Legio
Игра: Legio Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:25 мая 2010 г. Разработчик:ICE Game Studios Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Для маленький справки: самые простые шахматы были сделаны более полутора тыщ годов назад, перетерпели арабские преобразования, успели перевоплотиться в интернациональный вид спорта, прописаться в перечне веселительных программ в операционной системе Windows 7 и обзавестись тыщей и одной игровой интерпретацией. В Paradox Interactive решили не делать в непонятно какой раз уже свои интерактивные шахматы, а заместо этого пересадить некую часть аудитории на Legio.
E2-E4
Эта игра, к превеликому счастью для самой неприхотливой аудитории, имеет очень маленький порог вхождения: главный разбор правил отбирает около минутки, и вот вы уже на поле боя с противником, управляемым компом либо живым оппонентом.
Поле брани, представляющее собой вытянутый по длине прямоугольник (практически всегда), разбито на клеточки, по которым дозволяется передвигаться не только лишь по главным четырем фронтам, да и на искосок. Заместо шахматных фигурок поставлены бойцы с разными способностями и орудующие принципно различными орудием и стихией. Матч представляет собой партию из 2-ух поединков. Любой из их считается законченным, когда все до единой фигуры 1-го из участников будут убиты.
Поле боя понизу практически похоже на шахматную доску, правильно?
Если описание правил показалось вам чрезвычайно сухим и тезисным — уж извиняйте. В Legio заложено минимум контента. Она вправду чувствуется как перепевка главных мыслях шахмат, так что приукрашать здесь особо и нечего.Неважно какая партия начинается с «закупки» боец разных классов. За выделенные для вашей личной копилки 25 монет тут можно приобрести на выбор аж восемь типов фигурок. И, уж поверьте, описание способностей каждой из их занимает львиную долю инфы — так как, как и в шахматах, они тут значат все. Но исключительно в отличие от шахмат в Legio нет подобия Короля, поставив мат которому, можно выиграть партию. Тут раунд длится ровно до того времени, пока даже полуживой лучник, превращенный в жабу, не закончит подавать признаки жизни.
Ну а сейчас о фигурах. Перечень в порядке значимости мы составлять не отважились, потому что провести градацию по данному признаку с некими из их достаточно трудно. Итак, под номером один у нас выступает рыцарь обычный: стоит не достаточно, наклепать их можно сильно много — до 10 штук. Очень универсальный боец, действует клинком, дистанция, которую он может преодолеть за один ход, довольно велика. Есть на него схожий другой рыцарь, только побольше размером, с наименьшей дистанцией хода, большей силой, но уменьшенной защитой.
Самый дивной персонаж — Warrabbit, он же «Боевой кролик». Как и всякие зайчики, он стремительно плодится (в игре не демонстрируют), бегает, погибает и лупит. Единственный из юнитов, который умеет перескакивать через других.
А так в игре происходит прицеливание. Словили момент, когда указатель попал в кружок в центре — можно лупить недруга по лбу.
Ассасин, имеющий вид быстрее не бесшумного убийцы-виртуоза, а хитрецкого генератора «западло»-маневров, умеет не только лишь стремительно бегать и больно засаживать ножиком в бочину, да и становиться невидимкой. Если б стоил меньше и выдавался на две битвы в большем количестве — цены не было бы такому спецу.У некроманта, который своими адскими чарами и едким дымом может наносить урон сходу нескольким противникам сразу, есть два существенных недочета: не достаточно того что он мрет от 1-го удара клинком, так к тому же причитает во время заклинаний так, что 1-ое время становится как-то даже не по для себя. Лекарь, обязанности которого вроде бы понятны, сам противоречит собственной профессии — как и некромант, мрет от маленького пинка под зад.
Лучники больно лупят стрелами на средней дистанции, фактически никчемны на далекой и сверхуязвимы на ближних подступах. Их основная задачка — добивать некроманта, которого принято выставлять на самом краю карты.
Мы вам еще не поведали про некоторое гниюще-рыкающее существо, схожее на орка, которого скрестили со Шрэком. Итак вот рассказываем: этот заправский махатель верхними конечностями может нанести урон сходу нескольким юнитам. Бьет не очень очень, ну и не метко. А вот убивается длительно — посреди всех представленных фигурок у него самое крепкое здоровье.
На данный момент вон тот мужчина в голубом балахоне будет на нашем рыцаре свою «абракадабру» делать.
Может, партейку?Самое главное, что необходимо держать в голове при выборе и выставлении фигурок на «подиум» — это их конкретные возможности и дистанцию, на которую они способны передвигаться. А далее — как в шахматах: только прохладный расчет и стратегия. Проводить партии с компом мы вам очень не рекомендуем. Во-1-х, так как банальнейшая стратегия «танкового раша» под прикрытием некроманта оказывается универсальной во всех случаях, а во-2-х, искусственный ум в Legio не прочь cмошенничать — всегда подбирает собственных солдатиков так, чтоб на всю катушку работал так именуемым принцип «камень-ножницы-бумага».
Потому, чтоб получить от «модернизированных шахмат» Paradox Interactive максимум наслаждения, нужно развязывать бои только с реальными противниками.
А вот сейчас уже наш милый тролль отомстит за «абракадабру» тому колдунишке, который укрылся на правом краю карты.
***Попытка Paradox Interactive высказаться на тему «а мы сделаем свои шахматы, с блекджеком...» практически удалась. Только Legio пока чертовски не хватает контента: необходимо как минимум пару 10-ов стилей для юнитов, более неоднозначные карты и еще более музыки.
Плюсы: для освоения правил много времени не надо; обычная и превосходный система боя.
Минусы: в игре сильно мало всего; ИИ противника ведет нечестную игру. о системе оценок игр