Тактика и советы к игре Command&Conquer: Generals

Категория: Советы и тактика

Command&Conquer: Generals Игра: Command&Conquer: Generals Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:11 февраля 2003 г. Разработчик:Electronic Arts Pacific Издатель:Electronic Arts Оценить игру (2462) Добавить игру в Избранное / Выслеживать У меня есть совет насчёт китайцев. Как вы понимаете у их есть танки "Владыки" ("Властелины"). Накопите средств и построите три таких танка. На один поставьте пушку "Гаттлинг", на 2-ой Башню пропаганды, на 3-ий бункер с Охотниками за Танками. И поставьте Телепатию на Башню пропаганды. И сейчас с таковой вот силой вы сможете уничтожать и уничтожать. Только все танки должны находиться совместно.Совет насчет возлюбленных "money".
ГЛА - построй около 8-10 Темных Рынков и будешь получать Одичавшую прибыль.
Китай - построй около 15 взломщиков, но главное держи и совместно в скрытом месте - чтобы никто не лицезрел.
США - тут нужно выстроить около 3-4 "скидывателей", которые в свое время будут приносить по 2*** штуки в 2 минутки, главное строй в промежутки времени - так что бы практически каждую минутку текли средства...
Ну и главное - незабывай захватывать нефтеный вышки и перерабатывающие фабрики! ВСЕ!!!Не знаю все ли знают, что если Дженнен Келл убьёт водителя трактора собственных противников (США либо Китая), а позже он либо кто ни будь ещё сядет в этот трактор,то вы можете строить обсолютно все строения этой страны! Не знаю можно ли делать что-то схожее в компаниях за США либо
Китай(играл пока только за ГОА).
Я старенькый игрок и могу сказать пару советов (определения не помню):

Во-1-х, играя с компютером все в главном кидаются делать по больше вышек (ПВО Стингеры и т.д.) напрасно. Компютеры строгают танки делая 1 - 2 вышки и верно делают. Танки намного мобильнее и посильнее вышек, потому начало игры с ботами, такие люди продувают либо оказываются без средств с дохлой обороной на соплях. Попытайтесь сделать так (если с трудом 1 на 1 играете с самым сильным либо с 2):
Делайте 2 - х рабочих (ГОА больше конешно.) радар (китаю) одну электрическую станцию сходу бараки, дальше ту фигу шо ресурсы добывает (Всегда лучше подстраивать центры снабжения (чем больше окутайте сначала, тем лучше) к ресурсам - пусть они не защищены, но сначала здорово посодействуют.) дальше танковый завод. И СТРОГАЙТЕ ТАНКИ.
Лучше различные - Китаю - три танка шо 1-ые один огнемет один гатлинг и так повторяйте, позже уже делайте все другое. США - паладины и танки по меньше. галам - луше танки што 1-ые и грузовики шо с пулеметами с верху (невте - вышки стоит захватывать если их больше 3 - х).Если вы играете с сильным противником, то у меня есть очень удачная и стремительная стратегия:
поначалу как-то ВЫБОМБИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВНИКА И ОСТАВШИХСЯ РАБОЧИХ Либо БУЛЬДОЗЕРОВ, а позже приступите к остальному.
У каждых собирателей ресурсов каждой страны есть свои плюсы.
ГЛА - можно вынудить работать.
Америка - можно высадить в вертолёт пехоту либо транспорт.
Китай - может передавить людей. Если играете за китайцев, ставьте на оборону сначала 2 бункера с ракетчиками и один гатлинг (против пехоты). От 10-15 танков вы защищены. Дальше хапайте побольше складов с ресурсами и что бы было по два грузовичка (что бы бабки резвее капали). Дальше Аэродром и по-возможности Миг (4 штуки) если играете против компютера смысла летать к нему на базу 4-мя Мигами нет там вас ждёт оборонка и минимум 1 миг гудбай, а если против людей и без контракта о времени ненападения, то самая тема слетать поиздеваться, выжечь трактор (2 мига на трактор) либо раба (довольно одной ракеты). Дальше, после удачного подрыва экономики противника, строите другие строения, сможете ещё несколько раз слетать покуражиться, но скоро встретите отпор и будет жалко Мигов с опытом. Главное после сотворения достаточной обороны. Стройте несколько казарм рядом и заказывайте по полной взломщиков указав место сбора. Таких типичных инкубаторов лучше сделать несколько штук и рядом гатлинги, чтоб не прошли мыши либо засаду ГАО размочить.
Чтоб взломщиков не выжгли Миги, не по щёлкали снайпера и Кел, чтоб батон не устроил ночь длинноватых ножей, и повстанцы не устроили расстрел неправильных из засады. Далее когда чувствуете, что экономическое положение неколебимо ксерте по всей базе аэродромы и пару военных заводов. Естественно когда ксеришь взломщиков необходимо по мере опастности строить оборону. Аэродромов постарайтесь выстроить хотя бы 10 запаситесь Мигами по самое... штук 10 танков (Глава Битв (1-ый)), пятёрку зениток и 2-3 оверлорда (С 2-мя дулами) и постройте на их башни пропоганды (в простонародье лечилки). И можно в атаку Миги необходимо посылать делать разведку боем, но не все сходу, а в две-три волны еще эффективнее. И после, танками обосновываться на захваченных позициях,
естественно будет смысл прирастить создание танков. Не запамятовывайте восполнять потеряные миги. Я сам так выигрывал 7 ожесточенных компютеров причём они были в союзе и растерял раз в 10 меньше врагов. Главное верно сочетать разными видами войск. Не пытайтесь давить плеёбейской массой, главное стратегия и стратегия, Господа! Я играю идиентично нормально за все страны, если нужно поведать про другие страны тока скажите в форуме.Как вы понимаете, у США оборона состоит из "Патриота". Ракеты сильны против танков, так что обороны США прорывайте РПГ-шниками, но прикрытие всё равно требуется - от неприятельской пехоты и т.д.Играя на малеханьких картах эти советы насчёт взломщиков помощей и чёрных рынков-никому не необходимы. Игра проходит всего 8-10 минут. Выгодней всего на малеханьких картах Китаю! у него самые массивные и самые дешёвые танки ! ему хватит и исходных средств (с одним сапл центром) чтоб вынести ирак либо сша ! стоит выстроить штук 7 батлмастеров 3 пламенных танка 3 гатлинга БТР и 4 мига всё! этого хватит ! против ирака и миги не необходимы ! а против америки можно выстроить 12 мигов ! и всё ! им никто ничего не сделает ! в 1-ых генералах ПВО америки оставляет вожделеть наилучшего !Пехота в игре полное мясо. У Америки флэшбэнги снайпера (самое наилучшее) у китая МиГи инферны бертоли (ядерные пушки) гатлинги. ядерные заряды танков и т. д. у ирака токсические заряды квады СКАДы и т. д. Лично я в игре пехоту никогда не строю ! я играю в главном Воздушной Америкой (Generals Zero hour) могу сказать точно что самый сильный тот у кого сильные танки и самые сильные Пво но... если всё верно сделать самолётами ! можно выиграть ! тем паче у Лётной Америки самолёты дешевле сильнее увёртливей с системой отвода и отстреливания ракет ! идеальнее всего играть в Генералы (любые) это 2 на 2 ! могу сказать точно что лётная америка и танковый китай в паре никто не возьмёт!Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят - это означает вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не желаю вас оскорбить, но самолеты США - это ключ к победе, дело исключительно в тренировке. Авроры, Авроры и снова Авроры - много Аврор. Да недешево и длительно, но 100% отлично. Малость предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами скоро было найдено, что южноамериканские Авроры выносят строения и технику противника со 100% вероятностью, естественно, далековато не все ворачиваются, но то, что вы желали убить - уничтожено. Это потрясающе......с одной стороны. Мы провели "следственный" опыт - издержали 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И узнали - НИКТО: ни пехота со различными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и Как досадно бы это не звучало энтузиазм к игре стал стихать, игра из полномасштабной стратегии перевоплотился в гонку Аврор. На данный момент мы играем на условной договоренности (без Аврор).

Почему совет, если желаете одолеть хоть какого противника в этой игре:
- играйтесь за США (лучше за генерала ВВС)
- потренеруйтесь и запомните сколько нужно Аврор, чтоб убить то либо ионе здание в ОДИН ЗАХОД
- как можно резвее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
- стройте несколько аэродромов (не меньше 3-х) - потомучто Авроры строятся длительно и на случай ликвидирования противником 1-го из аэродромов
- уничтожайте Аврорами сначала аэродромы противника (чтоб он не ответил вам этим же)
- стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
- и громите все другое начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
- особо не волнуйтесь о том, если Аврора не возвратилась на базу - главное она выполнила задачку
- наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор

ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошо потренеровавшись против компютера, вы позже вынесете Аврорами хоть какого противника.

P.S.
ранее я давал оценку 5 по пятибальной шкале этой стратегии и она мне очень нравилась. Когда я просек эту стратегию, то сообразил, что в игре нарушен тем баланс сил наступательных и оборонительных. Американцы себя видимо решили выделить из всех генералов... А жалко...

Фурроров на полях схваток!
Всегда Ваш
Saint.
Америка естественно мощная страна, но я играю Китаем. Что у Китая лучше:
1. ПВО - Пушки Гатлинга - пули ВСЕГДА попадают по всех видах самолетов (не считая аврор - но если кто-то очень любит их ставить то можно показать ему что разовые Авроры дорогие...:)
2. Земля - бункеры, у Пехотного генерала - 10 мужчин влазят. Лучше их ставить по 2 либо по 3, и несколько (Я ставлю по 20 :) таких рядов по всей базе.
3.Танки - 1 крестоносец может и сумеет уничтожить баттлмастера, но 5 крестоносцев 5 баттлмастеров - никогда. В особенности если баттлмастеров 50, 100 ,200:)))))))). Главное прятать свои танки и не держать их в купе поэтому, что если налетят Авроры...
4. Самолеты: МИГи - пламенный шторм - это горячо!
5.Артиллерия: Надеюсь что такое Ядерная пушка вы понимаете :)
6. Пехота: У Китая не очень отменная, но Хакеры и Темный Лотос...
7. Супероружие: Ядерная ракета - без коментариев... Насчёт Аврор у Генерала Air Force - полная чушь. Против серьёзного противника они фактически никчемны. И не нужно гласить что одними аврорами можно завалить луюого противника (если перед этим отлично потренироваться). Аврору после того, как она скинула бомбу сбить просто тривиально. Хоть какой Квад (если противник - ГЛА) либо Гатлинг (Если противник - Китай) убъёт аврору, возвращающуюся на базу.
А сейчас давате подсчитаем. К примеру чтоб вынести Nuclear Missle (ядерную ракету) аврорами необходимо издержать 5 аврор (10000 если играть за Айр Форос (ВВС) ). А сама ядерная стоит 5000. Соответственно противник теряет 5000, а вы - 10000. Так как обычный противник не даст аврорам возвратятся. Соответственнно аврор можно использовать в последних случаях, а так они очень дорогие. Или необходимо быть уверенным что они возвратятся на базу. Но самое увлекательное что если будешь пробовать стремительно развится до аврор (выстроить стратегический центр), то вероятнее всего противник вынесет тебя ещё до постройки центра. Вообщем, ИМХО, нападать и защищатся только самолётами нереально против неплохого игрока Китая либо ГЛА. У Айр Форса очень огромное достоинство - Невидимые Команчи. Необходимо сделать апгрейды Counter Measures, Stealth Comanche и Fire Barrage. после чего можно просто выносить равномерно базу противника. Поглядел где она не защищена - размочил бару построек, когда подъезжают Гатлинги либо Квады, пропал и улетел. И подлетаешь с другой незащещённой стороны. Если же на пути есть несколько стингер веб-сайтов, то лучше с команчами посылать ещё 2-3 чинука, чтоб они отбивали ракеты. Если же играешь против 1 на 1 за ВВС против другого США, то наилучший метод - сносить ему рапторами бульдозеры, позже электростанции и другие строения. При всем этом не переставать строить аэродромы и новых рапторов. Если играешь против лазера, и он строит пушки, то нужно выстроить два стелса, т.к. вдвоём они вынесут лазерную пушку, и сами не пострадают от неё. Ну и естественно идеальный вариант - отключить пушки взорвав электрическую станцию (если естественно уверен что долетишь). Соответственно основная стратегия за Лазера против ВВС - строить побольше Авенджнров (тока 2 раптора могут вынести авенджер). Все эти советы относятся к играм 1 на 1. Я играю против самых сильных врагов и у меня есть такая стратегия:
сидите в Глухой Обороне, накапливайте средства стройте супер орудия НО не вступайте в открытый бой с компом на самом тяжелом уровне.
я лично играю 1 против 1,2,3,4 либо 5 компютеров на самом тяжолом уровне.
и я выигрываю только поэтому што компютеры ведут безсвязную атаку другими словами - мешают друг дружке. а когда они подходят к моей базе я их на колову кокошу =).
а когда есть у тебя супер орудие тогда вообщем хана противникам....
но самый главный факт в успехе это СКОРОСТЬ развития...я к примеру успеваю строить супер орудие за 3-4 минутки от начала игры....Желаю поделиться опытом по оброне. На картах есть места, где техника неприятеля не может пройти, потому, к примеру, на последних 2-ух картах, где по 8 игроков, располагайте оборонку на выходе из ущелий, но так, чтоб она не мешала. У китайцев стройте 1 бункер и 1 гатлинг и подводите трактор, чтобы чинил (но трактор должен быть непременно). В бункер садите только гранатомётчиков. У США приблизительно тоже самое, а вот про ГАО не скажу,ещё толком не играл ими. Я лично таковой стратегией против 7 тяжёлых армий выстаял, причём они были союзниками. Чтоб заполучить строения GLA, нужно:
1. Изучить захват строения в бараках,
2. Подвести пехоту (краскафтанников, рейнджеров) к базе GLA,
3. Надавить на захват строения (в левом нижнем углу рядом с картой),
4. Кликнуть на главную базу (командный центр) ,и прикрывайте пехотинцца, пока он не захватил его.
Сейчас Услаждайтесь СТРОЕНИЯМИ GLA! Я в генералов играю с самого их "рождения", и, поверьте мне, у меня есть какой-никакой опыт прохождения, как в обычных, так и в Zero Hour, и до того как что-то писать и гласить, прошёл миссии и кампании за всех Генералов, и играл за их родимых в реале против реальных врагов.
Сам был помешан на стратегии ВВС за США, считая их "мощной силой" в игре, но... Короче, начал проходить кампанию "Соревнования Генералов" (прошёл за денек) и дойдя до последней... Генерал Драконов, сообразил, что ВВС США потив массированного противника в реале, а не с компютером, - отстой (уж прошу прощения у фанатов ВВС США и администратора). Сейчас играю за Лазера, потому что его туррели в обороне - зверская штука, и ах так сделать их ещё "зверее".

На подходах к базе (в главном на огромных картах, потому что играю в главном 2 на 3, либо 3 на 3, как придётся... Итак вот, на подходах к базе, строите две огневых базы, и 8 туррелей (по углам огневых), для начала сойдёт (а вообщем, чем больше, тем лучше). Против самолётов (в особенности стелсов):
- строите три турреля треугольничком, посерёдке один Мститель, а за несколько "метров" до этой "базочки" вешаете дрона-разведчика, и никакой Стелс, либо тем паче Аврора - вам не помеха.
- особо не увлекайтесь строительством лазеров, хоть у этого Генерала и сильнее станции прохладного синтеза, да и сами туррели "жрут" много.
- снайперы за лазера вам не необходимы, - эти туррели выносят пехоту за один раз.
- также поставьте несколько туррелей в самой базе (идеальнее всего по одному-две у строения, но это уже кому как), чтоб не полчилось так, что на прорыв полетят штук 20-30 МиГов либо Аврор (а то и Хищников у ВВС США) и на подходе растеряют только с десяток, а остальный пропархают на базу у устроят вам Херосиму с Нагасаки.
- и не тормозите со строительством СКУДОВ, ЛУЧЕЙ и РАКЕТ, тоже вещь (если не условились заблаговременно с противником об ограничении Супер-оружия).
- за США, в особенности за Лазера, стройте несколько туррелей вокруг базы, а позже (!!!в срочном порядке!!!) три-четыре сброса ресурсов (с апгрейдом добычи ресурсов), чтоб до окончания "главных" ресурсов, уже держать экономику на высоте.

И в пожалуй ещё пара замечаний.

1) Не строийте станции и "добытчиков" священной капусты все рядом (это для всех генералов Китая и США в особенности, потому что Китайский арт-обстрел вынесет вам их как нечего делать и вырубит всё к чёртовой маме.
Просто знаю людей, который так делают, но которых выметают уже после 10 минут игры, а те кто проиграл позже недоумевают: "Как так?!".

2) Не возлагайте надежды на союзников, лишь на себя. Это, конечно не означает, что нужно кидать "друзей" в неудаче, в случае чего, просто, всегда прикрывайте тылы (чем чёрт не шутит, прорвёт противник оборону союзника, и вам в "задницу" танками засадит так, что не достаточно не покажется).Я решил поделиться с вами несколькими секретами.
Начну с самойТаинственной рассы - ГАО. У ГАО есть одна тачка - грузовик начиненной взрывчаткой. у него есть свойство маскировки. если навести курсор мыши на Всякую военную и штатскую технику, машина перевоплотится в эту тачку и станет НЕВИДИМОЙ для обычных неприятельских войск. Но её могут увидит лагеря стингеров, подземный тоннель, пушка гаттлинг, ракета патирот и некие войска. Короче покупаеш эту машину, маскируеш и отправляеш ее на неприятельские строения. И очередной секрет за ГАО, который известендалеко не многим. Вы думаете что танк с 2-мя пушками - китайский ВЛАДЫКА? - вы далековато ошибаетесь! У ГАОков есть практически таковой же супертанк! Это танк Мродер. Поначалу он обыденный, но когда вы будете убивать вражекую технику, будут остваться такие кучки мусора, вы гласите, шоб танк их взял, он подъезжает и становится круче. Нужно взять всего 2 кучи и у него появится 2 пушки! У США естьчуварек - полковник Бартон он есчё может взрывчатки ставить на дома и неприятельскую технику; ну итак вот если он убьет хотя бы два строения, у него повысится уровень (такая загагулька вверху желтенькая) и он сумеет лечится. Токо нужно 2 загагульки!!!А у китайцев бабец Темный Лотос может за 5 сек захватить неприятельское здание. !!!!НО!!!! Когда вы захватили на неприятельской базе здание, его лучше немедля разобрать т.к. егонемедленно начнут уничтожать, а так вам хоть прибыль будет перечислятся!Я могу дать подсказку прохождение схватки за США:
1) Поначалу построим 2-ой бульдозер (1 уже есть )
2) Строим собиратель ресурсов, а когда появится постройка авиостанции, строим ее.
3) Если есть средства постройте 1 чинук и постройку строения боевой техники.
4) Не нужно строить никаких Аврор, лучше выстроить 4 хищника и 1 вертолет. Благодаря хищникам все атаки противника будут отбиты.
5) В скрытом месте лучше строить палладинов (чем больше тем лучше)
6) Прикаываем всем палладинам идти на зону противника.
7) Уничтожаем поначалу все строения ПВО и бункеры противника.
8) Позже уничтожаем все другое.

Спасибо за внимание.Самый сильный генерал-это лазер (США). В стратегическом центре улучшаем лазер. ВСЁ! Все кто подойдёт к лазерным турелям Попка!!! Хоть какой самолёт будет сбит даже АВРОРА. Так что баланс в игре не нарушен в сторону ВВС, а в сторону ЛАЗЕРА. Мы провели опыт, 40 Аврор против 10 пролаз. турелей. НИ одна аврора в цель не долетела! Лазеру способен противостоять только ГЕНЕРАЛ ЯДЕРНОГО Орудия (Китай). Есть стратегия за США ВСС против Человека:
1-строим 3 бульдозера (1 уже есть, остается 2)
2-первый строит реактор, второй-казармы, третий-здание собирателя ресурсов(ЗСР).
3- в казармах строим ракетчиков, в ЗСР- боевой чинук, даже 2 либо 3.
4- загружаем ракетчиков по чинукам (не по максимуму, сколько боец будет).
5- гоним чинуки на базу, где только сроится оборона.
6-мочим всех, кого не лень!!!!!!!!
Хоть эта стратегия и не попрёт против опытнейшего противника, но зато стремительно, дёшево и сурово! На ней можно играть и на среднем уровне против компютера (обыденного, не из кампаний либо соревнований генералов) ИМХО игра очень сбалансирована, из-за этого она и получила такое признание посреди игроков.
Наилучшей стороны в ней нет, глядя как вам нравится играть.
На картах где к вашей базе есть несколько подходов с земли, к примеру мосты, можно поставить ракетные установки на неизменный обстрел (Китайские, имхо, идеальнее всего подходят).
Супер-оружие лучше держать при для себя, для предотвращения неприятельской атаки СКАДОМ, Ядрёной ракетой либо лучем из спутника... к примеру (Китай): один запуск Ядерной ракеты и артилерией по неприятельской постройке с Супер-оружием и его супер-атака предотвращена..
примечание: бабах артилерией Китая нужно заслужить званием... если вы играете за США, можно использовать Авроры, ГОА - СКАД+грузовики, 2 СКАДА (если получится)
позже расхоботившись ресурсами можно выстроить еще одну Ракету и пускать.. куда пускать - это глядя по ситуации. И пытайтесь захватить неприятельских строителей, при наличии ресурсов ваш шанс выиграть увеличеватся вдвое...

P.S. Кто-то здесь писал, что против США и их Аврор нету приема... ну то что Аврор на подходе хрен остановишь - здесь согласен... но можно и аэропорты посшибать, они хилые.... каждый кто играет не 1-ый раз в Генералов может придумать как это сделать... Помните, как на первой миссии за китайцев с юга к вам выезжали танки «Мастер битвы»? Итак вот, если поехать туда, объезжая либо расстреливая домики, то за последним будут припаркованы 2 «Повелителя». На их можно поставить лечащие башни, что очень очень облегчит задание.Есть секрет в соревнование за генерала ВВС. Строите 8 стелсов и 15 команчей, стелсами бомбардируйте все пво неприятеля, а строения добиваете команчами.



Другие статьи: