Братва и Кольцо

Категория: Обзоры игр

Братва и Кольцо Игра: Братва и Кольцо Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:15 декабря 2006 г. Разработчик:Gaijin Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова - явление очень неординарное. Одни воспринимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина стршным истязанием над русским языком, другие - уморительно-смешной. Но факт остается фактом - продукция, облагороженная значком "Божья искра" (заглавие студии "правильных" переводов) на коробке, пользуется необычным спросом.

Геймдев-карьера бывшего сотрудника правоохранительных органов началась с роли в локализации тактического экшена Gorky-17. Неиндивидуальный во всем проект, после высококачественной русификации, обрел вторую юность. "Горький-18" (российскее заглавие) могла повытрепываться харизматичными героями, увлекательными диалогами, затягивающей атмосферой, и все благодаря искрометному юмору, внесенному в игру на стадии перевода Гоблином. Так началось плодотворное сотрудничество меж переквалифицировавшимся в сценариста-писателя товарищем Пучковым и компанией "". Венцом длительных бизнес-отношений стал выход RPG "Санитары Подземелий". Как и полагается тайтлу со штампом "мейд by Goblin", игра обладала специфичным юмором, аутентичной тюремной атмосферой и, на удивление, высококачественным геймплеем. Не обошлось, естественно, и без суровых недостатков, но, в общем, "Санитары" смотрелись очень хорошо и были заслужено признаны одним из наилучших русских игропродуктов 2006-го года.

Несколькими месяцами позднее свет увидел еще "Гоблин-проект" - "Братва и Кольцо" - экшн, базирующийся на страшно исковерканном сторилайне известной трилогии Питера Джексона "Владык колец". Старик Толкиен перевернулся бы в гробу, узнав, что с его мыслью сотворил питерский девелопер.

На замену могущественному Кольцу Всесилия пришло золотое колечко китайского производства. Делегацию по уничтожению подпольного артефакта в недрах мордорской убер-печи возглавили Федор Сумкин и Сеня Ганджубас. В протяжении всех приключений компанию двум недохоббитам составляют более одиозные личности: бескровный пьяница Агроном, гаишник Пендальф Сероватый, эльф-прибалт Логовас, оперуполномоченный Баралгин и гном с кавказскими корнями Гиви Зурабович Церетели. Противоборствует этой яркой шайке персонажей могущественный Сарумян и его армия злостных урок. Одним словом, в фантазии Дмитрию Юрьевичу не откажешь.

Сюжет "Братвы и кольца" подается в виде видеороликов и выпусков новостей "Гондурас News". Местный стеб и приколы могут показаться забавными только если вы не смотрели одноименную киноработу "правильного" переводчика. В неприятном случае, чувство дежа-вю не покинет вас в протяжении всей игры. Другое дело - озвучка героев. К собственной чести, сценаристы написали вправду огромное количество уникальных выражений для каждого протагониста.

В качестве рабочей лошади проекта выступает ширпотребный движок Dagor, засветившийся в многострадальной Lada Racing Club. Вобщем, на этот раз к использованию "моторчика" разработчики подошли чуть по другому. Сперва необходимо отметить фактически полное отсутствие каких-то багов и тормозов. Неимоверная уникальность для российского продукта. Картина также прибыльно отличается от той, что мы лицезрели в грустно известном рейсинге. Очевидно, никакими сверхреалистичными технологиями в "Братве и Кольце" и не пахнет, но, глядеть на экран все таки можно. По техническому уровню видеоряд творения Gaijin Entertainment просто сопоставить с аналогичным ЕА-слешером Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Правда, меж западным бестселлером и российскей поделкой лежит временная пропасть длиной в 3 года. Но это уже риторические частности.

Геймплей - незапятанной воды экшн. Не считая того, как кромсать и рубить без утомились прущих супостатов заняться в игре просто нечем. И если 1-ые уровни проходятся с настоящим энтузиазмом, то следующие локации начинают нагонять стршную тоску. Методичное повторение одних и тех же действий - раздражает. Усилению негативного воспоминания от игры содействует отсутствие обычной системы сохранения. Заместо того чтоб предоставить игроку возможность сохраняться в хоть какое время и в любом месте, создатели прибегли к использованию чекпоинтов. В корне неверное решение, в особенности беря во внимание завышенную сложность прохождения. Вот и выходит, что к одному уровню приходится подступаться по 10-15 раз.

По начальной задумке игроделов все семь представленных в "Братве и Кольце" героев должны были отличаться набором черт и спецумений. На самом деле все вышло совершенно по другому. Стратегия управления разными персонажами халтурно-одинакова, даже невзирая на то, что разработчики все-же не поленились снабдить членов братства персональными особенностями.
После каждого удачно выполненного задания предоставляется возможность собственноручного рассредотачивания очков опыта меж умениями протагониста. Можно и приобрести новые приемы с смешными наименованиями. Хит сезона - мощнейшее заклинание "Полный Пэ", до максимума восстанавливающее здоровье и полоску "озверина" у вашего подопечного.

"Братва и Кольцо" - чистокровный треш, в неплохом смысле этого слова. Хоть игра и проходится от начала до конца за каких-либо четыре часа, немногие наберутся терпения высидеть до финишной битвы с вооруженным огнеметом Бандерлогом. Виной тому - полностью нелинейная структура уровней, стремительно приедающийся геймплей и средний видеоряд. Вобщем, преданным фанатам творчества Гоблина до этих подробностей нет никакого дела. Почему, не стоит удивляться довольно высочайшим продажам тайтла и выходу неизбежного дополнения. "Пипл хавает".

Плюсы: смешные диалоги; отсутствие суровых багов.
Минусы: блеклое графическое выполнение; однотипный геймплей.



Другие статьи: