Dragonica

Категория: Обзоры игр

Dragonica Игра: Dragonica Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:10 июня 2009 г. Разработчик:Barunson Interactive Издатель:Gravity Interactive Издатель в Рф:Nival Network Локализатор:Nival Network / Выслеживать Бесплатных MMO сегодня развелось аки собак нерезаных. Они мерцают на маркетинговых баннерах, зазывно предлагают стать наилучшим в чем либо там, одолеть кого-либо (либо всех), открывать новые миры, путешествовать, зарабатывать и прочее, прочее, прочее. Все отлично, как бы, у нас есть очень широкий рынок разномастного MMO-продукта. И каждый гласит, что он — уникальный… На самом деле же большая часть особенностей или кое-где уже применены, или не занимают приметную часть игрового процесса, или просто отстой. Выходит таковой ком из схожих миров — практически все скучноватые.

Приблизительно с такими идеями я и брался за «Драконику». Опыт — незапятнанный. До входа в нее я не представлял, с чем имею дело. Специально, чтоб не замутнить мировоззрение чужими идеями и размышлениями. Мне думалось, что на данный момент я увижу еще одну тупую историю про драконов, возведенную в абсолют и продублированную в заглавии; четыре-пять очевидных классов и бескрайние убивательные поля, по которым бродят полуфабрикаты опыта, средств и шмоток с различными волшебными качествами. Ну, вы сами понимаете, стандартная картина. Хорошо. Клиент скачан, игра установлена, учетная запись уже издавна есть — вперед, к приключениям… какими бы они ни были.Draconica

Вот так мы создаем персонажа. Зеленоглазая девчушка с красноватыми волосами будет бороздить просторы Драконики. Разноцветные глаза ей сделать нельзя, зато мальчишкам можно. Десу.

С первых же секунд я был ошарашен. Я преднамеренно пропускаю шаг сотворения персонажа, это вообщем штука очень второстепенная. В «Драконике» главное — изюминка. Мы вообщем не будем драться при помощи мыши. Мир у нас не обычно трехмерный с камерой сверху, а другой — на манер старенькых аркад типа «Черепашек Ниндзя», Bare Knuckle и Batman Forever. Другими словами пред нами экран, вид с боковой стороны, а передвигаться мы можем вперед, вспять, ввысь (от игрока) и вниз (к игроку). Еще умеем задористо прыгать. Все деяния совершаются только с клавиатуры. Бьем обыкновенной атакой на X, колдуем на A, спецудар применяем на W, а усиливающие заклинания — на D. Двигаемся, понятно, на стрелках. Разве что в инвентаре да в меню способностей нам понадобится мышка, а в остальное время мы будем управлять персонажем. С одной стороны, это не очень комфортно — не откинешься в кресле, не щелкнешь два раза на монстра, чтоб герой сам его лупил… А с другой — динамика и неизменная связь с происходящим. Если уж бьемся со сложным боссом, то любая частица победы будет нашей — ведь все удары нанесли конкретно мы.

В «Драконике» нет бескрайних просторов и нескончаемых земель с схожими чудовищами. Обычной уже по нескольким проектам PvP-карты тоже не отыщите. Тут только маленькие замкнутые локации с порталами на обоих концах. Но игра никак не малая — попутешествовать есть где, просто типичный дизайн уровней делает комфорт, не отпугивает масштабами. Уже на данный момент доступны два широких материка, а всего их четыре. Разработчики открывают земли равномерно, они не засиживаются над обновлениями. Практически за две недели, что я провел в мире, он вырос в два с излишним раза. Признаться, я даже страшился, что пропаду в «Драконике», а вы никогда не увидите эту статью. Но все таки пересилил… а вот из-за чего мне пришлось биться с собой, я вам на данный момент и расскажу.Draconica

Этот голубий дружок будет аккомпанировать нас в путешествиях. Он — система обучения и принципиальная часть истории. Очень классная находка.

Милашки

Вообщем, 1-ое, что оказывается на виду, — здесь все милые. Вы рассмотрите хоть один снимок экрана и приглядитесь к артам. Нет тут очевидных эльфийских ушей и розовых волос — этим, к примеру, подкупал Perfect World. «Драконика» — это мир малышей, в последнем случае подростков. Да, мы — какое-то юное милое существо, маленькое и хрупкое, но в то же время довольно сильное и взрослое, чтоб вести войну и даже влюбляться (я бы опешил, если б в этом мире нельзя было обожать официально).

Девченки тут с кошачьими ушками и косичками, а мальчишки — с плотоядным и озорным взором, но они все все равно смешные карапузы.

История милого мира началась с того, как вечность вспять Элга кинул Лорда Драконов Виверна (вы увидели, что ММО с неплохого не начинаются?). Это событие вызвало войну, единая раса драконов раскололась на враждующие фракции.Draconica

Так смотрится таблица умений. Вверху пустые закладки для последующих классов.

Чтоб одолеть, Элга решил заручиться помощью могущественного артефакта, который по поверьям был спрятан в мире Драконики. Он возглавил крупномасштабное схватка, но все таки был побежден и похоронен в потаенной крепости. Все задумывались, что сдох он навечно.

Через какое-то время охочая до власти колдушка по имени Пэрис высвободила могучего дракона. Его отравляющая сила вновь разлилась по миру, обращая его милых жителей в уродливых и злостных творений зла. Козы в ярости бодают владельцев, овцы специально выращивают некачественную шерсть и кусаются, а что удумали свиньи — и гласить жутко.

Понятно, мерзость случилась, сейчас наш черед расхлебывать всю эту полову. Пришло время избрать класс персонажа. Противостоять силам зла будут: вояка, волшебница, лучник и воришка (именовать вором язык не поворачивается). На этой удовлетворенной нотке перебегаем к ролевой системе «Драконики».Draconica

Вот так оформлены энциклопедия и перечень заданий. Чудовищ даже не надо находить — о каждой локации есть вся исчерпающая информация.

Классовая возня

Всего в «Драконике» четыре базисных класса. Вояка больно дерется поблизости, становится сильным и бронированным с ростом уровней. Он обладает всякими клинками и иными большенными бубухалками, также носит щит, если захотит, естественно. Вояки с течением времени преобразуются в рыцарей либо гладиаторов. 1-ые — наилучшие танки в игре, они набирают больше всех здоровья и лицом к лицу бьются с неприятелями. 2-ые — прирожденные драчуны, только они могут биться большими двуручными железками. Гладиаторы меняют скорость на силу, но если уж дадут, то берегись!

2-ой спасатель мира — лучник. Он предпочитает расправляться с неприятелями издалека и обрушивает на их рой стрел. Лучники — самые резвые и быстрые. Часть их способностей ориентирована на высокоскоростное перемещение по полю боя и моментальное передвижение. Последующие ступени лучника — егерь и охотник. 1-ые — малыши природы, она помогает им биться вовсю. Обитатели лесов призывают зверушек в бой: волки кусают, паучки плетут сети, а птицы наращивают свойства. 2-ые — это милый спецназ. Они самые вооруженные. Обладают РПГ-7, гранатами, «Гаттлингом» и целым набором разных ракет. С ними не шутят.Draconica

Instance на время и мастерство. Чем виртуозней мы убьем противников, тем больше призов получим в конце.

Колдуны обожают чернокнижниченство. Даже штурмуют они при помощи собственных магических посохов, которые отправляют в противника смертельные снаряды. Волшебники преобразуются в аколитов и боевых колдунов. 1-ые — обычные лекари, но имеющие в арсенале много массивных заклинаний. Без их командные бои не проходят — закон жанра. 2-ые всецело сосредоточились на уроне. Не считая того, они еще хорошо защищаются магическими барьерами. Кто произнес, что чародеи хрупкие?

И последний класс — воришки. Они проводили целые деньки в самых черных закоулках, чтоб стать сильными бойцами близкого боя. Не за счет силы, а за счет ловкости. Здоровье их, естественно, хромает, но это присваивает дополнительное желание уничтожить неприятеля резвее, чем он успеет что-то сделать. Воришки преобразуются в шутов и убийц. 1-ые — что-то вроде бардов, они могут больно лупить по площади, скрываться и усиливают команду. 2-ые специализируются на скорости и точечном уроне. Если убийца встречает неприятеля, то тот даже не увидит, как умрет.

В этом сущность ролевой системы «Драконики» — мы не стоим на месте, а получаем классы-престижи на выбор. Плюс из их можно вырасти в супергероя. Так, к примеру, рыцари с течением времени станут паладинами, аколиты — оракулами, а шуты — арлекинами. И у каждого класса есть свой набор умений. Представляете, какое обилие это дает в PvP? При этом классы вправду очень отличаются друг от друга, и будет нужен каждый. Ну и в одиночных похождениях играть по-разному — истинное благо.Draconica

И NPC, и сам интерфейс выполнены в приятной манере. Все милое и прекрасное.

Комбатикус

Как я уже гласил, играем мы только с клавиатуры. Это с одной стороны отлично — свежо, ново, особенно. А с другой — плохо, ведь совсем не сложно завалить все приключение одинаковым бездумным затыкиванием. В «Драконике» все хоть и просто, но в плане боя, в особенности на больших уровнях, необходимо становиться мастером. Затыкивать, естественно, можно, но эффективность этого деяния непонятная. Пусть мана не тратится, да и урон мы наносим непримечательный. А в особых испытаниях техничность оценивается отдельным пт. Некие задания даже нельзя пройти, если вести войну скучновато и безынтересно. Что все-таки это за техничность? Давайте разберемся.

Все заклинания в «Драконике» завязаны друг на друге. У волшебницы, например, есть атака, которая подкидывает противников в воздух. К ней доступ мы получаем ранее всего, и на первых порах кажется, что это — наше основное орудие. Позднее возникает молния, которой лупить можно исключительно в воздухе и по летящим целям — вот и база для первого комбо. Собираем противников в кучку, подбрасываем, бьем молнией, а позже добиваем лежачих и отлично прожаренных. Длинноватые комбо — очень нужная штука, ведь чем больше противников попорядку мы нашинкуем, тем больше опыта будем получать.

От обычного — к сложному. Чем старше мы становимся, тем больше получаем взаимосвязанных заклинаний. Возьмем для примера ту же волшебницу. По-прежнему, мы подкидываем первым заклинанием — оно заряжается для внедрения. Позже бьем молнией несколько раз, пока противники летают, потом используем подбрасывающее с земли чернокнижниченство близкого деяния — неприятель снова парит, можем его закоротить электричеством. И уж когда все свалятся, добьем метеоритом. А если мы выросли в боевого колдуна, то заместо последней атаки подкинем неприятеля при помощи торнадо, запустим в него волшебную ракету, а прикончим пламенным шаром.Draconica

Ну разве не влюбишься в игру после таких кадров? Слабенький пол, я думаю, падает в обморок от излишка кавая.

У всех классов есть ряд заклинаний, которые можно соединять вместе. В таковой, казалось бы, на 1-ый взор простой MMORPG таится реальная сложность. Комбо не так и ординарны, необходимо очень кропотливо подгадывать время для атаки, а ведь еще припас маны иссякает…

И это все про одиночную игру, а если мы путешествуем партией (либо сражаемся в рейде), то верный порядок действий важен еще более. Вот, например, охотились мы на волка. Было нас всего-то трое, зато какое представление мы устроили. Два колдуна и лучник при правильном содействии подбрасывают врагов в воздух так, что падают они уже в виде ресурсов, средств и других призовых вещей. С одной из партий мы так приноровились к ритму, что только очень-очень изредка промахивались либо лупили неподходящими заклинаниями. Невзирая на кажущуюся простоту, в «Драконике» есть очень суровый потенциал для совместных действий. Правда, здесь есть и противная сторона — чтоб собрать неплохую партию, необходимо играть нередко, вылавливать одних и тех же людей и держаться с ними приблизительно на этом же уровне. Отличие «Драконики» от суровых ММО к тому же в том, что тут случайных приключенцев намного больше. Они изредка, естественно, добираются до больших уровней, но их довольно, чтоб неудачно проходить некие групповые задания опять и опять.

Комбо-система содействует увлекательному PvP. В особенности когда в особых турнирах встречаются целые гильдии. Это глуповатые монстры не могут толком сопротивляться нашему безудержному напору, а представьте, как будет реагировать команда таких же разумных игроков (либо не очень разумных, всякое бывает). Здесь необходимы особые стратегии и даже стратегии, ведь почти все находится в зависимости от того, кого взять в бой.

PvP в «Драконике» только милое, как и сами жители мира. Здесь к нам никто не подскочит внезапно из мрака, чтоб нахально вышибить из хилого тельца последние гроши. Население живет в хорошем согласии. Сражаемся-то мы с силами тьмы, а не вместе, потому вне арен и турниров все отличные друзья.Draconica

В игровом магазине все в меру. По последней мере пока.

Зверюшки, дома и прочее

Фаворитных всюду и везде ездовых животных тут нет, зато можно обзавестись милым питомцем, который добавляет к показателям героя малость очков, а в дальнейшем сумеет к тому же биться за него.

Самые богатые могут приобрести дом и устраивать там приемы. Очень приятная система, сделавшая пользующейся популярностью Ultima Online в свое время. Кому не охото иметь собственный уголок в таком большенном мире? Хоть он в «Драконике» и не слишком-то большой.

А сейчас про прочее. На данный момент мы побеседуем про магазин всяких нужных вещей, которые продаются совсем не за местные средства, а за полностью реальные рубли. Если вас стращает система «играй безвозмездно, но вкачивай тыщи денег», то тут вам вправду страшиться нечего. В магазине продаются в главном бутылки маны, здоровья и опыто-денежные эликсиры. При этом наибольшая надбавка — всего 30%. Еще здесь есть мешок, который позволяет с большей вероятностью завораживать орудие, но к этому мы привыкли еще со времен всяких Archlord и других корейских MMO.

В «Драконику» можно гонять по-настоящему безвозмездно. Средства вкладывают только те, кому вправду охото побыстрее и побогаче. Либо покрасивее — персонажа можно одевать в особые ZZ-вещи, которые классно смотрятся, но перевеса в схватках не дают. Другие же расслабленно качаются на квестах — их сильно много, даже очень. Пусть они все сводятся к сбору ресурсов из чудовищ, которых велено уничтожить другим поручением, — «Драконике» примитивизм и простота не пошли в ущерб. Напротив, здесь все комфортно. Убиваешь одних, а задания выполняешь сходу из 3-х мест. И заслугу получаешь щедрую — мысли о топорном примитивизме как-то сами собой улетучиваются. Милашки всюду этому тоже помогают.Draconica

Локализация вообщем очень высококачественная. Направьте внимание хотя бы на шрифты — все смотрится так, как будто игра создавалась на российском языке.

***

«Драконика» — свежее дыхание на рынке ММО, хотя на самом деле собственной это достаточно примитивная традиционная аркада. Что поделать, непопулярный уже на ПК жанр обрел 2-ое дыхание в бурно развивающейся области. И это отлично, по сути. Мы ведь утомились уже от схожих на вид MMORPG, а здесь что-то новое и незаезженное. Да еще милое и смешное. Однозначное «Похвально», которому до «Изумительно» помешала добраться только бесстыжая казуальность и отсутствие даже призрачного намека на глубину. Правда, нужна ли она здесь?

Плюсы: стиль; система комбо; яркая графика; незаезженные управление и подход.
Минусы: примитивные задания; неглубокое погружение в игру; одинаковые задания. о системе оценок игр



Другие статьи: