Crazy Machines 2
Игра: Crazy Machines 2 Платформа:NDS, PC Жанр:logic Дата выхода:16 июня 2008 г. Разработчик:FAKT Software Издатель:Viva Media Издатель в Рф:МедиаХауз / Выслеживать Главный недочет Crazy Machines 2 раскрывается фактически в самом начале игры и в предстоящем становится все приметнее. Его трудно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не физика, это субстанция невесомая, чуть осязаемая. Германский проект не дает ощутить себя пусть локальным, пустячковым гением. Когда от решения не шибко обычный и стильной задачки кровь начинает кипеть, и возникает какое-то внутреннее ублажение: "Означает, еще есть порох в пороховницах, способен старик еще кое-что". Понимаешь, естественно, что разработчики только хорошо дергают за внутренние струны и делятся своим талантом. Но это не уменьшает кайфа и даже смешивает его с восхищением, пониманием чужой работы. Такое было в Portal, как досадно бы это не звучало, такового не сыскать тут. Не стоит удивляться схожему сопоставлению. Пусть жанр несколько различный: в Crazy Machines 2 вы с осознанием физических законов выстраиваете последовательности действий и решаете задачи. Например, требуется закатить мячик в клеточку - вы взрываете ракету, она разбивает опору, с неё падает груз, сталкивает объект, который благополучно доставляется по месту предназначения. Довольно-таки просто, как в рекламе M&Ms. Да и Portal, и эта игра - головоломки, а у их основная ценность - загадки. К огорчению, в германском проекте им не хватило изящества.
Диагональная матрица, закон Ньютона,... вспоминаем линейную алгебру и физику.
Жалко, ведь могло получиться нечто зубодробительное. Crazy Machines 2 обладает техническим арсеналом, который почла бы за честь иметь у себя неважно какая умственная игра. И пусть 3d графика не льет бальзам на душу (хотя и полностью для себя ничего), физическая модель избавляет любые буераки. Она несет внутри себя огромное количество частей и аспектов, показывает тщательный труд. Свечки плавятся по мере горения, сетка от баскетбольных колец растягивается согласно основам физики, дротики втыкаются в древесные преграды. Лепота. Хорошая физика привнесла в проект, как орды положительных моментов, так и отрицательные.Поначалу побеседуем о моментах благотворных. Умение просчитывать взаимодействие предметов и отсутствие рвения ограничивать свободу действии подарили Crazy Machines 2 обилие вариантов. Бывает, встречаются уровни, которые можно пройти одним методом - линейные, неинтересные. Путь решения находится достаточно скоро, и архив пройденных шагов дополняется новичком. Но нередки случаи, когда достигнуть поставленных целей вы сможете собственной находчивостью и необычными ходами. Они несут внутри себя ворох приятных моментов: сберегают время, сберегают расходные материалы, приносят бонусные очки. Ну и просто занимательно обхитрить компьютер. Но есть и негативная сторона: повторяющиеся мятежи всех подчиненных физике частей. Стоит вам несколько сдвинуть положение 1-го предмета относительно другого - процесс не замедлит пойти в неправильном направлении. Временами появляются моменты, когда объекты, которые по дороге к месту предназначения кое-где застревают. Приходится по миллиметру корректировать путь их шествия, пробовать, пробовать, пробовать, только бы пройти уровень. Не самое радостное занятие. Но в целом и общем - в хорошей физической модели содержание положительных моментов превалирует. Это не может не веселить.
Опыт удался. Потребовалось - 1 колесо.
Посвящение в сюжет будет недолгим, ибо такого на самом деле нет. Мы помогаем усатому доктору, наилучшему ученому 1900-го года, воплощать его сумасшедшие опыты. Очевидно, представлены они в виде уровней. Обычно никаких глобальных задач нам не выдают. Приходится то жарить ход-дог на огне от факела, то соединить ремнями n-ое число колес, чтоб слушать граммофон, то привести мячик в корзину. Наука у германцев вышла очень бытовая и капельку Crazy, которое, видите ли, в заглавии обозначено не случаем. Чтобы не очень утомлять наш взгляд и повысить наслаждение от процесса разработчики временами меняют антураж. Из готических замков мы перемещаемся в Египет, стенки лаборатории сменяют российские пасторали. Совместно с пейзажем метаморфозы происходят с музыкой и задачами. 1-ая от одной незамудреной мелодии перебегает к другой, а 2-ые зарастают новыми элементами. К огорчению, это не выручает. Достаточно скоро находит скукотища и, вооружившись зевотой, начинает сворачивать челюсть. Временами встречаются отменные уровни с неплохим дизайном, нетривиальными ходами и иным хорошем, но общую картину это не меняет. Crazy Machines 2 не хватает куража, который заставлял бы играть далее, с аппетитом проглатывать уровни и двигаться вперед, к победе. Попадающиеся время от времени ляпы, вроде странноватой последовательности сборки бота: колеса к туловищу, но никак не туловище к колесам - смазывают и без того не колоссальное воспоминание. Как досадно бы это не звучало.Мимо цели.
***Странноватая вырисовывается картина. И задачи водятся в обилии, и уровней масса, и физика хорошая, но не ощущаешь игру. Можно с легкостью выполнить один, 10, 30 тестов, заработать многие тыщи очков, звания, золотые медали, но в хоть какой момент выйти из Crazy Machines 2 без всяких колебаний и желания возвратиться. Это, наверняка, главный показатель. Истязать её сотками попыток будут любители, да работники кабинетов во внеурочное время. Всем остальным, если есть возможность, рекомендуется ознакомиться в образовательных целях. В конце концов, необъятные головоломки сегодня в недостатке, ну и физике тут увлекательная. Ну а когда закончите, запустите Portal и ощутите себя чуть-чуть гением.
Плюсы: физика; обилие вариантов.
Минусы: отсутствие куража.