Тактика и советы к игре Command&Conquer: Red Alert 2

Категория: Советы и тактика

Command&Conquer: Red Alert 2 Игра: Command&Conquer: Red Alert 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 октября 2000 г. Разработчик:Westwood Studios Издатель:Electronic Arts Оценить игру (1333) Добавить игру в Избранное / Выслеживать 1) Если вы играете против союзников и у их стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу. Он его не тронет!

2) Скрытые войска Альянса
Чтоб их получить, нужно завести собственного шпиона в военную лабораторию противника либо в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может передвигаться по всей карте.
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но сейчас может не только лишь подчинять для себя юниты противника, да и взрывать строения.

3) Чтоб получить скрытые юнитов за Советов необходимо завести шпиона в Sovet Battle Lab либо в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно 2-мя методами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$), стоит он как обыденный Crazy Ivan только он может перемешаться как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$), стоит он и смотрится как обыденный Yuri но только ты можешь его строить 1-го. Ещё у него поле деяния в три либо четыре раза длинней чем у обыденного.

4) При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику на базу, причём неприятель тебя не тронет!!!
При помощи Хроносферы можно топить танки противника. Наведи хронку на танки противника и позже на воду, а далее узреешь, что танки плавать не могут!!!Играем за Советов: строим Cloning Vats, потом захватываем Hospital, если такой есть на карте.
Сейчас самое увлекательное: когда заводим в Hospital раненого юнита (совсем хоть какого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда, из Cloning Vats
возникает его клон! И так до бесконечности.Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов, берете и строите какое нибудь здание, после построения, до того как расположить его, нажимаете на десант, а позже на здание. Тогда это здание можно будет расположить в хоть какой точке малеханькой карты.Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех боков ограждаем забором (чтоб никто не вышел), а из центра клонирования выходят совсем бесплатные бойцы. (Средства Сначала ОТНИМАЮТСЯ, НО Позже ПРИБАВЛЯЮТСЯ Вспять.)Играя за Советы (в мультиплеере - Ливия) постройте несколько фугасных грузовиков, подведите их к базе противника и примените на их металлический занавес. После штурмуйте базу противника. Все грузовики достигнут цели.

Когда играете за советы захватите Юрием школьный автобус. Посадите туда всякую пехоту, сейчас вы сможете выслать автобус и посадить боец в всякую точку на базу противника. Союзники не будут стрелять в школьный автобус.Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль на воздушной подушке и отправляете на неприятельскую базу. Живучести корабля хватает как раз на то, чтоб довезти их до подходящего строения либо группы. Выносит половину базы одним взрывом.Чтоб убить мост, и его не починил бы инженер, нужно Хроно - легинером вынудить "пропасть" домик для починки моста, после чего некуда идти инженеру, очень действует на заполярье. ScorPioN TraK. Когда играете за Совет, захватите Юрасом школьный автобус.
И засадите туда несколько инженеров. Пошлите его на неприятельскую базу. Неприятель не будет их штурмовать, и у вас будет время, чтоб посадить их и захватить хоть какое неприятельское здание. В особенности Отлично ПРОТИВ Компютеров.Если высадить в союзную зенитку хронолегионера, то его эффективность возрастет, потому что он резвее становится ветераном и получает дополнительную защиту. Также он не растрачивает время на "размораживание".Если вам нужен лазутчик, то переманите хоть какой нейтральный юнит и отсылайте его на неприятельскую базу - компьютер его не тронет.
Все эти приколы с автобусом и нейтральными юнитами не действуют в Реванше Юрия. Компьютер их просто убивает. Этот секрет понадобится тем, кто в первый раз проходит игру: играя за Союз, дойдя до последней миссии (в какой необходимо убить элитное чёрное подразделение Романова), во-1-х, уничтожайте всё не считая Кремля по другому миссия будет провалена а во вторых постройте военный завод на сколько можно далековато от базы и Юрий будет палить в него Исключительно в него а вашей базе будет нанесён малый урон!В последней миссии за союзников, где нужно убить охрану Романова можно практически сходу защитить себя от ядерных взрывов. Слева и справа на карте стоят по 3 (если не ошибаюсь) ядерные станции которые питают энергией всю базу. Довольно легко сделать несколько хроно-легионеров, доставить их к этим станциям (защиты там нет никакой) и просто убрать их легионерами. В конечном итоге вся база обесточится и время на супероружии своетов встанет и вы сможете больше не волнуется что на вас вдруг упадёт ядерная бомба либо приедет танк с стальным занавесом.Супер Desolator (ирак).
Отведите его (а лучше маленькую группу) к ненадобному вам проходу (но подходящему противнику), посадите их, нажав [D] и, зажав [Ctrl], кликните рядом. Уровень радиации стремительно превзойдет все мыслимые пределы и ещё длительно после их погибели/ухода земля будет оставаться зелёной. В последней миссии за Союз, если вы очень много денег накопили, то сможете выстроить несколько хроно-легионеров и перед ядерным взрывом навести их на свои самые хрупкие строения. При взрыве сами они уничтожатся, а а зданиям вреда 0.На этом веб-сайте, в прохождении этой игры, в описании 4 миссии за Амерекотов написано: "Не пытайтесь сделать все эсминцами. Да, разыскиваемая цель размещена в устье реки, на каком-то плоту, но подступы к ней охраняет таковой плотный косяк субмарин, да еще под охраной зенитки, что вас там утопят практически одномоментно." Это все Абсурд. Эту цель можно пройти за 1-2 минутки. Даже на самом сложном уровне кораблей хватает на то, чтоб добраться до главной цели и убить её. Просто не нужно ими уничтожать французские супер-пушки, а нужно пойти в обход, т.к. малость правее и выше есть "темный" ход. Проводите корабли по нему и не обращая внимания на подлодки отправляете их на Physic Amplifier. Но покликивайте поначалу на на пустое место рядом целью по другому они могут меж подлодками заплутаться и не доплыть.

Дальше миссия номер 7 за тех-же Америкасов, это где Перл-Харбор защищать нужно. В прохождении снова же сказано: "Сложная миссия. Вам нужно отстоять свою свою базу и разгромить неприятельскую, которая является очень крепким орехом. Неприятель отлично укрепился и выстроил эшелонированную оборону с сильной системой ПВО. Но неприятельская база нас будет заинтересовывать чуток позднее. А пока нужно сделать свою оборону."
То что миссия не обычная, это я согласен. НО только если ее проходить как описано либо как обычно. Когда-то один то-ли мудрец, то-ли военачальник произнес "Наилучшая защита это нападение". Вот по таковой стратегии нужно проходить цель. Поначалу: "Как возьмете управление в свои руки, хватайте эсминцы и закупоривайте ими вход в гавань, потому что через это узенькое место очень скоро попрут неприятельские подлодки и другие корабли. Туда же, на сберегал, подтягивайте танки, чтоб они могли обстреливать корабли." Да и незабывайте про постройки. Тем временем как вы "закупориваете" "проплыв" в гавань, постройте парочку казарм и начинайте невзирая на количество ресурсов клепать "икаров" с ракетными портфелями. Потому что казарм стоит несколько строиться они будут чуствительно бысрее. Как построились 1-ые полтора 10-ка "икаров" отправляете их на то место где стояла база союзников, т.к. Русская база будет конкретно там. Главное в этой миссии убить неприятельские строения, а не людей. Если, когда они прилетели, уже развернуто главное здание то, уничтожайте сначала его, а позже все другие строения, пока уничтожаете строения подтягивайте других успевших построиться, и не забудьте про пулеметную турель на наимельчайшем островке ниже.
Но будьте аккуратны вокруг по воде носятся Морские Скорпионы которые могут подточить численность вашего спецотряда.

Сейчас последняя миссия все за тех-же Америпопов. Когда вы зачислили местность, и освободили G.I. и инженеров, то сходу сохранитесь, а позже сажайте обоих инженеров в две только-только показавшихся машинки, и отправляйте их мимо рядом расположенной неприятельской базы на небольшой островок с 2-мя АЭС. Если с первого раза не получится, другими словами сохраненная игра. Если доехал хотябы один инженер, то сходу высаживайте и захватывайте всякую АЭС, а машинку сразу-же отправляйте в оборотный путь т.к. за ней может быть погоня. Этот маневр поможет уничтожить сходу 3-х тараканов,таких как экономия средств и места на базе, а так-же много энергии. Когда расстроитесь и на ладите оборону сможете захватить вторую АЭС, если естественно она не захвачена ранее. Если вы боитесь что их убьют, то напрасно, их не трогают даже наибольшей трудности.
Пока делается промышленная диверсия не запамятовывайте про постройки. Строится нужно стремительно на хоть какой трудности. Сохраняйтесь конкретно перед каждый пуском Ядреной ракеты, и после пуска ракеты продавайте все строения в области ее падения. Самые наилучшие заступники базы на земле это танки-невидимки, если отправите шпионов на соседнюю неприятельский базу,в лабораторию, то стройте Юриев в выручку к этим танкам.
Когда построите спутниковое телевидение отправьте пару хроно-легионеров вглубь неприятельской базы, где стоят оставшиеся 4 АЭС противника.В миссии 9 за российских написано, что шпионы не необходимы хотя по сути они очень понадобятся! Нужно делать всё потому что написано в прохождении только поставить шпионов и выслать 1-го (после того как убьёте собак и бойца) в лабораторию. Тогда у вас будут доступны хроно иваны ими очень комфортно уничтожать электростанции и это поможет вам в прохождении.Если вы играете за США в кампании в последних миссиях, где у армии СССР есть Ядерная Ракета, то ставя Военный завод и Судоверфь, знайте, что вы выбираете эпицентр для ядерного удара, т.е. боеголовка с ядерным зарядом упадёт конкретно на какую-нибудь из этих зданий.Если в миссиях за Союз необходимо убить, к примеру Пси-Маяк, - не надо строить гигантскую армию. Необходимо просто выстроить 6 либо больше баз ВВС. Ракетчиками отыскать здание подлежащее уничтожению и выслать на его ликвидирование все самолеты. Неприятельские зенитки всех перебить не сумеют.В первой миссии за Союз, к северу от вашей базы, отыщите тройку танков-ветеранов. Используйте их для ликвидирования более крепких зданий либо просто давите ими пехоту. В миссии, где нужно захватить президента, сказано, что шпионы не необходимы. Они ещё как пригодятся! Берем шпионов, за ранее расстреляв собачек, и сделав дыру в стенке, направляем шпиона в лабораторию и начинаем клепать Хроно-Иванов. Хроно-Иваны неплохи против электрических станций и, если обесточить базу, можно отправлять снайпера на обстрел "котиков" и собак, и можно отправить Юрия.

Сейчас подальше от кампании:

1. Посадите Иванов в I.F.V, и вы получите свои не ливийские взрывоопасные броневички!
2. Наведите Хроносферу на кучку ненужных танков и направьте их на водоём. Вы увидите, как танки не могут плавать!
3. Разрушьте мост при помощи Тани либо спеца, посадите хроно-легионера в IFV и уничтожьте будку самопочинки моста, и его никогда больше нереально будет починить! Только с другой стороны.
4. Благодаря пехоте можно прирастить ранг IFV до максимума.Желаете сделать супер-прикол? Тогда читайте пристально. Для начала ищем на карте мост и ставим около него строительную базу. Дальше при помощи Тани либо Сумасшедшего Ивана разрушаем мост (для этого заводим подрывника в домик рядом с мостом). На месте моста строим судостроительную верфь, позже при помощи инженера чиним мост. Вуаля! кусочек верфи торчит прямо из моста!



Другие статьи: