Тактика и советы к игре Dungeon Lords

Категория: Советы и тактика

Dungeon Lords Игра: Dungeon Lords Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:4 мая 2005 г. Разработчик:Heuristic Park Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Карта игры.
Скачать файл

Выход и городка Фаргов.
Чтоб выйти из городка нужно пойти в астрономический монастырь, побеседовать с тамошником служителем, сделать так, чтоб он отвел вас к астрологу. Она даст ключ от катакомб, в каких мы должны будем отыскать одну реликвию. После того, как мы ее найдем и поведаем ей об этом, нас вышлют к колдуну Алистеру, он даст письмо лорду. Лорд почитает и мы идем на 2-ой этаж его поместья и говорим со служанкой и женщиной в гостинице фаргова, общаемся с лордом и он нас выпроваживает на поиски дочери, идем к воротам и болтаем со стражами...
ВНИМАНИЕ! Дождись, пока персонажи договорят, по другому за итог не ручаюсь.Идите в Фаргове к торговцу орудия и брони. При продаже вещей продовайте отмычки и ставьте их количество на максимум (только если их у вас в количестве 89 шт) = отмычки остаются, а средства возникают :=)!
P.S. проверялось на версии 1.0НЕ знаю, как у других, но у меня таковой хорошенький глюк. При продаже в аптеке скопом всех воровских ключей аптекарь ключи покупает, средства за их платит, НО! Все ключи остаются у меня и я их продаю бессчетное количество раз. Таким макаром, у меня всегда припас средств столько, сколько мне нужно и я не стесняюсь брать все, что мне необходимо.В Ариндейле заходим в дом тигра. Соглашаемся идти методом тигра и получаем квест спасти от позора даму из гостиницы. Идем в гостинницу получаем квест . Идем в аптеку позже в дом лордов ипредъявляем обвинение фатьену. Сейчас нас отправляют на трибунал старейшин. Попадаем в комнату с колоннами и злобным эльфийским духом, который стреляет из лука. Если по колонне допрыгнуть к нему и на последней колонне помохать мечем минут 40, то получим 700000 экспы, что есть гуд. По сценарию его можно и не валить, но 700 штук того стоят. Самый рулез в том что если вы верно на колонну станите то он стрелять не будет и мечем не достанет. Последующий монстр - эльфийская банщица) . 400000. Кастит ужасную фигень и на вид ужасна. Есть 2 пути. Можно часа полтора терятся от нее и пристрелить из лука. Вариант 2: Если подойти в упор она почемуто забивает на колдунство и огребает очень оперативно. Ну и на закусь старший тренер. Машет мечем как хонгильдон-воин со сверелью. Либо даже круче. Но минут за 20 умирает как все. 700-800 штук либо вроде того. Всех этих чудовищ можно не валить, но столько экспы упускать тупо. После всех мочиловок возвращаемся к лорду и получаем новый квест. Но это уже другая история.1. С отмычками таковой глюк всюду.... Этот лаг действует всюду, но! колличество отмычек должно превосходить 70!
2. У меня таковой лаг... Когда я играю за чернокнижника человека в Фаргрофе.. Около волшебного магазина Алистера в портале когда прихожу к нему в портале возникает: 2 баллисты гоблина, 2 тролля, 2 колдуна гоблина, 6 вонов гоблинов, целая орда крыс и змей и после чего возникает обыкновенные войны. Войны и колдуны. Из каждого колдуна выпадает: посох, 5 файерболов, 5 Одичавших звезд и 5 Ракет магии. За их всех мне дают где то 300 тыщ опыта.... Реальный экономический глюк.
Аптека в городке эльфов.
Покупаем у аптекарши пыль (которая остается от мумий) и крысиные хвосты. Этот набор (1 шт того и 1 шт другого) стоит нам 33 злотых (хотя крысиных хвостов и так должно быть много). Брать можно (почему-либо) менее 10 шт 1-го ингредиента за 1 раз, хотя количество "подходов" не ограничено. Купив, смешиваем 1 хвост + 1 пыль (смешивается почему-либо только по одному, зато безвозмездно), получаем заклинание "Крысы". Это заклинание продаем здесь же, в аптеке за 700 с излишним злотых. Количество бабок у аптекарши также нескончаемое, другими словами покупает она спеллы в любом количестве.
Вот такая рентабельность! ;)
За 5 минут можно расслабленно "наколотить" тыщ 200 злотых.Я нашел, что можно толкать свитки хоть какому торговцу, только бы их было много, ты их продаешь, они не уходят, а средства дают, вот такая вот загагулина.Также на западе к Ариндеил есть башня, там нужно поставить свечу звёзд.Аптека в городке эльфов.
Покупаем у аптекарши пыль (которая остается от мумий) и крысиные хвосты. Этот набор (1 шт того и 1 шт другого) стоит нам 33 злотых (хотя крысиных хвостов и так должно быть много). Брать можно (почему-либо) менее 10 шт 1-го ингредиента за 1 раз, хотя количество "подходов" не ограничено. Купив, смешиваем 1 хвост + 1 пыль (смешивается почему-либо только по одному, зато безвозмездно), получаем заклинание "Крысы". Это заклинание продаем здесь же, в аптеке за 700 с излишним злотых. Количество бабок у аптекарши также нескончаемое, другими словами покупает она спеллы в любом количестве.
Вот такая рентабельность! Российская карта для Dungeon Lords.
Все поправки и замечания отправляйте мне на e-mail.
Скачать файл

Не забудьте посетить портал в Фаргрове, по другому, когда город закроют, вы не можете попасть вовнутрь, чтобы получить инфу для головного квеста.В дополнение к "аптекарскому" глюку. Сходу после первого выхода из фаргров идем в скуллдун. Там можно сделать несколько вещей для комфортабельного прохождения игры в предстоящем. 1-ая - покупаем у шамана (посиживает в халупе за ареной) самое драгоценное адское заклятие (на какое хватит средств, но хотя-бы тыщу золота бросить). Покупаем для него компоненты (у этого же шамана - у него умопомрачительная выборка!), смешиваем - получаем неслабую прибыль. На заклинании 6 уровня(клинок баала) я, купив по 50 каждого компонента, и потратив прядка 10000, получил 300000. Повторять, пока ваша алчность не успокоится.
2-ое. Покупаем в крепости у зверюги клинок света. Рульная штука для новенького - урон 4-10, двойной против мертвяков(по наблюдениям), требования не очень зверские. Я с ним длительно не расставался.
Третье. Тут же, набрав клинков баала и купив клинок света качаем опыт (средств сейчас много, и растрачивать по 500 золотых за стычку не неувязка). Покупаем билет за 500, и идем валить минотавра на арену. Не забываем накладывать клинок баала, по другому минотавр имеет реальный шанс завалить вас :). Получаем 30000 опыта за каждого. Повторяем, пока минотавра не станет совсем не сложно валить. Скупаем все рецепты адских заклятий у шамана, и в путь, делать квесты и не отказывать для себя в наслаждении приобрести все, что вздумается в магазинах. 1. Зарабатываем средства: Нужен путь колдуна 1-го квеста. Торговля 6, воздействие 25. В первой локации у колдуна будут доступны "Взрывающаяся звезда", "Пламенная звезда". Покупаем "Пламенная звезда" по 6000, продаем по 9000, за пару минут манипуляций можно заработать пару миллионов.
2. Места халявной прокачки, по мере усложнения: арена в Скалдубе (на самом деле, как вам дадут возможность бежать из городка - бегите в Скалдуб на арену, лучше издержать там пару часиков, зато позже будет и сахар и масло), трибунал старейшин - стоять на мостике погасив одну печать (нужно хоть какое усиление удара, к примеру "Божественный удар" ну и минзурки естественно), Замок Фатьен - ближе к камину, алтарь на полуострове лунных львов, домик чернокнижника в запрещенных землях (в этих случаях самый сенокос "Взрывающаяся звезда", не глядя на то что она слабее пламенной, зато стремительно перезаряжается и очень эффективна против хоть какой толпы начиная с 9-го уровня прокачки), ну и дракончики естественно на северо-западе Ариндейла (нужен "удар молнии", стоять в зоне недосягаемости). В небесной магии есть заклинание "Замедление времени" (а-ля Max Payne), которое замедляет всё игровое время, что несёт много неких увлекательных "полезностей":

1. можно как угодно и сколько угодно (пока зарядов хватит) учить движения противника и самому выстраивть "набросок боя", доводя свои атакующие и защитные деяния до совершенства.
2. открывть замки даже при 10% способности
3. в неких игровых моментах, где нужно прыгать успевая при всем этом приземлятся в необходимое время, и в подходящем месте...

P.S. шёл за ниндзя, в финишной части противники успевали тока получить по зашейку время от времени зразуже смертельно.
Рука крошит отточеную сталь!Кстати о птичках, если поплыть на север от Ариндейла, то там есть превосходный островок с голубыми львами. За каждого леву дают по 21000 опыта (что не так не достаточно), еще на полуострове есть некоторое сооружение, итак вот если поставить количество врагов на максимум и зайти в это сооружение (а львы то тупые и к вам не заходят), то минут за 30 можно заработать 500000 опыта. Ну как?Если в древнем сейве сдыхали кучу раз, и сейчас непрокачаные - начинайте новейшую игру, прокачайтесь, в сетевушке сделайте LAN-сервер героя выберете с новейшей игры, а сейв старенькый инвентарь, статистика героя, - с новейшей, задания скомбинируются.Советы.
1. Для начала рекомендую поставить частоту встреч «редко». Как почувствуете, что сможете управляться с неприятелями, не натуживаясь, ставьте «средне». «Часто» имеет смысл ставить, только если вы желаете стремительно «прокачаться».
2. Для прокачки комфортно использовать места, где вы сможете расслабленно убивать врагов, оставаясь для их фактически в недосягаемости. Примером тому может быть два очень комфортных мест в канализации. Когда вы подниметесь на 2-ой этаж, вы найдёте два «провала». Упав в их, вы найдёте маленькие колодцы. В принципе, спрыгнув в их, вы окажетесь на нижнем этаже. Но если не прыгать и поставить на максимум частоту встреч вы расслабленно сможете настрелять столько опыта, сколько возжелаете.
3. Увидено, что монстры не обожают места «испорченные урбанизацией». Они не заходят ворота крепостей, на рунную мастерскую и т. д. Но при всем этом расслабленно штурмуют вас на лунном мосту. Все же, используя многие сооружения можно достаточно расслабленно обстреливать чудовищ лишённых дистанционной атаки.
4. Делему с средствами можно решить за счёт нижних катаалов. Покупаете в аптеке пыльцу охры, корень Гринниха и крыло летучей мыши, смешиваете их в заклинание «Подавляющее облако» и получаете прирост денег примерно в 2,7 раза.
5. Используйте в битве чаще щит. Он помогает совладать со стрелами и многими дистанционными атаками.
6. Рекомендую как можно резвее научиться воспользоваться «быстрым меню» и настроить очень комфортно.
7. Чтоб вскрывать ловушки рекомендую использовать последующий трюк. Встаём к ловушке боком на наивысшем отдалении. Записываемся. Разбиваем/разминируем. Если вырвалась струя пламени, убегаем. При маленький тренировке, вы можете вообщем избегать повреждения. Если вырывается более «быстрое» заклинание – считывайтесь, пока не получите подходящую ловушку. Таким макаром, вы можете разминировать фактически всякую ловушку, и воровские способности вам не пригодятся.
8. Пламенных ящеров комфортно расстреливать с расстояния луком. Опытным оковём обусловьте расстояние, при котором вы будете попадать в рептилию, а она вам не будет отвечать. Приобретенный опыт с лихвой компенсирует временные издержки.
9. При испытании эльфийскими духами постарайтесь уничтожить всех созданий, с которыми вам придётся иметь дело. В особенности просто уничтожить первого духа, который мешает вам прыгать по столбам. Для этого довольно допрыгать до последнего столба и лупить его орудием близкого боя. Он отвечать не будет. В конечном итоге более 650 000 опыта у вас в кармашке.
10. Если вы используете среднее орудие, то рекомендую после сдачи первого квеста воинской гильдии купить этот клинок. Очень полезное и резвое орудие.
11. Огромные группы противников комфортно "рассекать" дверьми. Более того, ими можно наносить противникам повреждения и даже уничтожить! Но, ВНИМАНИЕ, если убийство произойдёт только дверцей - опыт вы не получите, так что идеальнее всего навредить противнику дверцей и добить своими усилиями.
12. Если вы выбрали "силовой" способ вскрытия ловушек в исходной части игры, то безотступно рекомендую перед вскрытием раздеться. Та одежка, что будет на вас, не выручает от магии, но при всем этом портится.
13. В канализации Фаргрува и в заброшенном театре вы можете вскрыть достаточно много ящиков и сундуков. Не упускайте эту возможность с помощью перезаписи получить нужные вещи. Содержимое каждого ящика и сундука условно случаем. Т. е. если выпал клинок - означает из этого ящика можно вынуть различное орудие, если доспех. означает добивайтесь подходящего доспеха, а если катаал либо свиток, постарайтесь добыть книжку либо волшебный кристалл!

В особенности результативен для добывания средств п.4. А если к тому же маленький способности торговли есть, то не выходя из аптеки Фаргрова можно стать ОЧЕНЬ богатым :-)Если необходимо много опыта относительно добросовестным методом, делаем так :
У ворот на выходе из Скалдуна можно узреть бревна, которые подпирают ворота. Необходимо встать спиной к ним и (если навык "акробатика" у вас 5-ый либо выше) сделать три либо четыре прыжка вспять. Когда окажетесь на заборе, в функциях поставЬте частоту встеч на "нередко" и сложность на максимум, тут монстры вас не достанут!Если на вас наложили чары сна либо вы парализованы, то жмем статус героя (поумолчанию С) и ждём когда оно проходит. Так же в это время востонавливается жизнь! Рекомендую всем начинать воякой. Потом получаем возможность стать адептом. Предстоящий рост вояки в марадера (естественно заходим в оружейку и интересуемся про обучение), а адепта в палладина приводит к тому, что возникает возможность действовать как парным орудием, так и томными орудием и доспехами. В конце устраиваем мародера в властелина погибели, палладина превращать в крестоносца не отлично, а перевоплощение мародера в властелина погибели пропадает. Т.о. вы владеете большей частью вооружения игры без штрафа.
И кстати, в Призрачные Руины стоит лезть только после Храма Друидов. Т.к. у Лорда Теней орудие очень массивное и щиты рассыпаются очень стремительно! Выход один - Щит Возмездия, а он находится конкретно в Храме Друидов. Начинаем играть за эльфа, бежим в Арендейл. Заходим в оружейную. Там говорим, говорим. Жмем на строку золото. Эльф предлагает нам приобрести пламенный клинок. И нужно внести за него залог. Здесь два плюса. Во-1-х, орудие бомбовское, урон, как у клинка света, но удар добавляет на единицу меньше, зато после удара на противника перетикает огнь. И 2-ое, это лучший метод разбогатеть. Когда мы отдаем эльфу клинок, он возвращает средства, при этом нескончаемо! Возвращает по 2000. Просто жмем на строку, и у нас + 2000. Заходим в локальную сеть и ставим сохранение (если есть). В Скалдуне, около шамана, много всякой нечисти – там следует вступить в бой с пламенным змеем. Но убивать его не надо, довольно нанести значимый вред. Дальше снова сохраняемся, только не на том месте где вы сражались с рептилией, выходим из игры, ставим локальную сеть, загружаем последнего сохраненного персонажа в сетевой игре и активируем сейв, там где у змея не достаточно жизней, - вуаля двести тыщ у вас в кармашке.Кроме отмычек и свитков можно продавать и небесную магию (всякую, но минимум 10). Если прокачать атлетику на 4, то из Скалдума в Запрещенные земли по столбам можно выскочить просто.Желаете заработать по нормальному? Старенькый трюк с отмычками приносит не достаточно средств, есть метод лучше. Главное - иметь торговлю на втором уровне и особый герб негоцианта, или после первых миссий, или позднее. Необходимо отыскать торговцев, у каких есть руны. Покупаем поначалу, допустим, 10 рун и продаем их назад, с этого уже получаем прибыль. Позже эти же 10 покупаем несколько раз и опять продаем и т.д.
P.S. Но только не у гримлока, этот скупой черт обдирает по полной!Когда мы в Арендеили идем в Дом Тигра, берем квест и идем в палату лордов и говорим с Фатьеном, позже проходим "проверку". Там будет голубий эльф, залезаем на колонны и деремся с ним, но не убивайте, оставив у него не достаточно жизней. Позже сохраняемся и выходим в главное меню, далее заходим в локальную игру (сеть) и загружаем последнего сохраненного персонажа и загружаем место с эльфом (у которого не достаточно жизней). Убиваем его и снова сохраняемся, только не там, где тот же эльф с малым кол-во жизней. Снова выходим в главное меню и локальную игру (сеть), загружаем последнего персонажа и эльфа с малым кол-вом жизней, убиваем его, сохраняемся. Вуаля, 700000 тыщ у вас в кармашке.



Другие статьи: