Vancouver 2010

Категория: Обзоры игр

Vancouver 2010 Игра: Vancouver 2010 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:спорт Дата выхода:12 января 2010 г. Разработчик:Eurocom Entertainment Software Издатель:SEGA Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Давненько я уже не веселил себя симуляторами Олимпийских игр. Если вспоминать, то первым на разум, конечно, приходит древний Track&Field времен NES (либо Dendy в нашей стране). Там мы прыгали, бегали, стреляли по тарелочкам – в общем, олдскульная восьмибитная веселуха. 2-ая в моей жизни Олимпиада уже была зимней – как на данный момент помню, в Нагано. На одноименном диске для PS можно было сразиться в два 10-ка разных дисциплин. Мне больше всего нравился керлинг – там хоть поразмыслить можно. Фристайл же был самой сложной штукой – было надо выбивать длинноватые комбо за куцее время. Кое-чем напоминало «бруталити» в Mortal Kombat. Ну и вообщем, отличительная особенность всех этих игр – долбежка по кнопочкам. Еще в дальнем 1992 были заложены эти устои – если спортсмену нужно бежать, то нужно вдавливать кнопку как можно резвее. Если ему необходимо прыгнуть еще после чего, то придется нажимать кнопку в пад до упора в определенное мгновение. По сути, ни о каком симуляторе речи не шло и не идет – это все незапятанной воды аркада, но в олимпийском обличье.

Праздничек спорта в Ванкувере – хороший повод вновь «расчехлить» тему. В 2008 была летняя китайская, а на данный момент вот, пожалуйте, – зимние Игры. Что ожидает виртуальных спортсменов на заснеженном канадском побережье?Vancouver 2010

Наша родина, вперед! Наша родина – фаворитка! Сами осознаете.

Отломи руку

Я вообщем не люблю корить игры за искривленное управление – главное ведь содержание, но в сей раз грех так тяжкое, что даже шанса на прощение не даю. Разработчики поленились замазать кнопки с крестообразной коробки. На старте нас отрадно встречают цветные буковкы А, B, Y… нажимаем на их, а ничего не происходит! Соль здесь в том, что управление, даже чтоб добраться до опций, придется находить наобум… А когда доберемся, то усвоим, что… пад Xbox просто перетащили с консоли на клавиатуру. Ни о какой эргономичности никто и не поразмыслил – просто входные данные поменяли. Так что если все таки осмелитесь погонять в Vancouver, то знайте, что WASD – это крестовина, а H, J, K, Y, U, I – это все другое.

Вот теперь-то можно перебегать к внутренностям – соревнованиям и внешнему облику. Понятно, что больше ничего здесь нет и быть не может – сюжет ни к чему; сезонов и прокачки игроков на манер FIFA – тоже нет (спортсмены, по-моему, вообщем безликие); незапятнанная Олимпиада – ничего излишнего.Vancouver 2010

Корявенькие деревья по краям очень успешно размазываются на скорости. Выходит такая цельная и полностью привлекательная картина.

За золото!

Наша основная задачка – погоня за золотом, это разумеется. Неочевидно только то, с кем мы будем соревноваться, фактически. Поковыряв различные менюшки, узнаем, что противостоять нам будет… доска рекордов! Другими словами мы подключаемся к богопротивному Live, накатываем не плохое время, а позже отсылаем его. Все – кто круче, тот и молодец. Меня, добросовестное слово, таковой стимул состязаться не смотивировал, но это еще полбеды – помните, я гласил, что соревнования у нас с давнешних времен – незапятнанная аркада? Итак вот и на данный момент ничего не поменялось. Расскажу поподробнее, погодите натягивать лыжные шапочки и труселя с обогревом.

Зимних видов спорта в виртуальном Ванкувере что-то мало: можно спуститься на лыжах с горы (различные варианты трасс плюс дамы); то же самое, но на сноуборде – малость другая специфичность управления; прыгаем с трамплина; крутим фристайлы; сражаемся в беге на коньках; а под завязку катаемся на бобах и санях. И все. Хотя, с другой стороны, выбор понятен – это самые скоростные и зрелищные виды спорта. Биатлон, где гонка может продолжаться больше часа, для утехи навряд ли подойдет.Vancouver 2010

На этом снимке вы сможете созидать, что соревнуются вправду люди, а не сосиски, как в FIFA 10.

Ах так проходят соревнования. Избираем, допустим, слалом. Встаем на старт – необходимо надавить кнопку A (которая по сути не А, а J) до сигнала GO. Успели – получаем баллы за толчок. Сейчас долбим J, чтоб набрать скорость – это необходимо делать реально гневно. После мы должны пронестись по трассе, не промахнувшись мимо разноцветных ворот. Ускоряемся на I, притормаживаем на Y – все очень просто. Добираемся до финиша, время течет в зачет. Просто, не правда ли? И в целом даже весело – графика для проекта никак не массового и не хитового очень благопристойная. Люди смотрятся людьми, а не ожившими сосисками. Motion Blur успешно подчеркивает скорость движения, а с видом от первого лица (как положено – в маске и очках) так и вообщем периодически дух захватывает.

Пока все идет отлично, двигаемся далее. Сноуборд оказался практически клоном лыж – ничего сложного, разве что скорости гораздо меньше, а повороты покруче. Динамики мало, засыпаю, но достаточно хорошая другая музыка из колонок подбадривает – композиции подобраны правильно, в особенности для огромных скоростей.Vancouver 2010

Пример обычного прыжка с одной шкалой. Этой голубой полосой необходимо держать под контролем шарик.

Уже с фактически радужными идеями перехожу к прыжкам. Здесь вообщем сплошная аркада. Стоим на старте – ловим ветер. Бегунок перемещается справа влево, пытаемся попасть в центральную позицию, отталкиваемся. Приближаемся к концу трамплина – зажимаем кнопку J, возникает еще одна шкала – необходимо попасть точно в центр, чтоб прыгнуть верно, ошибки не прощаются. Промахнулись – получите штраф. В конце концов, в полете необходимо впору клацнуть на J для приземления, а клавишами Y и I держать под контролем полет, чтоб не упасть набок (это тоже оценивается). Завершаем прыжок – получаем баллы зависимо от точности наших действий. С 5-ого раза у меня вышло все сделать на 100. Три раза попорядку. Я одолел так просто всех на свете?!

После прыжков стало как-то подозрительно – игрок в их вообщем роли практически не воспринимает. Редчайшие точечные нажатия на реакцию – никакого контроля, не достаточно роли и вовлечения в процесс.

Сейчас коньки. Тут дела обстоят веселее – хоть гоняемся не с течением времени, а с противниками… но вылезла обидная неувязка. Чтоб передвигаться по трассе и поворачивать, необходимо нажимать не только лишь на лево и на право (A, D), но к тому же Y. При всем этом еще придется давить на кнопку разгона, а рук на все не хватает – ведь у геймпада-то есть шифты. Ну и пальцев там сразу участвует в процессе 6 (и больше). В общем, схватки на льду я так и не осилил – сломал конечности.Vancouver 2010

На доске скорости развиваются маленькие, зато здесь крутые виражи. Промахиваешься мимо ворот только так.

Но если на коньках я руки немного покоцал, то фристайл мне их отрубил по локти. Понятно, что разные фигуры имеют различные коэффициенты трудности. Чем он выше – тем больше баллов за прыжок. Здесь все тоже аркадное, но садо-мазы, как в Nagano 98, нет (там было надо набивать двенадцатикнопочные композиции из крестов, ноликов, квадратов и треугольников за считанные секунды). Начинаем с прицела – необходимо попасть на трамплин. Бегунок стремительно перемещается, пытаемся надавить кнопку, когда он стоит по центру. Разгоняемся – знакомая шкала (как на лыжах), прыгаем – здесь нас поджидает кромешный и свирепый сюрприз: возникают зависимо от трудности фигуры один либо два круга, по которым бегают в различные стороны цветные шарики. Мы же должны подогнать полосы в этих кругах так, чтоб шарики всегда находились снутри их. Делается это крестовиной (A, D) и шифтами (Y, I). На геймпаде – это комфортно и просто, я уверен. А вот на клавиатуре мозг всегда сопротивляется осознавать, какие полосы и куда крутить. При этом после прыжка еще нужно приземлиться – а это снова J. Можно, естественно, подставить пальцы заблаговременно, но это, если честно, даже и не пахнет удобством.

Бобслей и сани темную картину не красят. Гонки по высокоскоростному треку – это весело, но перед стартом необходимо задолбить кнопку разгона. Да так гневно, что после 10-ка заездов клавиатуру придется поменять – а я свою ценю и люблю. Выбор был прост – и он оказался не в пользу игры.Vancouver 2010

Гонки на санях могут раздражать задоненавистников – ведь седалище спортсмена будет аккомпанировать нас всю гонку (в несколько попыток!).

Церемония закрытия

Виртуальные зимние Олимпийские игры – это классно. Хотя бы поэтому, что могут на теоретическом уровне привлечь людей к спорту. А это – здоровье, благо же. С другой стороны – такая наплевательская реализация быстрее отвратит потенциального медалиста от лыж, коньков и саней. Эргономичность в цифровом Ванкувере – ни в Красноватую армию, ни в какое другое место. Помолчим минутку над телом павшего от руки бесжалостного портирования. Аминь.

Плюсы: единственный на рынке симулятор Олимпиады; привлекательная графика.
Минусы: ужасное управление, которое ставит крест на всех потугах разработчиков; не достаточно соревнований; слабенькая мотивация. о системе оценок игр



Другие статьи: