Professor Heinz Wolffs Gravity

Категория: Обзоры игр

Professor Heinz Wolffs Gravity Игра: Professor Heinz Wolffs Gravity Платформа:NDS, PC, WII Жанр:logic Дата выхода:14 ноября 2008 г. Разработчик:Deep Silver Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Физика сегодня - престижная тема. Когда-то Cellfactor поражал близко к реальности рвущейся тканью (как и Mirrors Edge уже в 2009-м) и мириадами разлетающихся коробок; в Crazy Machines 2 отдельным пт стояли опыты с внедрением ускорителей Ageia, а вся остальная игровая внутренность хоть и не использовала силы новомодного адаптера, но тоже безоговорочно подчинялась физической модели. World of Goo, Crayon Physics, Armadillo Run; тенденция ясна - моделирование реальной физики не только лишь добавляет реалистичности в играх (вспомним GRAW, хотя бы), да и позволяет создавать достойные внимания, сложные и различные головоломки, решение которых дает подсказку не только лишь логическое мышление, да и актуальный опыт. Как должна свалиться опора, куда покатится мячик, как надавить эту "финишную" кнопку? В отличие от World of Goo у Gravity нет стержневой идеи - это, быстрее, небольшой урок и лабораторная работа в одной привлекательной упаковке.Professor Heinz Wolffs Gravity

Шаткого мостика все таки хватило, чтоб доставить шар на другую сторону. Задачка решена.

Доктор Вольф

Так в чем все-таки заключается цель игры? Все очень просто - на каждом уровне есть "магическая" кнопка, которую непременно необходимо надавить, чтоб открыть последующий уровень. При этом непринципиально как конкретно кнопка будет нажата: коснется ли ее мячик, телега, некий прозрачный шар, а то и опора только-только возведенного мостика, который хитроумно обвалится в подходящий момент. В этом бесспорный плюс игры - неочевидное решение огромного количества ситуаций. Например, чтоб переместить мячик на другой конец игрового поля придется верно подобрать наклон и позицию Т-образной балки, хотя на уровне есть место, которое как трафарет подходит ее форме. Игра подсовывает стандартные решения, но они неверны вначале - приходится прочно мыслить и находить обходные пути и лазейки. Достоверно понятно, что все уровни проходимы, хотя некие требуют поистине суровых раздумий. Даже в самом начале, всего на 2-ой 10-ке, игроку уже не дают расслабиться - обучающий курс кончился, легкая жизнь тоже.

Попутно с новыми уровнями открываются "головоломки-песочницы". Там нет никакой цели (поэтому и "песочница") - игрок может устраивать пир гравитации из предложенных частей, но такового разгула фантазии как, к примеру, в Crazy Machines 2 здесь не отыскать.Professor Heinz Wolffs Gravity

Здесь все очень просто – шар покатился и толкнул опору. Она свалилась и надавила кнопку. Физика!

Так кто же таковой этот доктор Вольф? Более всего он известен как радио- и телеведущий. Он вел телешоу The Great Egg Race (аналог "Свалки", где участникам необходимо решить какую-то техно задачку только средствами находящимися под рукой) и Great Experiments. Самая запоминающаяся черта доктора - броский германский акцент. Но в игре вы не услышите его голоса - фигура доктора говорит "пузырьками" текста, как в комиксах. Не считая того, Хайнц Вольф практикуется на биологии, а не физике, так что никаких увлекательных отсылок его личность не несет - только желание сыграть на известном персонаже.Professor Heinz Wolffs Gravity

Время от времени заместо шарика возникает телега. Маленькие отличия в поведении на поверхности, только и всего.

***

Доброкачественный набор головоломок с физическим уклоном. Перетащить, уронить, свалить, перекатить - на помощь придут силы гравитации. Да и все на этом - никаких изысков на манер World of Goo либо пестрящего контраста Crazy Machines здесь нет. Даже сложность задач не дает игре актуально нужного контраста - так что рекомендуем употреблять маленькими сеансами. Так "Гравитация" не успеет надоесть.

Плюсы: достойные внимания и сложные головоломки.
Минусы: маленькая длительность; однообразие.



Другие статьи: