Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole …

Категория: Обзоры игр

Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole - The Videogame Игра: Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole - The Videogame Платформа:NDS, PS3, WII, X360 Жанр:arcade Дата выхода:14 сентября 2010 г. Разработчик:Krome Studios [X360/PS3/Wii], Tantalus Media [NDS] Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment / Выслеживать Что ни гласи, а Зака Снайдера по праву можно считать одним из самых престижных и многогранных режиссеров нашего времени. Ему ничего не стоит заткнуть за пояс признанного корифея зомби-ужасов Джорджа Ромеро, виртуозно пересняв его же нетленку; зарядить разборки полуголых спартанских мужчин таким фантасмагорическим драйвом, что в обыкновенном случае с лихвой хватило бы на 10 «Матриц» — чтоб потом представить на трибунал изумленной публике самую ироническую и темную ленту про супергероев. На этот раз мистера Снайдера шатнуло в несколько другое направление: его новенькая работа Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole (в русском прокате — «Легенды ночных стражей») — это адаптация одноименной серии книжек Кэтрин Ласки, повествующих о измышленном мире, в каком безраздельно владычествуют опытные совы. По всем законам рекламной драмы следовало бы ждать выхода игры-великомученицы по мотивам, которой предстоит мужественно пережить град критики и досадные нападки со стороны профильной прессы, чтоб в конце собственного праведного пути малость поправить финансовое положение жадного издателя и без славы кануть в Лету. Признаться, крамольная идея по поводу свойства интерактивной интерпретации «Ночных стражей» вкрадывалась с самого начала. Все-же прилежный продукт по кинолицензии — явление только редчайшее, стоящее во временной шкале феноменов примерно на этом же уровне с огромным парадом планет. Но вот какая странноватая изнанка у этой истории: Legend of the Guardians непостижимым образом соединяет внутри себя необыкновенные дизайнерские решения с откровенной халтурой. Все же именовать ее нехороший язык не поворачивается.Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole - The Videogame

В такие минутки душа уходит в пятки. И даже появляются позывы поставить Legend of the Guardians как минимум «Похвально».

В тридевятом королевстве

The Owls of GaHoole отходит от официальной сюжетной полосы и живописует о злоключениях юного охрана по имени Шард. Будучи отпрыском изгнанника, он всеми силами стремится очистить семейную родословную от долголетнего позора, чтоб обосновать всем в окружении, что на самом-то деле яблочко укатилось далековато от яблони. Двигаясь ввысь по сценарной тропинке, мы станем очевидцами жестоких схваток, межклассовых распрей и по последней мере 1-го триумфального разоблачения.

Сходу предупреждаем: повествование имеет ряд специфичных особенностей, к которым придется привыкать. Разработчики не стали отрисовывать разудалые двадцатиминутные CGI-сцены, заместо этого история подается средством… диафильма с редчайшими вкраплениями сцен на движке. Нам демонстрируют анимационные иллюстрации, которые сопровождаются отлично поставленным закадровым голосом рассказчика. Обычно за настолько неприкрытые проявления «творческого минимализма» создателей принято хлестать по щекам и при каждом комфортном случае выставлять напоказ, всячески подчеркивая их творческую несостоятельность. Но только не в нашем случае. Штука в том, что таковой вот чисто книжный, неторопливый формат изложения вместе с выдающейся работой актеров совершенно дополняет загадочною атмосферу и нагоняет некоего сказочного шарма, тем сближая игру больше с книжкой, ежели с фильмом.

А вот чего Krome Studios уж точно делать не следовало — так это с завидной регулярностью обращаться к событиям книжки и кино, так как без специальной подготовки тут сам черт ногу сломит. Это не катастрофично, но некоторый диссонанс все таки заносит. Раз уж решили честно абстрагироваться от обоих источников, то будьте разлюбезны сделать это так, чтоб произведение вышло в меру обособленным. Из всего произнесенного следует, что без багажа познаний лучше не соваться — по уши погрязнете в вопросах и полунамеках, ответов на которые в игре вы однозначно не отыщите, а исполненная неземного пафоса история о пересудах разномастных птиц со сложными рожами рискует показаться беспросветным бредом.Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole - The Videogame

1-ое, что предстоит сделать, — указать породу головного героя.

Видна сова по полету

И если с сюжетом все более-менее понятно, то с жанровой идентификацией могут появиться кое-какие трудности. Чтоб лучше осознать устройство игры, попробуйте представить авиационную аркаду в фэнтезийном антураже, в какой заместо массивных штурмовиков и истребителей в небе ведут войну юркие пернатые, отдающие предпочтение ближнему бою. Организация управления, доступные маневры, ведомые как единица поддержки, непрерывные переговоры в полете, — все как в среднестатистическом авиасимуляторе. Различия начинаются, когда дело доходит до боевой системы.

В Legend of the Guardians мы тушим лесные пожары, проводим зачистку пещер от летучих мышей, выводим из строя вражьи баллисты, спасаем птенцов и т.д.. В 9 из 10 случаев задание завершается затяжным схваткой. Ориентируясь по радару, мы помечаем в воздушном пространстве желаемую цель, после этого подлетаем к недругу и больно бьем когтистой лапой прямо в брюхо. Как вариант — можно со всей дурачься шмякнуть его о окрестную гору, чтоб нанести завышенный вред здоровью либо разбить защиту. Если же заполнена особая шкала доблести (наилучший метод ее вернуть — это дайвинг), то запятнанную работу можно поручить и своим подчиненным, просто нажав на кнопку «Фас!». Методично совмещая такие вот легкие приемы, мы выстраиваем цепочку комбо: после нескольких удачных атак лапы совы воспламеняются от остервенения и наносимый урон значительно растет.

Трагическая правда заключается в том, что людям из Krome Studios отчего-то показалось, как будто битвы им в особенности удались, потому на их не грех протащить все действо. Но это, мягко говоря, не так: малочисленные способности обрушиваются на голову опешившему игроку практически с первых минут, а далее их приходится только тасовать. Невзирая на то, что тут представлено целых три вида супостатов — соколы, вороны и летучие мыши — рецепт их изготовления почему-либо постоянно один. Как следствие — боевая система стремительно скукоживается, так и не успев толком раскрыться.

Ну и в конце концов главное, что необходимо знать о Legend of the Guardians: она глумливо коротка — на то, чтоб пройти одиночную сюжетную кампанию и изучить повдоль и поперек каждую из 5 доступных карт, у вас уйдет три-четыре часа. Вот только после конца чуть ли получится выловить из памяти хотя бы один броский момент.Legend of the Guardians: The Owls of GaHoole - The Videogame

Природа разработчикам в особенности удалась. Сюда охото ворачиваться опять и опять.

***

Legend of the Guardians — достаточно хорошая игра, основная неувязка которой состоит в том, что ее создатели изо всех сил пробовали успеть к премьере кинофильма. Стахановский темп дался ценой суровых упрощений: сильно много потенциально увлекательных задумок, которые, как досадно бы это не звучало, не получили подабающей глубины реализации, а циклические задания и быстро хиреющая боевая система способны загнать хоть какого обычного человека в летаргический сон еще за длительное время до финишных титров. Вобщем, если вы вдруг являетесь страстным фанатом творчества Кэтрин Ласки либо пребываете в состоянии буйного экстаза от похода в кинозал, то поглядеть The Owls of GaHoole хотя бы в ознакомительных целях стоит.

Плюсы: полностью новенькая глава во вселенной «Ночных стражей»; потрясающе передана романтика полета; расчудесная сказочная атмосфера.
Минусы: смехотворная длительность; сюжет изобилует логическими дырами; всеобщая монотонность. о системе оценок игр



Другие статьи: