Тактика и советы к игре Command&Conquer: Red Alert 2 - …

Категория: Советы и тактика

Command&Conquer: Red Alert 2 - Yuris Revenge Игра: Command&Conquer: Red Alert 2 - Yuris Revenge Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:28 сентября 2001 г. Разработчик:Westwood Studios Издатель:Electronic Arts Оценить игру (886) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Бесплатная пехота есть только у российских. Нужно выстроить баки клонирования, а казармы в упор обнести вокруг стенкой. Тогда из баков будет выходить пехотинец, а в бараках он выйдет и зайдёт назад и средства возвратятся.1. Захват неприятельской строительной площадки позволяет заполучить доступ к комбинированию технологий. В особенности впечатляют:
* танк "апокалипсис" в танковом бункере Юрия;
* пси-воины в "передвижной крепости" союзников;
* "безумный Иван" в легкой машинке союзников;
* удар 3 видов сверхоружия в одну точку.
2. Шпионы отключают электричество, крадут средства, модернизируют пехоту либо танки, крадут технологии. Они открывают доступ к таким скрытым юнитам, как хорокомандос, пси-командос, хроновзрыватель.
3. Доступ к особенным возможностям цивилизации дает строительство радара, командного центра ВВС либо пси-башни.
4. Новейшую строительную площадку нельзя выстроить, если у Вас нет ремонтной мастерской.
5. Самый резвый метод одержать победу - сразу убить строительную площадку и танковый ангар.
6. Играя за Юрия, можно захваченных юнитов перемалывать в ресурс с помощью мясорубки.
7. Фабрика клонирования позволяет произвести 2-х Юриев, 2-х Борисов, 2-х Тань.
8. Бойцы тесла могут усилить мощность вышек тесла либо поддерживать их работу без электричества. Заряды тесла проходят через стенки.
9. Лазерные вышки способны увеличивать мощность выстрела, находясь рядом вместе.
10. Хронолегионеры убивают бесшумно. Тревога не подымается.
11. Заминированный механический паук способен нанести урон нескольким противникам.
12. 16 самолетов способны убить хоть какое строение вне зависимости от организации ПВО.
13. Дирижабли, сразу нападающие с различных направлений, наносят больше вреда и живут больше.
14. Пулеметные танки Юрия в танковом бункере практичнее пулеметных вышек.
15. Электростанции Юрия могут впускать пехоту для роста добычи энергии.
16. Боевого кальмара может отлепить от корабля дельфин.
17. Хроносфера может применяться как орудие. Отправьте сухопутные войска неприятеля в воду либо морские на сушу.
18. Металлический занавес может применяться как орудие. Направьте его действие на пехоту неприятеля.
18. Антигравитационный танк Юрия способен уронить неприятельскую машину на строение либо другого юнита.
19. Вертолеты могут преобразовываться в дальнобойные орудия.
20. Летающие тарелки могут красть не только лишь электричество, да и средства.



Другие статьи: