был просто в шоке. Есть еще метод заработать для себя малость халявной экспы. Берите отмычки и начинайте открывать и закрывать с помощью их какой-либо сейф. Пока не надоест.Желаете иметь в собственной команде типов так 100!!!?
Тогда вам нужно иметь звание такоеже, как и у типа которого будете копировать. Кое-где в бункере свирепо замочите всех салаг из вашей группы, если звание не свалится, то берите новых и тоже мочите (фокус в том чтоб у перса было звание меньше).
Сдавайте все кровавые тела кватермейстеру. Сохранитесь и загружайтесь, у вас в команде показаться те ребята, которые были вашего звания. НО!!! Вы их не увидите по близости, что делать? Входите к товарищу по рекрутам (кватермейстер) и сходу выходите! Вуаля! они у вас живые! если перед расстрелом собственной команды вы сдали их, либо его кватермейстеру Живыми! Ну, как их копировать? сохраняйтесь и загружайтесь, и к кватермейстеру (но только у него ни чего не берите, а просто сразу выйдете) сохраняйтесь и загружайтесь, и к кватермейстеру, сохраняйтесь и загружайтесь, и к кватермейстеру, сохраняйтесь и загружайтесь, и к кватермейстеру, и т.д..Копирование орудия, брони и остального барахла.
Действует во время запущенной игры!
Действует для хоть какого бункера!
Наберите либо накупите, что можете и запихните в ящики в бункере, а позже выйдете из бункера.
В каталоге, где установлена программка по пути coreusersave (либо кое-где там) есть файлы bunkerN(N-1,2,3,4,5). Скопируйте его в скрытое место. Позже заходим, выгребаем все, и опять выходим из бункера. Файл из скрытого места закидываем на его старенькое место(перезаписываем). Заходим в бункер И У НАС Снова ПОЛНЫЕ ЯЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ!! Функцию повторять N раз.В Newtown (вобщем, в той миссии, где вам танк дают) можно отыскать Улучш. Силовую Броню!
Зайдите в трущобы риверов в правом углу, ввеху. Доспехи спрятаны в оном из строений, только попасть в него тяжело. Как войдёте в ворота (расстреляв за ранее пару роботов) - ввысь и чуток на лево, где 2-ух - трёхэтажные хибары. Смотрим на плане (небольшой экран) - должно быть помещение, в которое нет входа с земли, замкнутый прямоугольник - нам туда. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж, вверж и влево в комнатку над этим местом. Вот сейчас самое увлекательное - необходимо в мгле своим копчиком нащупать лесенку вниз, может понабиться много времени, но "суслик - он есть!" Спускаетесь, там... холодильник. А в нём броня. : ))) Чесслово!
Опыт на халяву: Нужно подойти к запертому (не на ключь) сундуку/двери и как надо повозится нажимая "2" от 15 до 112 опыта за попытку!
Есть такая вещь как горн быка (она обычно продается на базе), итак вот возьмите её во вторую руку и и поглядите на свои жизни и умения!(чтоб не страдать с аптечками найдите чела у которого есть аптечка, она вылечивает в процентах).Редактором записей можно поменять только собственного героя. Но можно повысит способности до предела и у других персонажей. Проходим первую цель. Очки на способности не тратим. Набираем новобранцев. Запоминаем кол-во очков у хоть какого (у кого они есть). Сворачиваем игру, запускаем DetectiveStory, ищем значение (кол-во очков) *256. Если выходит больше трёх - тратим одно очко и повторяем поиск. В конечном итоге выходит три адреса. Замораживаем их (лучше перед этим поставить значение 12800, т.е. 50*256).
Повышаем способности до предела у ВСЕХ. Если для новобранцев не сработает, можно повысить им позже. При таковой операции может быть зависание игры, но после сохранения некие способности могут возвратиться на прежний уровень и в любом случае придётся поновой находить адреса. Купите в первом бункере громкоговоритель (сирену) и вложите ее в руку. Ваш уровень силы вырастет до предела (12) а предел здоровья до 79999. При повышении уровня непременно вынимайте его из рук героя либо он откинуть коньки без предпосылки.
При разработке героя самая выжная черта - интелект. Самые нужные возможности: красться, ловушки (взрывчатка) и отмычки.
По ходу игры прокачивайте каждого из героев по различным отдельным, но смежным фронтам. К примеру вождение+ремонт либо красться+кража, либо 1-ая помощь+доктор. В итоге вы получите узкопрофильных профессионалов способных решать любые задачки.
Не прокачивайте способности: наука и вождение! Им можно научиться из книг. Ремонт следует малость прокачать, но чтение все-равно должно быть главным источниким познаний о ремонте. Игры и выживание вообщем не понятные возможности и я их не развивал. Ведь проще украсть чем выиграть.
В пустыне есть скрытые локации. Можно их выискать и заработать попутно малость опыта убивая различных тварей. Но единственное что вы там можете отыскать это малость патронов, непонятный доспех (пустынная колючка) + непонятный предмет без описания, шкуру брамина, кучу пустынных кредитов (что то около 10000), ну и малость фармацевтических средств. Так же можно отыскать кучу проблем (с когтями погибели) и 2 никчемных героев. (2 супер мутанта, 1-го вам предстоит вылечить). Так что решайте сами изучить ли вам путыню либо нет.



Другие статьи: