Тактика и советы к игре Fallout 3

Категория: Советы и тактика

Fallout 3 Игра: Fallout 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:28 октября 2008 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Мегатонна. В салуне Мориартти обходительно побеседуйте с Харей и получите скидку на его продукты.Чтоб не растрачивать патроны понапрасну на крыс и кротов, нужно взять квест в Мегатонне у торговца снаряжения. Она предложит составить обучающую книжку по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачку будет даровать снаряжение.

При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный ум - тогда, в конце концов, он даст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно высвободить. Он был одним из учёных, проводивших опыты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет любопытно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто желает, может туда прийти и стукнуть из космоса 10 ядерными мини-ракетами.Советы для воров-персонажей.

Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости обладателя:

Наводим курсор на вещь, жмем "z", после этого утаскиваем предмет в кустики, где нас не отыщут, а там уже "воруем".

Ремонт:

Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на кармашек торговца, думаю не стоит разъяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно реализовать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, понижая количество, а принести торговцу.

Крадите, только когда выключен фонарик и насажены вещи, дающие приз к скрытности, и вас не лицезреют. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает приз к торговле, речи, ремонту.

При резвом перемещении на некие локации можно очутиться вплотную к ботам, у каких там респаун. В таких случаях хорошо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет довольно рискованным, потому что есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.Много размышлял как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки древесные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Итак вот. Свободный вход под водой. Осторожно - снутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.Миссия по нахождению бота. После того как вы побеседовали с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас возникает выбор: сдать бота либо утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он даст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).Сначала, при побеге из укрытия 101, в большенном холе есть смысл пользоваться пистолетом и завалить 3-х сторожей у огромных дверей. У их разживетесь пистолетами и боеприпасами, также хорошей броней!

Если их не убивать, то после выхода из укрытия в развалинах города в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!Пупс, дающий приз к взлому, находится в останках кабинета создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуток правее надуманной полосы, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом кабинете он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.Учтите, что в сей раз создатели ограничили наибольший уровень персонажа 20–м.Потому навряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» ум по максимуму, тогда способности будут расти очень стремительно! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их издержать лучше на боевые свойства либо на способности). Опыта в игре хватает, нужно только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное наслаждение от игры, а время от времени и бонусные перки, как к примеру в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе либо выносливости) либо в Арефу – кровь добавляет по 20 оз, либо пупсы, которые добавляют к разным качествам перманентный приз.Вы сможете взять хорошее орудие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей погибели с 1-го–2-ух выстрелов. А отыскать его можно так: на северо–западе( NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы отыщите НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, итак вот рядом с ним вы и отыщите бластер.Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на их нужно кликнуть (при помощи кнопки использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал при помощи которого необходимо завести «китайское вторжение», после чего выйдите из строения и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».Есть очень резвый метод перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, избираем другое орудие, и позже то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в пару раз меньше.5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближнем городе от укрытия) можно получить автомат 5,56 практически даром. В салуне у Мариарти посиживает мистер Берк. Он предложит подорвать бомбу. Я посоветую отрешиться от взрыва и сказать об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (лучше через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.1. После прихода в Мегатонну лучше походить на юг (к примеру, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. 1-ые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, 2-ые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (здесь познакомитесь с 2-мя гулями, какой-то из них согласится брать сладкие бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и обитателей Арефы Глава Семьи даст схему Шиш–кебаба – наилучшее орудие близкого боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Составляющие для шиш–кебаба вы отыщите в большенном количестве на Минном поле (бензобак от байка; ручной тормоз от байка; запа льник(отыскиваете в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта отлично сходить в Олд–Олни. Но без томного вооружения и брони лучше не соваться: Когти Погибели – ребята суровые.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и правителей болотников. За выполнение поручения древо–человека (попросит его уничтожить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.Насчет квеста с киборгом, которого отыскивает ученый.
Это, по задумке создателей игры, чуть не наибольший квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безрассудную неубиваемую тетку, которая найдет вас в случайном месте на Пустошах, чтобы попросить не находить киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не сумел от нее ничего больше достигнуть, не считая малеханькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.

Два самых нужных варианта - это или поведать Харкнессу, что он киборг - тогда и он даст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, трудно чинить без пушек Анклава), или сдать его медику - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не многим нужен в принципе). Самое же логичное - поначалу взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, позже сдать его медику и получить перк. Позже можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс остается живой, командовать заместо него будет какая-то тетка, а он сам надолго поселится наверху. Так что если возжелаете ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.Этот совет про карму:

Быть хорошим, означает заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, означает заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и средств больше, и Когти с тобой.

Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:

В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, либо уничтожте кого-нибудь при побеге, чтоб статус был злой, либо очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Побеседуйте с ним, скажите ему, что было ранее круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень неплохой боец.Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на 3-ем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Погибели (не путать с “Компанией Коготь”. По сопоставлению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Фортуны - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Фортуна+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Кабинет. (Ловкость +1).

Пупсы способностей
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Сладкоречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На нижнем этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Сладкоречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Рынке (Входить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Томного орудия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое орудие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это заглавие локации. Лючок в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Кабинеты Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Прохладного орудия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Прохладное орудие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого орудия - База Государственной гвардии. На Оружейном складе Государственной гвардии (нужно в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое орудие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без орудия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночкой виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без орудия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).Сначала игры, когда вы вышли из укрытия и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы сможете повстречать южней Мегатонны 3-х Изгоев. Они прогуливаются одним методом – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, ботов Анклава и рейдеров. У 1-го из их миниган, у 2-ух других – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в наилучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с маленьким боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жалко, в нехорошем состоянии)!Сначала игры, когда вы вышли из укрытия и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы сможете повстречать южней Мегатонны 3-х Изгоев. Они прогуливаются одним методом – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, ботов Анклава и рейдеров. У 1-го из их миниган, у 2-ух других – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в наилучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с маленьким боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жалко, в нехорошем состоянии)!В убежище когтей погибели. Есть некоторый лазерный миниган под заглавием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, отменная вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!В игре есть много уникального орудия. Смотрится оно как и обыденное из этого класса, но имеет завышенный урон и чинится схожим.

"Страшный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клеточке) - необходимо уничтожить там торговца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).

"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.

Пистолет "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете нотки. Нотки я отыскал в полицейском участке.

Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь пистолетом, т.к. у него большая атака.

"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после погибели 1-го из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. стопроцентно я его не чинил и не знаю его атаки.

Просто так в разных зданиях находил ножик, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к огорчению, не запомнил точно, где.

Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым дроидом. Атака, по-моему, 51.Чтоб не растрачивать патроны понапрасну на крысо-кротов, нужно взять квест в Мегатонне у торговца снаряжения, она предложит составить обучающую книжку по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачку будет даровать снаряжение.

При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный ум, тогда в конце концов он даст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно высвободить, он был одним из учёных, проводивших опыты, ему радиация не жутка, так что он может достать чемодан.

Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет любопытно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто желает, может туда пойти и стукнуть из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.В городке гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит уничтожить несколько человек и принести от каждого по финтифлюшке – ключу. Можно исправно делать квест и отдавать ключи гулю (убивая либо не убивая этих людей), а можно узнать, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но необходимо зайти не в сам форт, а в небольшую полуразрушенную постройку около него (там еще отыщите сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, отыщите рейдера – обыщите его. У него вы отыщите последний ключ. Открываете дверь, около которой лежит рейдер. Снутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".Если не желаете растрачивать патроны на одичавших гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в заслугу маску гулей (ни один гуль вас не тронет).Если после Мегатонны отправиться на юг, там можно повстречать 3-х изгоев братства. Потом включить пит-бой, избрать радиостанции и посреди их избрать сигнал о помощи. Потом необходимо пойти с изгоями, помогая им отстреливать мутантов, на их базу. Там можно взять квест, за прохождение которого нам откроют доступ в оружейную, где лежит самая крутая броня в игре, ее не надо чинить, она не изнашивается (также получим навык ее носить), также там будет китайская маскировочная броня, которая позволяет повсевременно находиться в стелс-режиме, и куча всякого орудия.В Олд-Олни можно отыскать говорящую броню на теле 1-го мертвого послушника. Она предупреждает о неприятелях, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, потому без умения ее не надеть. Если не отыскали, советую обыскать весь Олд-Олни, в особенности в канализации (вроде, она там).



Другие статьи: